1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масляный радиатор АКПП

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем Макс Омск, 1 окт 2014.

  1. nikz10
    Оффлайн

    nikz10 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Nikolay
    при больших колёсах сильнее нагревается жижа АТФ и теряет свойства при нагревании, для этого ставится доп радиатор атф, т.к трубка не способна отводить избыточное тепло которое образовывается при нагрузках. Некоторые серии машин к примеру отзывали и устанавливали доп. радиаторы аккп., не этой модели.:Проницательный:
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Спорить с этим не буду, но и связывать излишний нагрев до потери свойств с бОльшЫм(не на много) d колеса - тоже.
    QG-Ниссаны не отзывали. Но от допРадика для АКПП я лично никого не отговариваю... (особенно южан)
    "Трубка"(её функцЫя) вообще-то не для отвода t, а для ускорения прогрева от t антифриза (при зимнем запуске).
  3. nikz10
    Оффлайн

    nikz10 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Nikolay
    есть машины с одним и тем-же автоматом и разными моторами на 2л. нет, а на 3л стоит доп радиатор акпп. и на большенстве турбированых стоит. Основная проблема трансмисионной жидкости ( и не только ее) при повышении температуры потеря вязкости, следствием чего является уменьшение давление на фрикционы и их буксование (истерание).
    Радиатор нужен, хотя бы по тому, если не хотите чаще менять жижу., т.к. приповышении температуры происходит дегродация присадок в ATF быстее, чем при нормальном использовании.
    А зимой т.к. радиатор подключается последовательно к основному он не переохладится.
    Как писал выше человек то основной радиатор нужен как раз для отвода тепла, иначе бы трубку аккп сделали бы в верхнем бочке для ускоренного прогрева......

    :superman:
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    И мне стало интересно, откуда такая зависимость, если можно поподробней о связи колеса с температурой АТФ ? На мою машину (Sorento) в разных заводских комплектациях идут колеса от 17 до 19 дюймов, но во всех комплектациях один и тот же радиатор, может ошибаются на заводе?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)