1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    недавно заехал за маслом, как обычно мотюль 5w30 eco-nergy. Такого не было. Разговорился с продавцом, он сказал, что эконерджи самое жидкое из мотюль 5w30 и вроде как самое простое. Посоветовал взять X-cess. Взял, залил. Не знаю лучше оно или нет, но той же марки, что и лью.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А этот X-cess какой вязкости?
  4. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Не хрень, конечно, но:
    - своих денег не стоят (та же история, что и с др. расходниками под маркой Ниссан, например - воздушными и масляными фильтрами: получите какой-нибудь VIC (предположим) но в 1,5-2 раза дороже);
    - параметры масла узнать почти не возможно, не публикуются, специально люди Е спешиал в лабораторию сдавали, чтобы параметры узнать;
    - даже если бы вы 8 лет ездили на масле Ниссан - никакой ошибки бы вы не сделали;
    - поинтересуюсь: воздушные и масляные фильтры Ниссан кто-нибудь ставит? А если нет, то почему?

    Маленький итог:
    - покупая товар непосредственно у производителя товара мы платим меньшую цену за счет более простой логистики и отсутствия ЛИШНИХ надбавок в цене товара;
    - покупайте автотовар у 1-го дилера в регионе, каждое звено в цепи +25...30% к цене. Можно брать в очень больших супермаркетах - Ашан, Лента и т.п., они берут у 1-х дилеров. Но - цена у них чуток (ненамного) выше, чем у дилера. НО - бывают акции, скидки. Я по акциям хапаю по такой цене, что 1-й дилер мне признается - сливают ниже закупочной, я по такой цене тебе продать не смогу;
    - покупайте не самое крутое масло у проверенного источника (если можете - у 1-го дилера/дистрибьютора производителя масла в регионе), меняйте (как ваши японцы) через 5 тыс. км - будет вашему движку счастье.

    В настоящее время я пользуюсь НЕДОРОГИМИ (не супер-пупер синтетиками) маслами PetroCanada, Valvoline, Fuchs, Statoil, фильтрами Mahle/Knecht, Mann, VIC, Fram. Масла беру по "Опт1" у 1-х дилеров, фильтры - через интернет-магазины partsib.ru, autodoc.ru, exist.ru.
  5. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Я сам непосредственно связан с ремонтом двигателей, и могу сказать , что официальные сервисные центры, самые хреновые центры, какие только есть, и работают там самые что ни наесть безграмотные раздалбаи. Регламент не соблюдают вообще. У меня занкомый заехал на газели поменять масло по гарантии, масло было клиента (как так получилось не знаю), так они в мотор залили все масло что у него было, все 20 литров. После этого пришлось разбирать двигло полностью. И мало того, разобрали то они, и пропал моторист, пришлось засучивать рукава и клиенту собирать мотор самому (благо он их перебрал не один десяток). И таких моментов десятки знаю.
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А в покрышки(ещё на конвеере) исключительно азот (разве не слышал?!? причём собранный по запатентованной технологии от, производимых его, девственниц тайланда). Эта апсалютна верна! веть твоя машЫна уже нитак едит(ну ты и сам заметил, с нашЫми то подкачками/шЫномонтажками - везде объегорить норовят), такшта... моск включать опять нинужна - нужна срочна бижать затаривацо(и празапас низабуть).
    :)
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А в покрышки(ещё на конвеере) исключительно азот (разве не слышал?!? причём собранный по запатентованной технологии от, производимых его, девственниц тайланда). Эта апсалютна верна! веть твоя машЫна уже нитак едит(ну ты и сам заметил, с нашЫми то подкачками/шЫномонтажками - везде объегорить норовят, поди за столько то лет, обычным воздухом с недопустимой концентрацЫей углекислоты ... - палюбому кольца уже залегли, капиталка на носу!), такшта... моск включать опять нинужна - нужна срочна бижать затаривацо(и празапас низабуть).

