1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.645
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А у меня для этого дела был хомутик обычный. На фильтр его одеваешь, чуть подтягиваешь, что бы не проворачивался. Упираешь в замок хомута палку и бьёшь по ней молотком, что бы сорвать. Дальше рукой.
    Не знаю как на 2вд, а на 4вд фильтр прямо над глушаком. Если не аккуратно вытащишь, есть риск нюхать горелое масло некоторое время. Я потом, стал тряпку подкладывать.
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    не прочитал сообщение раньше, так бы то же тряпку положил под фильтр.. Короче менял сейчас масло на своей тойоте, обляпал низ мотора при выкручивании фильтра. Фильтр, легко открутился от руки.
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Помоему, в QG15, QG18 влазиет всего 2,5 литра по верхнюю отметку МАХ. У вас прям сильный перебор.
  4. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    с фильтром 2,7
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    ну мне 2,5 всегда почему то заходило... 2,7 на пустой картер скорее всего. Все равно все нереально слить
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.645
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Тут зависит от того, сколько его было налито, пролито, ну и до куда наливать :).
    Я заливал 2,7. Если сливать - не торопясь, уклон, тёплое, покачав машину. А сколько сливалось, никогда не замерял (примерно столько, сколько заливалось). Причём заливал до серединки между метками (но это как бы тоже не совсем верно, нужно проехаться, постоять, померить).
    Один раз менял масло на сервисе. Охренел. Дал им 3 литра, 0,6 получил сдачи. Вот это я понимаю "экономия" :(. Больше масло на сервисе не менял.
  7. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Всем привет! Прикупил NGN 5w30, по отзывам неплохое. Кто юзал отзовитесь - чё да как. Брал для второй машины Nissan Moco 0.7 куб. До этого лил Ликви Молли 5W30, цена на него не порадовала, в районе 2,8-3,0 килорублей за 4 литра.:crazypilot:
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.477
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вроде простой вопрос -сколько залить(?), а оказывается у каждого свое понятие. Чего проще посмотреть в мануал и сделать так, как там написано. В конце концов есть мерная линейка, которую никак не перепрыгнешь, лей и контролируй в пределах меток.
  9. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Feofekl
    Я с момента покупки авто (с 2012г.) лил NGN Profi 5w30. Езжу мало, меняю раз в год. Доводилось эксплуатировать и при +40 летом и -40 зимой ;) Нареканий нет (я правда, не очень разбираюсь, как понять, что масло хреновое), мотор масло не жрет, работает ровно и тихо, под маслозаливной крышкой - если заглянуть - все чистое и блестящее... Ближе к замене масло становится карамельного цвета.
    Авто стоит в капитальном неотапливаемом гараже, так в -30 нормально заводилось (первую зиму, потом самовар эликтрический впендюрил - жалко машину).
    А! В 4 литровых канистрах оставались остатки, так пробовал побулькать канистры в те самые -40 на улице (в гараже потеплее было, но всяко меньше -25) - масло во всех канистрах (с разных годов остатки) оставалось довольно текучим!

    Щас в раздумьях: у нас его только в один магазин возили, и в тот перестали. ((( А в остальных его отродясь не было, и на вопрос про NGN продавцы величественно морщут нос и говорят что-то в духе "мы-с, всякого незнакомого дер..ма не возим-с". Хотя за те годы, что я его лил, несколько раз слышал от знакомых, что нарвались на поддельный шелл, поддельный мобил... а я спокойно ездил и не грел голову. Как-то так.
    PallMall нравится это.
  10. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Закажите в интернет магазине, привезут.
  11. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    Лил разное масло-особой разницы,кроме цены не видел, правда стараюсь менять на пробеге не более 7-8 тыс.км. Последний раз залил Зик 5-30(полусинт), так пока ехал до дома со станции-10 км- стало темно коричневым?! Тесть в свой опель залил новое масло Wolf 5-30(1350 руб)-доволен. Лето я отъездил вовсе на Волгаойл 10-40(400 руб)- все норм, хотя это может после него Зик через 10 км стал как молочный шоколад? Мобил и Кастрол лить опасаюсь из-за подделки. Лукойл 5-30(синт) не понравился, хотя определенно сказать почему не могу. На новый год залью Лукойл Армортек 5-40(1400 руб).
  12. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Юзаю уже! буду наблюдать. Движка шепчет,стала тише и бархатнее работать!:crazypilot:
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а что пользуете?
    армотэк или мобил
  14. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    NGN 5W30 - Голландия. Мож на официальный сайт к ним зайти и ознакомиться.:crazypilot:
  15. Malevich_1985
    Оффлайн

