1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    [quote="kocou[Andrey], post:

    Кстати, насчет ссылки, с некоторыми утверждениями несогласен[/quote]


    а я, почти со всеми утверждениями - не согласен. Хотя, дело каждого - верить или нет.


    На мой двигатель, положено масло по классификации API: SJ.Заливаю SN, может здесь собака зарыта?

    Для пробы, залил на лето масло, класса CG/CD. Может такое масло и близко нельзя использовать, на моем моторе. Но вроде ни чего - прошел более 5тыс км на нем:замечаний нет, свечи чистые, заливная горловина тоже в идеальном состоянии

    Давление в масляной магистрали, осталось неизменным, после такого пробега.

    Но это не факт, что можно применять такое масло. (20W50)
    А так вообще по рекомендации производителя, масло положено заливать марки 0W20.Температурный режим работы которого от минус 40 или даже ниже. А вот с плюсовым сегментом - не ясно, по мануалу, почему то показана цифра 30.
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Повеселили:D
    Однозначно не ойлклаб!
    Какие API: SJ, SN ; CG/CD ?
    Оказывается все просто - масло в пластиковой таре плохое, в железке - хорошее!!!
    :dance2::D
  3. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А какая тебе нужна уверенность если после замены масла стартонув со светофора за тобой остаётся синим вся улица, не каждый камаз на такое способен. Я по своей глупости сократил продолжительность работы мотора Теперь не рекомендую никому. Лейте то что льете и не эксперементируйте. Канистру выбросил осталось только воспоминания - пластмасовая.
    Добавлено 21 сен 2015
    Ты бы лучше пояснил что это значит

    API: SJ, SN ; CG/CD
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я не лил ни куда,а вот в советские времена лили и в жигули тоже.
    Добавлено 21 сен 2015
    гугль в помощь
  5. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    есть положительный опыт
    на счет советских времен, по эксплуатации авто,имеется живой пример. Знакомый, еще в начале 70х годов, купил "жигу" 01ой модели, итальянской сборки. Так этого знакомого, я года полтора назад видел за рулем своей "копейки". Ради интереса, спрашивал его о машинке, что он делал в ней, какие ремонты произвел.
    Так оказалось, из крупных ремонтов - это замена сцепления была и по мелочам делал ходовку (заменил пару амортизаторов). Пробег у машинки составил порядка 200тыс. км. Мотор, как молодой был - жора масла вообще не было.

    Масло заливалось разное, в основном "жигулевское", бодяженное на заправках (продавалось на розлив), ну и не брезговал заливать иногда камазовское. И ни чего - техника ходила.

    И хозяин , степенного характера - сейчас старичок - за 80ть уже ему, купил "Калину" с салона, плюется. Каждый раз, по разным мелочам в машине - ему приходится обращаться в автосервис.
  6. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений

