1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Niomo, 2 мар 2010.

  1. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    ДМРВ -датчик массового расхода воздуха он же MAF
    КХХ-клапан холостого хода
    Лямбда зонд - датчик кислорода
    обо всем этом можешь почитать на старом форуме воспользовавшись поиском. там и про расход и про диагностику их и про обучение этих дивайсов после их замены.
    Выдержки из постов:
    ==========>ALEX 2703 (X-Trail, T30, 2.0, 2003, 2WD, X)
    В лямде есть две неисправности:
    1. потеря чувствительности Керамического элемента с напылением металлов (сам датчик)
    2. Выход из строя подогревателя кислородного датчика

    С первой проблемой можно бороться погружением лямды в раствор орто-фосфорной кислоты (преобразователь ржавчины в народе) на 10 мин. при этом удаляестся с чувствительного элемента нагар и отложения. В 50% помогает. (ищите поиском статьи есть)

    А вот со второй проблемой пока не знаю как бороться возможно если разобрать и заменить нагревательный элемент, но по моему геморой.
    Короче при второй неисправности датчик очень долго разогревается выхлопными газами и пока не разогреется 30-40 мин, ионизация выхлпных газов происходит долго и датчик видит неправильную смесь
    Диагностируется вторая неисправность замером сопротивления на белых проводах У меня на холодную на универсальнов датчике 4Ом.

    Короче:
    При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление.
    Решение замена лямды однозначно, Если нужно ехать а машина тупит - откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, но затгивать нельзя забьеш катализатор.

    При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы (описывалось ранее многократно).
    Решение купание в орто-фосфорной кислоте если не помогло замена.

    Зачем нужен лямбда-зонд

    Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки.
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ващето напряжение и должно прыгать,от 0.2 до 0.9V
  3. T_I_T_A
    Оффлайн

    T_I_T_A Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Я знаю об этом,но в моем случае 0.7 В было при отключенном от мозгов датчике и другой датчик проверялся прибором с отключенными проводами. условия в принципе одинаковые а показания сильно отличаются. старый датчик хочу проверить посерьёзней изучаю информацию может еще поработает.
  4. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Я так понимаю тут парень диагностирует двиг и сюдя по диаграмме 2я лямбда мёртвая я правильно понял?!
    Где бы такую прогу нарыть да с проводами! )) По названю чё то не нарыл не фига...
    Раскрыть Спойлер
    [youtube2]http://www.youtube.com/watch?v=7S8cJMT94A8[/youtube2]
  5. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Там так и подписано - мертвая 2-я лямбда :)
    Прога с таблеткой есть тут к примеру:
    Раскрыть Спойлер
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3111760

    Адаптер любой на ELM
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Она лучше - хуже TECU?
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а слабо не спросить,а утвердить, лучше или хуже? ;-):
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я ни как не соберусь подключиться испытать... :ny_tik:
    Куражу нету :ne_vi_del: .
    Может на эти выхи.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да уж,Женя,кураж-это великое дело :) ,иногда "ходишь-бродишь-смотришь вокруг одного болтика\гвоздика\гаечки" и всё не получается с ним поработать,а потом бзыньк,и всё готово,и не только это,но и многое другое сделаешь\доделаешь.
  10. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Блин блин, давай я вернусь с командировки через 2 недели стрелконёмся и испытаем на 2х тачках !?! ))) Кураж поднимем пивасом или квасом! ))
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Давай.
    А то на эти выхи думаю попробую - а блин разъем забыл с собой взять в деревню....
  12. T_I_T_A
    Оффлайн

    T_I_T_A Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    С вазовским датчиком счастье длилось не долго, через 150 км вылезло "001 P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)" ошибку сбросил программой "tecu", больше ошибка не вылазила. Расход меньше не стал на 30 литрах- расход вышел 13л. при режиме город-трасса 50/50. Промыл родной датчик в кислоте и вернул на родину на днях постараюсь снять параметры с компа надо искать " где собака зарыта".
    Пока ковырялся с датчиками нашел вот-такую "залипуху" провода окисленные, зато обжаты. Зачистил все и запаял.
    image.php?album_id=430&image_id=3677.jpg
    По программе TECU показания датчиов сравнил с другими данными вроде нормально. ViL у меня одна лямда (других я не нашел). Куда копать дальше уже и не знаю. Форсунки и заслонку чистил весной проехал 1,5-2 т. км.
  13. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Заменил датчик на NGK и положительных впечатлений никаких.
    Расход увеличился с 12л до 14л, и динамики как не было, так и нет.
  14. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    а может maf

    Вложения:

  15. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Alexxx, я тоже ставил лямбду NGK унивесральную, большене поведусь на это. нормальным расход у меня был месяца 3... потом стало ещё хуже и вот докатился, вообще без лямбды у меня расход меньше чем с ней... диагносты со своими компами говорят что всё ок, а на деле выходит совсем наоборот.

