1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Масло в двигателе

    За время владения авто, а это почти 4 года, менял масло 6 раз, всегда с заменой фильтра, 2,5 литра всегда, ни больше, ни меньше, на щупе - чуть ниже верхней границы.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
    Один раз, для эксперимента оставил стекать на 3 часа, результат тот же - 2,5 литра.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    За время владения авто, а это почти 4
    года, менял масло 20 раз, всегда с
    заменой фильтра, 2,5 литра всегда, ни
    больше, ни меньше, на щупе - чуть
    ниже верхней границы.
  3. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    два поста от Серёги и Жеки-весьма занимательны,условия задачи -обо ездят на машине 4 года,но Серёга менял масло всего 6 раз,а Жека 20!
    задача:определите пробег каждого автомобиля ?
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Масло в двигателе

    да я в год максимум 10-ку накатываю, а Жека [strike]почти[/strike] живет в ней.
    поправил.Жэка
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    я полтинник за два года накатал,масло меняю через 5 тыщ,на 215 тыщах поменял движок,подбираюсь к 220 тыщам, скоро масло менять!масло 5W30 ЛИКВИ синтетика.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    а вот ты (и другие параноики) теперь обьясни мне для чего менять масло раз в 5000км!!! меняю раз в 10000(и зимой и летом)умнож на 20 замен=200моих. на одометре 350000 и он (двс) работает,ни одной капиталки и даже цепь не меняна. только объясни так что бы до меня дошло что действительно менять раз в 5000 это жизненно необходимо
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    мне так спокойней,машина не новая,а условия эксплуатации тяжолые,тем более,хуже не будет,а через 10 тыщ масло уже чернюшее
    мда,убедил...
  8. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    буду менять - попробую зафотать (слито-залито)

    я тоже к этому склоняюсь, но проверить нечем (а вот просто залить 2.7 что то не хочется, нелюблю "сапливые" движки)
  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Или трубка укорочена...
    Щас жути напущу. Короче есть у меня знакомый, постоянно советоваться бегал. Ездил по тем временам на Атласе TD-27. Был горячим сторонником полусинтетического масла и такой же горячий противник промывок. Менял через 10 тыщ. На дизеле! ("Ну я же полусинтетику лью!"). Короче приезжает один раз и спрашивает, а чойта у меня с каждой заменой все меньше масла в картер входит? Последний раз 4 литра вообще залил?
    Долго разбираться не стали. Дал я ему валявшийся у меня в ту пору неликвид - мягкий очиститель системы смазки Аспект модификатор, и сказал залить и приехать через километров 100 с двумя объемами промывки, фильтром и маслом.
    Приехал. Первый раз когда открутили сливную пробку - машина не писила а какала. У чувака аж коленки затряслись. Потому до этого он все делал что я говорил особо не вникая, а тут доходить начало. Короче залили первую промывку, слили. Хозяин настоял на снятии поддона. Сняли, все уже было чисто. Поставили, промыли еще на раз и заменив фильтр, залили свежее масло.
    С тех пор чувака не надо было уговаривать менять почаще и с промывкой. И это при том что бережливый про него - мягко сказано. Сотню после семи тыщ перекатает, весь моск порвет по телефону, чтобы приехать поменять масло.
    Так что каждый сам куец своего щастя... и нещастя тожы кста.
  10. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    Тоже может быть, будет потеплей на улице все замерию зафотаю!
    А остальное - это не про меня, я когда искал причину столь маленького обьема снимал поддон - там все чисто, и масло лью только синтетику, меняю 4-6 тыс. пробега (для спокойствия)
  11. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    Как говорится масло маслом, а фильтрующий элемент - залог успеха.
    Люди проводят тест, этому прибору, пилят и смотрят, что внутри.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687 ... kspertiza/
    Сам давно пользуюсь продукцией NITTO иногда Mahle (kneht).
    Делайте выводы.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    да уж,они там попилили всё что можно,прям фанаты этого дела,интересно было посмотреть :)
  13. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    И всё же, в угоду технологичности, сам картридж фильтрующего элемента принесён на плаху.
    Хотя замена масла на 412 Москвиче и маслянного картриджа - простейшая операция!
    Зато точно знаешь, что ставишь, а не кота в мешке. Поэтому наш народ пилит все такие девайсы, ибо обманывают нас хорошо.
    В Н.Новогороде задрали с продажей продукции NIPPARTS, при этом уверяют, что это качественная продукция... все магазы завалены этой поделкой .
    Кстати, на этом сайте, ребята не только пилят фильтра, но и проводят тесты маслам и жидкостям. Просто полистайте его странички. Мне особенно понравилось тестирование моторного масла проведенное несколько дней назад на низкотемпературную текучесть.
  14. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Масло в двигателе

