1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Лямбда зонд (Y12)

Тема в разделе 'ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ (Y12)', создана пользователем ANATOLIY, 7 июн 2010.

  1. G1ave
    Оффлайн

    G1ave Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Антон
    Зимние - 185/65/R15 шипы.
  2. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Вопрос подразумевал наружный диаметр резины. :)
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    По зиме, с прогревом и пробегами до 10 км с учетом городских пробок и светофоров 14 -нормальный расход (у самого такой же, можно понизить-не крути двиг выше 1800 вообще и будет тебе счастье :crazy:)
  4. G1ave
    Оффлайн

    G1ave Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Антон
    Ну исходя из размерности шины получается около 62 см.

    Спасибо, прямо-таки успокоил, хотя и не обрадовал )) Видимо Винг действительно много на прогревочных оборотах и недогретом двигателе бензина ест.
  5. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Ну вот, в город на 3 дня пришли холода -36...-40 стабильно, и расход не заставил себя долго ждать 16,5 л на 100 как с куста))))
  6. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Спонсор

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Всем привет!А я сегодня был на диагностике,все работает и обе лямбды тоже!!!Плюсом поменял свечи,форсунки с дросселем почистил!!!А самое главное удалил катализаторы...По ходовке без нареканий...:beach:
  7. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Просто удалил, никаких обманок на лямбду и прошивок мозгов? А, так у тебя 1,2...
    Вообще, кто нибудь шил мозги под евро 2 на hr15? Читал, что после прошивки можно удалять кат без последствий и установки пламегасителя.
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  8. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Спонсор

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    обманку на вторую лямбду поставили...без нее чек горел!!!
  9. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не 16,5 многа!
    Блин больше 10 не ест
    Тоже была сороковка вот только потеплело...
    Сильно не изменилось.. ездил многа..
    Вариаторная..
  10. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Прогревы по 10-12 мин (иначе не комфортно), разовые пробеги не более 10 км по городу - светофоры, пробки, перекрестки!
    Вариаторная
    За городом по трассе тоже резко приходит к 8-9,5 л на 100.
    Так что если хочешь получить близкие к реальности цифры а основе тех данных надо исходные 5.2 л множить на 2 смело. а то и на 3))))
  11. axdvert
    Оффлайн

    axdvert Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    У меня причиной повышенного жора, 15литров, явилось подклинивание суппортов передних тормозов. Устранил подклинивание, расход резко упал, теперь 10-11литров.
  12. profi-amursk
    Оффлайн

    profi-amursk Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Как обнаружил?
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    203
    Имя:
    Сергей
    Надо значительное расстояние ехать не пользуясь тормозами, потом потихоньку накатом, например в горку, останавливаешься, можно ручником подтормаживать, но не пользоваться основными тормозами. Выходишь и щупаешь тормозные диски, ОСТОРОЖНО если действительно подклинивают то будут ОЧЕНЬ горячие.
  14. axdvert
    Оффлайн

    axdvert Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Сильно грелись диски, педалька была коловая, но не постоянно, а как-то временами. Проверял катясь накатом с горки, и несколько раз кратко нажимал на педальку. Во-первых клины чувствовались, во-вторых сильно нагрелись диски. Второй заезд с этой горки без торожения, результат диски холодные.
  15. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Здравствуйте стала раз в 500-700 км выскакивать ошибка p0133 медленный отклик лямбда зонда, до этого выбивал каталик по показаниям к удалению, выскакивала ошибка по второму зонду но токарь сделал обманку и вроде все нормально, вопрос в том это лямбда подохла или какая то связь есть с каталиком? И вопрос на засыпку передняя и задняя лямбды одинаковые? Можно ли их поменять местами?
  16. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    всем доброго вечера. недавно купил себе мультитроникс и меня заинтересовало вот что, почему после запуска холодного двигателя первый ДК сразу начинает скакать от 0.03 до 0.7-0.8, а вот второй стоит как вкопанный на 0.28-0.30?. второй ДК начинает скакать только после 20 ти минутного прогрева. причём за эти 20 минут я могу уже уехать далековато, но даже в движении он не дергается, стои как вкопанный. может ему конец? или катализатору хана? может кто знает, я ни особо разбираюсь в электрике:headbang:
  17. sven
    Оффлайн

    sven Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.301
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    2
  19. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Не был бы так однозначен!
    Зависит от года машины - у самого винг ноября 2005 в 12 кузове - одна лямбда на выпускном коллекторе после катлика ничего нет - "трасса" выхлопная родная.
  20. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Из мануала. Без коментариев. Сами разберётесь
    Раскрыть Спойлер
    .Лямда1.jpg Лямда2.jpg
    Добавлено 11 дек 2017
    Здесь понятнее
    Раскрыть Спойлер
    О2_1.jpg Это в коллекторе.
    О2_2.jpg А это в трубе
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Из какого мануала, на какую машину?
  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Мануал немного не про нашу машину.
    Судя по схемам каталога, вторая лямбда стала устанавливаться на HR15 c декабря 2006 года. А на MR18 она устанавливалась с начала выпуска, т.е. с 11.2005
  23. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Первый мануал Верса HR16 DE , Второй Тиида HR15 DE. Смысл моего поста был не в том, что 2 или 1 датчик кислорода, (без коментов) а где их искать. Платформа та же,что и Y12.
    Кстати, у меня на икстрейле они в тех же местах.
  24. sven
    Оффлайн

    sven Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
    проста на диагностики у меня показывает 2 лямбы а по факту стоит одна
  25. николай шахурдин
    Оффлайн

    николай шахурдин Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    75d1bac761e0036.png здрасте,у меня раз два/три дня загорается чек-с помощью elm 327 считывается такая ошибка
    в какую сторону в первую очередь копать?
  26. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Подскажите где найти переднюю лямбду оригинала и дублей нет есть только мутный контракт.
    И после того как поставил дубль по осцилографу и газоанализатору все ровно но начали плавать циклично обороты 650-750 2 секунды так 2 так.
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
  27. ДмитрийБельды
    Оффлайн

    ДмитрийБельды Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Привет всем!я искал верхний датчик у себя,без результата-провода даже не видно,2009г+y12+hr15de+cvt,менял тот который на выхлопной трубе,покупали мне знакомые в городе и купили немного другой не тот что поиске выскакивает для моей машины,но на другие ниссаны подходит,поставил-все нормально, двигатель работает ровно,на малых не дёргается как было и по трассе хорошо всё.а вот жара наступила и опять началось-обд2 показывает cvt-горячий и обороты не набирает-может вообще заглохнуть,сегодня даже на трассе стоял остужал минут 5,но потом поехал как нивче м небывало-это наверно родной надо покупать?
  28. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Имя:
    sslavjn
    100%оригинал только во владике на контракте.Выпиши пару штук один точно живой будет.Цена 300-500руб.
    Добавлено 8 июл 2019
    Описал проблему непонятно.. Верхний зонд основной.а второй на расход не влияет,он контролирующий но чек тоже зажигает. По cvt если перегревается то снижай скорость или ставь дополнительный радиатор.
  29. Rom4er
    Оффлайн

    Rom4er Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    роман
    здравствуйте есть смысл обманку ставить или она не помогает?
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Попробуйте поездить без обманки, если компьютер не будет ругаться то пофиг. Вчера приехал Опель 2005 г.в. без каталика и обманок все нормально. Только хозяин попросил в корпус каталика вварить трубу т.к. звон банки каталика при работе двигателя достал его. А вот королка 2008 начала просить ставить две обманки. В общем как повезёт.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)