    P.S. сейчас в голове сидит мысль об обманке лямбды, возможно ли на наших машинах?
    на СО мне мягко говоря плеватюшки...
  16. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    У меня уже 2 года стоит NTK универсальная, без всяких проблем.
    Кстати, что мешает тебе на сканере посмотреть как лямбда отрабатывает?
  17. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    может Вам повезло с конкретным датчиком)
    я же говорю что ездил к диагностам которые говорили что все ок.
    а проехал я несколько сервисов, причем 1 из них хвалили больше всех...
    в итоге 5-ая точка лучший диагност)
    Я пока ещё не бросил попыток найти нормального специалиста так что может ещё разберемся)
    кстати нагар на свечах с лямбдой черный, без лямбды слегка коричневый.
  18. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Насчет проверить на сканере, я имел в виду самому, лично посмотреть как лямбда отрабатывает
  19. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    kocou[Andrey], лямбда работает, но не так как положено.
    Специалисты в сервисах твердят все как один что универсальную лямбду ставить нельзя.
    цитирую: "можешь поставить её на ВАЗ, или очень древнюю тойоту, но на машину 2003го года, тем более Ниссан, пустая трата денег"
    подробнее расписал что к чему в теме про расход...
  20. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!
    Методом проб и ошибок дошел до этого сам :) Уважаемые форумчане - учитесь на чужих ошибках. В погоне за экономией были испробованы
    С лева на право Бош 0 258 006 537 - 600руб отработала 200км и умерла. Расход замерить не успел :)-:)
    NTK универсальная - 1500руб Расход по сравнению со старой отравленной УВЕЛИЧИЛСЯ(был 12л стал под 14л) динамика чуть хуже родной исправной
    Родная NGK OZA544-N14(это старая, новая такая же) - 2300руб поменял - расход стал 10-11,5л вернулась динамика. Резко упал расход на трассе.
    Причем на NTK универсальной - все диагносты у кого я был - сказали что она исправна, но графики какие не такие... :smu:sche_nie: Диагностика педальным методом - выдавала полностью исправную лямду.
    Мораль сей басни такова - что 2100руб выкинуты на ветер. Плюс пол года ездил с большим расходом и морщил лоб в поисках неисправности :ya_hoo_oo:

    Вложения:

    • DSC_7217.JPG
      DSC_7217.JPG
      Размер файла:
      183,6 КБ
      Просмотров:
      459
  21. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Я заказал себе родную в экзисте, 3000 вышло. поставлю отпишусь.
    пока катаюсь без лямбды, один минус пинок с первой на вторую ощущается сильнее.

    Вложения:

  22. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    у меня стоит лямда bosch A24-A71 112 47220 что это за номер не бьется в экзисте и каким можно его заменить
    ты как думаешь,опираясь на твоё "Машина: Nissan AD" можно дать исчерпывающий ответ?.я попытаюсь.Жэка
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    каким-то можно
  24. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    адешка 2000 г.в. Qg15 АКПП на старом процессоре расход 9.3-10 литров на 100 км. расходомер воздуха поменял расход не упал грешу на лямбду хочу поменять но не знаю какую поставить

    Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:
    был на диагностике посмотрели лямбду график был просто линией что значит что она не реагирует значит не работает
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    -В ПРОФИЛЬ запиши.
    твой 02.: 226909S200 и 22690-4M500
  26. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    эти датчики все со стандартной фишкой или придется переделывать разъём, хочу поменять датчик без переделки проводов
    самые что ни на есть родные.Жэка


    Добавлено спустя 1 день 1 минуту 13 секунд:
    какое сопротивление должно быть на нагревательном элементе лямбда датчика???
    глазки в верх.п№90. учись читать форум.Жэка


    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
    благодарю пойду завтра в автоград мерить сопротивления на датчиках
    у Alex.A бушную возьми
  27. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Хмм... мою родную лямбду 22690-AX000 Экзист везти не хочет. Заказал заменитель Bosch 0 258 006 462
    как думаете работать будет? :)или перезаказать на NGK 6513?
    кучадатчиковфигпоймешьчтобрать)
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Архив запаролен! Скачать без пароля можно от сюда http://rapidlinks.ru/link/?lnk=246157
    Полистал, на первый взгляд книга познавательная, будем читать. Спасибо за наводку.
  29. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    ser3aleks
    Тебе подойдет 0 258 003 624 Бош если у тебя лямда с 3 проводками
  30. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    [/img][/img]
  31. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    И чем же они это заявление мотивируют?
    С ответственностью заявляю, что это лохотрон.

    Лямбда - это стандартный датчик кислорода. Типов их совсем не много. В пределах одного типа, всё отличие универсальной лямбды от "специальной", только в отсутствии специфического разъема и определенной длинны проводов.
    На моем, и еще на множестве моторов, прекрасно работает универсльный датчик кислорода от NTK. От родного, поставленного на конвейере ниссаном, отличается только... см. выше.
    Нужно не ошибиться с выбором типа, остальное - эстетство. В комплекте с универсальной лямбдой идет набор компонентов для правильного подключения датчика с существующему разъему, и инструкция. Нужно непременно следовать этой инструкции. Несоблюдение оной может привести датчик в неработоспособное состояние.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)