1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Маршрутный компьютер (Multitronics)

Тема в разделе 'ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем klay, 6 фев 2010.

  1. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Продолжение темы старого форума (Форум Wingroad.ru - > Технический раздел > Навигация и бортовой компьютер (Модераторы: yu_evgeniy, alexus) > Тема: Маршрутный компьютер - установка.) forum/index.php?topic=10242.390

    АНЧОУС САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Мультитроникс нужно выбирать какой-нибудь со строчкой в описании типа "Поддержка большого числа оригинальных протоколов диагностики" . Т.е. чтобы была поддержка НЕ OBD-II, а именно ОРИГИНАЛЬНОГО протокола Ниссан.
    Подключить БК к машине очень просто: Ищите под рулевой колонкой трапецевидный 16-пиновый разъем OBDII (Consalt II), который обычно закрыт резиновой заглушкой, включаете туда колодку OBDII Мультитроникса и включаете зажигание. Ждете пока прибор пытается определить протокол автоматически (ничего не находит), выбираете в меню "Setup-..." установку протокола "Ручн." и тип протокола "NISSAN". ВСЕ. Заводите двигу и у беждаетесь, что прибор показывает обороты двигателя, температуру и кучу других параметров. Если так - значит Вы все сделали правильно и на этом можно остановиться. Обычно для ЯПОНСКИХ машин никакие проводочки в разъеме ПЕРЕТЫКАТЬ НЕ НУЖНО. В любом случае, сначала пробуйте втыкать ИЗНАЧАЛЬНЫЙ разъем без перетыканий. Меняйте только ПРОТОКОЛ: или NISSAN, или CONS1. При дизельном двигле пробуйте CONSD1.
    В дальнейшем, если есть желание, можно подключить прибор к датчику топлива (ДУТ), к габаритам, к замку зажигания - в этом есть смысл. Подключение к форсунке и к датчику скорости смысла не имеет, т.к. эти параметры прекрасно читаются из ЭБУ. ИМХО. Для уменьшения энергопотребления в дежурном режиме (на стоянке) желательно подключиться к проводу "зажигание ON" (можно использовать контакт №8 в диагностической колодке) и выбрать в настройках мульта "Замок зажигания -> Физический".
    ВСЕ ПРОВОДА, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ - АККУРАТНО СКРУТИТЕ И ИЗОЛИРУЙТЕ (по отдельности)!!!

    Для корректного отображения и использования в расчетах Мультитроникс позволяет произвести КАЛИБРОВКУ некоторых параметров. Делается это ОДИН раз, при отключении электропитания настройки не сбрасывается. Не смотря на это, все калибровки (поправки) настоятельно рекомендуется выписать на бумажку, т.к. при различных сбоях/глюках все настройки теряются, и их проще вести вручную с бумажки, чем заново проводить калибровку. Основными параметрами, по которым ведется расчет расхода топлива и которые поддаются калибровке, являются скорость (пройденный путь) и эталонный расход.

    Калибровка скорости:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки скорости/пройденного пути удобнее всего использовать метод эталонного пробега. Для этого ищется участок дороги между точками А и Б ИЗВЕСТНОЙ протяженностью, хотя бы километров 20 (чем больше - тем лучше). В точке А останавливаем машину и сбрасываем экран мультитроникса "Средние -> Сброс" (должны отображаться нули). Едем в точку Б никуда не заворачивая. В точке Б останавливаем машину, в меню "Установка ->...-> Верный пробег" вводим истинное расстояние между точками А и Б. Все, калибровка завершена. После этого выписываем на бумажку поправку скорости (меню "Установка ->Поправки -> поправка скорости") и держим в надежном месте.

    Если для определения протяженности участка дороги используются КИЛОМЕТРОВЫЕ столбы, то необходимо учитывать, что точность их установки может быть невелика, и часто нарушается, порой ЗНАЧИТЕЛЬНО, если трасса проходит через населенный пункт, особенно крупный. Почти всегда расстановка столбов нарушается при прохождении трассы по участкам дороги, претерпевшим крупный ремонт с изменением траектории движения (спрямление углов или высот).
    Если трасса проходит стабильно ВДОЛЬ ЖД, то, как альтернативу автомобильным километровым столбам, можно использовать ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ. Точность их установки обычно более высока.
    Использование столбов линий электропередач абсолютно недопустимо (там нет никакой точности).

