1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Маршрутный компьютер (Multitronics)

Тема в разделе 'ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем klay, 6 фев 2010.

  1. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Продолжение темы старого форума (Форум Wingroad.ru - > Технический раздел > Навигация и бортовой компьютер (Модераторы: yu_evgeniy, alexus) > Тема: Маршрутный компьютер - установка.) forum/index.php?topic=10242.390

    АНЧОУС САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Мультитроникс нужно выбирать какой-нибудь со строчкой в описании типа "Поддержка большого числа оригинальных протоколов диагностики" . Т.е. чтобы была поддержка НЕ OBD-II, а именно ОРИГИНАЛЬНОГО протокола Ниссан.
    Подключить БК к машине очень просто: Ищите под рулевой колонкой трапецевидный 16-пиновый разъем OBDII (Consalt II), который обычно закрыт резиновой заглушкой, включаете туда колодку OBDII Мультитроникса и включаете зажигание. Ждете пока прибор пытается определить протокол автоматически (ничего не находит), выбираете в меню "Setup-..." установку протокола "Ручн." и тип протокола "NISSAN". ВСЕ. Заводите двигу и у беждаетесь, что прибор показывает обороты двигателя, температуру и кучу других параметров. Если так - значит Вы все сделали правильно и на этом можно остановиться. Обычно для ЯПОНСКИХ машин никакие проводочки в разъеме ПЕРЕТЫКАТЬ НЕ НУЖНО. В любом случае, сначала пробуйте втыкать ИЗНАЧАЛЬНЫЙ разъем без перетыканий. Меняйте только ПРОТОКОЛ: или NISSAN, или CONS1. При дизельном двигле пробуйте CONSD1.
    В дальнейшем, если есть желание, можно подключить прибор к датчику топлива (ДУТ), к габаритам, к замку зажигания - в этом есть смысл. Подключение к форсунке и к датчику скорости смысла не имеет, т.к. эти параметры прекрасно читаются из ЭБУ. ИМХО. Для уменьшения энергопотребления в дежурном режиме (на стоянке) желательно подключиться к проводу "зажигание ON" (можно использовать контакт №8 в диагностической колодке) и выбрать в настройках мульта "Замок зажигания -> Физический".
    ВСЕ ПРОВОДА, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ - АККУРАТНО СКРУТИТЕ И ИЗОЛИРУЙТЕ (по отдельности)!!!

    Для корректного отображения и использования в расчетах Мультитроникс позволяет произвести КАЛИБРОВКУ некоторых параметров. Делается это ОДИН раз, при отключении электропитания настройки не сбрасывается. Не смотря на это, все калибровки (поправки) настоятельно рекомендуется выписать на бумажку, т.к. при различных сбоях/глюках все настройки теряются, и их проще вести вручную с бумажки, чем заново проводить калибровку. Основными параметрами, по которым ведется расчет расхода топлива и которые поддаются калибровке, являются скорость (пройденный путь) и эталонный расход.

    Калибровка скорости:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки скорости/пройденного пути удобнее всего использовать метод эталонного пробега. Для этого ищется участок дороги между точками А и Б ИЗВЕСТНОЙ протяженностью, хотя бы километров 20 (чем больше - тем лучше). В точке А останавливаем машину и сбрасываем экран мультитроникса "Средние -> Сброс" (должны отображаться нули). Едем в точку Б никуда не заворачивая. В точке Б останавливаем машину, в меню "Установка ->...-> Верный пробег" вводим истинное расстояние между точками А и Б. Все, калибровка завершена. После этого выписываем на бумажку поправку скорости (меню "Установка ->Поправки -> поправка скорости") и держим в надежном месте.

