1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Маршрутный компьютер (Multitronics)

Тема в разделе 'ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем klay, 6 фев 2010.

  1. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Продолжение темы старого форума (Форум Wingroad.ru - > Технический раздел > Навигация и бортовой компьютер (Модераторы: yu_evgeniy, alexus) > Тема: Маршрутный компьютер - установка.) forum/index.php?topic=10242.390

    АНЧОУС САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Мультитроникс нужно выбирать какой-нибудь со строчкой в описании типа "Поддержка большого числа оригинальных протоколов диагностики" . Т.е. чтобы была поддержка НЕ OBD-II, а именно ОРИГИНАЛЬНОГО протокола Ниссан.
    Подключить БК к машине очень просто: Ищите под рулевой колонкой трапецевидный 16-пиновый разъем OBDII (Consalt II), который обычно закрыт резиновой заглушкой, включаете туда колодку OBDII Мультитроникса и включаете зажигание. Ждете пока прибор пытается определить протокол автоматически (ничего не находит), выбираете в меню "Setup-..." установку протокола "Ручн." и тип протокола "NISSAN". ВСЕ. Заводите двигу и у беждаетесь, что прибор показывает обороты двигателя, температуру и кучу других параметров. Если так - значит Вы все сделали правильно и на этом можно остановиться. Обычно для ЯПОНСКИХ машин никакие проводочки в разъеме ПЕРЕТЫКАТЬ НЕ НУЖНО. В любом случае, сначала пробуйте втыкать ИЗНАЧАЛЬНЫЙ разъем без перетыканий. Меняйте только ПРОТОКОЛ: или NISSAN, или CONS1. При дизельном двигле пробуйте CONSD1.
    В дальнейшем, если есть желание, можно подключить прибор к датчику топлива (ДУТ), к габаритам, к замку зажигания - в этом есть смысл. Подключение к форсунке и к датчику скорости смысла не имеет, т.к. эти параметры прекрасно читаются из ЭБУ. ИМХО. Для уменьшения энергопотребления в дежурном режиме (на стоянке) желательно подключиться к проводу "зажигание ON" (можно использовать контакт №8 в диагностической колодке) и выбрать в настройках мульта "Замок зажигания -> Физический".
    ВСЕ ПРОВОДА, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ - АККУРАТНО СКРУТИТЕ И ИЗОЛИРУЙТЕ (по отдельности)!!!

    Для корректного отображения и использования в расчетах Мультитроникс позволяет произвести КАЛИБРОВКУ некоторых параметров. Делается это ОДИН раз, при отключении электропитания настройки не сбрасывается. Не смотря на это, все калибровки (поправки) настоятельно рекомендуется выписать на бумажку, т.к. при различных сбоях/глюках все настройки теряются, и их проще вести вручную с бумажки, чем заново проводить калибровку. Основными параметрами, по которым ведется расчет расхода топлива и которые поддаются калибровке, являются скорость (пройденный путь) и эталонный расход.

    Калибровка скорости:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки скорости/пройденного пути удобнее всего использовать метод эталонного пробега. Для этого ищется участок дороги между точками А и Б ИЗВЕСТНОЙ протяженностью, хотя бы километров 20 (чем больше - тем лучше). В точке А останавливаем машину и сбрасываем экран мультитроникса "Средние -> Сброс" (должны отображаться нули). Едем в точку Б никуда не заворачивая. В точке Б останавливаем машину, в меню "Установка ->...-> Верный пробег" вводим истинное расстояние между точками А и Б. Все, калибровка завершена. После этого выписываем на бумажку поправку скорости (меню "Установка ->Поправки -> поправка скорости") и держим в надежном месте.

    Если для определения протяженности участка дороги используются КИЛОМЕТРОВЫЕ столбы, то необходимо учитывать, что точность их установки может быть невелика, и часто нарушается, порой ЗНАЧИТЕЛЬНО, если трасса проходит через населенный пункт, особенно крупный. Почти всегда расстановка столбов нарушается при прохождении трассы по участкам дороги, претерпевшим крупный ремонт с изменением траектории движения (спрямление углов или высот).
    Если трасса проходит стабильно ВДОЛЬ ЖД, то, как альтернативу автомобильным километровым столбам, можно использовать ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ. Точность их установки обычно более высока.
    Использование столбов линий электропередач абсолютно недопустимо (там нет никакой точности).

