1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Niomo, 2 мар 2010.

  1. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    4
    ДМРВ -датчик массового расхода воздуха он же MAF
    КХХ-клапан холостого хода
    Лямбда зонд - датчик кислорода
    обо всем этом можешь почитать на старом форуме воспользовавшись поиском. там и про расход и про диагностику их и про обучение этих дивайсов после их замены.
    Выдержки из постов:
    ==========>ALEX 2703 (X-Trail, T30, 2.0, 2003, 2WD, X)
    В лямде есть две неисправности:
    1. потеря чувствительности Керамического элемента с напылением металлов (сам датчик)
    2. Выход из строя подогревателя кислородного датчика

    С первой проблемой можно бороться погружением лямды в раствор орто-фосфорной кислоты (преобразователь ржавчины в народе) на 10 мин. при этом удаляестся с чувствительного элемента нагар и отложения. В 50% помогает. (ищите поиском статьи есть)

    А вот со второй проблемой пока не знаю как бороться возможно если разобрать и заменить нагревательный элемент, но по моему геморой.
    Короче при второй неисправности датчик очень долго разогревается выхлопными газами и пока не разогреется 30-40 мин, ионизация выхлпных газов происходит долго и датчик видит неправильную смесь
    Диагностируется вторая неисправность замером сопротивления на белых проводах У меня на холодную на универсальнов датчике 4Ом.

    Короче:
    При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление.
    Решение замена лямды однозначно, Если нужно ехать а машина тупит - откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, но затгивать нельзя забьеш катализатор.

    При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы (описывалось ранее многократно).
    Решение купание в орто-фосфорной кислоте если не помогло замена.

    Зачем нужен лямбда-зонд

    Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки.
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.882
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Делать самодиагностику и считать номер ошибки.
    anel нравится это.
  3. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Сегодня утром, вот как звучит (заранее говорю, надо было менять резонатор, звук был но не такой страшный) А сейчас совсем как трактор, после вчерашней замены лямбды. И сильная вибрация после 60 км, даже ехать страшно
    Добавлено 22 июл 2020
    Фишку от лямбда отключила, ничего не изменилось. И плохая приемистость стала, еле едет. Газ надо до упора жать, что бы даже в маленькую горочку заехать. Может это и не касается замены лямбда, просто стечение обстаятельств, всё к одному, как говорится
    Добавлено 22 июл 2020
    Хотела видео скинуть, не получилось
  4. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Лямбду отключать нельзя. Ошибки нужно читать или самодиагностикой или лучше ELM они сейчас копейки стоят, недавно в теме про eccs ссылки на нее были.
    Сильная вибрация чего? Двигатель трясет(троит)? Так его тогда и на месте при перегазовках должно трясти
    Добавлено 22 июл 2020
    Лямбда изначально 4-х контактная была?
    Вроде же 3-х контактная должна быть?
  5. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ваша лямбда, та что сняли, OZA544-N14, она трехпроводная!
    upload_2020-7-22_22-15-26.png
    Откуда Вы четвертый провод взяли? Может в этом дело?
  6. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Нет четыре провода
    Добавлено 22 июл 2020
    В общем по сегодняшнему событию, ездила в сервис. Всё банально. И как я сама не увидела. Просто отпала фишка от фарцунки. За три дня до, была в другом сервисе где мыли дроссель и обучали . Сегодня заодно и ошибку скинули. Датчик теперь работает нормально. Сегодня вечером занимаемся прогоревшим резонатором. Посмотрела катализатор в отверстие где выхлопная соеденяется и вот фото. Как думаете выбивать?

    Вложения:

  7. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я бы выбил! (у себя выбил давным давно, и он был абсолютно нормальный). А судя по фото ваш начинает разрушаться... Дело в том, что мелкие частицы от катализатора могут (и будут) засасываться в цилиндр, а там будут работать как абразив. Поршневая садится очень быстро говорят...
    anel нравится это.
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Выбить однозначно.
    anel нравится это.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.189
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Надо свой каталик глянуть, но лень же тудой лезть блин. Так то полляма уже за крыльями))
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    14
    Имя:
    Pavel
    Я так понял что если не лить в бак ослиную мочу , то каталик будет жить либо до продолжительной езды с испорченной топливной аппаратурой , либо до начала значительного поедания масла ввиду износа ЦПГ .
  11. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    В таком состоянии как у вас ещё тысяч 100можно не парится... По катализатору
    Добавлено 24 июл 2020
    А вообще тема про выхлоп в другом месте, там всё есть...
    anel нравится это.
  12. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Если каталик уже прогорает с низу, то сверху там уже все сгорело...
    anel нравится это.
  13. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    47
    Имя:
    Ден
    Это точно. Мой снизу как новый был, а сверху половина сот были запечённые
    Когда купил пробег был 215000
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  14. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Сверху состояние лучше
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Проще выбить, и забыть про этот элемент в автомобиле!
    Кстати проходил ТО в том году, и спросил, как обстоят дела с выхлопом... Сказали, что всё в норме! Катализатор уже был выбит давным давно...
    anel нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)