1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Лямбда зонд (Y12)

Тема в разделе 'ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ (Y12)', создана пользователем ANATOLIY, 7 июн 2010.

  1. ANATOLIY
    Оффлайн

    ANATOLIY Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Всем доброго времени суток.Хочу узнать,может кто менял лямбду на HR15DE ?Интересуют аналоги, которыми можно заменить старый датчик.Оригинал 0ZA603-N2 - черный с 4-мя проводами (такой же движок и датчик на Tiida Lato) . Пытался подобрать в магазине-никто ничего не знает,мол ищи электрика и пусть он все замерит.Искал в exist.ru -тоже ничего не нашел, в общем буду признателен за помощь!
  2. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: Лямбда зонд

    Посмотри от ниссан ноут,европеец который.Двигателя идентичные,только названия разные
  3. Simpson81
    Оффлайн

    Simpson81 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Re: Лямбда зонд

    А что с вашим датчиком приключилось?
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  5. ANATOLIY
    Оффлайн

    ANATOLIY Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Re: Лямбда зонд

    Всем доброго времени суток! Сегодня проехал еще по магазинам в поисках своего датчика(лямбда) - безрезультатно.В экзисте нашел - стоит 2800 к.рублей но с пересылкой в регион сумма выростает в двое,тоже печально. Смотрел датчики NGk универсалы-стоят 2.5 к.рублей,но тоже никто не дает гарантию что будет работать вот и думаю что делать.вроде и авто бюджетное а запчастей днем с огнем не найти.свечей тоже не нашли,берите мол оригинал по 1300 за штуку - жесть. Вот и хочу узнать-может кто знает что про эти универсальные лямбда-зонды что,не охото деньги на ветер выбрасывать?Сам датчик 4-х проводный,сопротивление менее 10 к.Ом Выглядит сие чудо так:
    image.php?image_id=652.jpgimage.php?image_id=653.jpg
    Спасибо за помощь!

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
    Николай WFY11 нравится это.
  6. Colombo-Kamcha
    Оффлайн

    Colombo-Kamcha Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Re: Лямбда зонд

    Вот сразу видно, что ты тему не мониторил. Не придуривайся, доставка до тебя с Экзиста выйдет максимум 400-600 руб. Я себе с Экзиста на Калду тоже заказывал оригинальный кислородник (цена около 4500), переплата с учётом ч/з местную контору очень мала. Это первое.
    Второе: сразу говорю, бери тока оригинал, т.к. заменители и/или универсалы идут с другим сопротивлением и температурой нагрева, несмотря на то что могут даже подходить по подключаемому разъёму и количеству проводов. Отсюда комп может (и скорее всего так и будет) неправильно считать инфу о дожиге топлива, и как результат - опять увеличенный сигнал импульса на форсы, т.е - опять перерасход.
    Вообще, ты знаешь как ТОЧНО(!) проверить помер или на сдыхе твой кислородник? Просто отключи его (выдерни разъём, ессссссно на заглушенном двиге), и поезди день-два. Если раход такой же или уменьшлся - 100% лямбде амба.
    Удачи.
  7. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Лямбда зонд

    Не факт что лямда будет стоить столько, когда мне была нужна оригинал стоил от 9 до 12 рублей. заменитель NTK унивесальный 1,5
    Прошло года полтора никагого перерасхода.
    По факту, бери с возвратом если не подойдет или чек выскакивать будет.
  8. Colombo-Kamcha
    Оффлайн

    Colombo-Kamcha Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Re: Лямбда зонд

    +1!
    Со всеми утверждениями (особенно насчёт цены) полностью согласен. Всё так.
  9. Максим83
    Оффлайн

    Максим83 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Re: Лямбда зонд

    ставил я универсальные и на мазду и на митсубиси всё работает прекрастно.
    только надо смотреть по сопратевлению оно у них двух видов.
  10. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    Re: Лямбда зонд

    Добрый день! не поняла как создать темку с вопросом ,пишу здесь.Подскажите пожалуйста муж выехал за город и по трассе загорелся чек не исправность двигателя,в данный момент продиагностировать возможности нет.Подскажите что ему сделать,может у кого похожая проблема была?
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Лямбда зонд

    Самодиагностику педалью попробовать. Хотя б определится для начала.
    А кроме чека? Изменения какие?
    Главное не паниковать!
  12. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    Re: Лямбда зонд

    Евгений. а подскажите какая посkедовательность педалей должна быть,да двигатель забыла написать HR 15. Особых изменений в работе машины нет,а может из за топлива.хотя заливал говорит АИ 95.Заранее спасибо за ответ.
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Лямбда зонд


    Отправил на почту и в личку, а так здесь:
    В факе
  14. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    Re: Лямбда зонд