    Если при калибровке пробега используется GPS-навигатор, для уменьшения погрешности необходимо учитывать следующие моменты:
    1) Во время калибровки желательно выбрать прямолинейный участок дороги, без резких и частых поворотов, без больших перепадов высот;
    2) Двигаться по-возможности равномерно, остановки в пути исключить или свести к минимому;
    3) Наличие густого и высокого леса по сторонам дороги, пасмурная погода и прочие помехи могут негативно сказаться на точности;
    4) После проведения калибровки, в процессе эксплуатации, несколько раз СРАВНИТЬ показания пробега GPS и Мультитроникса.


    Калибровка расхода:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки РАСХОДА ТОПЛИВА не важно, как выбран датчик бака - расчетный или ДУТ. ВАЖНО правильно указать компу, сколько на самом деле израсходованно топлива.

    Первый вариант: залил полный бак, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки СБРОСИЛ показания экрана "СРЕДНИЕ- СБРОС" (вроде так называется), и начинаешь выкатывать N-ное количество бензина. Для хоть какой-нибудь точности надо сжечь хотя бы литров 20-30. Едешь на заправку, заправляшь опять полный бак, СМОТРИШЬ, СКОЛЬКО ты залил, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки в "Поправках" - "Эт.расход" вводишь залитое (=израсходованное) топливо. Все - расход откалиброван.
    Но для увеличения точности желательно еще несколько раз заправить ДО ПОЛНОГО ИЗВЕСТНОЕ количество топлива, записывая каждую заправку на листочек, при этом НЕ НАДО уже сбрасывать экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После того, как заправишь литров 100-200, суммируешь все заправки и вводишь количество в "Поправках" - "Эт.расход". Теперь точность максимально близка (тьфу - каламбур) к максимально-допустимой (практически получается 1-2 % - более чем достаточно).
    После калибровки не забываем из экрана "поправки" ВЫПИСАТЬ коэффициент "поправка расхода" (типа того) - пригодится, если БК будет перепрошиваться, или просто он глюканет (у меня как-то сбрасывались все настройки компа, даже экран "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ" из-за разряженного в тло аккума).

    Второй вариант:Я сам калибровку делаю немного не так, хотя принцип остается. (я не заправляюсь до полного, т.к. сама по себе такая заправка не внушает доверия в точности,сильно зависит от наклона/загрузки машины, да и нудно как-то) Я замечаю момент, когда стрелка расхода сравняется с меткой 0,5 бака и в этот момент сбрасываю экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После этого на заправках запоминаю и суммирую, сколько заправил (у меня привычка заправлять ровно 20л), и когда вышло литров 160-200, начинаю в движении наблюдать за стрелкой расхода, и когда она опять сравняется с меткой 0,5 бака, ввожу ЭТАЛОННЫЙ расход - соответственно 160-200л (сколько накопилось на заправках).

    Но это дело вкуса, каким способом калибровать, главное объем бензина использовать побольше.

    Как прошивать (инструкция от Рината):
    Раскрыть Спойлер
    1. скачиваешь прошивку для своей модели мульта
    2. нужен к-лайн адаптер (ком/усб - любой (усб, не все работают, лучше мастеркитовский-проверен))
    3. подцепил адаптер к компу - провод К линии адаптера подключил к К линии маршрутника (масса к-лайн адаптера соед. с массой мульта),
    4. подал питание 12в на адаптер к-лайн, запустил прогу прошивки(с сайта производителя), выбрал ком порт, выбрал файл прошивки, жмешь прошить.
    5. подал питание на маршрутник (мк дожен быть выключенным изначально) пошел процес прошивки, 3 мин и все. на сайте тех.под. есть инструкция. камней никаких не было.

    прошивка новых моделей RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 через прямое подключение к USB-порту.
    Раскрыть Спойлер
    Инструкция по обновлению программного обеспечения бортовых
    компьютеров Multitronics.
    Инструкция описывает процесс смены программного обеспечения в бортовых
    компьютерах Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350.
    Внимание!
    Перед перепрошивкой БК внимательно прочитайте инструкцию.
    Новые версии ПО могут иметь дополнительные функции и настройки, в результате чего
    работа прибора может измениться по сравнению со старой версией.
    Для ознакомления с новыми функциями внимательно изучите информацию на сайте, а
    также ознакомьтесь с последней версией руководства по эксплуатации.
    1. Необходимый комплект для перепрошивки:
    1.1. Бортовой компьютер Multitronics (БК)
    1.2. Программа Boot32.exe
    1.3. Файл прошивки
    1.4. Архив с драйверами (multitronics.zip, см. на сайте http://www.multitronics.ru).
    1.5. Кабель с разъемом mini-USB.
    1.6. Персональный компьютер (ПК) или ноутбук с установленной операционной
    системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный USB-порт.
    2. Установка драйверов БК (на примере ОС Microsoft Windows XP)
    2.1. Распакуйте архив с драйверами на жесткий диск ПК (например на диск С:)
    2.2. Подключите БК с помощью кабеля mini-USB к ПК.
    2.3. При появлении окна установки нового оборудования выберите пункт «Установка
    из указанного места».
    2.4. В появившемся окне выберите «Включить следующее место поиска» и укажите
    путь до папки с драйверами (созданной в п. 2.1 настоящей инструкции).

