1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ

    Так ясен пень .движок как напрягался,так и напрягается . Вот ты после 50 вязкости 0w20 залей ,будет разница. Что говорить то,я просто после старого масла новое заливаю и чувствую как к движок нежнее работает и крутит охотнее. Думал что самообман,но когда даже жена внезапно на след.день после замены прокатившись сказала что мотор работает как то легче,я перестал сомневаться.
  3. recruit
    Оффлайн

    recruit Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    recruit
    http://forum.ykt.ru/mviewtopic.jsp?id=3154632 Здесь полезная информация! :(
    Добавлено 26 июн 2017
    Господа, возможно, эта информация Вам пригодится!
    Видео (раскрыть)
  4. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    че за чес?? несколько минут бла-бла-бла с бредом.
  5. Максим 561978
    Оффлайн

    Максим 561978 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    максим
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.112
    Благодарности:
    180
    Имя:
    Сергей
    Тесть в свой АД как то раз лил Кикс, но 0в30. Не жалавался. Лей, чего уж там, если приглянулось.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Случайно обнаружил щас подтек на моторе,примерно под аккумулятором масло или антифриз не понял, руками потрогал всё везде и как будто льет из под корпуса клапана ЕГР см схему :
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-8-2_23-58-0.png


    Как будто вот эта прокладка сифонит. Я конечно еще подумываю на антифриз, я его сливал неделю назад и он как раз мог там протечь, но смущает почему пятно влажное и за неделю не высохло...Я протер там тряпкой всё, буду наблюдать конечно. КТо-то что то может сказать ? Знакомо ?

    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-8-3_0-0-21.png

    upload_2017-8-3_0-1-21.png
    Добавлено 3 авг 2017
    Сёдня снова мокрое всё там...блин, где дыра то? Прокладка головы может наружу антифриз кидать? Или только внутрь?
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2017
  8. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    А с патрубков - дроссельной заслонки и еще чего-нибудь не может капать - посмотри, там помоему еще как минимум 4-е трубки с тосолом есть.
    А точно тосол, не масло?
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    В общем с помошью эндоскопа седня выяснил что это капает антифриз с корпуса клапана ЕГР. Заказал прокладку за 150 р, буду менять. С фига только она начала пропускать- не понимаю...
    Добавлено 5 авг 2017
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-8-5_23-27-6.png
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2017
  10. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Parikanjarvi
    Попал... ни туда.:D
    Тема - про масло в двигателе!;)