    Если при калибровке пробега используется GPS-навигатор, для уменьшения погрешности необходимо учитывать следующие моменты:
    1) Во время калибровки желательно выбрать прямолинейный участок дороги, без резких и частых поворотов, без больших перепадов высот;
    2) Двигаться по-возможности равномерно, остановки в пути исключить или свести к минимому;
    3) Наличие густого и высокого леса по сторонам дороги, пасмурная погода и прочие помехи могут негативно сказаться на точности;
    4) После проведения калибровки, в процессе эксплуатации, несколько раз СРАВНИТЬ показания пробега GPS и Мультитроникса.


    Калибровка расхода:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки РАСХОДА ТОПЛИВА не важно, как выбран датчик бака - расчетный или ДУТ. ВАЖНО правильно указать компу, сколько на самом деле израсходованно топлива.

    Первый вариант: залил полный бак, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки СБРОСИЛ показания экрана "СРЕДНИЕ- СБРОС" (вроде так называется), и начинаешь выкатывать N-ное количество бензина. Для хоть какой-нибудь точности надо сжечь хотя бы литров 20-30. Едешь на заправку, заправляшь опять полный бак, СМОТРИШЬ, СКОЛЬКО ты залил, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки в "Поправках" - "Эт.расход" вводишь залитое (=израсходованное) топливо. Все - расход откалиброван.
    Но для увеличения точности желательно еще несколько раз заправить ДО ПОЛНОГО ИЗВЕСТНОЕ количество топлива, записывая каждую заправку на листочек, при этом НЕ НАДО уже сбрасывать экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После того, как заправишь литров 100-200, суммируешь все заправки и вводишь количество в "Поправках" - "Эт.расход". Теперь точность максимально близка (тьфу - каламбур) к максимально-допустимой (практически получается 1-2 % - более чем достаточно).
    После калибровки не забываем из экрана "поправки" ВЫПИСАТЬ коэффициент "поправка расхода" (типа того) - пригодится, если БК будет перепрошиваться, или просто он глюканет (у меня как-то сбрасывались все настройки компа, даже экран "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ" из-за разряженного в тло аккума).

    Второй вариант:Я сам калибровку делаю немного не так, хотя принцип остается. (я не заправляюсь до полного, т.к. сама по себе такая заправка не внушает доверия в точности,сильно зависит от наклона/загрузки машины, да и нудно как-то) Я замечаю момент, когда стрелка расхода сравняется с меткой 0,5 бака и в этот момент сбрасываю экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После этого на заправках запоминаю и суммирую, сколько заправил (у меня привычка заправлять ровно 20л), и когда вышло литров 160-200, начинаю в движении наблюдать за стрелкой расхода, и когда она опять сравняется с меткой 0,5 бака, ввожу ЭТАЛОННЫЙ расход - соответственно 160-200л (сколько накопилось на заправках).

    Но это дело вкуса, каким способом калибровать, главное объем бензина использовать побольше.

    Как прошивать (инструкция от Рината):
    Раскрыть Спойлер
    1. скачиваешь прошивку для своей модели мульта
    2. нужен к-лайн адаптер (ком/усб - любой (усб, не все работают, лучше мастеркитовский-проверен))
    3. подцепил адаптер к компу - провод К линии адаптера подключил к К линии маршрутника (масса к-лайн адаптера соед. с массой мульта),
    4. подал питание 12в на адаптер к-лайн, запустил прогу прошивки(с сайта производителя), выбрал ком порт, выбрал файл прошивки, жмешь прошить.
    5. подал питание на маршрутник (мк дожен быть выключенным изначально) пошел процес прошивки, 3 мин и все. на сайте тех.под. есть инструкция. камней никаких не было.

