1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Niomo, 2 мар 2010.

  1. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    ДМРВ -датчик массового расхода воздуха он же MAF
    КХХ-клапан холостого хода
    Лямбда зонд - датчик кислорода
    обо всем этом можешь почитать на старом форуме воспользовавшись поиском. там и про расход и про диагностику их и про обучение этих дивайсов после их замены.
    Выдержки из постов:
    ==========>ALEX 2703 (X-Trail, T30, 2.0, 2003, 2WD, X)
    В лямде есть две неисправности:
    1. потеря чувствительности Керамического элемента с напылением металлов (сам датчик)
    2. Выход из строя подогревателя кислородного датчика

    С первой проблемой можно бороться погружением лямды в раствор орто-фосфорной кислоты (преобразователь ржавчины в народе) на 10 мин. при этом удаляестся с чувствительного элемента нагар и отложения. В 50% помогает. (ищите поиском статьи есть)

    А вот со второй проблемой пока не знаю как бороться возможно если разобрать и заменить нагревательный элемент, но по моему геморой.
    Короче при второй неисправности датчик очень долго разогревается выхлопными газами и пока не разогреется 30-40 мин, ионизация выхлпных газов происходит долго и датчик видит неправильную смесь
    Диагностируется вторая неисправность замером сопротивления на белых проводах У меня на холодную на универсальнов датчике 4Ом.

    Короче:
    При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление.
    Решение замена лямды однозначно, Если нужно ехать а машина тупит - откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, но затгивать нельзя забьеш катализатор.

    При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы (описывалось ранее многократно).
    Решение купание в орто-фосфорной кислоте если не помогло замена.

    Зачем нужен лямбда-зонд

    Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки.
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что изначально и советовал,всё остальное- танцы с бубном.:Хладнокровный:
  3. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Поставил контрактный мотор. Было много чего, что пришлось заменить. Это я про датчики. Лямбды аж две менял. Сам -себе злой Буратино. Этот датчик надо сразу новый ставить. ТОЛЬКО НОВЫЙ!
  4. victor198277
    Оффлайн

    victor198277 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Витя
    Вопрос только, стоит ли ставить бошь от ВАЗ на примере 133 или 537
  5. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Ден
    Почти 2года установлен вазовский четырёхпроводной.
    victor198277 нравится это.
  6. Kostilio
    Оффлайн

    Kostilio Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Воронеж
    Имя:
    Виталий
    Всем привет!
    Вингроуд 2001 г.в ,3 х контактная лямбда.
    Борюсь с ошибкой 0110 и 0135.
    Купил новый датчик кислорода с АЛИ Экспресс .Датчик прислали походу бракованный ,ошибка так и осталась.
    Думаю ладно с ней ,был в у меня БОШоский от ВАЗа 537 сегодня поставил БОШ 537 серый провод на массу ,ошибка так и не ушла.
    Поставил другие ЭБУ ошибка 0110 ушла,а ошибка 0135 так и осталась.
    Даже если мотор не заведен удаляешь ошибку 0135 через 5 секунд она снова появляется .
    Наверно ЭБУ не подходят?
    Сейчас поставил WB MEC11-523 A 1 OY06 кто -нибудь может подсказать ? Какой ЭБУ должен стоять для 2001 г.в с 3 мя контактами лябды?
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
  7. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Ты менял ЭБУ? Стоит неродной?
  8. Kostilio
    Оффлайн

    Kostilio Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Воронеж
    Имя:
    Виталий
    Да,стоит не родной.Бывший хозяин поставил ЭБУ от аверира ,а родной куда-то дел.
    Я заказал с ДРОМА другой ЭБУ под 4 вд для Вингроуд ,но они мне не подошли так как на нем еще была ошибка 0110 и 0135
    Я воткнул обратно мозги от авенира ,ошибка 0135 висит ,так как я понимаю у новых моделей там идет уже датчик кислорода другой
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
  9. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
  10. Dimka1
    Оффлайн

    Dimka1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Screenshot_2022-01-31-20-42-27-579_com.ovz.carscanner.jpgздравствуйте.не могу с темой про лямбду путем разобраться.По графику датчик не работает?
  11. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Х.з.
    Где то читал что около 10-ти всплесков в секунду.
    Если 7 и меньше датчик уставший.
    Амплитуда то же важна. Она сам уровень кислорода в выхлопе показывает.

    Я так же мучался...с этими графиками.
    Менял датчик на другой б/у.
    Пока не купил новый от bmv с такими же параметрами как у нас.
    И всё сразу стало хорошо. Расход упал.
    А графики х.з. я так и непонял.

    Параметры :
    4 провода, тип резьбы и форма колпачка на датчике.
    Сопротивление нагревательного элемента.
    OZA571-C2 NGK
    Последнее редактирование: 1 фев 2022
    Dimka1 нравится это.
  12. Dimka1
    Оффлайн

    Dimka1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    А у тебя какие проблемы были,как проявлялись?
  13. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Купил уставшую машину.
    Там болело всё.
    ВСЕ датчики пошли под замену. Приводил в порядок системы.
    Топливную(фильтра насос форсунки), воздушную(фильтр датчик), зажигание(свечи катушки), Датчики ЭБУ (ДПКВ,ДПРВ, ДД, термостат, ....).
    Боролся с диким расходом топлива. Он сам по себе большой, а тут еще и из за датчиков повышенный.
  14. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Какой расход считаешь большим?
  15. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Был 18-20
    Довёл до 10-12.
    10-12 много, микроватобус ел 8-10 в тех же условиях.
    Саксид 1,5-4вд ел 8-10
    Dimka1 нравится это.
  16. Dimka1
    Оффлайн

