1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

МУФТА ГИДРАВЛ-ГО СЦЕПЛЕНИЯ 4WD (ВИСКОМУФТА)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      61
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
    grig50 нравится это.
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вообщем то муфта эта фигня ..
    Полный привод не постоянный, а расход как на постоянном.
    Редуктор когда то видел обычный ?
    Вот на нем про вернуть выходной вал крайне тяжело. Так и тут, редуктор крутит так не кардан, так колеса. Так что расход явно больше.
    Был эксперимент, с Тойоты гайя 4wd сняли кардан, расход тот же почти остался и динамика.
    А вот когда редуктор сняли - другой авто. И расход в минус 3 литр, и динамика в плюс.
  3. gthdsq
    Оффлайн

    gthdsq Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Имя:
    боб
    под домкрать заднее колесо и покрути его ( рычаг на парк) и сразу все поймешь , задний мост проц на 10 подключен всегда, от сюда лишний литр на сотню плюсом
    хочешь расход как на недоприводе делай отключаемый задний мост как на иксе
  4. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    доброго дня Саратники!беда пришла обычно когда не ждешь!машинку брал год назад при подключение заднего привода были не большие щелчки,поменял масла с пол года все работало.но потом отдал машинку сестре,и неделю назад сел за руль,каши по колено!нажимаю на газ,а машина тупо передком буксует!я понимаю умерла муфта?лечится заменой просто на контракт,или еще что то нужно для замены?сольник или еще что то?
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если нигде ничего не течет, то ничего не нужно, кроме другой такой же исправной муфты.
    Витек Jacked нравится это.
  6. Sword
    Оффлайн

    Sword Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Михаил
    Всем привет. Кончился сайлентблок опоры редуктора. Передней, где их два. От того редуктор вместе с карданом скачет на кочках и глухо бьет о кузов. Экзист предлагает только фебест, резину который делать не умеет совсем. Кто-нибудь сталкивался? Какой туда сайлент воткнуть? Эту опору реально на разборках найти отдельно?
  7. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Sword нравится это.
  8. Sword
    Оффлайн

    Sword Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Михаил
  9. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    зачем что то читать, если я это на практике прошел? Самый опасный автомобиль на скользкой дороге, это автомобиль с механическим меж. осевым дифференциалом (так называемый 4ВД настоящий привод) .
    Добавлено 8 ноя 2016
    пару раз посмотрел видео. Шансов у Лексуса было не много взять подъем. Скорее всего, резина летняя на нем стояла. При заблокированных передних колесах - не должен уходить в буксование. Однозначно - резина фуфло.
    Я на своей девятке, на обычном дифференциале брал такой подъем без проблем. Правда резина была отменная - липучка японская. Такой резины, сейчас почти не встретить - редкость.
  10. Реныч
    Оффлайн

    Реныч Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Ринат
    Хочу поменять масло в редукторе, какое туда надо заливать и сколько литров там?
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Реныч нравится это.
  12. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    Всем привет. Такой вопрос, никто не пробовал сделать постоянный полный привод? За место этой самой муфты пресловутой поставить дифференциал какой-нибудь, чтобы на зпдний редуктор постоянно передавался крутящий момент и при этом был настоящий дифференциал а не эта муфта. и если возможно чего подобрать как думаете не будет ли вредно для редуктора такие постоянные нагрузки крутящего момента
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Попытки были, но дальше "мыслей" на бумаге дело не продвигалось. Овчинка выделки не стоит. Сложно и дорого. Легче купить б/у паркетник с полным приводом.
  14. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    На наших машинах особо то и смысла механическую блоку ставить нет. Если муфта исправна то все также работает..
    Единственный ее выявленный косяк - это перегрев при постоянной пробуксовке. лечится: постоять, остыть самому и ей.
    У меня лично было только один раз.... хотя полазить по гавну эт прям моее.., тогда я арки забил черноземом со щебенкой так, что между крылом и резиной лопатку саперную вставить не мог....косяк с размерностью колес..резину впер максимально высокую.... в итоге перегрел, и колеса встали колом... попробовал немного проехать чисто на морде - понял что плохая затея. Постоял минут 20 и нормально поехал..
    DjdjVadj нравится это.
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.911
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Согласен. Нормально муфта пашет (когда пашет :)). Было, конечно, желание, поставить чего-нибудь, типа - икстрейловской с электромагнитом. Сейчас, на Тушкане кнопочка есть, но надо сказать, пока не заметил реальных преимуществ перед Вингом. Грубо говоря, где я на Винге просто ехал, тут желательно кнопочку 4wd lock нажать, ESP отключить.
    Вот если бы можно было межколёсный диф блокировать (да хоть вручную), то это да, было бы прикольно. По диагонали вывешивался неоднократно.
  16. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями.
  17. КонстантинЕАО
    Оффлайн