    прошивка новых моделей RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 через прямое подключение к USB-порту.
    Раскрыть Спойлер
    Инструкция по обновлению программного обеспечения бортовых
    компьютеров Multitronics.
    Инструкция описывает процесс смены программного обеспечения в бортовых
    компьютерах Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350.
    Внимание!
    Перед перепрошивкой БК внимательно прочитайте инструкцию.
    Новые версии ПО могут иметь дополнительные функции и настройки, в результате чего
    работа прибора может измениться по сравнению со старой версией.
    Для ознакомления с новыми функциями внимательно изучите информацию на сайте, а
    также ознакомьтесь с последней версией руководства по эксплуатации.
    1. Необходимый комплект для перепрошивки:
    1.1. Бортовой компьютер Multitronics (БК)
    1.2. Программа Boot32.exe
    1.3. Файл прошивки
    1.4. Архив с драйверами (multitronics.zip, см. на сайте http://www.multitronics.ru).
    1.5. Кабель с разъемом mini-USB.
    1.6. Персональный компьютер (ПК) или ноутбук с установленной операционной
    системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный USB-порт.
    2. Установка драйверов БК (на примере ОС Microsoft Windows XP)
    2.1. Распакуйте архив с драйверами на жесткий диск ПК (например на диск С:)
    2.2. Подключите БК с помощью кабеля mini-USB к ПК.
    2.3. При появлении окна установки нового оборудования выберите пункт «Установка
    из указанного места».
    2.4. В появившемся окне выберите «Включить следующее место поиска» и укажите
    путь до папки с драйверами (созданной в п. 2.1 настоящей инструкции).

    2.5. Начнется установка необходимых драйверов.

    2.6. Отключите и снова подключите БК к компьютеру. В Диспетчере устройств
    появится новое устройство.

    3. Работа с программой загрузки файлов.
    3.1. Подключите БК к компьютеру. Запустите программу Boot32.exe. На экране
    появится окно следующего вида:
    3.2. При выбранном пункте «Искать МК автоматически» программа обновления будет
    искать подключенный БК автоматически. Для ручного указания используемого
    порта необходимо снять отметку данного пункта, нажать кнопку «Выбрать COM
    порт вручную» и выбрать порт, используемый БК.

    Внимание! Если БК не подключен к компьютеру или выбран неверный COM порт, при
    попытке совершить любую операцию с БК программа выведет следующее сообщение.

    3.3. Программа обновления позволяет сохранить все настройки и калибровки БК,
    сделанные пользователем*. Процесс сохранения настроек запустится после
    нажатия на кнопку «Считать настройки из МК».

    Файл с настройками БК сохраняется в той же папке, из которой запущена
    программа обновления.
    Полученный файл можно передавать пользователем других БК: достаточно
    произвести все необходимые калибровки только на 1 автомобиле и передать файл
    с настройками другим пользователям БК с аналогичными автомобилями.
    3.4. Для обновления ПО нажмите кнопку «Загрузить прошивку», выберите файл с
    прошивкой и нажмите «Открыть».

    При правильном подключении начнется загрузка программы

    3.5. После обновления прошивки необходимо сделать общий сброс, иначе
    корректная работа БК не гарантируется.

    3.6. После проведения общего сброса подключите БК к компьютеру и восстановите
    ранее сохраненные настройки: нажмите кнопку «Записать настройки в МК»,
    выберите файл с настройками и нажмите «Открыть».

    3.7. При правильном подключении начнется процесс восстановления настроек

    *После восстановления настроек в некоторых случаях необходимо заново
    выставить следующие параметры:
    · протокол
    · подтип протокола
    · тип ошибок
    · источники ДС, ДУТ, расхода.
    Если пользователь устанавливает другой протокол или перевыбирает текущий,
    появляется сообщение «Сохранить параметры дисплеев х9?»: если пользователь
    перед перепрошивкой перенастраивал параметры в дисплеях х9 и хочет
    сохранить изменения – необходимо нажать кнопку «SET».
    Внимание: в случае прерывания процесса программирования бортовой компьютер
    необходимо будет запрограммировать повторно, в противном случае корректная работа
    БК не гарантируется.
    Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки Multitronics.10.png 11.png 12.png 13.png 14.png 15.png 16.png 17.png 18.png 19.png 20.png 21.png 22.png
    МВВ

    Подключение ДУТ:
    Раскрыть Спойлер
    Личный опыт на рестайле (2003) 4WD:
    Под правой ногой полукруглый щиток на 1 пластмассовом болту, под ним соединительная колодка штук на 20 контактов. С одного края 3 одинаковых провода подходят: белый с двумя серебристыми точками. Это: 1- от основного ДУТ, 2- от промежуточного ДУТ, 3- идет на панель приборов (внутри колодки провода соединяются между собой). Цепляться проводом от мульта к любому из этих проводов (цепляться ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! - перекусывать провода не нужно!!!).

