1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор

    Теперь это масло стало класса SN!!!!!!
    И подороже стало...1850 вроде....
  3. Mondorro
    Оффлайн

    Mondorro Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Евгений
    Ага. Я уже второй раз его залил... На меня в пунктах замены масла смотрят с осторожностью. Говорят 0w20 жидковато для двигателя с пробегом за 130 тыщ. А когда менял в начале осени, в другом СЦ, ваще сказали, что это масло минеральное, и его желательно менять через каждые 5 тыщ, а не через 10 как я меняю.
    Народ?! Я в замешательстве. Кто юзает идемитсу, че оно реально минеральное и его надо через каждые 5 тыщ менять? :shock:
  4. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Я на таком,на счёт минералка или нет,не скажу,в одном магазине продавец уверял что гидрокрекинг,но что это и как,ни чего путнего не сказал...может и не знал,
    Я его через пять меняю,по привычке,и как то не особо замарачиваюсь его составом,неделю стояла,морозы за 30,правда в мыльнице,завелась со второго раза,на работе весь день в минус 30 с небольшим,так вообще с брелка.
  5. offmind
    Оффлайн

    offmind Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Антон
    У меня HR15, как пришел с Японии, несколько суток стоял на парковке при -35...-40. Когда я приехал забирать свою синюю виноградину, было -35, а может и ниже, окраина Новосибирска, должно быть холоднее. Так он завелся без посторонней помощи, я не удивился, наслышан был о таких движках.
    После прогрева доковылял до СТО и сразу же поменял масло на Nissan 0w20. Собираюсь менять через каждые 5 т.км.
    А вот антифриз был на -12*С )))
  6. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Totachi 4562374690622
    Масло моторное синтетическое "Extra Fuel Economy 0W-20", 4л
    Вязкость
    0W-20
    Наименование
    Extra Fuel Economy
    Объем, л
    4
    Состав
    Синтетическое
    Спецификации ACEA
    C1|C2
    Спецификации API
    SN
    Спецификации ILSAC

    GF-5
    Ни кто случайно таким маслом не пользуется????
    Тип контейнера
    Канистра металл
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Федь привет,
    Не показатель наверное, но что-то не нахожу
    Здесь
    хотя
    Сайт есть
  8. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Жень,привет!Японосайт я тоже посмотрел...Но почему на другой ссылке нету...
    Экзист зараза перестал идемитсу нулёвку возить,но вроде нашёл в городе.
    Либо масло это только в рашу начали возить,либо шляпа...но в последнее както не верится.... :du_ma_et:
  9. ProKrek
    Оффлайн

    ProKrek Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Заб. край г. Чита
    Имя:
    Павел
    Использую полет нормальный
  10. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Спасибо!!!!
  11. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    idemitsu 0w20
    прошел лично на нем 75т.
    замена ч/з 8500-10000
    доволен всем :)
    ни одного нарекания

    положено 0w20 лейте 0w20 и не выдумывайте
    за вас уже подумали ;)
  12. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Отъездил зиму на масле NGN Nord 5w30. Никаких нареканий на это масло, отлично себя показало. Заводилось всегда с полпинка, даже с учетом того, что аккум до сих пор стоит родной японческий, не менял. Сейчас вот на лето собираюсь опять его заливать, да пока не нашел у нас в городишке, поеду в Кемерово искать.
    0w20 считаю слишком жидким для наших условий и для пробега в 110 тыс. км.
  13. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий

    Вточку +1
  14. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Лью Mobil1 new life 0w40, пробег 130 ткм, полёт нормальный, не течёт, не ест. :a_g_a:
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    оно и течь и есть не будет
    если двигателю по спецификации положено 0w20 то зачем изобретать велосипед?
    зачем считать слишком или не слишком оно жидкое то ну?? ну вот не понимаю :)
    считаю что шорты это слишком холодная одежда для сибири и буду наяривать в ватниках из той же серии помоему :)
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    оно и течь и есть не будет
    если двигателю по спецификации положено 0w20 то зачем изобретать велосипед?
    зачем считать слишком или не слишком оно жидкое то ну?? ну вот не понимаю :)
    считаю что шорты это слишком холодная одежда для сибири и буду наяривать в ватниках из той же серии помоему :)
  17. MIXER_ok
    Оффлайн