    Если для определения протяженности участка дороги используются КИЛОМЕТРОВЫЕ столбы, то необходимо учитывать, что точность их установки может быть невелика, и часто нарушается, порой ЗНАЧИТЕЛЬНО, если трасса проходит через населенный пункт, особенно крупный. Почти всегда расстановка столбов нарушается при прохождении трассы по участкам дороги, претерпевшим крупный ремонт с изменением траектории движения (спрямление углов или высот).
    Если трасса проходит стабильно ВДОЛЬ ЖД, то, как альтернативу автомобильным километровым столбам, можно использовать ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ. Точность их установки обычно более высока.
    Использование столбов линий электропередач абсолютно недопустимо (там нет никакой точности).

    Если при калибровке пробега используется GPS-навигатор, для уменьшения погрешности необходимо учитывать следующие моменты:
    1) Во время калибровки желательно выбрать прямолинейный участок дороги, без резких и частых поворотов, без больших перепадов высот;
    2) Двигаться по-возможности равномерно, остановки в пути исключить или свести к минимому;
    3) Наличие густого и высокого леса по сторонам дороги, пасмурная погода и прочие помехи могут негативно сказаться на точности;
    4) После проведения калибровки, в процессе эксплуатации, несколько раз СРАВНИТЬ показания пробега GPS и Мультитроникса.


    Калибровка расхода:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки РАСХОДА ТОПЛИВА не важно, как выбран датчик бака - расчетный или ДУТ. ВАЖНО правильно указать компу, сколько на самом деле израсходованно топлива.

    Первый вариант: залил полный бак, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки СБРОСИЛ показания экрана "СРЕДНИЕ- СБРОС" (вроде так называется), и начинаешь выкатывать N-ное количество бензина. Для хоть какой-нибудь точности надо сжечь хотя бы литров 20-30. Едешь на заправку, заправляшь опять полный бак, СМОТРИШЬ, СКОЛЬКО ты залил, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки в "Поправках" - "Эт.расход" вводишь залитое (=израсходованное) топливо. Все - расход откалиброван.
    Но для увеличения точности желательно еще несколько раз заправить ДО ПОЛНОГО ИЗВЕСТНОЕ количество топлива, записывая каждую заправку на листочек, при этом НЕ НАДО уже сбрасывать экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После того, как заправишь литров 100-200, суммируешь все заправки и вводишь количество в "Поправках" - "Эт.расход". Теперь точность максимально близка (тьфу - каламбур) к максимально-допустимой (практически получается 1-2 % - более чем достаточно).
    После калибровки не забываем из экрана "поправки" ВЫПИСАТЬ коэффициент "поправка расхода" (типа того) - пригодится, если БК будет перепрошиваться, или просто он глюканет (у меня как-то сбрасывались все настройки компа, даже экран "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ" из-за разряженного в тло аккума).

    Второй вариант:Я сам калибровку делаю немного не так, хотя принцип остается. (я не заправляюсь до полного, т.к. сама по себе такая заправка не внушает доверия в точности,сильно зависит от наклона/загрузки машины, да и нудно как-то) Я замечаю момент, когда стрелка расхода сравняется с меткой 0,5 бака и в этот момент сбрасываю экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После этого на заправках запоминаю и суммирую, сколько заправил (у меня привычка заправлять ровно 20л), и когда вышло литров 160-200, начинаю в движении наблюдать за стрелкой расхода, и когда она опять сравняется с меткой 0,5 бака, ввожу ЭТАЛОННЫЙ расход - соответственно 160-200л (сколько накопилось на заправках).

    Но это дело вкуса, каким способом калибровать, главное объем бензина использовать побольше.

    Как прошивать (инструкция от Рината):
    Раскрыть Спойлер
    1. скачиваешь прошивку для своей модели мульта
    2. нужен к-лайн адаптер (ком/усб - любой (усб, не все работают, лучше мастеркитовский-проверен))
    3. подцепил адаптер к компу - провод К линии адаптера подключил к К линии маршрутника (масса к-лайн адаптера соед. с массой мульта),
    4. подал питание 12в на адаптер к-лайн, запустил прогу прошивки(с сайта производителя), выбрал ком порт, выбрал файл прошивки, жмешь прошить.
    5. подал питание на маршрутник (мк дожен быть выключенным изначально) пошел процес прошивки, 3 мин и все. на сайте тех.под. есть инструкция. камней никаких не было.