    Ну и сайт ты откопал. Вначале вроде бы ничего, интересно, когда масла морозят и фильтры пилят. Решил почитать их форум. Сайт любителей пива. Не знал смеяться или плакать. "Специалисты" на полном серьёзе утверждают, что теплообменник АКПП, который в нижнем бачке радиатора, нафик не нужен и толку от него ноль. Особо "горячие головы" предлагают поставить на этот контур краник и на ЛЕТО перекрывать его. А что будет с давлением в АКПП при перекрытом кране даже не задумываются. Информация там полезная есть и много, например характеристики масел и т.д., но некоторые комментарии "убивают".
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    не переживай,такие горячие головы и на нашем форуме есть. тоже предлогают замкнутьзакольцевать и т.дпредлогают
  16. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Масло в двигателе

    Заинтересовало, о чём это там? Перечитал, предложений замкнутьзакольцевать не увидел, а про то, как охлаждают на серийных авто, да, речь шла, не без этого.
    Разочарован, ничего нового не нашел.
  17. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    Нормальная информация есть везде!
    На то он и интернет, фильтровать нужно не только масло но и информацию.
    Люди, которые не понимая процесса делают "удивляющие" дела пишут на форумах. Что с них взять??? :sh_ok:
    Поэтому важно иметь хороший фильтр не только в моторе, но и в голове. :ti_pa:
  18. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Масло в двигателе

    Золотые слова!
  19. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Re: Масло в двигателе

    Заменил и я масло в двигле использую мобил 3000.Нареканий нет.фильтр ставлю sct 134, но в этот раз его не было и предложили заменить другим.Разница лишь ввысоте самого фильтра, а так подошел как родной.

    Вложения:

    • 041220111188.jpg
      041220111188.jpg
      Размер файла:
      327,4 КБ
      Просмотров:
      240
    • 041220111185.jpg
      041220111185.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      240
    • 041220111192.jpg
      041220111192.jpg
      Размер файла:
      336,2 КБ
      Просмотров:
      243
    • 11347.jpg
      11347.jpg
      Размер файла:
      328,4 КБ
      Просмотров:
      241
    • 11354.jpg
      11354.jpg
      Размер файла:
      260,1 КБ
      Просмотров:
      240
  20. VKost'
    Оффлайн

    VKost' Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    Лью Мобил 1 3000 5 w 40 или 5w 30 в межсезонье и на лето, на зиму 0 w 40. Меняю через 5-6 тысяч. Угара нет.
    Однако же по расходу топлива заметил, что на 5 w 30 расход на поллитра по трассе меньше, но двигатель, по ощущениям, работает несколько громче.Фильтр ставлю оригинал - стоит у нас 250р. Смотрел Виковский и сакура, не захотелось их использовать, качество металла на глаз у них хуже, хотя судить надо по начинке, но её не посмотришь, поэтому решил, что лучше ставить оригинал.

    Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
    Архангел - визуально на фото ничего криминального не видно, пакостей нет и то хорошо! ))
  21. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Масло в двигателе

    SCT очень "дешевая" фирма(был тест в "За рублём", одно из последних мест), не рекомендую их пользовать далее, а вот замену тебе предложили нормальную, рекомендую.
    Всё же на зиму лучше 0W305W30, оно ещё и дешевле стоит, чем 0W40.
  22. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Re: Масло в двигателе

    Предыдущий хозяин лил ENEOS 10w40 - я продолжил
  23. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
  24. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    Из фильтров использовал оригинал, Sakura, Bosch (эти довольно часто, остальные по разу, перечислять не буду). Масло изначально лил Castrol Magnatec 5w30, потом перешел на BP Visco 5000 5w40. Зимой только раз пробовал заливать 0w40, но сильно долго морозов не было и ниже -28 температура не опускалась в прошлую зиму, потому скачать об эффективности 0w40 не могу. Точно знаю что 5w40 в -35 уже плохо течет, как мед средней густоты (хотя это нормально для этого типа масла, его заявленная нижняя температура -30). Голову конечно не вскрывал, но что видно под крышкой заливной, в целом терпимо вполне.