    Хотя, согласно мануалу (от дорестайла), цвета проводов должны быть "G/W", то бишь зеленый с белой полосой. Но у меня на машине (рестайл) почему-то практически ни один провод по цвету не совпадает с мануалом.

    Для автомобилей 2WD способ с колодкой под правой ногой вроде не подходит. Поэтому провод нужно тянуть или к индикатору на панели, или, что проще, к самому ДУТ, который расположен под задним сиденьем. Цвет провода, по идее, должен совпадать с 4WD. Но, в любом случае, на 2WD под сиденье идет 4 провода - 2 толстых на питание бензонасоса и 2 тонких на ДУТ. Из этих двух тонких один СИГНАЛЬНЫЙ и один ОБЩИЙ. Нам нужен именно сигнальный. На нем напряжение будет в районе 1...4 В.

    Датчик температуры для салона используется такой: LM335Z. Припаиваться к средней и крайней ногам.
    Общий СБРОС БК производим так: на отключенном от питания БК удерживаем кнопку SET и подаем питание.
    Если хочется приятного отображения ДНЕМ НА СОЛНЦЕ, надо чтоб экран был "OEL-дисплей" (не ЖК).
    Отчеты по установке:
    Раскрыть Спойлер
    Фотоотчет по установке маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL в Nissan AD (ноябрь 2000 г.в.) от kar_max : http://avtogsm.ru/MultitronicsTC-50GPL- ... -a166.html

    Установка на Ниссан-вингроад WF11/QG15: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1085)

    Отчет от WingPerm2004: viewtopic.php?p=35030#p35030 или так download/file.php?id=2994

    Еще отчеты (могут быть повторы): http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-o ... s-rif.html , http://sylphy.ru/373-ustanovka-bortovog ... cs-se.html

    Расшифровка ошибок http://www.multitronics.ru/kody/ , http://engine-codes.com/make/nissan
    По идее, прибор должен работать и на тех авто, где есть старый 14-пиновый разъем, и Ваш БК поддерживает протокол CONSULT-1.
    Распиновка 14-пинового разъема (взято с http://www.minsk555.narod.ru/nissan.htm )
    Раскрыть Спойлер
    1 RX - Data In
    2 TX - Data Out
    4 ABS line
    6 CHK - Check to ECCS
    7 +12 Volt
    8 Ground
    9 CLK
    nissan14.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Valevant нравится это.
  2. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    пришло чудо техника VG1031GPL паника настала не знаю куда лепить ее на панель сверху прилепить хочу боюсь что на солнце ему плохо будет. уже почти неделю игруха а я все решаю куда и что и как
  3. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    я закрепил в переднем правом углу панели,снаружи талоном ТО закрыл шлейф!
    и табло перед глазами и проводов лишних нет и держится нормально!
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    Смотрел по книге, номера контактов на ECCS (блок управления двигателем, или компьютер)
    1. Контрольная лампа неисправности двигателя = 21 контакт
    2. Если подключить на мультитроникс +12 В, корпус и k-line, то он БУДЕТ работать. По книге k-line = 63 контакт.
    3. Сигнал тахометра ПРИХОДИТ на 8 контакт.

    НО ЗАЧЕМ ТЕБЕ СЛОЖНОСТИ С ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ECCS?

