1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    10000-12000км многовато для любого масла (в не новом ДВС тем более).
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    как тогда быть, с инструкцией от завода -изготовителя? (в мануалах везде пишут- что замена масла, должна производится через 15тыс. км пробега автомобиля).
  3. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Они много че по напишут. Как то что масло в КПП вообще не менять
  4. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да казусов в их мануалах, можно много найти. Одно с другим не сходится. А некоторые, владельцы автомобилей - неукоснительно все исполняют.
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не забывайте, что инструкции не для вас пишутся (не наша эксплуатация).
    И технический перевод зачастую...
    Добавлено 25 апр 2016
    Звучит как будто - идиоты :)))
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я у себя меняю по инструкции (10 тыс) плюс- минус 1 тыс км, в зависимости от обстоятельств. Масло главное не левое заливать. На Wingroad сын тоже через 10 т меняет. Чаще менять деньги тратить. 8- 10тыс разницы нет практически. Для России думаю это оптимально.
  7. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну а для меня нет особой разницы 10-12 т.км.... Во-первых в основном жена катается по станице: дом, садик, школа, магазин, дом. Пробок у нас нет совсем, к слову сказать. + Катается она аккуратно.
    Во-вторых залита присадка с молибденом. Отсюда и смена масла.
    В конечном итоге, каждый сам решает через сколько менять масло, и критерием не всегда встают именно деньги! Я лично не вижу никакого смысла менять чаще масло именно на своём автомобиле, причину выше изложил.
    PS кто то меняет масло через 5000 км, я считаю, это тоже своего рода перебор! Но думаю, что это личное дело хозяина...
    Ни кто же никому не говорит, как часто надо сексом с женой заниматься, каждый сам решает! Ну и с маслом, также петрушка!
    andrey81 нравится это.
  8. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    В свое время у меня в мануале по Сузуки тоже указан был интервал замены масла в 15 тыс, но там же оговаривалось, что при тяжелых условиях эксплуатации(думаю это про нас)- интервал замены- 7500 км! И это, в том числе, для новых авто. Моему Винни,
    например, 17 лет. Вывод делайте сами. И то, что новый мотор съест любое масло, я не сомневаюсь, а вот для старых моторов денег на масле не стоит экономить. Знаю тех, кто ездит только на идемитсу, а для себя я остановился на мобиле1(эссо), тотале и ликви моли. А с учетом ценника- оптимум- тотал. Будет больше денег- мобил1.
  9. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    В Краснодарском Крае условия для двигателя далеко не тяжёлые...
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да никак. 15000 - верхний предел при номинальной эксплуатации.
    У меня ситуация выглядела так: в год наезжаю примерно 8000, по этому меняю через восемь перед зимой. Достаточно здраво было. Но тут фигня вышла - пробой прокладки ГБЦ, соответственно - внеплановая замена в феврале. Теперь буду повнимательнее контролировать, что бы опять вытянуть замену на осень.
  11. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    у меня получаются замены, через 7-8тыс км пробега. Заезжаю на два кирпича передними колесами, ставлю тазик под двигатель. Сливаю масло. Заливаю новое, 0.5 заливаемого объема. Даю поработать двигателю 10-15минут. Сливаю масло и заливаю 2.4л снова свежего.М. Фильтр меняю через 15тыс. км. Попробовал на Лукойле поездить, разницы ни какой не почувствовал. Сейчас снова перешел на ниссановское родное масло (5дубльВ 30).

    вообще,на одном из форумов не помню уже и на каком. Кто-то выразил свою точку зрения: что масло моторное "убивается " на много быстрее , буквально к 3тыс. км пробега. По причине низкокачественного топлива.
    Зависимость такая (мое мнение). Чем хуже бензин, тем больше его расходуется двигателем. Какая то часть бензина, попадает в масло. А это, ни чего хорошего. А если еще лишний жор бензина у двигателя (по причине не правильных настроек, дефектов), то ситуация усугубляется еще больше.
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А для турбовых моторов WV завод изготовитель рекомендует замену масла раз в 25000км:crazy:.
    Видимо что бы 3 раза сменил , до 100 000 км доехал, и за новой машиной ( мотором ).
  13. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    это запасной вариант у заводчан. Они уже заложили в изделие, чтобы через пять лет эксплуатации, машинка превратилась бы - в 100% хлам. А маслом плохим, только ускоряется этот процесс.
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А вот неплохо было бы. Пардон за ОТ.
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так кто мешает ?
    Деньги в банке взял под проценты, да бери новую, кто мешает то?:D
  16. Crazy48rus
    Оффлайн

