1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Кто и какое заливает масло в двигатель и почему.У меня Shell.Попал в том году на подделку.Двигатель еле-еле крутит без свечей.АКБ новый.

    ---->По просьбам трудящихся.( от STrelok)
    Раскрыть Спойлер
    Итак:
    1. http://www.api.org/certifications/engin ... 120210.pdf Самая важная ссылка, начало начал, первоисточник из первоисточников - классификация API от создателей, на языке создателей. Со временем ссылка может меняться, тогда заходить на сайт http://www.api.org/certifications/engin ... /index.cfm и жмакать Engine Oil Guide. Должен оговориться, что там дается обобщенная информация для конечных пользователей. Там же про SAE J300, то есть про вязкость http://www.api.org/certifications/engin ... ersion.pdf а если полазить по сайту можно и нормативы найти, на основании которых присваиваются классы качества.

    2. http://ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf это ссылка на скан книги, которую я в свое время заказывал посылторгом и которая является лучшим учебником из всего, что мне доводилось читать о моторных маслах, их производстве и классификации. Подозреваю, что выложена без учета желания правообладателей, так что скачивайте и сохраняйте, пока не прикрыли халяву.

    3. http://www.autolub.info/index.html Сайт полностью посвященный автомобильным смазочным мателиалам. Представляет собой сборник статей разных авторов и из разных источников, поэтому не все работы согласуются между собой. Тем не менее весьма познавательно и собрано в одном месте.

    4. http://www.akira-oil.com/use/ один из многочисленных сервисов по подбору масла, постоянно пользуюсь на работе с телефона. Основные отличия от других подобных - отсутствие привязки к какой-либо марке масла, то есть он более объективен; и ориентация исключительно на автомобили внутреннего японского рынка.

    5. http://eolcs.api.org/ - Это ветка сайта API.
    6. Все о вязкости масла (SAE)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  2. Unrealman
    Оффлайн

    Unrealman Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Re: Масло в двигателе

    Лью Ликви Молли 5вэ40! машина довольна и я! :co_ol:
  3. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Масло в двигателе

    А почему думаешь , что дело именно в масле ?
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Масло в двигателе

    Третий год использую это масло. Круглый год.

    Вложения:

  5. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: Масло в двигателе

    В масле это точно.Проехал полторы тысячи и оно уже черное.На зиму сам первый раз менял ,а так постоянно на сто с промывкой.Летом примерно шесть тысяч проехал.Вывод один:" попал ".Хотя два года пользуюсь этим маслом.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.835
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    двигатель может плохо раскручиваться из-за неисправного стартёра,а масло возможно и не причём.
    масло темнеет после некоторого пробега-это нормально,значит оно и присадки в нем работают.
  7. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: Масло в двигателе

    Я Слава загнал машину в тепло и за полчаса отогрел.Завел,стартер крутит отлично.Когда свечи выкрутил, посветил фонариком в колодец.Там поршень весь черный.Думаешь не из-за масло?
  8. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в двигателе

    На shelle второй сезон катаюсь. Да, после тысячи оно темнеет до шоколада (промывкой не пользовался), проезжаю 8-10 тыс, пока полет нормальный. Зимой заводится. Пару оборотов слабо крутит, потом нормально.
    Если нагар на поршне от масла, а не от бензина, то оно как-то туда попадает, соответственно выводы не о качестве масла, а о железе должны быть.
    У меня на поршнях ничего такого не отмечено, заглядывал с месяц назад когда свечи залило. В цилиндре грам по 5 бензина и все, вымакал тряпкой на проволоке.
  9. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Масло в двигателе

    На головке поршня всегда нагар от возгораний топливно-воздушной смеси. А масло туда попадать не должно, для этого всякие маслосъемные кольца на поршнях и маслосъемные колпачки на клапанах. А если попадать будет, то разу заметишь по угару масла и особенно по сизому дыму из выхлопной трубы.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.835
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    я это писал как варианты,исходя из тех данных,которые озвучены автором ,вот и приходилось домысливать за написавшего,толи у него машина в тепле,толи на морозе не крутит,я выбрал вариант-в тепле,не угадал.
    тем более не написано какое по вязкости масло залито,какая температура за бортом была,а ведь если залита минералка,а за бортом -30,то что же тогда ждать от таких несовместимых вариантов?
    так что просьба-если просите совета,то указывайте исходные данные "незавода" своего коня пополнее. думается что многие поддержат мои слова.