    И, к стати, на твоем рисунке НЕПРАВИЛЬНО обозначены номера КАК МИНИМУМ на колодке k-line: контакт №1 - это ПРАВЫЙ НИЖНИЙ!(если смотреть из салона)
  5. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    что то так много про него написанно. пришел мне подключил к разьему и все работает мгновенный все параметры. не надо подключать к датчику уровня топлива. или я не прав?
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Ты прав, что все параметры сразу показывает, но с ЭБУ нет параметра, который говорит об уровне топлива в баке. Если хочешь, чтобы мультик показывал остаток топлива по датчику (а не вычисляя сам по работе форсунки после ввода остатка ВРУЧНУЮ), то надо подключаться к датчику, что оказывается довольно УДОБНО при эксплуатации. По крайней мере когда едешь, а мультик начинает кричать "внимание! остаток в баке 9л!", то у сидящей рядом жены не возникает вопрос, чего это я ОПЯТЬ собрался на заправку заезжать. :)
  7. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    блин опасная штука. за дорогой вообще перестал смотреть. все глаза на него)) все ямы люди деревья чувствую мои будут. надо по акуратней
  8. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Только первое время :) Потом все будет как раньше.
  9. WingPerm2004
    Оффлайн

    WingPerm2004 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чернушка
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Господа! А есть возможность подключить камеру к борт. компьютеру. Например для обгона или заднего обзора?
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Тож интересно - какжЫ пикселы по мизерному монохрому раскидать чтоб панятней было........
  11. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Вопрос такой. Заправляю полный бак , выбираю тарировку бака 50 литров.Катаюсь до победного , до момента когда тарировка закончится это литров 6 гдето.Вроде все, тарировка завершена. Заливаю 10литров все правильно кажет 16 литров . Ну и так 3-4 заправки . Потом снова лью поный бак показывает 48 литров и так всегда. Какую поправку сделать???
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    А полный бак как льешь? Если до горловины, то тама датчика нет, датчик в баке :) может поэтому? А если сразу после тарировки полный бак, чего показывает?
  13. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    сразу после тарировки не заправлялся , только после нескольких заправок литров по 10-12.До горловины не лил ))
  14. LEON
    Оффлайн

    LEON Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    13
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Такая же фигня !!! Может через полчаса-час езды показать 49 на пару минут, и опять 48...
    А у меня вопросик такой: средний расход бензина этот мультик считает только при движении (ХХ не учитывается) или полностью?
    Раньше считал программкой на телефоне: вписывал заправленные литры и пробег, получалось ~ 9,15 л/100км.
    А сейчас по компутеру получается 7,8 л/100км !!!
  15. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Средний расход, естественно, считает с учетом ХХ. Проехал 10м - СРЕДНИЙ расход примерно 3000 л/км, при дальнейшей работе на ХХ постепенно возрастает до 9999. Я тоже по-началу удивлялся, что у меня расход получается коло 8л/100км, потом понял, что так и есть. Просто, когда считаешь ВРУЧНУЮ, очень много не учитываешь, а мультик учитывает все... Только НЕ ЗАБЫВАЕМ делать калибровку, иначе погрешность может достигать 1-2л/100км, а может и больше. Проверяется элементарно - сбрасываешь экран "СРЕДНИЕ СБРОС", искатываешь известное количество топлива более 100л (для приемлемой точности) и смотришь, чтобы на этом экране показывала эта же цифра. Если нет - делешь поправку в установках. (вводишь ПРАВИЛЬНОЕ количество топлива)

    То, что прыгает 48-49 - это нормально. Там ДЛИНА измерительного графита всего несколько сантиметров, Ну никак он не может идиально показывать уровень, тем более, если машину качает, или подъемы/спуски...
  16. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    а может бак 48 литров а не 50 ? а 50 это под горло..?
  17. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    А кто его мерил? (я знаю, что в мануале написано 50, НО...) И от куда считать? от полностью сухого? или от того, что остается когда машина глохнет? Я для себя решил 0л считать, когда лампочка загорается... Правда я сам еще не ТАРИРОВАЛ бак, хочу сразу делать хорошо, а это мороки много (начать хочу именно с определения точного объема бака)
  18. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    сейчас заправил 25 литров , в баке было 7 по МК , кажет 32 вроде всё норм.
  19. LEON
    Оффлайн

