1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а где ты вообще смотришь какие типы масел нам нужны ?
  3. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Вот и я сегодня, буквально 1 час назад залил Zepro 0w20 GF-5. Масло чуть-чуть зеленоватое. Нашёл его по 1 590 р. за 4-х литровую жестяную банку, оказалось лучшее предложение по городу, мониторил цены с самого лета. За 1 550 р. было Nissan SN 0w20, но решил всё-таки Zepro. Завтра посмотрим разницу. :)
  4. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    http://albatrosdv.ru/use/NISSAN/AD/VY12/
    хотя-бы здесь, а вообще в машинке валяется родная книженция , типа инструкции по эксплуатации, в которой есть таблички всякие. думаю что у всех они валяются.
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Досталось летом на халяву мобил1 0W40 sn в кол-ве двух канистр по 4 литра, писал об этом ранее. Залил, проехал чуть более 5 тыс км, субъективно, но двигатель раскручивается неохотнее, расход стал не меньше десятки даже по трассе. Досрочно сменю на 0W20 и вторую канистру 0W40 наверное заливать не буду...Вот так вот...
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    может фотку или скан этой страницы кинешь ?
  7. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    [​IMG]
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну вот же русским по белому написан второй вариант из трех 5W30
  9. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    папа меня конечно сгоряча назвал дебилом лет так 40 назад....
    но с тех пор многое изиенилось...
    в табличке ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ СТРОЧКА и в ней написано 0-20. то, что внизу с градусником - это стандартная поясниловка с температурными данными масел, и НИКАКГОГО ОТНОШЕНИЯ к применяемым маслам НЕ ИМЕЕТ !!!!!!!!!!!!
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну вот там над градусниками типа печать такая нарисована,в ней 5W30. У тебя в мануале к машине другая табличка ? У меня у самого то никакого мануала не было, поэтому не могу ничего утверждать, но настаиваю на предъявлении доказательств :) ,это ведь важно.
  11. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    слов нет. лей что хочеш !
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Жаль что нет. Я думал до истины докопаем .
  13. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Рекомендовано 0w20, а 5w30 скорее как допустимое.
  14. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Японцы никогда лишнего писать не будут, такие же таблички есть на баночках с маслами на русском.
    Это рекомендуемые масла при разных температурных режимах. Типа масло 10W40 при -35 не рекомендуется для хлодного запуска, его текучесть такая что может вывести двигло из строя, а на 0W20 даже при очень низких температурах можно заводить мотор без опасности его повреждения. На QG-15 пробовал 0W-30 сравнить с 10W-40 конечно крутит мотор порезвее и едет повеселее, только 6 лет эксплуатации на 10W-40 (это примерно 150 ткм) при замене через 8ткм никак не сказалось на состоянии двигателя, и при продаже к мотору нареканий не было и он до сих пор бегает без проблем. При всем двигателе прогресса моторы HP и QG по системе ГРМ и по поршневой группе ничем почти не отличаютя и оба цепные, а это главные трущиеся детали. На дополнительных гидравлических прибамбахах небольшое различие в свойствах масла не сильно скажется.
  15. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    На Японских блогах недавно читал про hr15de (с помощью гугл-переводчика), покемон спрашивал у официального диллера на счет 5w30. Тот ему ответил, что ничего страшного небудет, но всё же не желательно на длительный период. Так как в длительной перспективе на цепь это влияет и не желательно обороты выше 4000 prm. Вот как-то так.
  16. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    приветствую! собрался менять масло, мотор внутри грязный оч... подскажите чем промыть, может какие промывки в масло?
  17. nikolar
    Оффлайн

    nikolar Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Р. Хакасия г. Черногорск
    Имя:
    Николай
    Залил Мобил1 0w20, после 5000 тысяч отпишусь о результатах эксплуатации этого масла.

    Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy превосходит следующие требования или соответствует им:
    ACEA A1/B1
    API SN,SM,SL,SJ
    ILSAC GF-5
  18. masim
    Оффлайн

    masim Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Всем доброго дня :)

    Залил себе Totachi 0w20, GL-5, SN.
    Объективно скажу, что по сравнению с Mobil 1 - 5w30 super 3000, SM, двигатель на холодную стал работать тише ! И на ходу раскручивается быстрее что ли, как будто пободрее авто стало (но это субъективно:).
  19. nikolar
    Оффлайн

    nikolar Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Р. Хакасия г. Черногорск
    Имя:
    Николай
    Да ты прав мобил 5w30 для нашей машины не очень хорошее масло, я его в качестве промывки использовал, проехал на нем 500 км
    слил и залил мобил 0w20, так двигатель на порядок тише работать стал, да и по трассе резвее себя ведет.
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Поддерживаю, сменял вчера мобил1 0W40 SN на ниссан стронг сэйв 0W20 SN, двигатель стал работать тише, раскручиваться легче, урчит как довольный кот, больше 0W40 лить не буду :)
    М.б. это связано с системой изменения фаз газораспределения? Все таки управляется эта система гидравлически, значит от вязкости масла зависит ее быстродействие и пр. характеристики...
  21. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    посмотрите мои сообщения в теме расход топлива.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ...а еще цвет двс после 10000 тык под заливной крышкой.
  23. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    В последнюю замену масла, залил Totachi 0w20, пришли нормальные сибирские морозы ( -35 -30). Был приятно удивлен отсутствием проблем с автозапуском при температуре двигателя ( по датчику сигнализации - 32) завелась с пульта как обычно.
  24. iVitya
    Оффлайн

    iVitya Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Виктор
    ребят может я чего-то не догоняю, но:
    везде пишут что япы рекомендуют 0w20, но какое?