    А вот на нынешней машине при покупке был залит Mobil 5w30 или 5w40 (точно не знаю). Не могу сказать сколько на нем проехали, на вид сносное было, но при -5 уже при утреннем запуске у меня загоралась лампа давления, на второй день я тут же поехал его поменял. Что для меня не показатель его хорошего качества, или его очень часто подделывают.
  25. gari
    Оффлайн

    gari Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    игорь
    Re: Масло в двигателе

    Если 5w40 при -35 не утратило способность передвигаться, это хоро-о-ошое 5-40. Мое zepro 5-30 в -32 совсем шевелится в бутылке не хотело. Хорошо аккуммулятор в тепле ночевал. Хотя до -20 , 25 оно вполне себе ничего и прозрачное. Xenum оем тойота 5-30 мутный уже в -10, хотя должен быть получше, синь как никак(хотя кряк скорей всего и там и там). С мотюлем та же история, но х-сlen 5-40 в -30 чуть жиже был. Сейчас valvoline synpower 0-40, в-35 жиденькое и прозрачное. Вообще при морозах за -25 считаю нужно лить 0-ку, на 5-ке то ты заведешся, но движку от этого точно лучше не будет.
  26. ango80
    Оффлайн

    ango80 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омская обл
    Имя:
    Анатолий
    Re: Масло в двигателе

    Использую масло Мобил супер 3000 5w40 API-SM ACEA- A3B4 Финляндия -320р литр, две замены, примерно через 8000 км. Угара нет, темнеет постепенно, до -25 крутит нормально, если ниже - подогреваю, отложений через заливную горловину не наблюдается, вид как у Архангела пост 531. После последней замены прошёл 6500 км,на щупе тёмно-жёлтое, в капле - шоколадное, скоро буду менять. хочу залить Мобил супер FE 3000 x1 5w30, у него API-SL, ACEA- A5B5 Франция -230р литр на розлив из бочки. Фильтр ставил Nissan 15208-65F0A -310р, хочу поставить Nissan 15208-65F00 -250р.

    Как определить страну и дату изготовления масла Esso, Mobil?

    Страну, где произведен товар можно определить по номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек.
    По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.

    Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например G990205.

    Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:

    Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:

    J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
    P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
    H - Hamburg (Гамбург, Германия)
    E - Pernis (Пернис, Голландия)
    G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
    N - Naantali (Наантали, Финляндия)
    U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
    S - Serviburnu(Сервибурну, Турция)

    Вторая цифра обозначает год производства :
    2 - 2002, 3 - 2003, 4 - 2004, 5-2005, 6-2006, 7-2007, 8-2008, 9-2009, 10-2010

    Третья цифра обозначает месяц производства:

    1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.

    Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.
    Таким образом,
    Номер партии G990205 произведено Gravenchon (Гравеншон, Франция) в 2009 году в сентябре месяце.

    Страну, где произведено масло Mobil, а также дату производства можно определить по номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистр и боковой поверхности бочек и ведер.

    Код состоит из одной буквы и двенадцати цифр, например: N359999 260503

    Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом:
    Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:
    J - Port Jerome (Порт Жером, Франция)
    P - Purfleet (Пурфлит, Великобритания)
    H - Hamburg (Гамбург, Германия)
    E - Pernis (Пернис, Голландия)
    G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
    N- Naantali (Наантали, Финляндия)
    U- Uddevalla (Уддевала, Швеция)

    Последующие шесть цифр 359999 являются номером партии, генерируемым системаой SAP/R3 при производстве продукции.
    Последние шесть цифр обозначают дату производства 260503- 26 мая 2003 года.

    Таким образом, в этом примере, партия ,skf произведене в Финляндии (Наантали) 26 мая 2003 года.

    Вложения:

    • 02022012399.jpg
      02022012399.jpg
      Размер файла:
      495,3 КБ
      Просмотров:
      131
  27. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
  28. GoodDriver
    Оффлайн

    GoodDriver Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Re: Масло в двигателе

    Ну чтож, пришло время отписаться, как обещал, откатал 6000тыщ на этом масле. За это время угорело на половину уровня, стало очень темным( что на мой взгляд хорошо, значит моет двигатель). Ничего нигде не полезло, все сухо(единственно что с из под клапанной крышки сопливит, но это было еще до него).На зиму спецом оставил две баночки в гараже(ВОТ ЭТИ http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=60833#p60833), и вот када у нас давануло -38, синтетика была явно жиже, и текло быстрее, значит все таки не одно и то же. Ну и вообще по ощущениям по зиме заводится лучше, даже с моим полудохлым аккумом. Так что кто еще сомневается - не сомневайтесь переходите :)
  29. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    Предлагаю закрепить ссылку в первом посте!
    Серега(adamsit62)
    всё уже там, под спойлером, п.6
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  30. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Re: Масло в двигателе

    Думал куда написать, решил сюда.
    Подскажите неграмотному. Мне когда в сервисе меняли масло (сервин вроде нормальный никогда ничего плохого замечено не было) походу его перелили. уже откатался 5000км. а тут решил глянуть) масло налито на 1.5 см выше максимума. за все 5000 км проблем не было НО! говорят Это оч черевато. а масла всегда в канистре после заливки оставалось не больше полулитра.
    судя по Чтиву, в Двиг без промывки влезает 3.5. литра под горлышко. а судя по остатку масла всегда заливают больше. я никогда не промывал двиг. только когда купил.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)