    2.5. Начнется установка необходимых драйверов.

    2.6. Отключите и снова подключите БК к компьютеру. В Диспетчере устройств
    появится новое устройство.

    3. Работа с программой загрузки файлов.
    3.1. Подключите БК к компьютеру. Запустите программу Boot32.exe. На экране
    появится окно следующего вида:
    3.2. При выбранном пункте «Искать МК автоматически» программа обновления будет
    искать подключенный БК автоматически. Для ручного указания используемого
    порта необходимо снять отметку данного пункта, нажать кнопку «Выбрать COM
    порт вручную» и выбрать порт, используемый БК.

    Внимание! Если БК не подключен к компьютеру или выбран неверный COM порт, при
    попытке совершить любую операцию с БК программа выведет следующее сообщение.

    3.3. Программа обновления позволяет сохранить все настройки и калибровки БК,
    сделанные пользователем*. Процесс сохранения настроек запустится после
    нажатия на кнопку «Считать настройки из МК».

    Файл с настройками БК сохраняется в той же папке, из которой запущена
    программа обновления.
    Полученный файл можно передавать пользователем других БК: достаточно
    произвести все необходимые калибровки только на 1 автомобиле и передать файл
    с настройками другим пользователям БК с аналогичными автомобилями.
    3.4. Для обновления ПО нажмите кнопку «Загрузить прошивку», выберите файл с
    прошивкой и нажмите «Открыть».

    При правильном подключении начнется загрузка программы

    3.5. После обновления прошивки необходимо сделать общий сброс, иначе
    корректная работа БК не гарантируется.

    3.6. После проведения общего сброса подключите БК к компьютеру и восстановите
    ранее сохраненные настройки: нажмите кнопку «Записать настройки в МК»,
    выберите файл с настройками и нажмите «Открыть».

    3.7. При правильном подключении начнется процесс восстановления настроек

    *После восстановления настроек в некоторых случаях необходимо заново
    выставить следующие параметры:
    · протокол
    · подтип протокола
    · тип ошибок
    · источники ДС, ДУТ, расхода.
    Если пользователь устанавливает другой протокол или перевыбирает текущий,
    появляется сообщение «Сохранить параметры дисплеев х9?»: если пользователь
    перед перепрошивкой перенастраивал параметры в дисплеях х9 и хочет
    сохранить изменения – необходимо нажать кнопку «SET».
    Внимание: в случае прерывания процесса программирования бортовой компьютер
    необходимо будет запрограммировать повторно, в противном случае корректная работа
    БК не гарантируется.
    Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки Multitronics.10.png 11.png 12.png 13.png 14.png 15.png 16.png 17.png 18.png 19.png 20.png 21.png 22.png
    МВВ

    Подключение ДУТ:
    Раскрыть Спойлер
    Личный опыт на рестайле (2003) 4WD:
    Под правой ногой полукруглый щиток на 1 пластмассовом болту, под ним соединительная колодка штук на 20 контактов. С одного края 3 одинаковых провода подходят: белый с двумя серебристыми точками. Это: 1- от основного ДУТ, 2- от промежуточного ДУТ, 3- идет на панель приборов (внутри колодки провода соединяются между собой). Цепляться проводом от мульта к любому из этих проводов (цепляться ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! - перекусывать провода не нужно!!!).

    Хотя, согласно мануалу (от дорестайла), цвета проводов должны быть "G/W", то бишь зеленый с белой полосой. Но у меня на машине (рестайл) почему-то практически ни один провод по цвету не совпадает с мануалом.

    Для автомобилей 2WD способ с колодкой под правой ногой вроде не подходит. Поэтому провод нужно тянуть или к индикатору на панели, или, что проще, к самому ДУТ, который расположен под задним сиденьем. Цвет провода, по идее, должен совпадать с 4WD. Но, в любом случае, на 2WD под сиденье идет 4 провода - 2 толстых на питание бензонасоса и 2 тонких на ДУТ. Из этих двух тонких один СИГНАЛЬНЫЙ и один ОБЩИЙ. Нам нужен именно сигнальный. На нем напряжение будет в районе 1...4 В.