    прошивка новых моделей RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 через прямое подключение к USB-порту.
    Раскрыть Спойлер
    Инструкция по обновлению программного обеспечения бортовых
    компьютеров Multitronics.
    Инструкция описывает процесс смены программного обеспечения в бортовых
    компьютерах Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350.
    Внимание!
    Перед перепрошивкой БК внимательно прочитайте инструкцию.
    Новые версии ПО могут иметь дополнительные функции и настройки, в результате чего
    работа прибора может измениться по сравнению со старой версией.
    Для ознакомления с новыми функциями внимательно изучите информацию на сайте, а
    также ознакомьтесь с последней версией руководства по эксплуатации.
    1. Необходимый комплект для перепрошивки:
    1.1. Бортовой компьютер Multitronics (БК)
    1.2. Программа Boot32.exe
    1.3. Файл прошивки
    1.4. Архив с драйверами (multitronics.zip, см. на сайте http://www.multitronics.ru).
    1.5. Кабель с разъемом mini-USB.
    1.6. Персональный компьютер (ПК) или ноутбук с установленной операционной
    системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный USB-порт.
    2. Установка драйверов БК (на примере ОС Microsoft Windows XP)
    2.1. Распакуйте архив с драйверами на жесткий диск ПК (например на диск С:)
    2.2. Подключите БК с помощью кабеля mini-USB к ПК.
    2.3. При появлении окна установки нового оборудования выберите пункт «Установка
    из указанного места».
    2.4. В появившемся окне выберите «Включить следующее место поиска» и укажите
    путь до папки с драйверами (созданной в п. 2.1 настоящей инструкции).

    2.5. Начнется установка необходимых драйверов.

    2.6. Отключите и снова подключите БК к компьютеру. В Диспетчере устройств
    появится новое устройство.

    3. Работа с программой загрузки файлов.
    3.1. Подключите БК к компьютеру. Запустите программу Boot32.exe. На экране
    появится окно следующего вида:
    3.2. При выбранном пункте «Искать МК автоматически» программа обновления будет
    искать подключенный БК автоматически. Для ручного указания используемого
    порта необходимо снять отметку данного пункта, нажать кнопку «Выбрать COM
    порт вручную» и выбрать порт, используемый БК.

    Внимание! Если БК не подключен к компьютеру или выбран неверный COM порт, при
    попытке совершить любую операцию с БК программа выведет следующее сообщение.

    3.3. Программа обновления позволяет сохранить все настройки и калибровки БК,
    сделанные пользователем*. Процесс сохранения настроек запустится после
    нажатия на кнопку «Считать настройки из МК».

    Файл с настройками БК сохраняется в той же папке, из которой запущена
    программа обновления.
    Полученный файл можно передавать пользователем других БК: достаточно
    произвести все необходимые калибровки только на 1 автомобиле и передать файл
    с настройками другим пользователям БК с аналогичными автомобилями.
    3.4. Для обновления ПО нажмите кнопку «Загрузить прошивку», выберите файл с
    прошивкой и нажмите «Открыть».

    При правильном подключении начнется загрузка программы

    3.5. После обновления прошивки необходимо сделать общий сброс, иначе
    корректная работа БК не гарантируется.

    3.6. После проведения общего сброса подключите БК к компьютеру и восстановите
    ранее сохраненные настройки: нажмите кнопку «Записать настройки в МК»,
    выберите файл с настройками и нажмите «Открыть».

