1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Машина не едет

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем stimrik, 11 ноя 2010.

  1. stimrik
    Оффлайн

    stimrik Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Dimon
    Nissan Wingroad, 2005 гв, кузов Y12, двигатель HR15 (вариатор)
    Завел машину со второго раза развернулся и поехал, когда выехал со двора на дорогу, то заметил, что машина туго идет, оборотов не более 2000 скорость от 20 до 30 км. Остановился поставил на нейтралку, погазовал - все в норме. Ставлю на D и трогаться - тоже самое. Так ехал некоторое время, надоело. Остановился, заглушил, позвонил знакомым механикам - никто не в курсе сложившейся ситуации. Завел и тронулся - произошло чудо, машина нормально поехала, только не более 100 км/ч. Через час решил по прямой разогнать по максимуму (по прямой около 3-х км), ехала быстро но не более 145 км/ч, 4000 оборотов. Подскажите, что произошло????

    P.S.
    Заправляю на проверенных заправках.
    Японское масло сменил 3 недели назад на нулёвочку.
  2. mistervoodoo
    Оффлайн

    mistervoodoo Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    смахивает немного на MAF...
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    чёт рановато для 2005г. а так да, в первую очередь бы его проверил...и кузов 12...в новинку
  4. radidorm
    Оффлайн

    radidorm Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Радик
    могу предположить что это произошло по вине качества нашего бензина я сам столкнулся с аналогичной проблемой при похолодании заехал к знакомому электрику .бензин лил 95тый.по его совету попробывал 98ой проблема пропала моментально теперь в любой мороз беспроблемный запуск но 98 не везде есть в продаже можно без проблем обойтись 100 граммами ацетона(без примесей)на 17-20 литров 95го (проверено 100%)на своём авто
  5. Gradrock
    Оффлайн

    Gradrock Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Проблема с авто.

    Добрый день дорогие форумчане!!

    Прошу помощи в следующем вопросе.

    Машина перестала ехать при включеных габаритах/туманках/фар.

    После толи 2 толи 3 передачи обороты как не дави на гашетку не растут больше 2500 и скорость не набирается соответственно.
    Когда выключаешь весь свет то все в порядке.

    Авто: Nissan Wingroad 2006г, NY12 кузов, HR15 двигатель, 4-eWd.


    Может кто сталкивался с данной проблемой, кто что подскажет?
  6. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: Проблема с авто.

    Ты случайно лампочки не менял, если менял, то мог лампу не того формата воткнуть, вместо двух спиральной -- односпиральную.
    Или ищи коротыша, просто на массу где-то коротнуло вот мозги и сходят с ума.
    Сначала попробуй при включеных габаритах, если начнёт глючить, то проверяй габаритную проводку, а заодно посмотри ламповые патроны.
  7. Gradrock
    Оффлайн

    Gradrock Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Проблема с авто.

    Лампы не менял, а комп покажет короткого?
  8. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: Проблема с авто.

    Почитай здесь, по-моему там комп ни чего не показал.
  9. DZ-98
    Оффлайн

    DZ-98 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    а по подробнее можеш написать
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.479
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ты дату видел???))))))
  11. powerful_engine
    Оффлайн

    powerful_engine Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Привет ребят. У меня вопрос, подскажите кто - что знает. Недавно приобрел автомобиль, кузов Y-12. При разгоне обороты двигателя 3000, а авто не едет. На диагностику загонял, сказали, что с двигателем проблем нет и все в порядке.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.409
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Да всё что угодно! И в первую очередь коробас....
  13. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    проверь разъем регулятора заслонки, у меня было подобное когда промывал, забыл присоединить - обороты бешеные - машина не едет.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_4093.jpg
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Отзовитесь у кого так было и как решали: при включенном климате,на жаре машина тупит при трогании. до 2000 обороты еле растут, потом вроде начинают нормально,а поскольку педалька у меня нажата в это время гораздо глубже инстинктивно, то получается что до 2000 тупняк, а потом резко выкручивает до 4000 и выше. Если климат выключить вроде нормально всё. Причем если только что утром завести машину пока она холодная то едет нормально с климатом, а если поездить полчаса-час, прогреть мотор хорошенько то начинается вот такое.
    Вчера по пляжу ездил, включил 4WD и климат, так вообще тронуться не смог, пока климат не выключил.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    188
    Имя:
    Сергей
    Часто слышу и читаю, вотмол кондер на слабом моторе, при включении и так дохлый мотор становится совсем мертвым... Никогда, нигде, ни на одном авто не чувствовал в динамике авто включение кондера. От 100 до 250 л.с. От 1,5 до 4 литров...