    Dimka1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    У меня 12-13 город, напрягает.сегодня ошибка вылезла 0135. Неполадки в цепи подогрева датчика.видимо всё-таки под замену.
  17. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Проверь сопротивление цепи подогревателя, на самом датчике.
    Сопротивление важно, ЭБУ его контролирует. Если датчик с другим сопротивлением то ЭБУ выдаст ошибку.
    Dimka1 нравится это.
  18. Dimka1
    Оффлайн

    Dimka1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Подогреватель 7.2 Ом,какой должен не знаю,разная информация.
  19. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Добрался до гаража.
    Вот родной датчик с контрактного мотора,, пробег 50 тыс км. Год выпуска 2006. Электронная педаль.
    Сам лично откручивал. )) Ставить не стал т.к. с новым всё хорошо.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20220207_235914.jpg
    IMG_20220207_235820.jpg

    OZA 544-N14
    Сопротивление в холодном гараже -20
    Гр.
    3.5 ом
    Белый, белый.
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2022
    Dimka1 нравится это.
  20. Dimka1
    Оффлайн

    Dimka1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо.Сейчас есть на что ориентироваться.
  21. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    "Дошли руки" до кислородного датчика... вот на прогретом двигателе что выдаёт:
    Раскрыть Спойлер
    NzcYeivhZAc.jpg RytMSjZiFGw.jpg
    u6oes3BBEUk.jpg V2akEjd0rlo.jpg

    Датчик, похоже, стоит оригинальный. Три контакта, маркировка ниссановская.
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    63
    Имя:
    Pavel
    У кого ни будь осталась инфа по замене 226905M500 ( три провода ) , на что то из Денсо или НГК ? Вроде написано много , а однозначно так и не вышло ни у кого написать .
    Добавлено 20 июл 2022
    Вместо 226905M500 подошла универсальная Bosch0 258 986 502 , единственное , фишка старая развалилась , пришлось её упразднить , а так всё работает , машина поехала веселее , но возник вопрос , на холостом ходу , при включении кондея , лямбда выдаёт полку в 2-3 секунды по верху напряжения , при отключении так же получается полка на 2-3 секунды , но по низу . Это нормально ?
  23. Kostilio
    Оффлайн

    Kostilio Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Воронеж
    Имя:
    Виталий
    Всем привет.
    Воткнул я родные ЭБУ. Ошибок вроде нет.+Поставил ДМРВ БОШ ваз 116 и ДК БОШ 537,расход топлива около 12+ литров 100 ку,как бы много...Возможно и ДК 537 не подходит.
    На холодную при прогреве мотора чувствуется запах не сгоревшего бензина...
    Может подскажите какой поставить ДК для QG 18 DE ?
    Конечно я понимаю что 4 вд жрет больше чем обычный,но кто-то пишет что и в 10 литров на 100 ку у 4 вд укладывается.
  24. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    63
    Имя:
    Pavel
    ДМРВ живой , в смысле , напряжение какое показывает ? ( можно посмотреть на ЕЛМ , проверено , показывает то же что и на контактах датчика ) + не факт что лямбда не поддельная , нужно смотреть что она показывает , точнее , нужно смотреть показывает ли она что ни будь .
    Зы. У меня бензин не догорал из-за поддельного ДМРВ.
    Последнее редактирование: 19 окт 2022
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.700
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Одно непонятно, как такой дрыгатель пожирает стока бенза??? У меня Прадо 4литровый стока жрет.
  26. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    63
    Имя:
    Pavel
    Так это QG , он и на 1.3 жрёт 10 литров если просто ехать с потоком , при этих газах он еще едет так смешно , как будто в гонках участвуешь :)
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.700
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да был у меня ку/жи 1.5, не жрал он столько. Летом 8, зимой 9л, но и ездил я в режиме гонко)))
  28. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    63
    Имя:
    Pavel
    Может и так , но где 9 там и 10 :) Может у 1.5 при гоночной езде режимы повыгоднее , от того он жрёт поменьше . Давно уже , ездил на тогда еще свежей Карине на 1.8 , вот она жрала 8 литров и на второй передаче нормально разгонялась , на 1.3 вторая передача хорошо идёт между 60-80 , это при том что первая длинная до 55 и сил на неё хватает ну очень условно , в совокупности и расход высокий . Думаю что qg1.8 по экономичности уделает 1.3 т.к. и масса автомобиля и АКПП для 1.3 натянуты как сова на глобус .
  29. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.329
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Красиво сказал. Воображение картину рисует...
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.700
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Расходы замерял регулярно, от полного до полного бака. Что характерно, кто ни ездил со мной, ни один не угадывал объем))). Либо 1.8л, либо 2л давали. Потом еще удивлялись))). Щас остался Санни 1.3. Вот это унылое г...но))). Я сам удивлялся, разница 15 лошадей, а езда совсем иная.
  31. Kostilio
    Оффлайн

    Kostilio Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Воронеж
    Имя:
    Виталий

    Лямбда 100 % оригинальная и ДМРВ 116 тоже оригинальный.Я больше склоняюсь что Лябда 537 не подходит для QG 18DE.Тут на форуме читал мол нужно ставить БОШ 0 258 986 502 с 3 контактами , а лямбда 537 с 4 контактами.
    И вроде лямбды 537 и 502 отличается сопротивление из-за этого может не корректно работать.




    Родной ДМРВ уже походу давно помер ,вольтаж если верить Tecu за 1.5 перевалил что-то 1.56 показывал про программе....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)