1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Маршрутный компьютер (Multitronics)

Тема в разделе 'ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем klay, 6 фев 2010.

  1. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Продолжение темы старого форума (Форум Wingroad.ru - > Технический раздел > Навигация и бортовой компьютер (Модераторы: yu_evgeniy, alexus) > Тема: Маршрутный компьютер - установка.) forum/index.php?topic=10242.390

    АНЧОУС САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Мультитроникс нужно выбирать какой-нибудь со строчкой в описании типа "Поддержка большого числа оригинальных протоколов диагностики" . Т.е. чтобы была поддержка НЕ OBD-II, а именно ОРИГИНАЛЬНОГО протокола Ниссан.
    Подключить БК к машине очень просто: Ищите под рулевой колонкой трапецевидный 16-пиновый разъем OBDII (Consalt II), который обычно закрыт резиновой заглушкой, включаете туда колодку OBDII Мультитроникса и включаете зажигание. Ждете пока прибор пытается определить протокол автоматически (ничего не находит), выбираете в меню "Setup-..." установку протокола "Ручн." и тип протокола "NISSAN". ВСЕ. Заводите двигу и у беждаетесь, что прибор показывает обороты двигателя, температуру и кучу других параметров. Если так - значит Вы все сделали правильно и на этом можно остановиться. Обычно для ЯПОНСКИХ машин никакие проводочки в разъеме ПЕРЕТЫКАТЬ НЕ НУЖНО. В любом случае, сначала пробуйте втыкать ИЗНАЧАЛЬНЫЙ разъем без перетыканий. Меняйте только ПРОТОКОЛ: или NISSAN, или CONS1. При дизельном двигле пробуйте CONSD1.
    В дальнейшем, если есть желание, можно подключить прибор к датчику топлива (ДУТ), к габаритам, к замку зажигания - в этом есть смысл. Подключение к форсунке и к датчику скорости смысла не имеет, т.к. эти параметры прекрасно читаются из ЭБУ. ИМХО. Для уменьшения энергопотребления в дежурном режиме (на стоянке) желательно подключиться к проводу "зажигание ON" (можно использовать контакт №8 в диагностической колодке) и выбрать в настройках мульта "Замок зажигания -> Физический".
    ВСЕ ПРОВОДА, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ - АККУРАТНО СКРУТИТЕ И ИЗОЛИРУЙТЕ (по отдельности)!!!

    Для корректного отображения и использования в расчетах Мультитроникс позволяет произвести КАЛИБРОВКУ некоторых параметров. Делается это ОДИН раз, при отключении электропитания настройки не сбрасывается. Не смотря на это, все калибровки (поправки) настоятельно рекомендуется выписать на бумажку, т.к. при различных сбоях/глюках все настройки теряются, и их проще вести вручную с бумажки, чем заново проводить калибровку. Основными параметрами, по которым ведется расчет расхода топлива и которые поддаются калибровке, являются скорость (пройденный путь) и эталонный расход.

    Калибровка скорости:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки скорости/пройденного пути удобнее всего использовать метод эталонного пробега. Для этого ищется участок дороги между точками А и Б ИЗВЕСТНОЙ протяженностью, хотя бы километров 20 (чем больше - тем лучше). В точке А останавливаем машину и сбрасываем экран мультитроникса "Средние -> Сброс" (должны отображаться нули). Едем в точку Б никуда не заворачивая. В точке Б останавливаем машину, в меню "Установка ->...-> Верный пробег" вводим истинное расстояние между точками А и Б. Все, калибровка завершена. После этого выписываем на бумажку поправку скорости (меню "Установка ->Поправки -> поправка скорости") и держим в надежном месте.

    Если для определения протяженности участка дороги используются КИЛОМЕТРОВЫЕ столбы, то необходимо учитывать, что точность их установки может быть невелика, и часто нарушается, порой ЗНАЧИТЕЛЬНО, если трасса проходит через населенный пункт, особенно крупный. Почти всегда расстановка столбов нарушается при прохождении трассы по участкам дороги, претерпевшим крупный ремонт с изменением траектории движения (спрямление углов или высот).
    Если трасса проходит стабильно ВДОЛЬ ЖД, то, как альтернативу автомобильным километровым столбам, можно использовать ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ. Точность их установки обычно более высока.
    Использование столбов линий электропередач абсолютно недопустимо (там нет никакой точности).