    Это явно какая то неисправность.
    Сергей, кондер не заправлял недавно? Перед тем как появилось?
  16. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    После крайней заправки (95-ый, Роснефть) заметил, что машина совсем не едет, приходится сильнее движок раскручивать, динамики никакой и расход вырос. Ну как-то не обратил внимания на это дело. А тут подцепил блютуз-сканер. Ошибок не выдал, но угол опережения зажигания показывает 0 гр. Насколько я понимаю изначально стоит 3 гр (под капотом табличка наклеена, 3 гр, 700 rpm). Я в этих углах не особо силён... С чем связано такое смещение и насколько оно критично вообще? Может ли быть от плохого топлива или стоит куда глубже копать?
    Пробег 123000 км, масло всегда 0W-20, бензин 95. Каких-то посторонних шумов, цокота, лязга нет.
    Добавлено 15 окт 2017
    Выкатаю этот бензин, зальюсь 95-ым на ННК, проверю как себя машина будет вести... Что-то нет доверия у меня к Роснефти, зарекался там не заправляться, но...
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.510
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Цепь надо бы проверить.
  18. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Каким образом?
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.661
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чёт, не думаю, что цепь. Что бы вот так, раз и после заправки не поехала.
    Я, конечно, не ездил на HR-15DE, только у знакомых такие, но мне кажется, что это бензин виновен. Причём, не факт, что он ничего не натворил.
    Прежде всего у этих двс бенз 92 и 95 заявлен. И я не уверен, что эксплуатация на 95, это гуд (хотя степень сжатия соответствует именно ему). Всё же, горячее он сгорает, пардон за тавтологию. А это может состарить катализатор раньше времени + кислородники (на qg-18, я бы попробовал лямбду отключить для проверки).
    Второе, масло. Да, рекомендуется 0w20, но может уже 5w30 пора лить? Кстати, уровень масла не упал?
    Ну а цепь проверить, либо визуально, либо на сто. Хотя если это цепь, то звуки/чеки или ещё что-то должно бы вылезти.
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.510
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну пишет же чел:
    Про угол я и писал. Проверить цепь (э о отдельная тема), а дальше уже надо смотреть.остальное..
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.661
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Но, только тема немножко другая У12, хотя инфы там ноль.
    Впрочем от Y11 мало отличается. http://juke-nissan.ru/remont/zamena-tsepi-grm.html главное до натяжителя долезть.
    А вот угол может быть связан с фазорегулятором. Это, в том числе вязкость масла. Потеря мощности.
    Впрочем, цепь, всяко проверить не лишне. Хотя бы, знать точно.
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  22. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Заправил 95 на ННК, каких-либо изменений не произошло... Буду записываться к диагносту.
    Добавлено 16 окт 2017
    Да, вот ещё вопрос... Угол опережения зажигания величина статичная или меняется от оборотов, нагрузки?.. Просто у меня показывает 0 гр всегда, и на хх и при движении в разных режимах.
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.510
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Угол меняется в зависимости от оборотов и ещё комп меняет по другим параметрам.
  24. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Ну вот, а у меня 0 гр всё время. Или сканер китайский так брешет или на самом деле в мозгах чего-то. Хотя ошибок не выдаёт
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.510
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет, этого не должно быть, значит замеры неправильно делались, либо прибор не то показывает. Надо нормальную диагностику делать.
    upload_2017-10-16_11-46-56.png
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.661
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если муфта работает.
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.510
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    О какой муфте идет речь?
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    188
    Имя:
    Сергей
    Муфта сдвигает фазы и раньше или позже начинают открывать впускные клапаны (и выпускные тоже, при дуал ввт ай, но это не про нас).
    Я думаю что дело в адаптере, брешет он.
    В который раз повторюсь, не стоит покупать эту блютузную ерунду.
    Есть же ваг-ком 1.4, который в сто раз функциональнее.
    Цепь можно посмотреть сканером, параметр инт тим, на хх 0-0,5 градусов при живой цепи, чем больше этот параметр, тем вытянутее цепь и тем больше распредвал отстает от коленвала.
  29. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Съездил на диагностику. Каких-либо нареканий, ошибок, неисправностей не выявлено, кроме небольшого увеличения напряжения на MAF-датчике. Говорит, что может быть связано с воздушным фильтром (он и правда был подзабит, сказались летние поездки по грунтовкам) По поводу угла зажигания диагност сказал, что этот параметр он не видит и якобы сам бортовой блок управления его вообще не показывает на сканер. Возможно поэтому китайский блютуз-сканер и показывает всегда 0 гр. Посоветовал поменять топливный фильтр, т.к. было много прецедентов именно на Роснефти, на днях займусь этим вопросом, сам грешил на топливный фильтр.
    Короче, отдал 1000 руб чтобы услышать, что всё в порядке. Хотя может и диагност такой, никакой.

    На обратном пути подцепил опять блютуз-сканер... Что за параметр Ignition Timing? На хх параметры как на скриншоте
    [​IMG]
    [​IMG]
    На хх последний параметр равен 3 гр. Бывает до 0 опускается. При форсировании оборотов возрастает...
    Ну и сама табличка под капотом
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    [​IMG]

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    188
    Имя:
    Сергей
    Вот тройка и есть твой УОЗ.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)