1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Лямбда зонд (Y12)

Тема в разделе 'ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ (Y12)', создана пользователем ANATOLIY, 7 июн 2010.

  1. G1ave
    Оффлайн

    G1ave Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Антон
    Зимние - 185/65/R15 шипы.
  2. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Вопрос подразумевал наружный диаметр резины. :)
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    По зиме, с прогревом и пробегами до 10 км с учетом городских пробок и светофоров 14 -нормальный расход (у самого такой же, можно понизить-не крути двиг выше 1800 вообще и будет тебе счастье :crazy:)
  4. G1ave
    Оффлайн

    G1ave Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Антон
    Ну исходя из размерности шины получается около 62 см.

    Спасибо, прямо-таки успокоил, хотя и не обрадовал )) Видимо Винг действительно много на прогревочных оборотах и недогретом двигателе бензина ест.
  5. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Ну вот, в город на 3 дня пришли холода -36...-40 стабильно, и расход не заставил себя долго ждать 16,5 л на 100 как с куста))))
  6. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Всем привет!А я сегодня был на диагностике,все работает и обе лямбды тоже!!!Плюсом поменял свечи,форсунки с дросселем почистил!!!А самое главное удалил катализаторы...По ходовке без нареканий...:beach:
  7. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Просто удалил, никаких обманок на лямбду и прошивок мозгов? А, так у тебя 1,2...
    Вообще, кто нибудь шил мозги под евро 2 на hr15? Читал, что после прошивки можно удалять кат без последствий и установки пламегасителя.
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  8. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    обманку на вторую лямбду поставили...без нее чек горел!!!
  9. 588
    Онлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    609
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не 16,5 многа!
    Блин больше 10 не ест
    Тоже была сороковка вот только потеплело...
    Сильно не изменилось.. ездил многа..
    Вариаторная..
  10. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Прогревы по 10-12 мин (иначе не комфортно), разовые пробеги не более 10 км по городу - светофоры, пробки, перекрестки!
    Вариаторная
    За городом по трассе тоже резко приходит к 8-9,5 л на 100.
    Так что если хочешь получить близкие к реальности цифры а основе тех данных надо исходные 5.2 л множить на 2 смело. а то и на 3))))
  11. axdvert
    Оффлайн

    axdvert Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    У меня причиной повышенного жора, 15литров, явилось подклинивание суппортов передних тормозов. Устранил подклинивание, расход резко упал, теперь 10-11литров.
  12. profi-amursk
    Оффлайн

    profi-amursk Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Как обнаружил?
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    177
    Имя:
    Сергей
    Надо значительное расстояние ехать не пользуясь тормозами, потом потихоньку накатом, например в горку, останавливаешься, можно ручником подтормаживать, но не пользоваться основными тормозами. Выходишь и щупаешь тормозные диски, ОСТОРОЖНО если действительно подклинивают то будут ОЧЕНЬ горячие.
  14. axdvert
    Оффлайн

    axdvert Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Сильно грелись диски, педалька была коловая, но не постоянно, а как-то временами. Проверял катясь накатом с горки, и несколько раз кратко нажимал на педальку. Во-первых клины чувствовались, во-вторых сильно нагрелись диски. Второй заезд с этой горки без торожения, результат диски холодные.
  15. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Здравствуйте стала раз в 500-700 км выскакивать ошибка p0133 медленный отклик лямбда зонда, до этого выбивал каталик по показаниям к удалению, выскакивала ошибка по второму зонду но токарь сделал обманку и вроде все нормально, вопрос в том это лямбда подохла или какая то связь есть с каталиком? И вопрос на засыпку передняя и задняя лямбды одинаковые? Можно ли их поменять местами?
  16. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    всем доброго вечера. недавно купил себе мультитроникс и меня заинтересовало вот что, почему после запуска холодного двигателя первый ДК сразу начинает скакать от 0.03 до 0.7-0.8, а вот второй стоит как вкопанный на 0.28-0.30?. второй ДК начинает скакать только после 20 ти минутного прогрева. причём за эти 20 минут я могу уже уехать далековато, но даже в движении он не дергается, стои как вкопанный. может ему конец? или катализатору хана? может кто знает, я ни особо разбираюсь в электрике:headbang:
  17. sven
    Оффлайн

    sven Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.240
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    2
  19. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Не был бы так однозначен!
    Зависит от года машины - у самого винг ноября 2005 в 12 кузове - одна лямбда на выпускном коллекторе после катлика ничего нет - "трасса" выхлопная родная.
  20. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Из мануала. Без коментариев. Сами разберётесь
    Раскрыть Спойлер
    .Лямда1.jpg Лямда2.jpg
    Добавлено 11 дек 2017
    Здесь понятнее
    Раскрыть Спойлер
    О2_1.jpg Это в коллекторе.
    О2_2.jpg А это в трубе
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.300
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Россия
    Из какого мануала, на какую машину?
  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Мануал немного не про нашу машину.
    Судя по схемам каталога, вторая лямбда стала устанавливаться на HR15 c декабря 2006 года. А на MR18 она устанавливалась с начала выпуска, т.е. с 11.2005
  23. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Первый мануал Верса HR16 DE , Второй Тиида HR15 DE. Смысл моего поста был не в том, что 2 или 1 датчик кислорода, (без коментов) а где их искать. Платформа та же,что и Y12.
    Кстати, у меня на икстрейле они в тех же местах.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)