    Если при калибровке пробега используется GPS-навигатор, для уменьшения погрешности необходимо учитывать следующие моменты:
    1) Во время калибровки желательно выбрать прямолинейный участок дороги, без резких и частых поворотов, без больших перепадов высот;
    2) Двигаться по-возможности равномерно, остановки в пути исключить или свести к минимому;
    3) Наличие густого и высокого леса по сторонам дороги, пасмурная погода и прочие помехи могут негативно сказаться на точности;
    4) После проведения калибровки, в процессе эксплуатации, несколько раз СРАВНИТЬ показания пробега GPS и Мультитроникса.


    Калибровка расхода:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки РАСХОДА ТОПЛИВА не важно, как выбран датчик бака - расчетный или ДУТ. ВАЖНО правильно указать компу, сколько на самом деле израсходованно топлива.

    Первый вариант: залил полный бак, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки СБРОСИЛ показания экрана "СРЕДНИЕ- СБРОС" (вроде так называется), и начинаешь выкатывать N-ное количество бензина. Для хоть какой-нибудь точности надо сжечь хотя бы литров 20-30. Едешь на заправку, заправляшь опять полный бак, СМОТРИШЬ, СКОЛЬКО ты залил, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки в "Поправках" - "Эт.расход" вводишь залитое (=израсходованное) топливо. Все - расход откалиброван.
    Но для увеличения точности желательно еще несколько раз заправить ДО ПОЛНОГО ИЗВЕСТНОЕ количество топлива, записывая каждую заправку на листочек, при этом НЕ НАДО уже сбрасывать экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После того, как заправишь литров 100-200, суммируешь все заправки и вводишь количество в "Поправках" - "Эт.расход". Теперь точность максимально близка (тьфу - каламбур) к максимально-допустимой (практически получается 1-2 % - более чем достаточно).
    После калибровки не забываем из экрана "поправки" ВЫПИСАТЬ коэффициент "поправка расхода" (типа того) - пригодится, если БК будет перепрошиваться, или просто он глюканет (у меня как-то сбрасывались все настройки компа, даже экран "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ" из-за разряженного в тло аккума).

    Второй вариант:Я сам калибровку делаю немного не так, хотя принцип остается. (я не заправляюсь до полного, т.к. сама по себе такая заправка не внушает доверия в точности,сильно зависит от наклона/загрузки машины, да и нудно как-то) Я замечаю момент, когда стрелка расхода сравняется с меткой 0,5 бака и в этот момент сбрасываю экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После этого на заправках запоминаю и суммирую, сколько заправил (у меня привычка заправлять ровно 20л), и когда вышло литров 160-200, начинаю в движении наблюдать за стрелкой расхода, и когда она опять сравняется с меткой 0,5 бака, ввожу ЭТАЛОННЫЙ расход - соответственно 160-200л (сколько накопилось на заправках).

    Но это дело вкуса, каким способом калибровать, главное объем бензина использовать побольше.

    Как прошивать (инструкция от Рината):
    Раскрыть Спойлер
    1. скачиваешь прошивку для своей модели мульта
    2. нужен к-лайн адаптер (ком/усб - любой (усб, не все работают, лучше мастеркитовский-проверен))
    3. подцепил адаптер к компу - провод К линии адаптера подключил к К линии маршрутника (масса к-лайн адаптера соед. с массой мульта),
    4. подал питание 12в на адаптер к-лайн, запустил прогу прошивки(с сайта производителя), выбрал ком порт, выбрал файл прошивки, жмешь прошить.
    5. подал питание на маршрутник (мк дожен быть выключенным изначально) пошел процес прошивки, 3 мин и все. на сайте тех.под. есть инструкция. камней никаких не было.

