1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Мойка двигателя..

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем серый_007, 10 май 2010.

  1. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    как понять "По аналогии с 9-й" ?
  2. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Для начала смотри свечи, катушки.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
    У меня чек вылез - был залит и не продут разъем лямбды.
  3. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    А что если сжатым воздухом из компрессора? Есть свои плюсы и свои минусы ...
  4. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Мыл сам на даче, сначала керхером, а потом сразу-же средством для чистки двигателя.
    Завелся нормально.
    Никаких проблем
  5. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Вот и я созрел до мойки движки.Было первый раз в моей жизни хотя машины имею не первый год.просто как то не было необходимости в этом.Только отчет запоздал по времени.после мойки движка завелась без каких либо проблем.Думал будет хуже.но все обошлось.

    Вложения:

    • 11411.jpg
      11411.jpg
      Размер файла:
      160,9 КБ
      Просмотров:
      659
    • 11412.jpg
      11412.jpg
      Размер файла:
      272,1 КБ
      Просмотров:
      659
    • 11410.jpg
      11410.jpg
      Размер файла:
      261,9 КБ
      Просмотров:
      656
    • 11405.jpg
      11405.jpg
      Размер файла:
      242 КБ
      Просмотров:
      656
  6. Валерий 1977
    Оффлайн

    Валерий 1977 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ВАЛЕРИЙ
    Мою сам. в гараже стоит мойка типа карчер. ничего не снимаю.если мыть на горячую, то высохнет за 10 мин. Только с радиатором нужно быть поосторожнее. распыл веером сделать.ну и на генератор не лить. и в колодцы свечные.
  7. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Мою подкапотное мойкой высокого давления. Холодный, горячий двигатель не важно.
    Особо не задуряюсь по поводу того, куда попадёт вода, но и не лью специально в разъёмы. В общем мою там, где грязно. В том числе и акб (шпарю водяной фрезой прямо по клемам).
    После мойки подкапотного мою машину. Это минут 40, не меньше. Если не заводится (было один раз) продуваю сжатым воздухом разъёмы.

    Летом приезжал друг детства. Сейчас живёт в Германии, работает в автосервисе.
    При мне он мыл подкапотное машины друга с заведённым мотором. Говорит, что только так и надо. Пойми их, фашистов.
  8. Danilchik
    Оффлайн

    Danilchik Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Данила
    Недавно помыл после ремонта насоса ГУР. Всё было в масле.
    Перед мойкой двигатель остывал минут 30.
    Мыл на мойке. Сначала сняли аккумулятор. После мойки продули воздухом.
    Проблем не было, хотя опасения были.
  9. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    За 4 года владения на днях решился помыть двигатель на мойке.сначала кузов/салон(двигатель малость остыл за это время) после мойки сам взял шланг с сжатым воздухом и продул все фишки,акб,генератор.затем снял катушки и всё хорошо продул.завёл без проблем,и последствий никаких,кроме чистого моторного отсека!
  10. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    После доливки масла забыл закрутить пробку маслозаливной горловины. 30 Км пути -> всё подкапотное в масле.
    Горячий двигатель (не более 5 минут после остановки) мыл мойкой высокого давления. Специально на выпуск не лил, но тем не менее попавшая на него вода шпарила паром.
    Т.к. масло было везде мыл достаточно долго и в разных позиций (со всех сторон).
    После этого, как обычно, помыл машину, поленился продувать разъёмы, завёлся, уехал.
    Чего так все боятся мыть двигатель? Тему даже отдельную создали...
    Ну не заведётся после мойки - продуть разъёмы, будет выскакивать джекичан - просушить свечные колодцы.
    У кого нет мойки высокого давления - мыть тряпкой.
  11. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Да как пригнал машину из Новоросса сразу помыл всю и движку в том числе мойкой и без боюсь. Знал что друзьям интересно будет под капот заглянуть. Пыль Новороссийская сплошной цемент. И никаких проблем, все удивлялись как пакемоны умеют делать машины что и движок чистый без потёков масла. :):
  12. морошка
    Оффлайн

    морошка Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Алексей
    После 2-х лет владения решился на помывку двигателя. Заехал на обычную мойку, узнал по цене. Сначала помыли кузов, затем двиг. Ничего не закрывал (думаю стоило бы прикрыть генератор и свечные колодцы). После мойки машина завелась нормально, но мин. через 10-15 загорелась лампа "CHK" - видимо вода попала в какой-то датчик. Через 2-3 недели "CHK" потух.

    P.S. через несколько дней после мойки проехался в дождь по пыльной грунтовке. В итоге все подкапотное в грязных потеках.
    Слышал мнение, если продают машину с помытым двигателем, то что-то с ним не так.
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Просто на грязном двиге все сопли сразу видно и масляные и фризовые ;)
  14. aМиго
    Оффлайн

    aМиго Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Сегодня у нас в Челябинске, по радио в авто, услышал рекламу - мойка двигателей сухим паром Гарантия!!!!

    Залез к ним на сайт, посмотрел услуги. - http://www.ecoland174.ru/home/-1

    Стало интересно. На ютюбе много роликов на эту тему. Парят не только движку, но и салон.