    3.7. При правильном подключении начнется процесс восстановления настроек

    *После восстановления настроек в некоторых случаях необходимо заново
    выставить следующие параметры:
    · протокол
    · подтип протокола
    · тип ошибок
    · источники ДС, ДУТ, расхода.
    Если пользователь устанавливает другой протокол или перевыбирает текущий,
    появляется сообщение «Сохранить параметры дисплеев х9?»: если пользователь
    перед перепрошивкой перенастраивал параметры в дисплеях х9 и хочет
    сохранить изменения – необходимо нажать кнопку «SET».
    Внимание: в случае прерывания процесса программирования бортовой компьютер
    необходимо будет запрограммировать повторно, в противном случае корректная работа
    БК не гарантируется.
    Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки Multitronics.10.png 11.png 12.png 13.png 14.png 15.png 16.png 17.png 18.png 19.png 20.png 21.png 22.png
    МВВ

    Подключение ДУТ:
    Раскрыть Спойлер
    Личный опыт на рестайле (2003) 4WD:
    Под правой ногой полукруглый щиток на 1 пластмассовом болту, под ним соединительная колодка штук на 20 контактов. С одного края 3 одинаковых провода подходят: белый с двумя серебристыми точками. Это: 1- от основного ДУТ, 2- от промежуточного ДУТ, 3- идет на панель приборов (внутри колодки провода соединяются между собой). Цепляться проводом от мульта к любому из этих проводов (цепляться ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! - перекусывать провода не нужно!!!).

    Хотя, согласно мануалу (от дорестайла), цвета проводов должны быть "G/W", то бишь зеленый с белой полосой. Но у меня на машине (рестайл) почему-то практически ни один провод по цвету не совпадает с мануалом.

    Для автомобилей 2WD способ с колодкой под правой ногой вроде не подходит. Поэтому провод нужно тянуть или к индикатору на панели, или, что проще, к самому ДУТ, который расположен под задним сиденьем. Цвет провода, по идее, должен совпадать с 4WD. Но, в любом случае, на 2WD под сиденье идет 4 провода - 2 толстых на питание бензонасоса и 2 тонких на ДУТ. Из этих двух тонких один СИГНАЛЬНЫЙ и один ОБЩИЙ. Нам нужен именно сигнальный. На нем напряжение будет в районе 1...4 В.

    Датчик температуры для салона используется такой: LM335Z. Припаиваться к средней и крайней ногам.
    Общий СБРОС БК производим так: на отключенном от питания БК удерживаем кнопку SET и подаем питание.
    Если хочется приятного отображения ДНЕМ НА СОЛНЦЕ, надо чтоб экран был "OEL-дисплей" (не ЖК).
    Отчеты по установке:
    Раскрыть Спойлер
    Фотоотчет по установке маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL в Nissan AD (ноябрь 2000 г.в.) от kar_max : http://avtogsm.ru/MultitronicsTC-50GPL- ... -a166.html

    Установка на Ниссан-вингроад WF11/QG15: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1085)

    Отчет от WingPerm2004: viewtopic.php?p=35030#p35030 или так download/file.php?id=2994

    Еще отчеты (могут быть повторы): http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-o ... s-rif.html , http://sylphy.ru/373-ustanovka-bortovog ... cs-se.html

    Расшифровка ошибок http://www.multitronics.ru/kody/ , http://engine-codes.com/make/nissan
    По идее, прибор должен работать и на тех авто, где есть старый 14-пиновый разъем, и Ваш БК поддерживает протокол CONSULT-1.
    Распиновка 14-пинового разъема (взято с http://www.minsk555.narod.ru/nissan.htm )
    Раскрыть Спойлер
    1 RX - Data In
    2 TX - Data Out
    4 ABS line
    6 CHK - Check to ECCS
    7 +12 Volt
    8 Ground
    9 CLK
    nissan14.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Valevant нравится это.
  2. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    А что мешает штатному бортовику считать этот пробег так, как считает мультитроникс, беря данные напрямую с ДУТ, без всяких протоколов? Я не говорю, что это так и есть (я не знаю), но вполне может быть.