    прошивка новых моделей RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 через прямое подключение к USB-порту.
    Раскрыть Спойлер
    Инструкция по обновлению программного обеспечения бортовых
    компьютеров Multitronics.
    Инструкция описывает процесс смены программного обеспечения в бортовых
    компьютерах Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350.
    Внимание!
    Перед перепрошивкой БК внимательно прочитайте инструкцию.
    Новые версии ПО могут иметь дополнительные функции и настройки, в результате чего
    работа прибора может измениться по сравнению со старой версией.
    Для ознакомления с новыми функциями внимательно изучите информацию на сайте, а
    также ознакомьтесь с последней версией руководства по эксплуатации.
    1. Необходимый комплект для перепрошивки:
    1.1. Бортовой компьютер Multitronics (БК)
    1.2. Программа Boot32.exe
    1.3. Файл прошивки
    1.4. Архив с драйверами (multitronics.zip, см. на сайте http://www.multitronics.ru).
    1.5. Кабель с разъемом mini-USB.
    1.6. Персональный компьютер (ПК) или ноутбук с установленной операционной
    системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный USB-порт.
    2. Установка драйверов БК (на примере ОС Microsoft Windows XP)
    2.1. Распакуйте архив с драйверами на жесткий диск ПК (например на диск С:)
    2.2. Подключите БК с помощью кабеля mini-USB к ПК.
    2.3. При появлении окна установки нового оборудования выберите пункт «Установка
    из указанного места».
    2.4. В появившемся окне выберите «Включить следующее место поиска» и укажите
    путь до папки с драйверами (созданной в п. 2.1 настоящей инструкции).

    2.5. Начнется установка необходимых драйверов.

    2.6. Отключите и снова подключите БК к компьютеру. В Диспетчере устройств
    появится новое устройство.

    3. Работа с программой загрузки файлов.
    3.1. Подключите БК к компьютеру. Запустите программу Boot32.exe. На экране
    появится окно следующего вида:
    3.2. При выбранном пункте «Искать МК автоматически» программа обновления будет
    искать подключенный БК автоматически. Для ручного указания используемого
    порта необходимо снять отметку данного пункта, нажать кнопку «Выбрать COM
    порт вручную» и выбрать порт, используемый БК.

    Внимание! Если БК не подключен к компьютеру или выбран неверный COM порт, при
    попытке совершить любую операцию с БК программа выведет следующее сообщение.

    3.3. Программа обновления позволяет сохранить все настройки и калибровки БК,
    сделанные пользователем*. Процесс сохранения настроек запустится после
    нажатия на кнопку «Считать настройки из МК».

    Файл с настройками БК сохраняется в той же папке, из которой запущена
    программа обновления.
    Полученный файл можно передавать пользователем других БК: достаточно
    произвести все необходимые калибровки только на 1 автомобиле и передать файл
    с настройками другим пользователям БК с аналогичными автомобилями.
    3.4. Для обновления ПО нажмите кнопку «Загрузить прошивку», выберите файл с
    прошивкой и нажмите «Открыть».

    При правильном подключении начнется загрузка программы

    3.5. После обновления прошивки необходимо сделать общий сброс, иначе
    корректная работа БК не гарантируется.

    3.6. После проведения общего сброса подключите БК к компьютеру и восстановите
    ранее сохраненные настройки: нажмите кнопку «Записать настройки в МК»,
    выберите файл с настройками и нажмите «Открыть».

    3.7. При правильном подключении начнется процесс восстановления настроек

    *После восстановления настроек в некоторых случаях необходимо заново
    выставить следующие параметры:
    · протокол
    · подтип протокола
    · тип ошибок
    · источники ДС, ДУТ, расхода.
    Если пользователь устанавливает другой протокол или перевыбирает текущий,
    появляется сообщение «Сохранить параметры дисплеев х9?»: если пользователь
    перед перепрошивкой перенастраивал параметры в дисплеях х9 и хочет
    сохранить изменения – необходимо нажать кнопку «SET».
    Внимание: в случае прерывания процесса программирования бортовой компьютер
    необходимо будет запрограммировать повторно, в противном случае корректная работа
    БК не гарантируется.
    Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки Multitronics.10.png 11.png 12.png 13.png 14.png 15.png 16.png 17.png 18.png 19.png 20.png 21.png 22.png
    МВВ

    Подключение ДУТ:
    Раскрыть Спойлер
    Личный опыт на рестайле (2003) 4WD:
    Под правой ногой полукруглый щиток на 1 пластмассовом болту, под ним соединительная колодка штук на 20 контактов. С одного края 3 одинаковых провода подходят: белый с двумя серебристыми точками. Это: 1- от основного ДУТ, 2- от промежуточного ДУТ, 3- идет на панель приборов (внутри колодки провода соединяются между собой). Цепляться проводом от мульта к любому из этих проводов (цепляться ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! - перекусывать провода не нужно!!!).

