1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

МУФТА ГИДРАВЛ-ГО СЦЕПЛЕНИЯ 4WD (ВИСКОМУФТА)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      66
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
    grig50 нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Мда ... Напрашивается одна поговорка по этому случаю, но воздержусь, чтобы не ругаться. Чего проше стать на скользкую дорогу всеми колесами (грязь или лед и не сильно газануть, до пробуксовки передних колес и если все работает, то кто-нить сбоку увидит, что задок подхватывает практически сразу.
  3. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Да про лёд я все знаю, и про стекляный ХХХ тоже (пословица).. Мне даже нравится как машина на скользкой дороге себя ведёт! Речь идет о вывешивении (по диагонали), ведь кто нибудь хоть раз но все равно с этим столкнется или уже сталкивался.. Я знаю что задок схватывает, только толку отнего мало (в диагональной ситуации). Провалишся одним колесом в яму и все! Есть ли интересно самоблоки на наш авто..
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Непонятно зачем здесь поднимать вопрос о диагональном вывешивании. Для наших машин тема вообще не актуальна, потому что что на передней, что на задней оси у нас стоят обычные дифференциалы и способ подключения второй оси здесь никакой роли не играет, так что вывешивай, хоть завывешивайся, результат получишь один и тот же.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    залез сёдня фсугроб по самое нехочу, предварительно выгнав начальника на улицу, короче забурился и давай бускавать, шеф наблюдает...не шкрибёт задний мост(((. хотя ,как писал выше, на вывешеной крутятся. вискомуфта не работает?
    зы: а ктонить моё сообщние видет после поста ki2lera???
    чёт я не вижу, хотя в "мои сообщения" последний постил я


    то ki2ler:да втом то и дело что на оба смотрел. да и по ощущениям едит также как моя палтарашка не выдовоя, нет подхвата,задора, пишут же что пятая точка должна ачучать,ниачучает...

    Вложения:

    • DSC03210.JPG
      DSC03210.JPG
      Размер файла:
      178,4 КБ
      Просмотров:
      61
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А начальник на два задних колеса смотрел?

    Вложения:

  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да втом то и дело что на оба смотрел. да и по ощущениям едит также как моя палтарашка не выдовоя, нет подхвата,задора, пишут же что пятая точка должна ачучать,ниачучает...



    ПОЯВИЛОСЬ! фантом блин
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Значит муфта буксует.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    понятно. хана ей значит.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сначала посмотри есть ли кардан ваще. Спецы умудряются продавать без кардана, когда муфта клинит.
    Машина будет стоять на месте, если даже только одно колесо будет висеть и свободно вращаться.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да кардан-то на месте.
    по второму пункту и козе понятно