    LEON Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    13
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    В техописании (в мануале) советуют указывать 7 литров при лампочке !!!
  20. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Я с момента загорания лампы до полного бака заправлялся - получалось 43л. Т.е. остаток 7л.
  21. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Полный - это по горловину? Да не должны были в мануале указывать объем бака до горловины, т.к. нельзя так заправляться... ИМХО.
    А вообще, кто делал ЛИНЕЙНУЮ тарировку, при указании по загорании лампы 7л, а при заливки по горловину - 50л, указатель ПРАВИЛЬНО показывает уровень в других точках?
  22. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Мульт периодически стал ловить ошибку 1320, хотя "чек" не горит. Так бывает?
    PS. RIF-500.
  23. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    P1320 Ignition Signal (перевод с англ. - Сигнал Зажигания).
  24. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Что это - я знаю. Это поддельные свечи NGK. Но почему ошибку ловит ТОЛЬКО мульт? Глюки?
  25. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    призапуске двс выдерживай паузу после включения зажигания - на старт не сразу, а чз 2-3 секунды.
  26. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Народ, если не сложно посмотрите по Мультитрониксу сколько полторашка кушает бенза при скорости 60 км в час и 90 на сотню. (если есть такая ф-ция)
    Очень надо... Спор с товарищем у нас!

    11 кузов загрузка 1-2 чела
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Про QG18 могу сказать, что при скорости 60км/ч МГНОВЕННЫЙ расход (у меня) показывает 5,8-6,1л/100км, а при скорости 90км/ч - 6,8-7,2л/100км. Это все при движении в устоявшемся режиме, когда педаль газа в одном положении. 11 кузов, в машине я и пассажир + мешок овса :))
  28. LEON
    Оффлайн

    LEON Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    13
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Вчера смотрел: QG 15 DE скорость 90, обороты 2200, при движении в устоявшемся режиме, когда педаль газа в одном положении, RI 500[/b] моментальный расход показывал от 4,7 до 5,2 т.е. где-то 5 литров уходит!!! Кто спор выйграл ?
  29. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    получается я!!! :): :):

    спасибо!!
  30. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Привет винагродавцы. наконец то поставил нормально бортовик на машину. сначало валялся в бардачке на панели пол месяца. не знал куда пришпандорить. и провода как спрятать. подсказали. воткнул в верхний правый угол на стекло. мешает козырьку малость. долго собирался подключать Датчик Уровня Топлива. прочитал все схемы изучил все цвета. снял обшивку панель и удивился что все не так как в книжке. даже раьем оказался не там где надо. пришлось методом тыка выдергивать их и искать нужный. потом поднял заднее кресло начал звонить штекер под сидением там 4 провода два корпус и два насос и датчик. все сопротивления в книжке не соответствуют моим. ну вызвонил прицепил. думал что все сейчас до 100 грамм. куда там нафиг очень тяжело с ним гонять заправился. он только вышел через 10 минут на показания почему то. ехал и всю дорогу бензин кто то заливал в бак). из всех калибровок сделал только время). ну а другие параметры в передах правды но надо настраивать для меня оптимальная скорость экономии это 70 км 1750 оборотов держать и тогда расход где то 5,4-5,8при условии что я один и дорога прямаяи ровнаяпотому что на каждой ямке пидаль играет). так в принципе все показывает что очень радует.
  31. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Не, на ДУТ ты уровень топлива НУ НИ КАК не увидишь с точностью 100г. ДУТ - это поплавок с резистором, и естественно, если ты поставишь машину под наклоном, то поплавок ИЗМЕНИТ свое положение. ДУТ полезен при езде по трассе, да и то не всем и не всегда. А вот КАЛИБРОВКА РАСХОДА ТОПЛИВА - это да, НУЖНАЯ вещь. После калибровки ты ТОЧНО в любой момент увидишь, сколько бензина сжег за сегодня/неделю/месяц... И тут уже до 100г.
    Не ленись сделать калибровку "ВЕРНЫЙ ПРОБЕГ = ..." и "ВЕРНЫЙ РАСХОД = ..." И будет тебе счастье, как обычно говорят.
    (если интересно см. viewtopic.php?p=11161#p11161)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)