    Датчик температуры для салона используется такой: LM335Z. Припаиваться к средней и крайней ногам.
    Общий СБРОС БК производим так: на отключенном от питания БК удерживаем кнопку SET и подаем питание.
    Если хочется приятного отображения ДНЕМ НА СОЛНЦЕ, надо чтоб экран был "OEL-дисплей" (не ЖК).
    Отчеты по установке:
    Раскрыть Спойлер
    Фотоотчет по установке маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL в Nissan AD (ноябрь 2000 г.в.) от kar_max : http://avtogsm.ru/MultitronicsTC-50GPL- ... -a166.html

    Установка на Ниссан-вингроад WF11/QG15: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1085)

    Отчет от WingPerm2004: viewtopic.php?p=35030#p35030 или так download/file.php?id=2994

    Еще отчеты (могут быть повторы): http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-o ... s-rif.html , http://sylphy.ru/373-ustanovka-bortovog ... cs-se.html

    Расшифровка ошибок http://www.multitronics.ru/kody/ , http://engine-codes.com/make/nissan
    По идее, прибор должен работать и на тех авто, где есть старый 14-пиновый разъем, и Ваш БК поддерживает протокол CONSULT-1.
    Распиновка 14-пинового разъема (взято с http://www.minsk555.narod.ru/nissan.htm )
    Раскрыть Спойлер
    1 RX - Data In
    2 TX - Data Out
    4 ABS line
    6 CHK - Check to ECCS
    7 +12 Volt
    8 Ground
    9 CLK
    nissan14.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Valevant нравится это.
  2. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Я к ДУТ под панелью подключился. Ни чего сложного и тянуть лишних проводов не надо. Зелено-белый провод (их там два: один - сигнал заднего хода, другой - ДУТ).
    Фото не вставляются.
  3. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    У меня с бака белый с серебром выходит.
  4. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Буду брать с провода дут из приборки.За помощь всем спасибо.
  5. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Ну у тебя рестайл уже, может и расцветка проводов другая. Я у себя по схеме его выловил.
  6. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Я это к тому, что на фишке бака выбор не богатый проводов, в в жгуте именно "вылавливать" надо.
  7. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Всё правильно , бело-зелёный это ДУТ.

    Добавлено спустя 2 дня 14 часов 19 минут 18 секунд:
    Всем привет! Подключил через ДУТ с провода от жгута прибоки,всё ОК.А остаток в баке после загорания контрольной лампы какой? В одних иточниках 6л. в других 7л.,а вмоей модели конкретно сколько ктонить знает? Или пока под горловину не зальёш ни узнаеш?
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    было дело,долго обсасывали этот вопрос, сошлись на 8 литрах
  9. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Спасибо! В мануале вообще написано 10л.
  10. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Други! У кого есть Мультитроникс если не сложно посмотрите сколько машинка кушает на холостом ходу при прогреве в час...

    у меня что то расход в районе 15-17 литров, прогрев при -10 градусов стоит, вот ХЗ на что грешить... может прогрев хавает много, за ночь от 3х раз заводится... по 20 минут
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    4-5раза по 15мин при -30-40°С +утренние 30-40мин= 5-6литров
  12. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    эт на "глаз" или по мультику..?
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    ну дык тема-то про мульт, соответственно по нему родимому ;)
  14. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    ясно...))
  15. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Всех с Новым годом! А какой объём бака если его залить под самую горловину,т.е.до пробки? :ng
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    52литра
  17. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Всех с Рождеством! Не могу врубиться,а как прочитать журнал предупреждений?
  18. Диментий
    Оффлайн

    Диментий Винговод

    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    выдал комп ошибку 1320, сам машин молчит, в таблице кодов P1320 (Ignition Signal) (Сигнала зажигания) от отсяюда http://www.multitronics.ru/kody_nissan
    Машина работает, нормально...в роде :)
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Статистика форума говорит - готовься к замене катушки.
  20. Диментий
    Оффлайн

    Диментий Винговод

    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    zenkinm форум перечитал , спасибо за подсказку.
    В общем дело так: менял свечи, мультом сбрасывал, на сутки машина без батарейки, все равно ошибка не ушла, и это при том что движок работает нормально и ровно, может еще и вылезет...
    Подговорю СанСаныча, у нас с ним мультитрониксы одинаковые стоят, взять у него катушку и поочередно меняя выявить умирающую, еже ли найдем, то поставит на его машину, по идее мульт должен выявить эту катушку, делов то минут на 10.