    Crazy48rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Загремела цепь грм,через неделю исчез литр масла я долил откатал еще неделю и опять та же история. В сервисе развели руками,что может быть?
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вангую.Даже для ванги инфы мало)))
  18. Crazy48rus
    Оффлайн

    Crazy48rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Вообщем купил машину год назад с тех пор проехал чуть больше 40ка тысяч , масло менял и фильтра каждые 8-10 тысяч км масло ниссан оригтнальное и фильтра тоже оригинал ,ездил и горя не знал пока однажды утром не услышал звон цепи, сразу подумал что цепи вероятно пришел каюг, посмотрел масло на всякий случай все было в норме. Почитал вечером форум там писали что можно какое-то время поездить , я поездил неделю проверил масло и обнаружил что литра нет я долил и поехал на диагностику, там двое послушали двигатель и сказали возможно цепь а возможно поршневой кердык , потом ошибки посмотрели там смесь беднила-богатила, сказали кончился бензанасос , померели давление бензанасоса там 4 бара , как связан такой жор масла и бензонасос непонятно , итогом диагностики было то что мне сказали наверно залил некачественное масло! Отдал я рубль и уехал не с чем! Машина троит на низах а на верхах тянет отлично , но только до 120 км потом тяга пропадает и очень очень медленно начинает набирать.Ошибок нет.Что еще добавить не знаю)
    Прошу прощения за орфографию !
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну дык ыть проверь вылет натяжителя и посмотри на успокоитель.
    Ежлив вылет большой (то бишь цеповка растянута), то ДК и ДР будут в мозг пургу нести.
    А успокоителю может быть вааще кирдык - тадысь по, ентому, цеповка и гремит..........
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот Сергей истину глаголет - вылет натяжителя гляди.
    Если вылет до 16 мм, то дело не в цепке (некоторые до полного вылета ездиють, а это 24мм). Теоретически, если масло - г..., может натяжитель не работает (он маслой натягиваетсо).
    Короче, глянь натяжитель и всё поймёшь. Если не вышел - меняй масло, если вышел меняй ГРМ.
    И вообще, если сожрало литр масла, то давление масла не упало случаем?
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Куда масло делось? Не в колодцах ли?Литр - это дыму должно быть,как от паровозу.Палюбасу заметил ба.За остальное уже накалякали други мои:drinks:.
  22. Crazy48rus
    Оффлайн

    Crazy48rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    И вообще, если сожрало литр масла, то давление масла не упало случаем?[/quote]

    Давление как ни странно не упало, лампа не горела может датчик тоже мертв.
  23. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Так дымит из выхлапухи то???
  24. Crazy48rus
    Оффлайн

    Crazy48rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    да, дымит
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Кольца залегли, маслосъёмные задубели. Можно канешна раскоксовку попробовать, но ... капиталка однако светит.....
    А я б контракт заказал/вкорячил - ИМХО.
  26. Crazy48rus
    Оффлайн

    Crazy48rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    а как это все могло случиться в один момент? прям вот ни с того ни с чего? жор масла могу связать только со звоном цепи.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Думаецо мне того/чего и сего былосуществует масса (а такце совокупностей и зависимостей), как и моментов="на грани", и все они ведут к одному - лавинообразному разрушению/износу. Ничего в никуда просто так не исчезает - масло не бензин, чтоб из-за растянутой цепи на перерасход попадать.
    Ну раскоксуй, да цепь поменяй, а дальшее опишешь как оно...
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Андрэ - а вот здеся не согласен - походу проще контракт взяти, а то просто денажку на ветер............:cry:

    Вот отсюдова и танцую - капиталка дороже выльется!
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Литр за неделю - дыма должно быть как с К-700та!!!
    Тогда контрактный, лучше в проверенной конторе, чтоб с нехоженой по России...
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ниссановский движок красава масло литр на сотку скушает и не заметите - было такое с залегшими маслосъёмными кольцами ездил.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)