    Malevich_1985 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Ездил на кастроле,мобиле это шляпа для вд и 1.8 залил в в двигу и коробку манол и понял что моя машина разгоняеться)))
    У меня большая история с двигателем как купил машину!
    Шалавливые ручки туда залазили расход с 14 стал 17-20но масла не грамма!!бензин95.а сегодня см на кончике щупа масла в Двиге обалдел...
    Но град люблю свой..
    Добавлено 14 мар 2018
    Что вы советуете господа?и у кого какой расход топлива?какие свечи ставили?:Хладнокровный:
  16. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Мое мнение если ест масло лей что гуще, я в старый Вингроуд лил 10-40 лйукойл полусинтетику, 1,5 года норм отъездил, жор был 4 литра на 10 тыс, в этот Вингроуд лью кикс 5-30, грамм триста подливаю на 7 тыс и то на 6-й тысяче, свечи обычные ставь, наш бензин и морозы любые убъет
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.447
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да прям убьет)))) нжк иридий отходили 170 тыщ, выкрутил ради интереса на спор, три оставил про запас. Поставил такие же. Масло мотюль 8100 эконержи, терпит любые нагрузки, не угарает. Двс чистенький. Меняю на 10 тыщах. Расход зима/ лето смешанный 8.5-10. Климат постоянно на 24 градуса, трасса 120-140,в городе плавно вообще не могу. Пробовал неделю пенсионерить, 7л вышло по тему же маршруту. Вот как на исповеди расписал))) жду тепла обслужить по мелочи. Забыл, пробег 425, скручивали или не хз. Так что выбирай уж сам.
  18. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Ну везёт значит... у отца цефира( не убиваемая машина) на обычных свечах 110 тыс прошла, у моего вингроуда кстати пробег 390, двиг родной, прошлый хозяин 5 лет отъездил( ничего не делал), не знаю ремонтировали его или нет до прошлого хозяина, но цепь менять однозначно на след год надо, когда вскрывал на вид чистенький можно сказать почти как с завода!!!
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.407
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    А моё мнение что при таком жоре необходимо капиталить! (а не на свечи/морозы пенять)
    Роман 36ru нравится это.
  20. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Я не сторонник капиталки, дешевле контракт поставить!!! Если бы было время, то да и самому!!! А на тот момент ситуация была такая что без машины никуда!!! День простоя стоил 2.5 тысячи, да и знал что вингроуд тот проще было продать... хотя новый хозяин его ещё хлеще уматывал и только месяц назад двигатель поменял!!!
  21. Malevich_1985
    Оффлайн

    Malevich_1985 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Три года проблем не знал после капиталки,масло меняю на 7500,сразу свечи (денсо)менял ну и т.д как положено!стал здесь читать взял нжк свечи после морозов,фильтр и катушку б.у!так как чек горел после того как завел,чек погас,радует,но расход труба...был я у нас в красноярске много где (у мастеров,сервисах,гаражах,)сложил их мнение Разделил на 17 ))и пришел к выводу!!надо поступать и делать если люди делали это.вот вопрос господа может цепь на расход влиять и я сам смотрел на эту цепь,мое мнение растянуться она не может.читал здесь (звон в цепи)что интересно за звук??и мастера говорили с пробегом моим 170000на момент капиталки не знаю сколько скручено было ,надо и цепь менять было.есть мнение господа???
  22. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    так натяжитель нас сколько вылез? цепь растягивается. по проге на ходу можешь посмотреть краткосрочные коррекции если сильно в минуса уходят при сбросе газа, тоже говорить может о расстянутости.
  23. Malevich_1985
    Оффлайн

    Malevich_1985 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Правильно понял,диагностику на ходу делать надо?
  24. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    да говорят смотреть как краткосрочные коррекции ведут себя при сбросе газа на ходу
    Malevich_1985 нравится это.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.645
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Посмотри вылет натяжителя, если больше 15мм - пора задуматься. 24 мм - предел вылета.
    Если хочешь обойтись малой кровью, не затягивай. На qg18 впускная звезда с муфтой, стоит - капец. Лучше, пока особой выработки нет обойтись без замены этой звезды. Остальное, всё вместе стоит дешевле, чем она одна.
    Malevich_1985 нравится это.
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.407
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Согласен.
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну почти про масло :)
    Лежат МСК давно.
    Думаю поменять.
    Да вот вот мастеровой один говорить - они давно у тебя лежат, лучше новые взять.
    По мне так не в ДВС же при температуре, что им сделается.
    Или он прав?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если давно,то может резина и подсохнуть.
    не так дорого они и стоят.
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Спсб. Да, недорого. Согласный я:D
    Значит выкину.
  30. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Всем доброго времени суток! Решил я перейти на другое масло (причём не только в двигателе, но и в АКПП)... Раньше лил разные масла от LM (LIQUI MOLY), вообщем-то маслами этой фирмы доволен! Когда снимал клапанную крышку, то там всё было чисто, без нагара... значит уже не плохо. Но сейчас очень большой шанс попасть на подделку... Масло менял на 10-12 тыс.км. Буду переходить на Petro-Canada Supreme 5W30 (на сайте написано, что полусинтетика, родной брат говорит, что это минералка). Менять масло буду на 5-6 тыс.км. Если учитывать только цену за масло, то масла от Petro-Canada хватит на 3 замены через 5 тыс.км., и оно всё равно выйдет дешевле, чем LIQUI MOLY. Правда с учётом при каждой замене масла, менять масляный фильтр, то выйдет чуть дороже, но на мой взгляд двигателю точно не будет хуже, если я буду менять масло и фильтр, каждые 5000 км. Как говорит мой брат, к 10 - 12 тыс.км., любое масло теряет свои свойства, а масляный фильтр уже на 5000 км. гонит масло напрямую через клапан, минуя сам фильтрующий элемент. Короче посмотрю, что и как с Petro-Canada...
    Кто, что может сказать на этот счёт?
    Заранее благодарен!
    PS Когда работал на фуре, то мне хозяин фуры покупал масло Petro-Canada, ничего плохого сказать не могу. (правда отработал я на этой фуре всего 8 месяцев). Ну и в интернете, вроде бы отзывы отличные + у родного брата вся техника ходит на P-C (от мотоцикла и снегохода, до легковых автомобилей), пока не жалуется. Просто хочется ещё узнать мнение одноклубников...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)