    Nissan MotorOil Strong Save X 0w20 SN синтетическое
    Nissan Motor Oil Extra Save X 0w20 SN полусинтетика

    синтетику или полусинтетику??

    и сразу вопрос в догонку:
    если не меняя производителя без промывки залить синтетику после полусинтетики ничего страшного же не будет??
    а то отъездил 6 тыков и только сейчас заметил что продавец не то продал. там различия видны только по одному слову на которое я не обратил внимания.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    терь уже не страшно.Я когда переходил на другого производителя,то после слива масла из поддона выкачивал остатки(гр 200 остается) шприцем с трубкой.
  26. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    В маслянных каналах всегда остается около литра масла, так что все эти продувки воздухом, выкачивание шприцом пустая трата времени. Я видел моторы в которых свернулось масло от несовместимости (пиплы хотели сыкономить малость денег) В итоге мотор на выброс там промыть ничем не возможно, тем более в тех же маслянных каналах, и будет маслянное голодание с преждевременным износом. Меня тоже всегда спрашивают: "Зачем промываешь двигатель, если такое же масло заливаешь?". А я просто отвечаю: "Скупой платит дважды, жадный трижды, а у меня лишних денег на ремонт нет!"
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток!
    Скоро будет два года как я счастливый обладатель обсуждаемого авто.
    За это время я проехал более 45 тыс км. Раз 6-7 менял "моторку", и не поверите, ни разу не залил два одинаковых подряд.
    Чего я только не лил: Strong Save X 0w20 SM, Extra Save X 0w20 SN, Strong Save X 5w30 SМ, TOYOTA 0W20 SN, МОбил 0W40 SN, остальное не помню...Конечно с мобилом я осознанно переборщил (халява однако), все остальное укладывается в спецификации производителя, поэтому считаю что это просто недостойно внимания, к маслу нужно относиться проще, почему у меня ничего не свернулось от "несовместимости"? Может просто нужно вовремя менять масло? Покупая его не в ларьках "подешевле", а у проверенных поставщиков и в канистре с надписью внушающей хоть какое то доверие.
    niss1977, по поводу промывки, вы ведь сами написали что в любом ДВС существует не сливаемый объем масла, и чем больше двигатель тем этот объем больше, так пусть в каналах останется масло, а не промывочная смесь автола с керосином - нет промывке!!!. Это уже не мое мнение, а инженеров крупного завода ДВС в Щвейцарии, где мне доводилось бывать...
  28. dmmd
    Оффлайн

    dmmd Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry
    Журнал "За рулем" экспериментально опроверг этот миф http://www.zr.ru/content/articles/5316-gremuchaja_li_smes/. Вывод их был однозначен - смешивание разных масел не приводит к фатальным последствиям. Максимум, что им удалось получить, это чуть худшие характеристики получившейся смеси по сравнению с любым из смешиваемых масел. Да и производители промывочных минеральных масел говорят о полной совместимости с любыми рабочими маслами, а ведь промывка так же остается в двигателе...
    Меняем масло раз в 7-8 тыс и даже недорогая минералка никогда не свернется, если не палёнка конечно.
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Покопавшись в рабочих бумагах нашел официальное письмо от Castrol в адрес крупного предприятия с огромным парком техники.
    Цитата: "Допускается присутствие до 5% другого марочного моторного масла в свежем масле Castrol без потери качества. Такое количество может остаться в двигателе при замене масла"...
  30. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Если бы мне в ремонт не попадались моторы со свернувшемся маслом, я бы не говорил. И как жалко на людей смотреть которые попались на эту веру. Я Сам на предыдущем Ниссане наездил 150 тк и на теперешнем 40 тк. с моторами ни каких проблем на было.
    То что после промывки в каналах остается промывочное мало, согласен не есть гуд, но и то что там осталась отработка тоже не хорошо.
  31. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ок, а так?
    Сколько мотор может работать на промывочном масле? Я имею ввиду полноценную эксплуатацию автомобиля с расчетной нагрузкой на ДВС?
    Ведь никому не приходит в голову ездить на промывочном масле 10-15 тыс км... предположу, что мотор при такой эксплуатации загнется через считанные сотни километров.
    А вот на "отработке" он еще пять минут назад работал в штатном режиме, до тех пор пока мы его не заглушили и не открутили сливную пробку. И работал бы еще не одну тысячу километров если ему не мешать :)
    Еще остались сомнения что лучше в свежем масле, стакан промывки или стакан хорошего пусть и "походившего" масла?

    "Свернутое" масло в каналах совершенно по другой причине. Это наверняка или палёнка или даже близко не стоявшее к спецификациям производителя для конкретного ДВС.

    Немного не по теме. Как-то в мое отсутствие, в моем гараже, знакомый разводил 80-й бензин для старого ИЖ Ю-5, так развел "трансмиссионкой" 75W90. А что, его если не нюхать от М10Г2К из соседней канистры не отличить...Он потом оправдывался: "Масло, масляное, размешалось :) На него тоже было жалко смотреть...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)