    Всем здравствуйте,приехал в город и хочу спросить совета,хоть машины были разные и Тойоты и Ниссан в 11 кузове, но с этими проблемами встретился первый раз.Еще раз хочу сказать спасибо Евгению.Сделал дигностику педалями,раза с 10 получилось/код ошибки 0102-низкий показатель расходомера воздуха,0134-не работает датчик кислорода/банк1,датчик1//одна ошибка мне кажется из-за меня-я снял нечаянно датчик который стоит около воздушного фильтра машина чуть не заглохла,датчик одел обратно работала сперебоями,заглушил и снова завел,работает как обычно/шевелил все датчики,думал может отошел какой нибудь,после того как чек загорелся/Вопрос:если после диагностики показало 0000 и чек погас то это означает что теперь все нормально или всетаки эти проблемы остались и сколько можно так ездить,и какие могт быть проблемы?двигатель работает и тогда и сейчас нормально,расход по трассе такой же,в городе не замерял но вроде бы больших отличий не заметил.смотрел в форуме про Тииду двигHR-15 ответа как быть и что делать или не делать нечего не нашел.может кто подскажет.спасибо
  15. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Re: Лямбда зонд

    0000 - ошибок нет, все работает в штатном режиме.
  16. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    Re: Лямбда зонд

    спасибо Андрей,
  17. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    здравствуйте,опять обращаюсь к вам за советом.прошло почти 3месяца и снова загорелся чек,сделал диагностику педалью/ошибка0134-не работает датчик кислорода,в прошлый раз была такая же ошибка/завершил диагностику чек показал0000.получается что я скинул ошибку и стало все в норме?или датчик все таки не работает и на что это может повлиять/расход топлива вроде бы не увеличился,но сейчас зима,прогревы, отследить трудно/интересно-если я поеду в сервис там покажет,что неисправность есть,или тоже покажет0000?из-за чего датчик может сломаться или выдавать ошибку?он наверное недешево стоит,что бы взять и заменить на новый ради спортивного интереса?заранее всем спасибо

    Добавлено спустя 1 месяц 30 дней 13 часов 27 минут 4 секунды:
    Здравствуйте,съездил на диагностику там сказали,что я и сам уже знал-не работает лямда.Обзвонил магазины и нашел оригинал3670р,предлагали универсальные от 2тысяч,но многие сказали чтобы х.. не маелся и ставил оригинал т.к обратно товар не сдашь.Договорился в сервисе за 600р заменить,когда заехал они минут 20 крутились вокруг машины/сервис большой спец.по японкам/и сказали что трудно подлезь и цена будет1500р.Пожелал им успехов и поехал к знакомому,там за разговорами он поменял за 300р.Датчик расположен очень неудобно,но если снять крышку над коллектором на 4болтиках то можно и рожковым ключом крутить,вытаскивали аккам.,короб воздуш.фильтра,снимали гофру.Прошло после замены больше двух недель,расход уменьшился и стал около10- 11л,точно не считал.До работы7км и обратно,за городом еще не ездил.
  18. Санче
    Оффлайн

    Санче Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    санчо
    у меня еще одна проблема, когда включаю кондей, через некоторое время в зависимости от температуры на улице (жаркая какая погода), загорается значек перегрев движка, что за фигня?
  19. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Тоесть ты такой менял
    Nissan 22690-ED000 Датчик кислородный до катализатора?
    Так то есть ещё и после катализатора лямбда
    Nissan 226A0-ET000 Датчик кислородный
    :?:
  20. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    номер уже точно не помню,но вроде22690.сразу за двигателем.у второго датчика-вроде бы другой код ошибки.
  21. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Здравствуйте! Подскажите как проверить лямба зонд с помощью самодиагностики?
  22. Lantsev86
    Оффлайн

    Lantsev86 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Денис
    День добрый! В букваре нет описания? Знаю что на Y11 подсоединяют стрелочный вольтметр и считают количество колебаний при 2500 об/мин. Я на своем при помощи OBD адаптера и tecu 3 делал. Сейчас на тииде (HR15DE) чек говорит обрыв цепи подогрева, подключил бук и судя по диаграмме датчик мертв (прямая линия....)
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    [​IMG]
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Борюсь с расходом уже не первый месяц, в любом режиме 9,5 литров.
    Что только не делал, форсунки мыл, опресовывал, давление в рампе мерил, МАФ заведом исправный подкидывал, клапан VVT-I тоже, EVAP восстанавливал, дроссель\ЕГР\СВИРЛ мыл и чистил. Забросил было это неблагодарное дело и забил на расход, но дней десять назад опять что-то нахлынуло... Заказал с экзиста оригинальную лямбду до каталика.
    Сегодня забрал, 3900р с почтовой доставкой.
    Ниже фото. Оказывается оригинальная лямбда у нас (до 2009 г.в. вроде, далее пошли широкополосные датчики A|F) с артикулом 22690-ED000 это NGK NTK oza603-n2.

