1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Немного информации по маслам Eneos и оригинальным маслам.
    Японская Nippon Oil Corporation обьеденилась с Mitsubishi Oil и назвались Eneos.Купили 70% акций завода Мичанг в корее и разливают свое готовое масло с примесью присадок произведенных в лабораториях Японии. В Японии производится пакет присадок, в Корее уже разливают готовый продукт. Потому что и дешевле и не противоречит жестким законам Японии по переработке нефти.
    Мало того, в каждый автомобиль выпущенный на внутреннем японском рынке заливается масло этого производителя, но с добавлением присадок от вашего производителя авто. То есть в ваших автомобилях оно уже лилось когда то. И то что у вас движки хорошо сохранились - лучшая рекомендация этому маслу Более того скорее всего даже сейчас в ваших автомобилях есть масло этого производителя. Компания Kayaba например заливает в свои амортизаторы масло Eneos... Все масла оригинальные Toyota, Mitsubishi, Nissan которые рекомендуют заводы для своих машин это тоже Eneos в банках с эмблемами автоконцернов и с добавлением присадок, либо без них в зависимости от масла.Там где нибудь есть 5W40, 0W40??? Нет! Из синтетики рекомендуется например 5W50, для некоторых автомобилей марки Тойота. По всей Японии 14.500 заправок Eneos, куда не плюнь заправка Eneos. На каждой заправке продают масло в точно таких же банках. На боллиде F1 Bar Honda красуется эмблема Eneos N1 in Japan, то что Eneos в 2005 году является официальным поставщиком смазочных жидкостей команде Bar Honda.На Митсубиши Паджеро Еволюшен и Митцубиши Монтеро в гонках Париж-Дакар красуется эмблемма Eneos. Победитель гонки Париж Дакар 2003, участник ENEOS Team Rallyart Хироши Масуока.
    Это лишь малая часть информации про этого всемирно известного Японского производителя масла. Вот и задумайтесь, почему надо заливать Оригинальное масло и о качестве масла Eneos. Так же имеются очень, очень положительные отзывы автовладельцев об использовании этих масел в зимнюю пору, даже таких вроде не зимних масел с маркировкой 5W30 в -40 градусов.
  3. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Не надо заблуждаться, масла, блендированные в Мичанге, в Японию, по имеющимся сведениям, не поставляются. Япам идет с тайваньского завода.
    Блендинг - процесс чистый, площадей больших не требует, незачем его выносить из страны.
    Назначение этого завода - производство масел для третьих стран из low-cost компонентов, для банановых республик сойдет.
    Ах эти ласкающие слух слова про присадки из японских лабораторий... Хрен то там, и базу и присадки у ЗИКа покупают.
    встречайте Энеос made in Russia
    Омск и Ярославль месят масла №1 в Ниппонии.
    Тоже присадки из японских лабораторий?
    Масла с 40-й вязкостью в HR15??? Это совсем не то, "что доктор прописал"...
    У вас, что движок 30-ю вязкость жрёт, как бык помои??? Что может заставить хозяина движка рассчитанного на 20-ю или 30-ю вязкость, лить туда W-40? Предельный износ и предсмертное состояние движка?
  4. =Димыч=
    Оффлайн

    =Димыч= Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Я так и не понял......тот Энеос который у нас продают- г-вно, которое не стоит больше покупать?
  5. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Покупайте, но без ажиотажа. Это не то же самое масло, которое в вашу машину лили в Японии. Это другое масло. Оно не волшебное. На уровне ЗИКа и Лукойла.
    Опять же не хаю ЗИК и Лукойл.
    Если не паленые - вполне стоят своих денег.
    Правильной вязкости по SAE, нужных классов по API и ACEA - применяйте на здоровье.
    Озаботьтесь, чтобы взять из первых рук в регионе, а не из третьих. Получите меньшую обузу по цене и меньшую вероятность махинаций.
    Недорогое масло не грех и поменять через 4-5 тыс.км.
    И нервы в порядке, и кошелек.
  6. =Димыч=
    Оффлайн