    Ребята со статьёй все ознакомились? Чем отличается жигулевский мотор от японского? Японские моторы работают в температурном режиме который выше жигулевского. Если Вы руководствуясь личным опытом утверждаете что можно и камазовское залить в QG15, то между жигулями можно провести знак равенства? Однако в профиле у каждого прописан Wingroad. Уменя была копейка 83 г.в. в отличном состоянии и в таком же продал. По большому счёту жигули в сравнении с ниссаном не идет. В соседней ветке про "Наши ВАЗЫ" каждый хаит данное производство, а здесь почему то в пример ставите. Давайте просто дадим объективную оценку, вот и все. Ты можешь залить в ниссан жигулевское масло, но дизельное даже и не думай.
  7. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    жигулевский мотор, по большему счету не отличается от японского. Единственное их отличие - это качество изготовления. Нельзя лить плохое, паленое бодяжное масло, ни в тот, ни в другой моторы. Результаты итоге, будут одинаковы.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да ты сам то запутался:D. Речь не о движках а о современном масле.которое подходит по всем параметрам и к дизелям и к бензинкам. Естественно залить масло чисто для дизеля в бензинку дураком надо быть. Лучше изучи такие показатели APIи другие
  9. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Хорошо. А вот теперь вопрос: Какое API подходит для наших моторов? Если согласно талмуту рекомендуется API SE, SF, SH, SJ, то моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM (утвержден 30 ноября 2004 года.) могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. Тут как раз всё ясно. А вот масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, Вот тут я чего не пойму что это такое? И что будет ежели залить API SN?
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ды ничего. Масло SN как правило идет с маркировкой и CF,что значит и для дизеля тоже. Как раз ниссановское стронг для наших движков и есть сн/цф 5-30 синтетика.
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Уж не думал, что докачусь до такого, но ... Финансы складываются так, что и на масле хочется сэкономить.
    Купил машину на Мотюле эконерджи 5W30, сам два года его лил, но
    1-ый год 500р/л,
    2-ой год 640р/л,
    таперича более 800.
    Можно взять 5л в экзисте. С учётом форумовской скидки выйдет примерно по 780р, а литровками почти 860р.
    Смотрел замену, но всё что хвалють и стоить где-то 700-770. Не выходит экономии :(
    И тут гляжу Мобил Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - 1830р за 4 литра. И синтетика и вроде марка. Заказал, хотя и удивила цена. А потом увидел его в Метро (кстати за те же деньги) и почитав этикетку, с удивлением осознал, что в понимании Мобил, фулл синтетик - это нифига не 100% синтетика, а 100% это - эдвансед фулл синтетик. Мёрчендайзеры, мать их етить.
    Порыл интернет и форум, чёт такие противоречивые отзывы.
    Но решил всё же покататься, посмотреть. Надеюсь на лучшее. Да и самому интересно, почувствую ли разницу с Мотюлем.
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я такое лил,когда мотюль не мог найти,2 раза заливал.Ниче так,для пенсионерской езды само то.Движек правда чуть потемнел в нутрях,но мотюль это все с первого раза смыл(по крайней мере лучше чем после ниссан стронг sn).Чуть не забыл,горит оно.От замены до замены хватает,но уровень падает до критического.Мотюль такого себе не позволяет.Опять же повторюсь,для пенсионерской езды думаю подойдет.Гореть не должно на средних оборотов,а там хз.
    DjdjVadj нравится это.
  13. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Добрый день! у нас морозы поперли -25, -30 и так еще месяца два будет продолжаться. Вчера знакомый с сервиса , мне подогнал 3 литрушки масла Mitasu Gold 0w20, вод думаю попробовать его залить себе на время этих холодов, подскажите, допустимо ли заливать такое масло? мотор QG18 пробег 138тык
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я бы залил.
  15. Ruscomp
    Оффлайн