    P.S. Поздравляю с успешной диагностикой. Устранение проблемы - дело времени.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Кто поддон движка снимал? Там прокладка есть или герметик? Чёто по схеме прокладка не детализируется,а живьём смотрю,так вроде прокладка выглядывает из щели
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.112
    Благодарности:
    180
    Имя:
    Сергей
    Очень и очень маловероятно что там прокладка.
    Давным давно везде поддоны на герметике.
    А зачем снимать надумал?
    Герметик советую казанский, лучший герметик что я держал в руках, сине-белый тюбик с машинкой, цена 40-60 рублей за маленький тюбик, маленького на 5 поддонов хватит. Всякие дондиалы и локтайты идут лесом :)
  13. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Parikanjarvi
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да знаешь...аппетит приходит во время еды ,думаю сделать раскоксовку,промыть движок хорошенько и посмотреть нет ли какой грязи после этого в поддоне,приёмник чистый ли... увлёкся в общем ремонтом :)
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.112
    Благодарности:
    180
    Имя:
    Сергей
    Масло ест? Если нет, я б не лез :)
    Лучше клапанную крышку снять, померить тепловые зазоры клапанов. Там и видно будет состояние мотора изнутри.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Масло подъедает немного, до замены щуп подливаю. МОжет масло такое угарное, может колечки, может и колпачки. Вот и хочу сделать минимум, замерить компрессию до раскокса и после, ну и чисто для себя выяснить эффект. А зазоры в клапанах если увеличены, то че предложишь делать ?
  17. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Отчет обязательно. А с зазорами, чего сделаешь, только менять стаканчики в нашем случае- разбирать мерить. считать заказывать и ставить.
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Знаете, наверно не буду я зазоры мерить... клапана не стучат, каких то прочих признаков тоже нет, пробег 210 000 тык, тоже не считаю что большой для таких работ. А вот раскокс наверно сделаю, ну во всяком случае компрессию замерю и решу тогда точно. Если будет конечно 14 единиц на всех, то не стану.
    Добавлено 31 авг 2017
    Абсолютно согласен, в какой то теме ранее я то же самое писал про разные бренды запчастей. РЕгистрируют бренд и внешний вид упаковки ушлые коммерсы,заказывают запчасти под это дело хрен пойми где и выдают это за супер проверенные запчасти с вековой легендарностью. И самое обидное что я начинаю слышать даже от продавцов в магазине типа " берите вот этот бренд,хороший,никто не жалуется,сделано в германии". Плюнуть в глаза хочется дурачку такому, потому что раньше я работал в компании которая именно так и зарегистрировала свою марку и заставляла своих менеджеров проводить в торговых точках вот такую ПОЗОРНУЮ агитацию для продавцов,вешать плакатики и чесать всякое гавно.
    И так работает сейчас ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство продавцов. Продавать действительно толковую марку невыгодно,так как наценка на ней 10-15 % в лучшем случае, это я говорю например про такие НАСТОЯЩИЕ запчасти как SACHS,MONROE,WABCO,KNORR(грузовые бренды,они мне ближе просто по роду деятельности) , а вот гнать всякое фуфло на рынок можно со смелой наценкой в 50 % и выше. Причем 50 может делать чисто торговая точка конечному потребителю. Перед этим еще оптовик делает не менее 50 % маржи. а в отдельных случаях на отдельные группы товаров или артикулы маржа доходит и до 80 % . И даже при всех этих сумасшедших цифрах такая запчасть будет стоить в разы дешевле чем настоящий бренд потому что стоимость её производства в странах 3 мира просто ничтожна.И вот наш народ тупо клюет на дешевизну, он готов за три копейки менять запчасти каждый год,чем платить рубль и не лазить туда 3 года, но это уж вопрос уровня жизни народа в стране...
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.112
    Благодарности:
    180
    Имя:
    Сергей
    Сергей, большие зазоры не так страшны как маленькие. Если клапана зажаты, стучать они не будут, и на холодном моторе (а у нас только так, пока разберешь до свечей, все остынет нахрен) замер компрессии может показать норму.
    Шайбы же у нас, не цельные стаканы?
    Менять местами оттуда где зазор маленький, туда где зазор большой, остальные если повезет - точить. Если нет, то заказывать.
  20. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    в начале апреля сменил масло, залил Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 жестебанка с надписью ПАО. по щупу на 1/4 уровень снизился за 10 000 км. раньше уровень не падал, но и смену проводил между 8-8,5 т. км. сегодня вернулся к Idemitsu Zepro 0W-20. буду посмотреть, то-ли Touring Pro угорело, то-ли лишку перекатал.
  21. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Parikanjarvi
    Сегодня прикупил маслице: в том же магазине, что и год назад. В 2016 отдал за него 3700 руб, а сейчас – 3330 руб.
  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Реклама маслице и магазина?
    ОК, мы поняли. Тож, наверное, такое же возьму именно, в том магазе за 3330
    Добавлено 11 апр 2018
    Масло Idemitsu zepro eco medalist 0w-20 перестало быть зеленым. Так что не пугаемся если что)
    Зеленым теперь стало zepro eco medalist 0w-16
  23. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Подтверждаю. Только вчера его заливал, цвет как у обычного масла, стандартный. Брал за 2400.
  24. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..перешёл на zic 5w-30
    Все устраивает менял уже раз 5
    По цене повеселее будет чем 3500
    Анатолий19 нравится это.
  25. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    А я все также на NGN 5-30 , уже 80 тыщ)
    пробег 268, максимум междду заменами (8 тысяч) грамм 400 долил, и то, не каждую замену
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.396
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мотюль эко нержи 8100, 100 с лишним тык на нем. Ниче не доливаю.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)