    Хотя, согласно мануалу (от дорестайла), цвета проводов должны быть "G/W", то бишь зеленый с белой полосой. Но у меня на машине (рестайл) почему-то практически ни один провод по цвету не совпадает с мануалом.

    Для автомобилей 2WD способ с колодкой под правой ногой вроде не подходит. Поэтому провод нужно тянуть или к индикатору на панели, или, что проще, к самому ДУТ, который расположен под задним сиденьем. Цвет провода, по идее, должен совпадать с 4WD. Но, в любом случае, на 2WD под сиденье идет 4 провода - 2 толстых на питание бензонасоса и 2 тонких на ДУТ. Из этих двух тонких один СИГНАЛЬНЫЙ и один ОБЩИЙ. Нам нужен именно сигнальный. На нем напряжение будет в районе 1...4 В.

    Датчик температуры для салона используется такой: LM335Z. Припаиваться к средней и крайней ногам.
    Общий СБРОС БК производим так: на отключенном от питания БК удерживаем кнопку SET и подаем питание.
    Если хочется приятного отображения ДНЕМ НА СОЛНЦЕ, надо чтоб экран был "OEL-дисплей" (не ЖК).
    Отчеты по установке:
    Раскрыть Спойлер
    Фотоотчет по установке маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL в Nissan AD (ноябрь 2000 г.в.) от kar_max : http://avtogsm.ru/MultitronicsTC-50GPL- ... -a166.html

    Установка на Ниссан-вингроад WF11/QG15: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1085)

    Отчет от WingPerm2004: viewtopic.php?p=35030#p35030 или так download/file.php?id=2994

    Еще отчеты (могут быть повторы): http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-o ... s-rif.html , http://sylphy.ru/373-ustanovka-bortovog ... cs-se.html

    Расшифровка ошибок http://www.multitronics.ru/kody/ , http://engine-codes.com/make/nissan
    По идее, прибор должен работать и на тех авто, где есть старый 14-пиновый разъем, и Ваш БК поддерживает протокол CONSULT-1.
    Распиновка 14-пинового разъема (взято с http://www.minsk555.narod.ru/nissan.htm )
    Раскрыть Спойлер
    1 RX - Data In
    2 TX - Data Out
    4 ABS line
    6 CHK - Check to ECCS
    7 +12 Volt
    8 Ground
    9 CLK
    nissan14.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Valevant нравится это.
  2. gthdsq
    Оффлайн

    gthdsq Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Имя:
    боб
    Всем привет! Други у меня вопрос к тем у кого движок 1.8л и стоит мультик , снимите пожалуйста показания при прогретом двигателе , интересует мнг.расх/в час на хх - расх/возд на хх- врем/впр на хх
  3. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Приветствую Всех! Подскажите. Выскочила на мульте ошибка "U1001"!!! Что это такое и как от нее избавиться?
  4. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр

    сюда: Коды ошибок Nissan - самодиагностика поломок http://avtozam.com/nissan/razbiraem-kody-oshibok/#ixzz3thWw2A7y
    здесь лучше http://forum.autodata.ru/264/23644/

    U1001 Ошибка сети. Возникает в случае если ECM не может связаться (отправить/получить сигнал) с каким либо устройством в течении 2х секунд по CAN шине.
    Так что скорее всего в ней и проблема.
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  5. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Все посмотрел! Ни чего не понял:cry:, ошибка выскакивает одна 1001 без 1000, как обычно описывают. По последней сноске, решил проблему с двумя ошибками заменой блока ТСМ?
  6. golden8150
    Оффлайн

    golden8150 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сковородино
    Имя:
    Денис
    есть успехи в подключении ближнего света к мультитрониксу?
  7. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Ошибка постоянно висит и не сбрасывается? Обновления делали мульту?
  8. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    все ни как руки не дойдут. То лень, то не охота - в общем некогда!!!:D
    Добавлено 9 дек 2015
    не сбрасывается. Отключал мульт от шины - не помогло. Попробую откинуть АКБ, а потом обновить. Может поможет. Перед возникновением ошибки, переставлял АКБ и снимал левое зеркало (разбирал двигатель складывания). Может что-то из этого повлияло?
    Добавлено 10 дек 2015
    День добрый! Обновил ПО, благо свежее обновление есть, ошибка сбросилась:crazy:!!!
    СанСаныч нравится это.
  9. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Кто нибудь уже пробовал обновляться? видит мультитроникс вариатор?