    =Димыч= Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    А поменять на другой вид масла (МОБИЛ, ШЕЛ) возможно?
  7. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Меняйте масло Х на масло У не задумываясь.
    Почитайте дата-шиты, MSDS-ы и PDS-ы.
    Там прочтете: "масло Z совместимо со всеми высококачественными моторными маслами и при необходимости может смешиваться"
    Это дословная цитата из иформации о продукте (масло Fuchs). С остальными маслами то же самое.
    Не поддавайтесь разводу на промывку промывочным маслом при смене типа, марки, вязкости и т.п.
    1. Промывочное масло - самая дешманская минералка с ударной дозой моющих присадок.
    2. При смене масла в движке всегда остается стакан и больше старого масла.
    3. Пусть это будет стаканом, хоть и старого сработанного масла, но с остатками противоизносных и антиокислительных присадок.
  8. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Сам никогда не промываю двигло.это не эстетично и вредно, дешманская минералка смешивается потом с хорошим,в катором есть все необходимые присадки,чтобы после старого почистить движок.
    И смешивал не раз, и кастрол с хондой, и с петро канада(при переходе),никаких проблем,масло есть масло,и ничего не будет.

    Добавлено спустя 16 дней 4 часа 25 минут 20 секунд:
    Наконец то нашел где в ЕКБ продают Идемитсу масло,цены адекватны, есть и 0-20 и 5-30 и 5-40, полусинтека, 100% синтетика в пластмасовой канистре.
    Не реклама просто кому интересно тут много всего http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=573
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Какие в вас тут интересныя картинки... Вот такое мнение есть для размышления: "Почему японские масла в основной массе своей минеральные?"... Подтверждаю лично(!): то что льют в НиссанЦентрах на ТО(бензин=15Ккм) в ДВСы HR и MR из голубых бочек с надписью NISSAN во первых минералка, а во вторых 10W40 :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
    в 11ую ветку песадь нибуду - там и так "зубы чериз адин астались" :):
  10. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Над чем именно предлагается поразмышлять?
    Процитируйте.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Аха, вечный вопрос, а здесь раз двигатель другой все сначала......
    Особенно понравилось выше - масло ондозначно Nissan а фильтр VIC :) :) :)
    Уж если быть последовательным, так во всем. vfaq
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Согласен!
  13. vinnik
    Оффлайн

    vinnik Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
  14. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    В общем то на днях буду менять, пробег уже 90000,наездил на петро канаде 8000 км,и был приятно удивлен,оно не только всю зиму давало хороший пуск двигателя, но и посмотрев на щуп, оказалось что оно еще светлое(конечно не карамелька как новое) но, сравнить даже с кастролом - каторое чернеет уже на 3-4тыс.км.
    Масло мне понравилось,сейчас залью остатки кастрола и петро канады(смешанное в канистре). После буду брать на тест идемитсу,если не найду то петро канада - 1200 руб 4 литра 5W-30.
  15. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    добрый день, купил б/п Y12 вопрос стал замены жидкости в двигателе и коробке(вариатор), подскажите какое масло лить. Температура колеблется зимой до-35 летом до +35.
  16. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    В вариатор Nissan NS-2(частичная замена,почему такая, полистай форумы) В двигатель все что угодно,тут уж сам решай,допустимые 0-20, 5-30.
  17. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    а разница синтетика или полу синтетика есть? и выборе марки масла?
  18. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Повторюсь, езжу на 0-20, замену раз в 10 000, претензий нет. То что по зиме претензий нет это понятно. по лету даже мотаясь в теплые места - тоже не возникло. Лью родное, но это больше вопрос привычки.
  19. Sergant413
    Оффлайн

    Sergant413 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Товарищи подскажите какой масляный фильтр по каталогу и емкость масла в двигатель на HR15DE ???
  20. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    3,1 л без фильтра/3,3 л с фильтром
    Снятый с пр-ва оригинал: AY100-NS004 ~ 300 руб.
    Замена устаревшего артикула: 15208-31U00; 15208-31U0C; 15208-65F0C; 15208-7B000 ~ 250-300 руб.
    Аналоги:
    Mann W 610/3; W 67/1 ~ 200 руб.
    Knecht (Mahle Filter) OC 194 ~ 200 руб.; OC 195; OC 196 ~ 120 руб.
    Lynx LC-218; LC-219; LC-1306 ~ 120 руб.
    Micro T-3154; T-3155 ~ 160 руб.
    Masuma MFC-1235; MFC-1236 ~ 120 руб.
    Vic C-225 ~ 150 руб.
    Sakura C-1011; C-1821; C-1823 ~ 120 руб.
    Fram PH5317 ~ 120 руб.; PH5594A ~ 180 руб.

    Интернет-магазин вывалит вам кучу аналогов.