    Nick---> козе мож и понятно, а вот некоторым юзерам не очень
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    --------------
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Поддерживаю, при исправной муфте и вывешенном одном колесе можно тронуться. Сам сидел в сугробе на пузе и вылез, подкладывая доски и кирпичи только под одно колесо (через некоторое время, правда, муфта гикнулась, "но это уже совсем другая история").
    to astraxanez: Вылезал назад.
  14. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    У меня задок подключается только когда вперёд идёт пробуксовка , а назад нет.
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вот ты и ответил сам на свой вопрос, загружал свободное колесо, остальные были загружены.
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    ----------------
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Дифы и так на осях есть, причем не блокирующиеся. Муфта выполняет роль межосевого дифа. Если она заклинила, то на поворотах колеса одной из осей будут проскальзывать, что чревато вылетом на вираже. Если она ваще не блокируется, то работает только передок как на обычной машине.
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    -------------
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Так, начинаем с азбуки... Муфта изначально пробуксовывает при небольшой разнице вращения переднего моста и заднего, это заложено в ее конструкции, иначе на повороте снесет в кювет!!! Это свойство заложено и в межосевом дифе. Читайте старый форум, разбирали неоднократно. Смотрите конструкцию муфты и все станет понятно.
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    --------------
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вопросов я не задавал, потому и не мог на них ответить, а загружено было днище машины, а не остальные колеса, если бы остальные были загружены, машина выехала бы и так. Про бездорожье меня можно не инструктировать, ездил на разных машинах (и не вполне машинах) и по разному бездорожью.
    Муфта может конечно выполнять роль дифференциала, но тем и отличается, что в заданной ситуации может передавать весь получаемый ей момент. Иначе я не смог бы тронуться на голом льду в горку (как и было в конце той зимы, когда муфта крякнула), а я могу.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Мда... неожиданная реакция. Извините господа что зацепил за самолюбие, никто никого не инструктирует (и не собирался МАСТЕРА инстуктировать), а если все всем понятно и ясно, тогда о чем мы говорим и спорим?! Всем удачи
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    эт чёйта? изза моего вопроса получается разругались?!)))помирились слушаем дальше. сёдня утром за руль села жена,а машину замело за ночь по антенку, сдаёт она на зад я любуюсь , стою рядышком, тут передние начинают пробуксовывать и сразу же начались раздаватьсь щелчки, со стороны моста, ну и подхвата соответственно нету. а шефмумолчал про них, глухня старый... пойду, приценюсь...
  24. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Жидкости для начала проверь в мосту и раздатке.
  25. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    А я сегодня трогался с поднятым от земли колесом. Заснял это дело на телефон специально для Nicka. Нормально так задние аж с пробуксовкой толкают. Кстати, пока летом ездил без кардана, значительно поизносил переднюю резину. А когда поставил муфту и кардан, то появились знаменитые щелчки. Я конечно подрасстроился, но решил добивать до талого, а тем временем случайно накопытил еще муфту нахаляву. Дык вот когда поменял местами колеса перед/зад, то щелчки пропали. Так что теперь вэдового ресурса думаю хватит надолго.
    Процентов 95, что жидкости ни при чем. От помирающей муфты хороший такой треск идет, когда она пытается работать.

    Вложения:

  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    жидкость думаю нет смысла смотреть, по весне штудировал эту тему и насколько помню тока один чел разбирал её менял масло, помогло но как-то подозрительно и не надолго.
    strelok, а халявы больше нету?) ;)
  27. Брат Сергий
    Оффлайн

    Брат Сергий Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергий
    Перестал подключаться задний привод

    Пропал полный привод. Не знаю что и думать.И по сугробам ездил все в порядке было. На кануне мороз ночью был -35. Утром завел поехал какой то стук спереди был. с увеличением скорости, частота стука тоже увеличивалась. Потом стук пропал. На следующее утро опять этот стук глухой такой. Проехал немного - опять стука нет. Теперь ни каких посторонних звуков нет и 4вд тоже нет. Внимание вопрос, в чем тут дело? Машина Ниссан АД QG18, 2004, 4WD
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если уверен, что точно спереди посмотри раздатку.
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Перестал подключаться задний привод

    Если есть яма, то можно конечно проверить, насколько кардан "связан" с раздаткой, но скорей всего таки муфта, потому как каша в раздатке бесшумной врядли будет. Когда муфте кирдык то она дает сцепление рывками, и передняя подвеска получает отдачей серию ударов по трансмиссии, то выбирая то отпуская имеющиеся там люфты.
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В продолжение разговора о свойствах муфты сцепления на машинах с 4WD предлагаю посмотреть пару роликов. В определенной степени, то что там показано может служить проверкой работоспособности муфты. Первый случай показывает, что муфта не заблокирована, а второй, что она блокируется при большой разности вращения переднего и заднего мостов.
    Здесь автомобиль стоит на месте, при включенной передаче, если одно колесо подвешено. Это подтверждает свойство муфты как межосевого дифференциала и при небольшой разнице вращения переднего и заднего мостов, например в повороте, позволяет проскальзывать ведущему и ведомому валам.
    Здесь проверка блокировки муфты, классическая "диагональ", работает при отсутствии блокирующих дифференцилов в мостах.
    Так что муфта это практически самоблокирующийся межосевой дифференциал.
  31. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    -------------

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)