1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.575
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Как начнёт поджирать поступлю так же.А пока мне нулёвка нравится,у нас -35 месяц держится и до -40 порой.
  3. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    А на каком пробеге в среднем на виноградном hr1.5de начинает поджирать масло?
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    "Поджирать" это сколько? Нет такой статистики. У всех по разному, зависит от масла, условий эксплуатации и т.п. На моей с QG18 за 200т км пробега было не дозаправляли от замены до замены через 10 тыс км.
  5. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
  6. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    а оно вообще должно поджирать или не обязательно? У меня пробег 270000. Только что заменил масло, после очередных 10000 км. Пользую Ниссан 5w-30. Ни разу не приходилось подливать. Это нормально?
  7. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Ты хороший водитель.:party:
  8. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Спасибо! Стараюсь. Но варик скоро прийдется менять,не выдерживает он наших дорог в таком количестве:агрессивный:
  9. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    я буду счастлив если у меня столько выдержит. удачного выбора!
  10. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    5w30 NGN Profi, продаю сам линейку NGN, сам и езжу, уже тысяч 100 на таком, пробег 291 тысяча, все норм)
  11. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Случилась у меня такая оказия - перекатал на масле Идемитсу Зепро 5w-30 ококло 10 тыс км. - забыл пробег, на котором менял раньше, и получился перепробег.
    Проверил уровень - пришлось долить. Не замерял сколько, но до 0,5 литра. Испугался, что закоксовал движок таким перепробегом и решил промыть топливную и масляную систему.
    Нашел контору, они подключили к топливной магистрали американскую химию BG и аналогичную химию залили в движок через маслозаливную горловину, машина работала минут 20 на холостых с редкими подгазовками. В итоге чистилась топливная система, форсунки, камера сгорания. И масляная система промывалась. Затем слили черное масло, залили промывочное Зик Флюкс, поставили самый дешевый масляный фильтр, промыли еще минут 20. Заливали светло-желтым, слили темно-бурым, компрессором через масляный щуп выдули еще остатки масла с масляных каналов. Заменили масляный фильтр на нормальный (нитто), залил новое масло. Надеюсь, это помогло убрать всякую гадость, осевшую за это время. Еще кстати тут же поменяли свечи.

    С новым маслом голову сломал, какое же заливать. В итоге остановился пока на KIXX 0w-20. Хотел попробовать Идемитсу Зепро 0w-20 но производитель изменил цвет его и состав, и я решил не переплачивать за марку.
    Пробег 122 тыс. км. Какое масло по вязкости выбрать так и не определился. Двигателисты мне говорили, что нулевки убивают двигатель, даже если с завода прописано оно, и рекомендовали 5-30. А другие спецы по техническим жидкостям убеждали, что работа цепи, натяжителей и масляные каналы рассчитаны на заводскую вязкость - 0-20. Короче по вязкости пока не понял. А по производителям пока пришел к такому мнению - лучше масло недорогое (но нормального качества) и менять чаще (4-6 тыс), чем масло дорогое и замена редкая (реже 7 тыс)
  12. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    какой состав он изменил, пруф в студию пож
  13. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    глубоко не копал. но молибден заметно уменьшили.
    Видео (раскрыть)

    Хотите разобраться, сравнивайте анализы https://www.oil-club.ru/forum/topic...pi-sn-ilsac-gf-5/?tab=comments#comment-221385 там можно проследить состав от 2013 года.

    я же для себя пока решил не гоняться за дорогими маслами - много подделок, да и резона особо нет. Тем более после смены цвета с зеленого на обычный желтый масло ИдемитсуЗепро 0-20 подделывать стало легче. Есть очень хорошие масла по составу и свойствам, цена которых позволяет менять масло хоть каждые 4 тыс. Что лучше - за одни и те же деньги залить идемитсу и катать на нем 8 тыс, или залить тот же кикс и за 8 тыс пробега поменять его дважды? канистра Идемитсу стоит 2500, Кикса - 1200. При этом дешевый Кикс подделывать не выгодно, в противовес Идемитсу Зепро
  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А стоимость фильтра добавить?
    Согласен, Идемитсу же превысил свой порог стоимости, но и лить что-то из пластика у меня почему то рука не поднимается. Ну а почему тогда не ЛукОИЛ?
  15. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Кикс и в металле есть, если ты о таре. Лукойл - хз. может и он неплох на самом деле. Не вникал. Наравне с Киксом рассматриваю Зик и Шелл, но они на чуток дороже. Так что для себя я еще не выработал формулу счастья. И вообще это моя первая машина и стаж автовладения 2 с небольшим года.
  16. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Мой мотор повидал и 10в40 и 5в40 и последние 150 тысяч отъездил на 5в30 нжн.
    1000р 4 литра
    Пробег 297 мотор не ест вообще
  17. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Офигеть!
  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    какое масло?
  19. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    На днях появилось ощущение, что двигатель как-то нехорошо звучит. Сегодня было время погонять-послушать.