    MIXER_ok Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Дмитрий
    Хм, а я согласен, 0w20 и 5w30 по мануалу вроде как, но это как ни крути для Японии, сам 5w40 залил, от 5w30 оно не далеко ушло.
  18. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    а для россии позвольте полюбопытствовать что изменилось? :)
    или русский человек он сам знает что ему лучше )))
    между тем 40 - это уже вдвое выше вязкость на горячем двигателе когда он трудится да под нагрузку ;)
    кому надо думаю понял)
  19. MIXER_ok
    Оффлайн

    MIXER_ok Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Дмитрий
    Масло надо выбирать учитывая температуру воздуха, а эта самая температура то и изменилась, машина не для нашего рынка (ни в коем случае не пытаюсь вас убедить, скорее оправдываюсь). Надо признаться 40 то я случайно залил, хотел то как полагается. Я не думаю что стоит спорить на тему масла. Вот только про "вдвое" вы не погорячились?
  20. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    никто не спорит)) просто к сведению))
    верхняя цифра (после W) определяет вязкость в режимах когда от температуры воздуха уже ничего не зависит ;)
    рабочая температура двигателя что там что тут... одна и таже, первая цифра как раз зависит от погоды и условий :)
    потому 40 лично я не стал даже пытаться..
    наверняка и на любом другом поедет
  21. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    Например :
    0W20
    вязкость при 100°С - 8,8 мм2/с
    вязкость сдвига HTHS при 150°С - 2,69 мПа*с
    5W40
    вязкость при 100°С - 14,0 мм2/с
    вязкость сдвига HTHS при 150°С - 3,64 мПа*с
    А-л-е-к-с-е-й нравится это.
  22. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..между прочим вязкость существенно различается :)
  23. MIXER_ok
    Оффлайн

    MIXER_ok Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Дмитрий
    20ка то совсем водИчка=)
  24. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ну так )) и двигатель немного от ваз2106 отличается ;)
    положено 20ку - даешь 20ку, а остальное: чего хочу того и ворочу
  25. Mondorro
    Оффлайн

    Mondorro Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Евгений
    Ладно успокоили. Кстати в Красноярске Идемитсу торгует одна контора, если интересно вот ссылка:
    http://www.autoprilavok.ru/product_info ... rnoe-.html
    Пойду себе как раз куплю.
  26. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    У меня пробег 87000 2009 г/в что было залито в японии неизвестно но явно машину активно эксплуатировали, решил лить Totachi Extra Fuel Fully Synthetic SN 0w20 4л 1140 р, знакомый в Ноту льёт её вроде доволен.

    Кто с Новосибирска продают в конторе Мировые смазочные материалы, Большевистская, 131 к6
    Замена масла бесплатно.

    После замены масла заметил что расход бензина существенно сократился, товарищ на ноте тоже заметил это.

    Вложения:

  27. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Итак, для HR15DE производителем рекомендованы масла только двух вязкостей:
    W-20 и W-30 - для всех диапазонов температур окружающей среды.
    Что касается холодного пуска, мануал предписывает использовать:
    0W - ниже -30 град. С
    5W - до -30 град. С
    10W - до -20 град. С
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Можешь подсказать в чем отличие этих масел и какое все таки лучше для HR15 ?

    image.php?image_id=7408.jpg

    и


    image.php?image_id=7407.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    извините,вечная мужская тема )))))).По себе,перешел на 5-30 с 5-40.Движек работает веселей и расход меньше.Залил то что сверху на фотке,но хочу перейти на мотюль-нержи)))))5-30.Больше хороших отзывов нежели отрицалок.
  30. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Оба маслица - "мутные"
    Состав еще не надыбал. Производитель умалчивает, не публикует характеристик.
    То которое покруче - Е спешл, в лабораторных тестах практически не обнаруживает наличие ПАО.
    Плохого от них не будет, своих денег не стоят.
    Есть много масел не хуже и дешевле. От производителей масла, а не от Ниссана, который далек от блендирования моторных масел.
  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    СЕдня ради прикола позвонил в Нижегородский оф.центр Ниссан с вопросом - что вы льете в Тииды с HR16 ?
    Мне русским по белому ответили - 5W40. Я им - а как же рекомендованный производителем тип 5W30 ???
    Они абсолютно четко - да, завод рекомендует 30, но нам его не поставляет и поэтому мы льем 40 и пох !!!
    Михаил, ты считаешь что эти оригинальные Нисаномасла - хрень ? Блин,как так ? Я конечно уже восьмой год езжу не на оригинальном масле, но просто как то привык считать его лучшим кагбЭ !!!
    Чему верить ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)