    Сам беру Knecht (Mahle Filter) OC 195; OC 196 ~ 120 руб. в Партсибе, сразу по 3-4 штуки, ибо машина в семье не одна.
  21. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    idemitsu zepro 0w20
    не угорает, цвет чистый
    правд становится больше коричневато золотистым
    (сначало то было зеленым)
    проехал на нем уже 20 000 меня устраивает полстью
    (климат от -40 зимой)
    менять не нашел ни одной причины или весомого довода
    по поводу более вязкого - так над сразу было литол выбирать ;)
    положено 0w20 - значит так надо :):
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На щупе CVT написано (на сколько помню у Y12 "NS-2") его и лей(и это не то что бы масло, а спецжЫжа, там/CVT помимо смазывания ещё и трение обеспечивать надобно!) и нихрена не частично (разве что в голове нехватка, а $ лишние...), а полная замена ч/з шланчик в радиатор - вот по этому поводу и почитай форумы(процЫдура по замене жЫжЫ от АКППэшной ничем не отличаецо). В ДВС синтетика или полу_ вопрос скорее денег и "религии", я лил полусинтетику, потом нарвался на синтетику(и классом повыше) чуть дороже (по АкцЫи) и перешёл на неё. Важнее цЫфры вязкости соблюсти (ну и класс посвежее/повыше).
  23. Ostrof
    Оффлайн

    Ostrof Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Купил,залил неделю назад в г.Курган по 1370. Пока все Ок.
  24. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    После японца как-то не очень чисто у моего Винга в маслозаливной горловине... если палец засунуть в нее, так на стенках довольно толстый слой сажи собрать можно. Видать, совсем редко масло он менял. Я после покупки залил Nissan 5w30, но как-то оно мне не очень понравилось. Решил на зиму поискать масло с лучшими моющими свойствами (с полным, а не урезанным пакетом присадок, т.е. с более высоким щелочным числом).
    Остановился на NGN Nord 5w30. Почитал о нем на ойл-клабе, там даже экспертизу сделали - по текучести при низких температурах оно даже под требования 0w подходит. Засунул в баночке в морозилку на -25, нормально, цвет не поменяло, текучесть хоть и снизилась, но вполне приличная. Пока поезжу на нем, посмотрю.
    А вообще хотел Petro-Canada Duron 0w30 найти, но не удалось, нет его нигде в Кемерово...
  25. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    В итоге какое масло-то лучше? И может ли из-за слишком густого (5W) масла плохо заводиться на холодную? Щас пробег к 120 приближается и масло скоро менять вот и думаю какое лучше залить? Щас в магазинах видел есть разные масла для азиатских машин. Пока залито liqui moly 5w-40. Стоит ли поменять на какое-нибудь другое?
  26. KoShmas
    Оффлайн

    KoShmas Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Сергей
    В наши двигатели рекомендуют масло 0W20 . После пробега за 100тыс. вполне можно 0W30.Летом еще можно 5w,но зимой однозначно 0W.
  27. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    А марку какую? Желательно что-то проверенное. Родственник просто Liqui Molly в камрик в свое время лил, вот я за эту марку и схватился. А если не 0W залито, может туго заводиться?
  28. KoShmas
    Оффлайн

    KoShmas Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Сергей
    Ну причин плохой заводки много. Как понять туго заводиться ? Долго крутит стартером или медленно вращает? А с маркой я заморачиваться не стал лью Nissan.
  29. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Скорее медленно, не схватывает сразу. Если крутануть стартер и отпустить, подождать несколько секунд и снова завести, то заводится нормально.
  30. KoShmas
    Оффлайн

    KoShmas Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Сергей
    Если масло слишком вязкое то стартер будет медленно вращать двигатель.У тебя скорей всего свечи необходимо менять ну и заслонку почистить.
  31. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Еще прошлой зимой делал. Свечи менял на 98тыс, поставил иридиевые. Потом заслонку почистил. Не помогло все тоже самое было. Причем заводится плохо когда температура уже к зимней подбирается (0 и ниже и если долго простоит). То есть, если машина стояла час-два и двигатель остыл ( лампочка горит, что двигатель холодный), то заводится нормально. А если всю ночь в гараже простоит или на парковке у работы часов 6-8, то плохо. При этом заводится даже в -35(простояв часов 8), но туго. И так же (туго) заводится при -5. Уже не знаю, что может быть. На СТО сказали, что я к машине придераюсь, а она в идеальном для б/у состоянии. Летом на холодную заводится нормально. Сначала думал аккум (1 зиму отъездил на том, который из японии был), купил новый - тоже самое. Уже не знаю на что грешить. :du_ma_et:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)