    поршень может быть просто чёрный от копоти,то есть после незавода качество смеси в горшках была не ахти какое,вот и закоптило поршня.имхо из далека:)

    з.ы. пока писал,Дед63 уже озвучил вышеизложенное мною,так что наши мнения совпадают.
  11. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Масло в двигателе

    Насколько я знаю,масло темнеет на всех ниссанах,и это норма,присадки в масле очищают двигло.А вот если масло совсем не темнеет,стоит призадуматься.Сам лью Esso 10w40,нареканий нет,в мороз конечно густеет,но криминала в этом нет,а платить в два раза больше за синтетику не собираюсь.Да и зимой езжу редко,машина стоит в кап.гараже.Стояла в гараже больше месяца,АКБ почти в ноль,температура -20 в гараже,на улице -27,подзарядил АКБ в теч 30-40 минут,завелась со второго пол-пинка.А масло оставшееся в бутылке-было в состоянии жидкого киселя.Основной проблемой "незавода" оно не является.Скорее всего что-то другое. :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    141
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    До недавнего времени ездил на Mobil 1 0W-40. Случайным образом перешел на Petro-Canada Supreme 5W-30, которое продается на нашем сервисе. Переходом доволен, так как оно почти в три раза дешевле, а допуски даже лучше (наличие ILSAC GF-4). При этом ничуть не смущает, что это масло гидрокрекинговое, а было синтетика, все равно на синтетике больше 10 очковал выкатывать, а это не жалко через 5 менять.
    Кстати симптомы изношенных втулок стартера те же, что и у загустевшего масла - сильно реагирует на отрицательную температуру. Проверено неоднократно. Ни на чем не настаиваю, просто надо все версии рассматривать.
  13. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Re: Масло в двигателе

    Неоднократно слышал, что Shell противопоказан двигателям серии QG, ведет к быстрой закоксовке. А нафига вы льете xxW40? Специально посмотрел рекомендации на японские машины, ни одной модели моложе 1990-го года не видел чтобы производитель рекомендовал что-то кроме xxW30 или xxW20. Сам лью исключительно полусинтетику Eneos 5W30 и в своего Винга и в Таёту Фанкаргу жены примерно раз в 7-8 ткм, вполне доволен и цветом и консистенцией...
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в двигателе

    Конкретные ссылки? Тесты? А то я не однократно слышал "купил ниссан, любись с ним сам", и что?
    К закоксовке ведет драг-рэйсинг на наших картошковозках.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Пока только Shell и лью.
    В чем противопоказание?
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.255
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Россия
    Re: Масло в двигателе

    Масло в камеру сгорания попадает всегда, все дело в его количестве. Нет таких колец, которые на 100% снимают масляную пленку со стенок цилинра. Даже если заливать фирменное (по этикетке) масло, то нет гарантии, что ты залил именно то, что там написано, особенно если взял не на проверенной заправке или магазине. Подделывают все: упаковки, этикетки, голограммы и заливают дешевые сорта масел. Есть рекомендованные производителем масла и заменители с подобными свойствами, дальше все на свой страх и риск.
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    141
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Не столько в качестве возражения, сколько дополнения: все масло кольцам убирать и не надо, есть определенная расчетная толщина масляной пленки, которая охлаждаясь от стенок цилиндров не выгорает, в идеале должна оставаться именно такая толщина после маслосъемного кольца, другое дело что эта характеристика индивидуальная для каждого масла и меняется с изменением режима работы двигателя. Кроме того не надо забывать что некачественные масла образуют более густой масляный туман в картере и через исправную систему вентиляции попадают опять же в топку.
  18. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    82
    Имя:
    Максим
    Re: Масло в двигателе

