1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Всю жизнь на нем:D.
    Причем на полусиньке. Писал уже здесь. Раз по зиме в морозы к 40, давануло из-под фильтра, решил синтетику залить, тем более и давануло подозреваю еще и из-того, что грязное уже было,как раз к замене.. Не понравилось, ДВС как-то жестче-звончее стал. Потому дальше опять суприм полус. Я через 7-8 тыс. меняю. Ну и по цене нормальное. Сейчас Хитрила жрет, считай литр на тысячу, так частенько беру, пока по 280 р. и 307 в другом магазине.
    Dexter Morgan нравится это.
  2. OlegG
    Оффлайн

    OlegG Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    Я лью ниссановское 5w30, всё отлично
  3. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А не лучше купить 4 литра?
    Заказал я 4 литра Petro Canada Supreme 5w30 , масляный (увеличенный) фильтр VIC C-805, воздушный фильтр JS Asakashi A243J. Посмотрим, как оно себя поведёт! Повторюсь, менять буду через 5000 км.
  4. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    805??? Намного больше обычного?
  5. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Брат говорит, что больше обычного раза в 3... Когда буду менять, выложу фотографии одного и другого... (где-то до конца месяца).
  6. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Будем ждать фотоотчета, по номеру идёт как хондовский:drinks:
  7. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    У брата был и wingroad, и ad... как бы эти машины он знает. До этого я не ошибался в его мнении, поэтому доверился снова... Фотоотчёт будет обязательно.)))
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А для чего всё это? Фильтр увеличенный, замена масла через 5000? В два раза увеличивается попадалово на левак. Расходы неоправданные имхо. Масло неплохое наверное, не читал за него, но любой полусини на 10 тык даже на жигуаре хватает с лихвой. Ну если конечно стиль езды " тапка ф пол постоянно" работает только 2и3 скорости, то да, надобы почаще менять. Ну эт сугубо мое мнение. Жалко твои кровные просто, кормить толстосумов
  9. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    тож непонятно: накуа большой фильтр? Мож и поддон тогда бы увеличить? а то чето 2.5 литров помоему оч маловато для большого фильтра
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Поддон увеличивать не надо, просто масла в фильтр уйдёт чуть больше... Большой фильтр нужен для увеличения площади фильтрующёго элемента.
    Добавлено 19 апр 2018
    Попадалово на левак, у Petro Canad'ы практически исключено, т.к. это масло не дорогое и не распространённое. Жуликам нет смысла его подделывать, выгодно подделывать марки известных брендов, что и встречается сейчас в жизни. Замена через 5000км, 8л масла хватит на 3 замены, т.е. 15000км. С предыдущим маслом замена через 10000км, выходит дороже, и на меньшее расстояние... И к 10000км от любого масла уже точно ничего полезного не остаётся.... Моё личное мнение при замене через 5000км, мотору моего Ниссана хуже не будет, тем более, что брат эксплуатирует свою технику на Petro Canad'е уже не первый год. А своему родному брату я верю, в отличии от того, что пишут на упаковке... Мол меняйте масло реже и будит вам счастье... Насколько я понимаю современный рынок, то сейчас не выгодно, что бы те или иные вещи ходили ДОЛГО! Мне кажется увеличенные сроки замены масла специально завышены, что бы моторы "подыхали" как можно быстрей...
    Добавлено 24 апр 2018
    Всем доброго времени суток.
    Маленький фотоотчёт по поводу увеличенного фильтра...
    Вот это я решил поставить, и залить в двигатель:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Наглядная разница между фильтрами:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну и вот фильтр стоит уже на положенном ему месте:
    [​IMG]

    PS Масло в двигатель залил 2.8л.

    Ну и так до "кучи" несколько фотографий:
    Новое масло:
    [​IMG]
    Отработка (сильно не пугайтесь, это масло было с дисульфидом молибдена. Оно изначально было похоже на отработку)))):
    [​IMG]

    И пару фоток от безделья:
    [​IMG]
    [​IMG]


    Слышал информацию, что перепускной клапан в масляном фильтре, к 5тыс.км. открывается полностью, и масло идёт минуя сам фильтрующий элемент!
    Всем всего хорошего!)))
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2018
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Он открывается если фильтр забит наглухо дерьмецом. Учитывая состояние двс и качества заливаемого масла, лично мне можно не переживать)))) наверно)))
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я как-то Ману доверяю. И на Винге и на Хитриле W6103, тоже подлиньше стандартного.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.930
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    VIC тоже достойный бренд, с МАНом равны, на мой взгляд.
    Dexter Morgan нравится это.
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А и правда?
    Куплю пока есть по 1000 р.
    Единственное неудобно наливать и полосы мерной на ней нет, всяко в литрушки перелью.
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Что есть, то есть... Правда, в нашей жизни чем больше удобств, тем дороже товар... Производителям приходится чем то жертвовать... Для заливки масла в двигатель, я купил прозрачный мерный стакан.
  16. AmiGO1
    Оффлайн

    AmiGO1 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Всем привет. Не так давно стал счастливым обладателем винга. При покупке продавец ставил родной двиг QG-15DE, т.к. документов на его стоявший движок не было, и на учет теперь не поставить без них. При продаже сообщил что родной несколько месяцев лежал в гараже и посоветовал заменить масло после 5к пробега,что как раз уже подходит. Залито сейчас Castrol Magnatec, вязкость не помню. Пробег 122к(+ велика вероятность скрутки).Так вот у меня сейчас вопрос выбора масла для замены.Почитав страниц 10 данной темы понял, что народ использует разное. Есть возможность взять Nissan(к чему Я и склоняюсь), но не знаю на каком варианте остановиться:
    1)Nissan Extra Save X (Код товара: KLAJ210301),API SJ, полусинтетика,10W-30
    2)Nissan Strong Save X(Код товара: KLAM700204),API SM,синтетика,0W-20
    Какое из них взять(или сами что предложите в ЕМЕХ'е, exist'е)?
    К каким параметрам вообще лучше склоняться при покупке масла для моего мотора?SJ,SH(в руководстве тоже упоминается),SM,SL(насколько Я понял, он пришел на замену SJ)? Синтетика,полусинтетика,минеральное?
    Аргумент "оно дешевле чем оригинал" просьба не использовать.
  17. Niss
    Оффлайн

    Niss Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    AmiGO1 и All нравится это.
  18. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    47
    Имя:
    Александр
    Лью этого же производителя только 0W20 круглый год. Полет отличный. Сразу скептикам отпишусь, рабочая температура в двигателе одинакова зимой и летом...:eek:
    З.Ы. нахапал по акции (-50%), бренд заходил в регион, взял 18 литров)
    AmiGO1 нравится это.
  19. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    0W-20 зимой лить, 10W-30 летом. А так зз-за того, что двигатель с цепью, вязкость должна быть меньше W30, можно лить любое меньше W30. Я Лукойл лью 5-W30, с официальных заправок, т.к. подделки меньше
    AmiGO1 нравится это.
  20. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Мой совет не лей Ниссан, т. К каждый год в этих банках разный производитель!!!
    808 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)