    КонстантинЕАО Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Всем доброго дня! Подскажите где копать. Суть проблемы: при вывернутых колесах (не важно как, влево, вправо) в движении что вперед, что назад, чувствуются удары по заднему приводу. Грешил на крестовину кардана, поменял, не помогло. Ходовку всю перетрёс, привода отревизировал, в редуктор пока не лез. Подкиньте, пожалуйста информацию, кто чего может. Спасибо.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Полистай эту тему.
  19. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Люфт кардан - задняя полуось присутствует?
  20. КонстантинЕАО
    Оффлайн

    КонстантинЕАО Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Извиняюсь, не понял вопроса. На кардан не грешу, у меня их теперь два, оба были проверены на стенде, заменены крестовины, подвесной проверен.
  21. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Имею в виду люфт в редукторе. одной рукой за кардан второй за полуось...
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  23. КонстантинЕАО
    Оффлайн

    КонстантинЕАО Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Нет, такого не наблюдается, люфтов, проскальзываний и прочего нет. На выходных полезу на подъёмник.
    Добавлено 24 авг 2018
    Спасибо, почитал. Признаки похожи, на подъёмнике посмотрим.
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.911
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Покупал Винг со щёлкающей муфтой и продавал так же. В тёплое время года щёлкала, в холодное нет. Никаких рывков или "ударов" не наблюдал. Кроме эстетического неудовольствия никаких неприятностей не доставляло.

    В моём случае это были именно щелчки, которые очень хорошо слышно при вывешеной попе, когда вращаешь заднее колесо руками.
  25. КонстантинЕАО
    Оффлайн

    КонстантинЕАО Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    У меня интересное я вление, щелчков я не слышал, а вот звякающий и шкрябающий звук по кардану есть при небольшом повороте руля, удары на асфальте при полном выкручивании руля, заказал родной редуктор, муфту отдельно продавать отказываются))), поменяю полностью, не поможет, сделаю монопривод))
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.911
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чего это. Поможет обязательно.
    Может и лучше заменить в сборе.
    Единственно, понять бы, муфта это или может дифф.
    Вот, неплохо было бы, заменить масло в редукторе. Если что-то изменится, то, скорее всего, муфта непричём.
  27. КонстантинЕАО
    Оффлайн

    КонстантинЕАО Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Масло поменял сразу как только услышал стук, не помогло((. Был на подъемнике, но то ли лыжи не едут, то ли лето на дворе))) руками прокручивается муфта колеса крутятся, в общем менять полностью буду, а на старом потренируюсь. Думаю что редуктору хана, щелчки муфты есть, а вот удары
    , скорее всего из редуктора, в общем поменяю, отпишусь. Спасибо за помощь:drinks:
    Добавлено 1 сен 2018
    всем участникам привет и спасибо за помощь, заменил редуктор полностью, теперь летаю и балдею!!!:dance2::dance2::dance2::dance2:
    DjdjVadj нравится это.
  28. Алексей33
    Оффлайн

    Алексей33 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    где заказать эту муфту может кто знает.? Я с Владимира.
    Добавлено 23 окт 2018
    предлагают муфту от икстрела т31.подойдет ли мне на мой редуктор?
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.911
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    От хитрил муфты колхозили, но это определённый геморой. Были ссылки кто и как делал, хочешь, поищи. Только не уверен, что от Т31, может от Т30. У них муфта электическая, у тебя гидравлическая. Соответственно, колхоза дофига и получишь подключаемый жёстко с кнопки привод. Можно и убиться, если забыть отключить. На управление этой муфтой завязаны датчики поворота руля, АБС и скорости (в штатном варианте).
    Самый простой вариант - контрактный редуктор в сборе. Отдельно муфту - хрен найдёшь. Раньше, в Новосибирске, такой редуктор можно было купить тыщи за три-четыре.
    Второй вариант - муфта от Куба. Но нужно, опять же, смотреть, что бы не электрика. Были Кубы с гидравликой и муфта на них была дешевле (новая), а б/у - пофиг, цена где-то рядом.
    Почитай ветку, не так уж и много страниц.
    Вот редуктор в Благовещенске.
    https://baza.drom.ru/blagoveshchensk/sell_spare_parts/reduktor-nissan-serena-zadnij-g2305320296.html
    А вот, для прикола, цена новой муфты (не смотри на подпись про вентилятор).
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=387604N815
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
  30. Алексей33
    Оффлайн

    Алексей33 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Понятно про новье.Базу дром уже смотрю.Насчет колхоза с икстрела можно подробней.Читал гдето один поставил и что якобы питание 12 в подал заблокировался,питание снял разблокировался.Насчет датчиков наклона и т.п вообще первый раз об этом слышу.Кто знает точно можно поставить или нельзя.Фланец понятно я поменяю на родной например.Питание кину с кнопки с панели.Подушку поставлю свою.Это в теории а на практике какие проблемы могут быть кроме как убиться позабыв о кнопке.
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Последнее редактирование: 23 окт 2018

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)