    5W30 (ну и 0W20) какие каменты будут на счёт GT и особенно на счёт жЫжЫ в варик?
  8. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    5w30
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Михаил, что ты можешь сказать про эти спецификации ?
    image.php?image_id=7424.png
    Стандарты DIN мне непонятны, в них зашифрован этот HTHS ?
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  10. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    показанное вами масло имеет A3 по ACEA, это означает HTHS ≥ 3.5 - максимальный HTHS
    DIN-ы там описывают методы испытаний, определяющих параметры
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Получается что это отличное масло для HR15 ?
    А где мне взять эту информацию чтобы самому еще лучше разбираться в маслах ?
  12. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Например: http://www.oil-club.ru
  13. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Да что тут голову греть на аукционах чуть ли не каждый второй вин продается с пробегом за 200000 и что-то я сомневаюсь, чтоб япы ездили на дымяще-стучащем движке. Заливают они всё как положено по инструкции, а наши вечно пытаются Бога за бороду поймать, сколько движку отпущено времени исходя из его конструктивной особенности столько он и отработает, любые манипуляции с маслами от силы на 5% ресурс уменьшите/увеличите и всё хоть танцуйте с бубном перед машиной.
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ни кого не хочу обидеть но, как все сложно оказывается...
    Я например, покупал машину чтобы на ней ездить, а не на маслофорумах сидеть ломая голову как мне масло с нужной вязкостью под замену по сезону подогнать, обновить или еще чего с ним придумать...
    Наш ведроад стоит 350 тыщ, HR15 контрактный - 10 000, к чему вся эта морока? Не всю жизнь же на этом автомобиле ездить :)

    Сам лью буквально "какую попало" моторку, каждую замену получается разную, лишь издали придерживаясь спецификаций, а двигатель работает и работает, может чего не так делаю? Недавно вообще пару канистр 0W40 SN на халяву достались, конечно попробую на 0W20-5W30 SL-SN поменять в каком нить магазине, не получится - глазом не моргну, будет мой ниссан пару следующих замен на нем ездить :)
    Меньше забивайте голову такими проблемами :)
  15. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Да нифига, контрактный мотор, уже не родной.
    При замене где то что, то отломили, где то что, то оторвали и уже не машина а вдеро с гайками.
    Если бы наши работали как японцы то да, можено и о замене мотора подумать, а так если сменил мотор, то машину сразу на продажу.
    А от масла зависит и чистота внутри мотора, и интенсивность износа трущихся деталей. Если заливаешь всяких хлам и тянешь до последнего с заменой, то внутри мотора кокса будет как г...на, то соответственно и жизнь мотора будет недолгая.
    Нее я не хочу тратить на ремонт рубль сыкономив на масле копейку, тем более менять родной мотор на какуй нибудь металолом из под забора.
  16. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Миша,вот уже мильён мнений и исследований проведено,но я одного не могу понять,при чем тут ЛЕТО(второй показатель в маркировке)?????Седня на СТО спорил по этому поводу с поломастером.Он мне доказывал,что при + 50 на улице 30ка будет очень жидкое и по этому надо заливать 40ку.Я аппелировал тем,что какая разница какая температура на улице,если ДВС и при -30 и при +60 работает в интервале 90-100градусов.Этот показатель,грубо говоря,устанавливается производителем для конкретного мотора,так сказать для оптимального продавливания масла по каналам в рабочих температурах ДВС.Если бы сделали смазочные каналы шире,то и масло гуще надо(это я так думаю).Другое дело первая цифра с буквой W.
  18. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Я только что разместил фрагмент статьи из "За рулём", там в графиках показана разница при + и - за бортом.
    Если российские умники вам не указ, слушайте умников японских, привожу скрин из мануала моей 2-й машины (Хонда Авансир)
    Обратите внимание, что здесь приведен весь диапазон температур окр. среды
    Цифра масла перед W выбирается по температурам ниже 0, а цифра после W выбирается по температурам выше 0
    [​IMG]

    Добавлено спустя 21 день 21 час 56 минут 30 секунд:
    Для HR15DE производителем рекомендованы масла только двух вязкостей: хW-20 и хW-30.
    Теперь ознакомьтесь с рекомендациями по подбору масла, в зависимости от пробега - их навалом в интернете
    забейте в поисковик "менее 25% от планового ресурса"
    это не для нашего двигателя - вы уловите тенденцию

    Рекомендации по подбору масел по вязкости

    при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель)
    необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;

    при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель)
    целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;

    при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель)
    следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.