    Ruscomp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руха
    3 года лил полусинтетику тотачи 10w40 .в -20 крутит стартер хорошо, схватывает еле как ! инной раз вообще свечи заливат и пии ...ц выводы делайте сами!:Проницательный:
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так какие тут выводы, раз стартер хорошо крутит, то масло не при делах .
    Свечи, катушки, бенз , топливная, вот что смотреть надо.
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот, что пишут производители про это масло. Я бы не стал лить.
    Сам в этом году попробовал Mobil Super 5W30. Пока доволен, но пока и сильных морозов не было. При минус 25 заводится без проблем (но лучше самому, не с пульта), а цена радует. Я взял четырёшку в Экзисте за 1850, но после этого, уже в двух местах находил аналогичную за 1500. Что бы не расстраиваться, решил для себя, что купил "настоящее", а у этих, за 1500 - "палёное" :D
    Алексей Иркутск нравится это.
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Я в тойоту 88 гв зимой 0-30 лил, сколько была у меня, ни каких проблем не возникло
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А это совсем не обязательно. Просто не рекомендуют. В принципе залить, да зиму поездить ничего не мешает. За уровнем только, пасти почаще. Но это, так я понимаю, просто подогнали по случаю, на постоянку вряд ли будет заказываться. Так-то оно больше 700 рублей за литр (ближе к 800).
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А нынче в микру 5-40 залил, так не радует, в -30 тяжко крутит.
    Да и сравнивая с нулевкой прилично гуще оно в мороз.
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По хорошему лить бы разное на зиму и лето, да у меня пробеги не такие, как раз на год от замены до замены тыщ восемь выходит.
    А так не знаю, покупал с залитой мотюлью 5в30, так и ездил три года на мотюле. Считал, что хрена ли жаться при покупки трёх литров в год, а этой осенью прижало что-то по деньгам, много трат в кучу, вот и решил с маслом поэкспериментировать. Может на следующую зиму и нулёвку попробую, видно будет.
  22. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну да когда одно авто и 8ткм в год то можно не думать )
    А когда два, и пробеги за 20 то как то уде бьет по карману. Во все лил zik xq 0-30. Зима, и 5-40 лето.
    И не дорого, и не мерзнет, и моет хорошо.
    DjdjVadj нравится это.
  23. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    решил однозначно ,что залью эту нулевку... 800 км еще осталось пробежать на старом маслице до 5 тыс. до этого я 2 года и летом и зимой, лил Mitasu Gold 5w30. до трех тысяч оно еще светлое, уровень как и заливал, после 3 до 5 уже начинает прилично чернеть и расходоваться, за эти 2 тысячи где то подливаю грамм 350...
    Добавлено 6 янв 2016
    кстати в книженции по моей авто написано 5w30 (0w20)
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Мотюль темнело почти сразу, а подливать начинал где-то после 5000 те же грамм 350. Меняю, обычно на 8000 по осени (как раз год, по моим пробегам). Итого трёшка в год как раз и уходила. С мобилом ещё не знаю как будет (но темнеет он не так шибко как мотюль).
    Движки-то у нас одинаковые, ток пробега у меня чуть больше, сейчас 158 где-то.
  25. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    После 5000 не плохо так лакировать начнет. По наблюдай.
  26. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=32729 вот у нас еще какое масло золотое продается... лей и мотор будет вечный гггг:lolsign:
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    После покупки авто понял что попал на кап ремонт ДВС-ужор масла. Пока до не ремонта было кормил его Роснефтью 10/40 минералка. При изучении канистры оказалось масло прям для этого движка по классу -SG. Так вот что сказать хочу пришлось мне бросить машину на почти 30м морозе на часов 12 и каково же было моё удивление когда машинка завелась довольно легко. После новогодних капиталить собрался посмотрю если нагара в движке мало то может и дорогие масла смысла лить нет. Купил машину в багажнике Роснефть валялась, сам с июня на Роснефти эксплуатирую. Хотя сам уже приготовил Мобил.
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Проблеме в доверии.
    Наверное и масло нормальное и по всем допускам проходит, НО имхо уже впиталось наверное, что наше, пусть немного но хуже:D, и амно наш парень, да что парень, даже робот:D, на разливе канистр легко зальет.
  29. Иван22
    Оффлайн

    Иван22 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Иван
    Добрый день! Может не в тему будет, но...через какое время после глушения ДВС можно проверять уровень масла? Суть в том, что, я по привычке проверял уровень после 20-30мин, а после замены ДВС этот промежуток вырос до нескольких часов. Если по "старинке" то на щупе стабильно ниже уровень (в граммах не знаю, на 3-5мм). Я так попал на перелив масла и выдавливание пробки заливной горловины:eek: (по трассе ехал). Масло лью Мобил 3000 5W30 (синтетика). Или я просто балбес и грею себе голову чепухой? Или, все же, что-то не то с маслом/двигателем?

    Замена ДВС была в сентябре 2015г. порекомендовали первым маслом залить Роснефть 5w30, а через 3000км нормальное. На роснефти откатал 6500км, на 5000км начался жор. На мобиле уже 7000км, уровень на месте.
  30. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    купил масло нисссан в пласт. канистре. оказалась подделка. узнал недавно. есть отчет на драйв2 кому интересно. будьте внимательны!
    https://www.drive2.ru/l/8654741/

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)