    По поводу шины CAN хотел заморочиться, но т.к. не нашел прог для подключения к CAN-NISSAN, решил пока не лезть.
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    он так и делает но по кановскому протоколу
    жаль я не дома. а то бы сфотал это сообщение в приборке
  4. Jorj_2012
    Оффлайн

    Jorj_2012 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Всем здравствуйте! Много интересного прочел выше, но хотелось бы уточнить, БК VC731 подойдет на авто? Там по списку в Nissan используется?!
  5. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Подойдет. Хороший вариант, если нужно крепление такого типа.
  6. Jorj_2012
    Оффлайн

    Jorj_2012 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Спасибо! Установил и подключил. Но вот образовалась проблемка-не полность выводит данные работы двигателя на экран: температуру ОЖ, расход воздуха, и т.д. Показывает: расход топлива, температуру наружного воздуха, обороты двигателя, работа форсунок, остаток топлива в баке, заряд аккумулятора, расход за поездку. Может не так подключил? При загрузке показывает протокол "Универсальный". :shock:
  7. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    установи вручную протокол „nissan”
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Точно. И после этого еще нужно проверить в настройках, что все доступные параметры берутся из ЭБУ, а не с датчиков. А то по умолчанию может не стоять "ЭБУ".
  9. Jorj_2012
    Оффлайн

    Jorj_2012 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Пробовал установить протокол Nissan - стал зависать. Что-то не так?
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Не должно зависать. Попробуй общий сброс сделать (читай в инструкции, как делается на твоем БК), а потом заново выбрать.

    и что значит "зависает"?
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    отвечает на нажатие кнопок с большой задержкой. так у меня было при попытке подключиться по СAN
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Прикольно. "...А мужики-то не знают!.."
    И чем все закончилось? Это ж типа брак?

    Но в его случае CAN-шины нету...
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    брак или нет не знаю. по остальным протоколам работает. и он у меня уже давно.
  14. Jorj_2012
    Оффлайн

    Jorj_2012 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Попробую сброситься и определиться заново.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
    Может со схемой подключения намудрили, в смысле по упрощенке??
  15. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    С какой еще схемой? Для подключения нужно только ВОТКНУТЬ КОЛОДКУ мультитроникса в разъем на авто. ВСЕ! При этом ничего в той колодке не переключая (по крайней мере, так было раньше).
    Если терзают сомнения, можно из колодки ВЫТАЩИТЬ все провода, кроме 4, 5, 7, 16. Этих проводов более чем достаточно для авто твоего года.
  16. Jorj_2012
    Оффлайн

    Jorj_2012 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Так вот в том то и дело что изначально подключали к разъему Consult или как его там, в результате - ничего. Потом господа автоэлектрики чего - то там "покурили" и подключили прибор по второй схеме, завязав его к форсунке и датчику скорости. В остатке - половина не показывает. Я пологаю что прийдется переделывать схему подключения, зато остаток топлива показывает с точностью до 1 литра.
  17. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Еще раз повторяю. НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ФОРСУНКАМ И ДАТЧИКУ СКОРОСТИ! Мультитроникс все параметры берет с разъема консульт. Но только после того, как установить в нем протокол Ниссан. Если протокол не устанавливается, то с этим и нужно разбираться. В универсальном режиме вообще не участвует контакт №7 разъема (линия K-line). Соответственно, нет никакой связи с ECU. Ни ошибки прочитать, ни всякие хорошие параметры (лямбда, МАФ и т.д.) посмотреть...
    Ты заплатил деньги за нормальный прибор и собираешься его использовать на 10% максимум. А оно тебе надо?