    лью Shell синтетику 5W40 вроде нормально но на морозах густеет, темнеет оно через тысячу пробега,на официальном сайте написано что это нормальное явление , типа хорошо нагар снимает и разделяет его на микрочастицы, но мне одно не понятно если я до смены масла ездил Shell и потом опять залил Shell то почему оно темнеет? разве до замены масло не весь нагар смыло? хочу перейти на мобил и посмотреть будет ли разница..... если ездить на наших движках с маслом Mobil 1 0W-40 то это отрицательно не скажется?
  19. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    30
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    не скажется...
    Катаю MOBIL от 0W30 до 5W40 ессно синтетику уже 3,5 года - жалоб нет.
    Нагар есть всегда, поэтому и масло темнеет. Я бы насторожился, если бы не темнело. Нагар, как и остатки выработки трущихся деталей будут всегда. Взять хотя бы налет на поддоне после слива масла. Налет ведь смывается новым маслом, и остается в системе.
    У меня темнеет сразу, через 1-2 км, при замене проливаю при открытой пробке свежее масло (0,5 литра), заливаю новое.
    ЗЫ тысячу без потемнения - очень много))))
  20. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Масло в двигателе

    В прошлую зиму заливал ELF EXCELLIUM 5W40 проблем с запуском не было вообще. Аккум был 28A/h
    На эту зиму был залит Castrol SLX Pro, после нескольких дней стояния на морозе не смог завести и потом ещё 2 дня заводили. Новый Аккум на 62A/h с трудом проворачивал коленвал из-за чего пихло не могло схватить и вследствие заливало свечи (3 дня мучений) Как только завели поехал поменял на Mobil1 3000 5W40, и после этого неделю стояла на стоянке при -25-27, завелась с понпинка
    Вот и есть над чем подумать...
    Толи кастрол гумно, толи ещё чего...
    P.S. заливаю посередине между MAX и MIN
    Далее хочу перейти на 5w30, как рекомендует производитель
  21. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Масло в двигателе

    Пользую синтетику от "Хадо". По отзывам мотористов, разбиравших двигателя в которых применялось такое масло (не повод для сомнений), масло свои функции выполняет на 110%.

    Вложения:

    • Хадо.jpg
      Хадо.jpg
      Размер файла:
      213,3 КБ
      Просмотров:
      2.439
  22. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    Пользуюсь ESSO 10-40 дизель, п/с круглый год .Стараюсь менять тысяч через 5. Покупаю в одном месте, вроде всё нормально.
  23. андрей 097
    Оффлайн

    андрей 097 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    лил кастрол 5 /40 в эту замену в магазине посоветовали масло мицубиси 5/40 сказали оно больше подходит для криволапых :ne_vi_del:
  24. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: Масло в двигателе

    Масло" Мобил" и как его отлечить от подделки.Читая эту тему,(да и спрашивал у знакомых)перейду на это масло.Какая должна этикетка,если кто сможет фото выложите. :):
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.268
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Re: Масло в двигателе

    Да его вроде не подделывают пока(5W30 типа не ходовое).
    [​IMG]
    ps А самому погуглить/порамблерить?
    Не понял доверяешь чему - выкладке картинки(ты же этикетку просил)? А "какое оно" я(и не только) в старом форуме обписался (и про Neste тоже).
  26. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в двигателе

    я думаю если подделывают, то подделывают один-в-один. брать надо или в проверенном магазине или на фирменной заправке/СТО. хотя 100% гарантии нигде нет.
  27. ЖЕНЕК 02
    Оффлайн

    ЖЕНЕК 02 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    Лью Ликви Молли 5w30 уже почти 1.5 года....все отлично :):
  28. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: Масло в двигателе

    Да дело не в этом все можно в инете найти.Просто ребятам с форума я больше верю,,чем в инете рекламе.Здесь уже (так сказать свои)доверяешь.
  29. торон
    Оффлайн

    торон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    привет всем сегодня купил масло NISSAN 5-30 SM подскажите пожалуйста что означает "SM" и можно ли его лить после 170000 пробега зарание спасибо

    АНЧОУС->
    СИСТЕМА СМАЗКИ + мини FAQ - применимость масел в наших авто
    Классы масел про SJ, API, SH кратко, подробнее
    ЯндеХс рулит!!!

    Вложения:

  30. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Масло в двигателе

    "SM"- самый высокий эксплуатационный класс

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)