1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Niomo, 2 мар 2010.

  1. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    ДМРВ -датчик массового расхода воздуха он же MAF
    КХХ-клапан холостого хода
    Лямбда зонд - датчик кислорода
    обо всем этом можешь почитать на старом форуме воспользовавшись поиском. там и про расход и про диагностику их и про обучение этих дивайсов после их замены.
    Выдержки из постов:
    ==========>ALEX 2703 (X-Trail, T30, 2.0, 2003, 2WD, X)
    В лямде есть две неисправности:
    1. потеря чувствительности Керамического элемента с напылением металлов (сам датчик)
    2. Выход из строя подогревателя кислородного датчика

    С первой проблемой можно бороться погружением лямды в раствор орто-фосфорной кислоты (преобразователь ржавчины в народе) на 10 мин. при этом удаляестся с чувствительного элемента нагар и отложения. В 50% помогает. (ищите поиском статьи есть)

    А вот со второй проблемой пока не знаю как бороться возможно если разобрать и заменить нагревательный элемент, но по моему геморой.
    Короче при второй неисправности датчик очень долго разогревается выхлопными газами и пока не разогреется 30-40 мин, ионизация выхлпных газов происходит долго и датчик видит неправильную смесь
    Диагностируется вторая неисправность замером сопротивления на белых проводах У меня на холодную на универсальнов датчике 4Ом.

    Короче:
    При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление.
    Решение замена лямды однозначно, Если нужно ехать а машина тупит - откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, но затгивать нельзя забьеш катализатор.

    При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы (описывалось ранее многократно).
    Решение купание в орто-фосфорной кислоте если не помогло замена.