    Для моделей
    Nissan AD, VAY12, VY12
    Nissan Atlas, SQ1F24, SQ2F24
    Nissan Bluebird Sylphy, NG11, G11
    Nissan Caravan, CSGE25, SGE25, VRE25, SE25, DSGE25
    Nissan Cube Cubic, BGZ11, YGNZ11, YGZ11
    Nissan Cube, BNZ11, YZ11, BZ11
    Nissan March, YK12, BNK12, BK12, AK12
    Nissan Micra C+C, FHZK12
    Nissan Note, E11, NE11, ZE11
    Nissan Presage, TU31, TNU31
    Nissan Tiida Latio, SNC11, SC11, SZC11
    Nissan Tiida, C11, NC11
    Nissan Wingroad, Y12, NY12
    Для двигателей
    CR14DE, HR15DE, CR12DE, QR20DE, QR25DE, HR16DE

    Вот... Сегодня надеюсь вечером найду время поменять.
    Не особо надеюсь на большую разницу в расходе, но и не буду переживать если вообще ничего не поменяется. Пробег за 160 тыщ, рано или поздно все равно менять, ездить то собираюсь еще столько же :)

    Вложения:

  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы еще датчик температуры движка посмотрел.
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    А что датчик температуры. Я ж не в слепую чиню. Шнурок имеется и софт для диагностики. Температуру кажет с утра как мой термометр на балконе. На горячем моторе тоже рабочая.
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну что-то как-то не очень твой научный подход решает проблему с расходом, судя по проделанной работе. Ну дерзай дальше, может добьешь проблемку.
    Удачи!
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Отчитаюсь...
    Хорошего ничего не напишу, но м.б. кому нить наука будет.
    Отработала моя новая лямбда день и приказала долго жить... вот те и оригинал с екзиста за четыре тыщи...
    Вобщем выбрал время, поехал к матери в деревню, там весь мой инструмент, сварки болгарки и тиски, все нужное для ремонта. К сожалению ноут с собой не взял в тот день.
    Приехал, подостудил двигатель, залез поменял.
    Менять будет удобно если заранее запасетесь ключом на 22 в виде трубы сантиметров 25-30 длинной. Если нет - намучаетесь, будете снимать воздухан, АКБ, гофру от дросселя до воздухана и полчаса выламывать руки.
    Я обошелся только гофрой.

    Завел авто, т.к. при снятой гофре протер заодно не снимая дроссель, обороты немного заплавали. Прогрел, обучил по памяти педелированием ХХ (офигеть, по памяти, без часов и с первого раза !!!).
    Проехал, тянет однозначно лучше. Пропал заметный ранее провал до 3000 об\мин (раньше было что-то похожее на дизельную турбояму).
    При разгоне до 3000 оборотов работает обратная связь и мозги корректируют смесь по показаниям лямбды, после 3000 оборотов корректирование прекращается, ДВС переходит в мощностный режим и комп льет топливо без всяких коррекций по прошитым таблицам. Предположу что моя старая лямбда немного потеряла чувствительность и уже не так чутко видит наличие кислорода, выхлоп без кислорода ECU интерпретирует как богатую смесь, вводит минусовые коррекции, в результате машина немного подтупливает, я давлю на газ больше - выше расход. Это только мое предположение.

    По расходу ничего сказать не могу, не успел ничего намерить. Но в первый день Веня легко проворачивал с места на сухом чистом асфальте 195\65\15.
    На второй день я успел подцепить ноут, посмотреть на коррекции, они были около нуля, новая лямбда отрисовывала графики заметно шустрее чем старая.

    Далее навалились дела, ноут я бросил на заднюю сидушку и полдня проездил по городу радуясь. К вечеру оставил на стоянке на 15 минут авто работать на ХХ с кондиционером. Пришел, сел, тронулся, реакции на газ - 0. Чек не горит. Но авто не едет, дергается, на газ не реагирует. Заглушил, завел, вроде отпустило, но все равно "неедет". Потянулся за ноутом.

    Долговременная коррекция на хх +10, кратковременная постоянно растет, доходит до 25%, сбрасывается в 0 и так по кругу. Лямбда кажет 0,25В, при поднятии оборотов не реагирует.

    Поставил старую - работает, все приходит в норму. Снова новую - 0,25В - бедная смесь - конвульсии.
    Снова поставил старую. Почитал раздел "гарантийные обязательства" на екзисте. Расстроился. Хрен там чего вернешь, тем более при дистанционной покупке.

    Вобщем валяется у меня под пассажирским сиденьем красивая коробочка с кусочком железа и проводком (мож проводок куда пригодится?), а винг продолжает жрать 10-ку в любом режиме..
    Я в раздумьях, чего делать дальше?
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да ни чё не делать - двенашки так и кушают, эт только ежлив мозг поменяти...:crazy:
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну да, вижу кучу жрущих двенашек в профиле.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)