    Вложения:

    • 131.JPG
      131.JPG
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      16
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    У меня так и было, практически один в один, только глючная катушка на перекрестке вылетела и пришлось "троить" до ближайшего магазина.
  22. WingPerm2004
    Оффлайн

    WingPerm2004 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чернушка
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    УФ!!! прочитал уже 25 стр. старого форума. Инфы полезной много, но самое лучшее, на мой взгляд, обощено в сообщении LEONа. Все четко, ясно и простым понятным языком... За что ему огромный респект (не знаю как его кличут в новом форуме :( ) Вот ссылка: forum/index.php?topic=10242.msg116094#msg116094
    В мурзилке от Multа написан какой-то бред про протоколы CONSULT1,2, про пертыкивание контактов в диагностической вилке. Я наперетыкивал... Только время убил. Сел читать...
    Админы, нельзя пост Леона или ссылку на него в верхний пост - для людей же... :)
  23. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    А в первом (верхнем) сообщении не судьба вложения посмотреть
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    да, и в инструкции к мульту фсё таки понятно.
  25. WingPerm2004
    Оффлайн

    WingPerm2004 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чернушка
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Если вы про установка.rar, так тот же самый старый форум... немного ужат (до 19 стр) :) И классно начинается:
    "на днях приобрел и установил аналогичный прибор следующего поколения VG1031GPLhttp://www.m-electronics.ru/pr ... vg1031gpl/ с подключением проблем не возникло. датчик скорости на машине присутствует. подключался на панели приборов, только на панели! т.к. на ECU сигнал скорости 110 нога берется с панели, а не с датчика.(на панели 1 вход датчика скорости и 2 выхода сигнала скорости - 2 импульса и 8 импульсов для ECU). подключил в универсальном режиме. все заявленые функции работают. все параметры МК прописывает на экране по-русски, дублирует женским голосом. при выборе основного параметра -*скорость* - составляет график 39 замеров с частотой 1,2,4(на выбор) сек. после остановки показывает максимальную скорость за последний км. а с помощью кнопок < > можно просматривать скорость за последние 39 замеров с фиксацией времени скоко сек до остановки какая была скорость. хороший аргумент при разговоре с гаями , прибор зарегистрирован в органах сертификации, на руководстве по эксплуатации стоит значек и рег. номер. п/с к модератору, пишу здесь, т.к. 1. тема все исчо живая 2. в других темах прописан Vcons, а здесь конкретный приборчик VG. если что не так, сори."


    Если про ссылку - так это вся ветка в старом форуме...
    А большинству для начала нужен именно этот пост - где все доступно и ясно (во всяком случае мне)
    Sorry, если кого-то ненароком задел... :)
  26. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Пропали все показания на РИФ-500, кроме напряжения акб и температуры от своего датчика.... температура двигателя, расход и т.д. - появились прочерки... Кто сталкивался с подобной гадостью? Задолбался уже, часа 3 с бубном прыгал - эффекта ноль.
  27. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Похоже на сброс протокола, попробуй полазить там.
  28. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Была такая мысль... манипуляции не помогли.
    Весч, конечно нужная и полезная, но эргономика у аппаратов отстойнейшая!!! Слишком уж навороченные алгоритмы коммуникации. Который раз уже сталкиваюсь с подобными ньюансами... Чтобы добиться желаемого эффекта частенько необходимо бывает через заднепроходное отверстие вывернуться и возможно проделать сию операцию не один раз! В такие моменты не завидую разработчикам компа, с горяча чего-только им не пожелаешь!!!
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    мож прошивка поможет?
  30. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    А вот такой бортовичок как по вашему? с размером 1DIN не интересен т.к. уже магнитола 2Дин стоит.
    TC-50UPL: http://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Mul ... p1184.html
    или вот этот?
    VG1031UPL: http://avtogsm.ru/multitronics-vg1031up ... p1038.html

    Не пойму в чем разница? и какой лучше.

    Интересуют такие параметры:
    1)Расход топлива (так как для меня это самый непонятный вопрос хочу контролить всегда, а дачтик топлива вечно бред кажет.)
    2) Ну и чтобы Ошибки мне рассказывал и показывал :)

    Всякие там финтифлюхи типа парктроников не нужны. наверно :)

    P.S. А вот все Понял отличаются только корпусом.
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    оба интересующих тебя пункта есть и втой и в другой модели.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
    а финтифлюхи парктроники -это опция.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)