    Тенденция такова:
    1. Вязкость масла для нового двигателя (в данном примере - 30-я)
    в двигателе, перевалившем за 25% от планового ресурса, допускается только зимой,
    а рекомендованная общая вязкость масла повышается на одну ступень (в данном примере - 40-я).
    2. В двигателе, перевалившем за 75% от планового ресурса, вязкость масла однозначно повышается на одну ступень,
    а вязкость, применимая для нового двигателя, не допускается ВООБЩЕ


    Пишу для любителей лить в бюджетные пузотёрки с пробегом за 100 000 км масла 20-й вязкости
    Боюсь даже и спросить: какой вы предполагаете ресурс у HR15DE, который Ниссан ставит на свои САМЫЕ ДЕШМАНСКИЕ авто?
  19. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я себе на лето решил залит тако масло ELF Evolution SXR 5w40
  20. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    В hr15de (mazda familia van) Mazda рекомендует лить Mazda Golden ECO SM 0W20 и 5W30 (также как и Nissan), производитель компания Idemitsu Kosan Co., Ltd, Tokyo 100-8321, Япония. Масло 0w20. Поискал от этого производителя также в жестяных банках IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L. Рублей на 100-200 дешевле.
    Т.е. Zepro эта собственный бренд IDEMITSU, под которым они продают фирменное японское масло.
    46bab0210dfb3.jpg
    4d535f40a3f8e.JPG
    4f7bc28a3be69.jpg
  21. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    лью zepro 0-20
    прошел сам уже больше сотни
    и до меня проехали
    пробег выше 200

    еще раз повторю лью 0-20
    ни одно намека на хоть какоето дымление или подьедание масло
    даже кагда двигатель под отсечку!!!!!!!!!!!!!!!!

    износ у них после сто тысяч :D :D :D
    Добавлено спустя 37 секунд:
    от замены до замены ничего не подливаю
    замена раз в 10000
  22. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    а какое льёшь? SM (GF-4) или SN (GF-5)?
  23. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    0-20 sn gf5 только его
    gf4 не попадалось на глаза ни разу (даже и не заметил на картинке)
  24. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Пробывал оба,Разница лишь в цене.. :)
  25. kent79
    Оффлайн

    kent79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    еевгений
    лью 2 года castrol 0w-30 полет нормальный. и в ad 11 кузов лил 4 года - все гуд
  26. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Осталось тут у меня после обкатки 1 банка Motul 8100 Energy 5-30, и как раз время замены в Винограде подошло, залил его. Может и субъективное ощущение, но на родном Nissan Extra Save X SN 0-20, машинка бежала бодрее. Расход не поменялся.
    P.S. Motul 300V, 5-40 даже проверять не буду, хотя было бы удобно обе машины на 1 масло перевести.
  27. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    решился залить мобил1 0w-20. у нас в иркутской обл. 2000руб. стоит
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Дешево, мне как то попадался на глаза, хотел купить, но цена 2700...
  29. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    продавец предупреждал, что вкладыши провернуть может, мол это масло только для новых. 5-30 говорил лучше...
  30. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Может продавец не в курсе, что его рекомендует производитель
  31. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Залил чай 0-20. Мне кажется моторчик шустрее раскручивается, чем с 5-30. Тем более мотор и расчитан на 0-20, где вы видите 5-30, подарите мне окуляры......
    Как нашел масло вообще история. :hi_hi_hi:
    Проехал все магазы города, промониторил цены. У друзей набрал карточек на скидки. Смотрел совпадение штрих-кодов производителей и страны производителя ( забавная штука - не все масла льют в той стране, что указана), тара тоже почему-то иногда попадалась разная.
    Когда поехал за зарплатой, приехал рановато, решил зайти купить запасную лампу в фару. Тупо стоял у прилавка и увидел несте 0-20 в пластмассе 4 литра. Сиротливо стояли две баклажки всамом углу нижней полки. ЦЕНА - 1056 р. :ya_hoo_oo: Это меня убило. У парней спросил, что такая цена. Они купили весной партию, а чего-то никто на лето это масло неберет, оно мешается на полках, ну и скинули ценник до закупочной, мож кто позарится. Я этих ребят знаю, они мне врать небудут. Облизл всю банку - криминала нет. Ну и купил. В соседнем магазе ценник 2130р. :)-:)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)