    Зачем нужен лямбда-зонд

    Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки.
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  2. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Каталик просто выбит, в мозг никто не лазил, никаких ошибок не выдаёт, всё работает без проблем
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    шли лесом этого советчика
  4. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Думаешь?Вроде грамотно так мне раскидал
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    вы что оба инженеры разработчики движков по образованию.
    я тебе грамотно обосную что угодно в той области где ты что то слышал краем уха.
    повидал я на работе каких "спецов" по выкидыванию нахрен всей электроники.
    пусть над тазами экспериментирует.
    тебе выше сказали что сделать
    просто трубу никто не делает. минимум нужен пламегаситель
    и лямда останется в любом случае.
    Sedoy313 нравится это.
  6. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Так то и я не особо настроен на апгрейд дикий :download: поменяю как загнется и все дела
  7. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Еще можно выхлопную трубу вообще нафиг выкинуть, воздушный фильтр убрать - мощность еще вырастет. Но кто сказал, что это будет ХОРОШО?
    Короче, сначала ИЗУЧИ ТЕОРИЮ, для чего на двиг ставят лямбду, а потом сам подумай, можно ли ее выкидывать...
  8. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да я согласен :нахвалиться:но с другой стороны если посмотреть то на Лансере не было никаких датчиков и катализаторов. Это моя прошлая бибика :) и ездила ништяк
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    там где их не было это одно дело а там где они есть это уже другое. на тазах тоже ничего не было акромя карба, так давай и тут все выкинем датчики впрыск и т.д..... присобачим карб; может и будет ездить - только вопрос в том КАК
  10. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Логично :соглашаться:
  11. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    приветствую! подскажите номер датчика кислорода, хочу приобрести... авто ниссан ад 2004г QG18, кузов VHNY11291616. Заранее спасибо!
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    226807S000
    [B][/B]
    А зачем приобрести? Хитачевские вроде надежные ни кто особо не жаловался.
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это же датчик расхода воздуха? Или я не прав?
    Добавлено 1 ноя 2015
    22690AX000 - це кислородник.
    Кстати, мучил на днях свой. Проблема такая. На ХХ, при прогреве когда обороты опускаются ниже 1000, а t поднимается до первого деления, начинает колбасить обороты просто мрачно. Прогреется, или поставишь на D - норм. С весны мучиюся. Никак врага найти не мог. А тут прочитал кой чё про ошибку 0171 (спасибо МВВ) и там описана моя проблема с точки зрения дохлой лямбды (у меня-то ошибок не выдаёт, сволочь). Скинул разъём - порядок, нет скачков. Снял лямбду, на нагревателе 3,8Ом - норм. Заквасил на пол часа в ортофосфорной, каки намылось прилично, но ... толку ноль. Попробую заменить.
  14. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Если на работающим двигателе отключить лямбду чек вылезет?
    Отключаю датчик ошибки нет!
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Через раз. За последнее время три или четыре раза скидывал. Чек вылез только один раз. Сбросил, на всякий случай обучил ХХ.
  16. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    и что это значит, лямбда работает?)
  17. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    лямбду только диагностикой можно проверить.
    компьютерной
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Как работает и как проверить читаем ЗДЕСЬ
  19. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что то я не могу по фасту найти датчик "Лямда зонд", помогите пожалуйста Уважаемые, и датчик температуры двигателя тоже не увидел..........
    У видел. Всем спасибо все свободны:D Итого мы имеем 22690AX000 NGK с ценой =3422 р.
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Жень, NGK OZA544N14 3000 р. на емексе, у меня такая стоит, и стояла.Подозреваю с твоим номером она же и будет только с надписью ниссан, я вроде так же покупал, давно было.
    В аналогах
    NGK 6513 2795 р., но тут поручиться не могу.
  21. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вот вот Евгений, я как раз вбивал сначало твой номерок, потом решил свой найти и получился один и тоот же номероккак написал. Оригинал по моему 4500 был. А NGK 6513 бьётся как датчик холостого хода и цена ему 3149р. Такие дела
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Однако фото 6513 выдает лямбды, и на эксисте, автодоке, 1001z - этот номер лямбда, 4-х проводная.
    Academic нравится это.
  23. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вообщем Евгений ты оказался прав. Кислородный датчик №6513 OZA544-N14 Бренд: NGK Артикул бренда: OZA544-N14 OEM: 22690AX000. , это из необьятных просторов инета, спасибо.
  24. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Хм, на моём винге не то что бы вышел из строя ДК, но уже на подходе видимо, т.к. беднит смесь. Так я его просто отключил не так давно, накатал уже около 100 км, сканер ошибок не находит, коррекция топлива близка к 0, машина едет лучше... Так что сам удивляюсь почему так, может просто повезло... Кстати, если подробнее, то ранее пришлось менять мозги ДВС (горемастера спалили родной) и новый, естественно, не совсем подходит, так например, не работает система SWIRL и видимо некорректно EGR (а может на данном ЭБУ управление соленоидами организовано иначе), короче отключил я и их, что так же не вызвало никаких ошибок, но машина поехала заметно лучше...
    Посмотрю дальше по расходу и вообще результат.:соглашаться:
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    давай, напиши.
  26. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Подскажите пожалуйста про лямбду
    Оригинал: 22690-4M500 (вроде 3 провода)
    Замена производителем: 22690-9S200 (стоит около 5200р)
    Ставил универсальный: Bosch 0 258 986 502, но он очень криво работает, как оказалось, когда подключил к компьютеру и поездил (синусойда не ровная и долго меняет состояние)
    В общем хочу поменять, но оригинал не дешевый, а аналоги непонятно будут работать или нет, у кого есть проверенные аналоги?
    Стоит попробовать NGK OZA544N14 или NGK 6513? Делал кто-то диагностику с ним с замерами сигналов и коррекций и т.д.
  27. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    сегодня снимал ДК в машинке. Вот что на датчике написано:
    LIC. BOSCH A24-A71 112
    09160
    Поехал в магазин, продается оригинал (марку не посмотрел) 3995руб. Пока решил погодить, не менять датчик.
  28. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А вот вопрос к уважаемой аудитории: отключил лямду, а чек не загорелся........ так и должно быть? Сам чек горит при включении зажигания, при заводе гаснет. Бензина жрёт 12 и более литров. Что то я в не большом шоке от такого. Предыстория ДВС кушал масло литрами и расход был соответствующий, теперь контрактный стоит, а бензиновый аппетит как на старом моторе. Понятно дело в датчиках, С чего начать?
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А как когда. Может сразу загореться, может - когда притопишь, а может и вовсе не загореться (но это вряд ли).

    Наверное, с ветки о повышенном расходе. А так-то первым делом ДМРВ смотреть нужно.
    Хотя я куда уж только нос не засунул, а расход изрядный.
    Кстати, давеча на литр где-то упал. Не знаю, может какая ошибка закралась в расчёты, но у некоторых тоже, после замены неисправного термостата (когда постоянно по большому кругу гоняет), расход падал.
  30. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так то в планах МАФ и Лямду поменять, что первое приходит. а дальше смотреть буду что и как.
  31. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Можно начать с замачивания лямбды в ортофосфорной к-те и прозвона сопротивления нагревателя.
    Сразу хочу сказать, что все эти мероприятия проблем с расходом не решили. Замена лямбды тоже.
    Маф хоцца поменять, но колется цена. А контракт ставить не хочу, у меня и свой ещё жив. Где-то в крайних приделах живизны :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)