    Раскрыть Спойлер

    05.02.2016
    Поддержка АКПП Nissan Murano, X-Trail, Teana, Jeep Wrangler
    Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:

    - добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK;

    - добавлено чтение и сброс ошибок, а также предупреждение о необходимости замены масла по счетчику износа в АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana;

    - добавлено отображение дополнительных параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana (значение счетчика износа масла вариатора, крутящий момент, передаточное отношение и т.д.);

    - добавлена возможность выбора активного уровня сигнала на входе "Габариты" (управление +12В или массой).
  10. Riolit
    Оффлайн

    Riolit Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ребят посоветуйте какой мультитроникс лучше поставить..vc731 хорошо..лучше на стекло или на панель
  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Обновил сегодня мультитроникс до последней версии. В общем, показывает всякие параметры работы вариатора, читает и сбрасывает ошибки CVT, считывает счетчик старения масла но не сбрасывает. Жаль. Он только предупреждает о замене масла при подходе счетчика к указанным пользователем числам, и при превышении температуры жидкости CVT
    Вот такие параметры отображает:
    • Проскальзывание в гидротрансформаторе
    • Передаточное отношение вариатора
    • Ускорение автомобиля в g
    • Крутящий момент, развиваемый двигателем
    • Передаточное отношение гидротрансформатора
    • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
    • Давление в первичном контуре вариатора
    • Температура масла вариатора
    • Положение степ-мотора
    • Давление LINE
    • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
    • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
    • Мощность, развиваемая двигателем
    • Значение счетчика износа масла вариатора
  12. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Вы по какому протоколу подключались.
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    CAN
  14. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    По ниссановскому оригинальному почемуне пошло? CAN я так понимаю это ISO 15765-4 CAN (Протоколы OBD-2 / EOBD).
    Обновились без проблем?
  15. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Идет и работало до этого по протоколу Nissan. По ниссановскому протоколу не показывает работу вариатора. В принципе, из-за этого и обновлялся только.
    Да, без проблем.
    СанСаныч нравится это.
  16. sfed
    Оффлайн

    sfed Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    У вас, вроде, такая модель? RC-700. В какое место установили? В бардачок, который над магнитолой, его можно встроить?
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    У меня однодиновая магнитола и мультитроникс. Установлен в штатное место. Ведел как RC-700 был установлен в откидываемую крышку, что выше магнитолы. Как там было сделано, не придавал значению
    Добавлено 26 фев 2016
    Раскрыть Спойлер
    138358720.jpg
  18. sfed
    Оффлайн

    sfed Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Да, без проблем.[/quote]
    Добрый день! Напишите, пожалуйста, какую версию прошивки ставили http://www.multitronics.ru/rc700_e32/ Я поставил е32в. Работает только протокол Nissan, на протоколе CAN информация не отображается. Заранее спасибо!
  19. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Конкретно я качал e32BE.
    В этой табличке http://www.multitronics.ru/rc700_e32br/ написаны какие протоколы поддерживает конкретная прошивка.
    Для подключения через CAN по идее должна подойти любая
    Добавлено 4 мар 2016
    А, понял что ты поставил. ТЫ поставил стандартную прошивку, не расширенную.. Но по CAN все равно должно быть подключение, просто вариатор не будет видеть мультитроникс
  20. sfed
    Оффлайн

    sfed Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Не работает у меня протокол CAN. Multitronics RC-700, прошивка e32BE. Не показывает данные, и все тут! Несколько раз делал полный сброс, пробовал заново включать протокол CAN (при заглушенном двигателе, конечно же) . Протокол Nissan сразу все данные отображает. Только температуру воздуха показывает трехзначную, и озвучивает так же, например, 223 градуса.
    Жалко! Хотелось бы ошибки вариатора видеть.
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Странно канешно. А автопоиском какой у тя протокол находит? У меня CAN автопоиском находит
    С температурой - у тя датчик (который выносной) скорее всего оборван
  22. sfed
    Оффлайн

    sfed Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Автопоиском ничего не находит. Ручная установка протокола Nissan - единственный вариант.
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 22.03.2016 г.
    + Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!
  24. sfed
    Оффлайн

    sfed Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Установка бортового компьютера Multitronics RC-700 в ящик над магнитолой. Инструкцию прилагаю. Крепил изнутри электрическими стяжками. Может пригодится кому..