    Видео: vimple.co/f6ce629cd133454f8fe299efe16f4a1a

    Была раньше подобная хрень. Когда купил машину, поехал на диагностику электроники не помню,по какому поводу. Мастер услышал что-то подобное, но более тихое и ближе к 3 тысячам оборотов. Сказал поменять масло на 5-30. Мы не знали,какое было до меня залито. Потом масло я поменял на 5-30 Идемитсу Зепро. Такого стука не слышал. Проездил почти год. Сейчас после промывки топливной/масляной и замены на Кикс 0W-20 пробегал 800 км. Может от масла? или от промывки

    Что делать? искать двигателиста-слухача? делать комп. диагностику (сканер elm327 есть, если он может помочь)? или сразу менять масло на 0-30 или 5-30, или докатать на этом масле тысячи 3 и сменить уже тогда?
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
  20. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    что угодно может быть.от детонации до дребезга подкрылков. А я кикс купил и лить боюсь..буду петли смазывать.
    джим мориссон нравится это.
  21. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Спонсор

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Чем тебя кикс не устроил?5 лет на нем два Авто
  22. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Я в морозилку его сунул минус 32 . и кикс густое стало. а идимитцу жидкое хоть и помутнело. У нас минус 40 часто зимой.Это и вызвало сомнения.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.359
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Че за прикол - когда за минус 25 прогноз обещает я мафынку на автопрогрев ставлю!!!:Проницательный:
    Иль ты свою с утра просто заводишь............. - так двиглу есче хужее.........:idk:
  24. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    в
    У меня нет автопрогрева и нет сигнализации.
    У меня всё штатно как с Японии бесключевой доступ и всё.В любой мороз машина возле подъезда,с утра завожу и иду чай пить.. прогрев минут 15-20.В гараж мне лень ходить. За восемь лет на еноте только один раз не завелась в минус 36 из-за своей дурости(и новых свечей денсо). Вот почему вязкость масло зимой для меня важна. А у кого автопрогрев тому можно любое масло.
  25. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    NGN 5w30 profi

    А так было и мобил 10в40 и мобил 5в40, и оригинал 5в30
    И не по одной заливке
  26. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    оно только в пластике? как его проверить на оригинальность?
  27. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    :headbang:да Лейте вы любое с допуском SN
    Ну или хотя бы SM...
    SANDR нравится это.
  28. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    егодня день посвятил этому стуку. В итоге выяснилось ,что стучит что-то снаружи двигателя. Двигатель при работе вибрирует и соударяется с какой-то пластиковой деталью. При заглушенном движке, если его руками покачать, тоже слышен такой же стук. Заехал в 2 сервиса, в обоих подтвердили эту причину. Пытались найти, но видимо или в коллекторе впускном или где-то под ним. В общем надо снимать все, чтоб найти. Масло решил я все-таки сменить. Слил этот Кикс 0в-20, проехав на нем только 900 км, и залил то, которое и было до него - Идемитсу Зепро 5в-30. Двигатель стал по ощущению работать потише и как-то поприятней (или это я расслабился, что причина не в движке ))
    но я опять нашел повод для волнений - думаю ,может прокладка под впускным коллектором встала плохо (когда вместе с маслом и промывкой топливной и масляной систем свечи меняли), где-то зазор есть, вот и соударяется при вибрации. Если так, значит в двиг грязь летит?
  29. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Тогда бы он троил
    Добавлено 4 окт 2018
    Был бы подсос воздуха
    Выскачил бы чек
    И двигатель дёргался и троил..
    Если бы прокладка встала не ровно или был бы зазор
    Добавлено 4 окт 2018
    В коллекторе могут заслонки стучать
    У меня шум от заслонок был
    Он убирается заменой коллектора
    Добавлено 4 окт 2018
    А скорее всего резонирует и какой-то пластик где то стучит
    Воздушный фильтр короб патрубки проверил все?
    А может и оперение моторчика радиатора
    Когда шатаешь патрубки его качают..
    Или снизу брызговики какие
    Хватит паниковать ))
    Добавлено 4 окт 2018
    Ищи слушай
    StanD и джим мориссон нравится это.
  30. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Спасибо, Тарас. Дельные советы. Я тоже уже думал, что перегородки в коллекторе могут стучать. Кстати, надо действительно проверить патрубки по пути воздуха в двигатель, заодно и фильтр воздушный вытряхнуть
  31. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Да в пластике.
    Я просто продаю официально от дистрибьютора, поэтому вопрос подделки тут не стоит даже.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)