    К стати, какой прибор-то?
  18. Jorj_2012
    Оффлайн

    Jorj_2012 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Аппарат "Muititronics VC731". Я выше упоминал. Да подключали его электрики к Consult разъему и ни гу-гу. Говорят по упрощенной схеме подключили т.к машина 2000 года. Утверждают, что была бы машина годом старше, тогда все было бы хорошо. Вот я и подумал что деньги на ветер выкинул ввиду неполного объема работы прибора. Печально.
  19. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Тебя ввели в заблуждение. Даже можно сказать - развели. Это 100%, без всяких вариантов. У тебя не подключится по оригинальному протоколу только в одном случае - если по какой-то неведомой причине отсутствует сигнал на контакте №7. Вот с этим нужно разобраться. А так все должно быть.

    Пробуй сделать сам. Там не нужны электрики. Отключать существующие провода к форсункам и датчику скорости не нужно, они ни на что не повлияют. Итак.

    Из вилки мультитроникса (которая вставляется в разъем CONSULT) вытащи ВСЕ провода (они должны легко вытаскиваться с нажимом на фиксатор отверткой), кроме номеров 4, 5, 7, 16. Вытащенные провода подпиши по номерам (контакты в вилке должны быть пронумерованы).
    Далее выбирай протокол "ручной" и после этого "Nissan" (не CONSULT!!! А именно Nissan!!!). Через 1-2 минуты максимум мультик должен распознать протокол. Показателем этого станет то, что ты увидишь на панели некоторые параметры (ту же температуру охлаждающей жидкости). Остальные параметры могут появится только после того, как установишь их в режим "ЭБУ".

    Для начала можешь попробовать установить протокол "NISSAN" БЕЗ вытаскивания лишних проводов. По идее и так должно работать.

    Ну не должно быть там проблем.
  20. Jorj_2012
    Оффлайн

    Jorj_2012 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Спасибо за совет! Попробую потренироваться с ним, но уже наверное по весне т.к. гараж холодный. Еще раз спасибо за поддержку!

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
    После отпишусь.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мой ниссан 05.2000г. Мульт встал без проблем. В ручную "ниссан".
  22. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Прошу помощи у сведущих людей!!! На мое авто возможно поставить бортовик типа Multitronics??? Если есть то посоветуйте какой!!! :nez-nayu:
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Если у тебя в авто есть 14-пиновая диагностическая колодка, а она на 99% есть, то можно поставить ЛЮБОЙ мультитроникс, который поддерживает протокол Consult-1 (читать описание на сайте). Моделей там штук 5-7 будет подходящих. Выбирать в зависимости от потребностей в дополнительных фичах (типа голосовое проговаривание ошибок), от наличия денег и необходимого типа крепления.
  24. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну по факту у меня вот такой разъем!!!

    Вложения:

  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, я про такой разъем и говорю. Подойдет любой мультитроникс с протоколом CONSULT-1.
  26. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А поконкретнее по моделям не можете проконсультировать, а то че то я не очень в этом деле, дабы не попасть в простак???
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Вот ВЕСЬ перечень аппаратов, в том числе устаревших, которые поддерживают протокол CONSULT-1:

    http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
    http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
    http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/
    http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/
    http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/
    http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/
    http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
    http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/

    Брать желательно из первых строчек, т.к. они более новой разработки.

    (В описании протокола ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть "...Consult1 - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»...")
  28. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну раз пошла такая спячка!!! Еще вопрос!!! А что вы можете сказать про блютуз адаптеры которые конектяться со смартфонами на тандроиде!!!
  29. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну раз пошла такая спячка!!! Еще вопрос!!! А что вы можете сказать про блютуз адаптеры которые конектяться со смартфонами на тандроиде!!!
  30. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А на счёт блютуз адаптера который можно с телефоном или навигатором слепешить можете что нибудь сказать?
  31. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Если ты про диагностику - то это другая тема. Прочти первый пост и последнюю страницу. Если вопросы останутся (после прочтения!!!), то задавай там.
    Но диагностика не заменяет маршрутный комп. Скорее дополняет. Маршрутник ВСЕГДА включен с момента запуска двигла, а телефона может и не быть.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)