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      83
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      83
  25. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Решил досконально освоить мультитроникс. Возникают не которые вопросы, по настройке этого девайса (CL550 , версия аппаратной реализации – e32b).

    Попробовал воспользоваться программой Params32( для установки значений). Удобно в принципе, но глюки присутствуют в пользовании этой программы. Не всегда запоминаются значения. Дома на компе записываешь значения, сохраняешь – ставишь в машине в МК новые значения, а ни чего не получается.

    Приходится не посредственно работать с самим устройством, в машине – что не всегда удобно.

    Может программа устарела (Params32)? Она пятилетней давности, а обновлений я не нашел в интернете.


    В принципе, МК работает не плохо. Около двух лет им пользуюсь, не обновлял. Сделал вот не давно обновление и кошки заскребли, захотелось разобраться.

    Подключение сделал в ручном режиме, по протоколу «Ниссан». Многие параметры не отображаются , да и ладно.

    Скан программки. Нотация на нее такая: совет дают обновления делать все же через программу Boot32. Но опять же, этой программой не сделать настроек.


    Может кто угостит файлом по настройкам, если не трудно. Хочется сравнить, что я делаю не так.

    У меня получился коэф.попровок по топливу 35.1 и по пройденному расстоянию 0.1. коэф. попровокJPG.jpg Params32.JPG
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, если делаешь все по шагам, ничего не путая - должно работать. Пару раз пользовался прогой. Но, на мой взгляд, это лишнее. Что там настраивать-то?
    Конфигурацию экранов - так на машине удобнее. Сразу видишь, что данный параметр показывает. А название не всегда адекватно.
    Коррекции - так их вообще через прогу не настроишь правильно. Откуда ты возьмешь эту коррекцию? Само оптимально: сбросил средние параметры, проехал N километров с включенным (и сброшенным счетчиком) навигатором, записал "верный пробег в БК". Пробег желательно не менее 50-70 км.
    Так же с топливом. Сбросил средние (после калибровки пробега), спалил 70-100 л - записал "верный расход X литров". Тогда (и только тогда) будет считать все правильно.
    Больше ничего настраивать не нужно.

    ЗЫ: Если прога все же глючит, то лучше обратиться в службу поддержки мультитроникса. Они за это деньги получают - пусть исправляют. Тем более, в отличие от левых фирм всяких других автогаджетов, у мультитроникса служба поддержки работает нормально.
  27. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на моей машине, много параметров в отображении нет. "впрыск", "Uв. на лямде", "ТОЖ", "Скорость" "Обороты", пожалуй и все что, идет по считыванию по протоколу "Ниссан" (цифровая шина)
    Аналоговая информация, как и везде - это температура воздуха, бортовое напряжение. Возможно подключение топливомера по ДУТ.
    А так, остальные показываемые параметры на дисплее - это уже расчет самим МК. (расход Л/100, за час и т.д).
    Я уж грешным делом, думал что после обновления что то изменится. Практически же- ни чего не изменилось. Видно в дорестайловых моделях автомобилей,на большее рассчитывать не приходится.

    Сегодня поездил, не много протестировал машинку. Проехал больше 20км по городу(в основном на 2ой передаче). Расход составил, как и ожидалось - в районе "10ки" на сотню.
    В будущем, хочу сделать обзорный анализ по расходу топлива на различных передачах.

    обзор журналов.jpg
  28. freerider
    Оффлайн

    freerider Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Никита
    Кто подключал на y10 ad-шку мультитроникс?
    Может кто ткнет носом где какие провода взять?
    Купил 1031u , неделю уже лежит, руки чешутся подключить)
    Заранее спасибо ))
  29. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Может уже не актуально, но все же, ДУТ на 12 кузове приходит на развязку в район правой ноги водителя, на самую нижнюю колодку, пины в два ряда, нас интересует правый ряд, третья нога снизу, провод темно-зеленого цвета с серебряными рисками.
    Добавлено 23 дек 2018
    Наверняка уже не раз обсуждали, спрошу, сообщение "Внимание гололед" считывается с компа с абс или по датчику температуры? Логика данного сообщения не понятна. Может на сухом асфальте кричать, а при заносе типа все ок!

    Вложения:

  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Конечно же с датчика температуры самого мультитроникса. Данное сообщение выскакивает при понижении температуры на датчике от 0
    DVMakc нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)