    Народ, кто нибудь юзал сие чудо?
  15. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Напала на засранца чистота... :oops: Загнал помыть кузов, заодно сказал чтоб пропылесосили и помыли с нутри, и решился на подвиг сказал чтобы мыли движок... :? Стоял над душой чтоб не залили... :twisted: Итог: завелась с пол оборота, а вот когда поехал тут то и почуял что не везёт меня мой верный Венька, обочина, аварийка, задраный капот, третий цилиндр не фурычит, загорелся джекичан... :cry: Кое как преодолел 500 метров до дому, измена прёт, чек горит. :shock: Заскочил домой и на сайт :s_o_s: . Покурил данную ветку, вооружился тонкой длинной отвёрткой и кучей тряпок и снова под капот, вода по чучуть во всех колодцах, протёр всё насухо собрал, работает, машинко как и прежде жгёт асфальт, но вот гадкий джекичан не погас... :ups: Машинку в стойло, клему снял, буду ждать утра... :wo)(ll: :zvez_ochki:
    P.S. Одно порадовало, масла в колодцах нема, токма водичка была :cool_cool:

    Добавлено спустя 7 часов 13 минут 19 секунд:
    Кинул с утра клеммы на место, а джекичан всё равно тут :? , погоревал недолго))) ;) , покурил ветку про самодиагностику, начались танцы с бубном))) :dan_ser: при помощи товарища и ипонскойматери раза с пятого получилось :geek: :ugeek: , ошибка 1320 пропуски зажигания ( в чём я и не сомневался) :smu:sche_nie: обнуление прошло уже быстрей ( со второй попытки) :hi_hi_hi: , джекичан покинул панель приборов :D и Я СЧАСТЛИВ :ya_hoo_oo:
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Всё верно у засранца, кроме последовательности! Для того и форум с инфой, чтоб сперва чужой опыт познать, а уж потом на свои грабли набрасывацо.
    поздравляю с удачной оконцовкой
  17. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Давненько приобрел кЕтайский компрессор, мою двигатель с химией приладой из комплекта компрессора, продуваю все и... двигатель чистый. Генератор закрываю целофаном.
    Такой компрессор в гараже вещь нужная, стоит не дорого, возможностей куча.
  18. Иван 65
    Оффлайн

    Иван 65 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Генератор в пакетик и мой чем угодно. Всегда заводилась! :co_ol:
  19. Павел Шушканов
    Оффлайн

    Павел Шушканов Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Всем доброго времени суток! Приобрел Wingroad 2002г. WRY11 QR20. Этой мой первый ниссан, всегда были только Тойоты. Был грязный и снутри и снаружи. Сразу на мойку, сказал мойте все и везде. ОТмыли неплохо, и завелась без проблем. Неделю ездил души не чаял. Но вот вчера, чувствую затроила на малых оборотах. Быстренько в гараж. Отключаю катушки по одной, четвертая - ноль эмойций. Снял, выкрутил свечи, и вужу что водичка то до сих пор в колодцах...... Выкрутил все, высушил колодцы. Осмотрел свечи, пробит изолятор свечи в нескольких местах на том же 4-м цилиндре. Установил все на место, завел, работают все 4-ре но вот чек загорелся. Это видимо из-за этой свечи? Или осталась ошибка? Или что думать то? Надеюсь заменю свечи и все будет ОК.
  20. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Ошибку стереть надо...
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Прочитай внимательно пост Den_22 - 1в1.
  22. Павел Шушканов
    Оффлайн

    Павел Шушканов Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Заменил свечи, чек горел, прочитал про сброс ошибок, сделал все как написано и вуаля!!! Чек погас при следующем запуске.
  23. jia6opaht
    Оффлайн

    jia6opaht Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста, тоже помыг двигу сегодня, двига затроила, колодцы посушил, там воды было немеряно, троилово прекратилось, но когда трогаюсь машина как будто вот-вот заглох нет, троит. Оборотов прибавляет и нормально все рпботает. Куда смотреть теперь не знаю.
  24. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Не переживай скоро пройдет
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну чё пацики, загнал я своего самурая седня на раскоксовку. Тоже вроде мойка двигателя, тока внутри))). Расхвалили мне проверенный метод мои мастеровые. Говорят полумертвые движки вытаскивают к жизни. Городок у нас малЭнький, отзывы о них на 5+. Имеем - пробег 476тык, масложора практически нету, но после активной езды по трассе(частые обгоны и скорость 140-160км/ч)грамм 300-400 долив. Масло мотюль эконерджи 8100 замена в 10тык, свечи нжк иридий 91тык не выкручивались. При сегодняшнем тесте: газ до отсечки сначала черный дым потом сизый, на холостых дыма нету. Вердикт- загажена лямда, из за этого переобогащенная смесь на оборотах(черный дым) + маслецо в конце (сизый дым). Записьделись и компрессию не померили)). Залили в цилиндры джизокс. Через час посмотрели, уровень упал, но не критично. Не всё так уж и плохо. Завтра продолжение эпопеи.
    План - использовать баллон джизокса по назначению, прогазовать как следует и покататься км 200 на этом месиве.Промыть двс. Заменить масло с добавкой ФОРУМ. На всё про всё 6тыр. Уверяют, машину не узнаешь))) и масло не надо менять 30 тыщ, потом по 20тыщ до пробега 100 тыщ. Тут я не особо то верю, но проверю))). Показывали видюхи своих достижений( у них сосед работает в подмастерьях он и снимал), впечатлило. Завтра Веньку снимать будут))). А всё началось с ремонта задних лонжеронов))). Слева и справа сквозные дыры были в обл болтов задних ремней безопасности. Сделали оч качественно. Слева вообще вырезали окно размером в два кулака в салон и с обеих сторон вварили фрагменты, стало как с завода было)). А то крепление ремня совсем выгнило и вода в салон заливалась под заднее сидение, а я всё думал чё за вонь в машине(
    Добавлено 29 июл 2019
    Результат промывки понравился. Какахи вылетело прилично. Пропала жесткость работы двс, стал как бы сказать, легко работать штоле. Не сказать, что мощей прибавилось, но по трассе педальки газа еле касаюсь и на оборотах вместо рыка шипеть стал. Накатаю 500км, промоют, поменяют масло и зальют присадку. А, еще одно, раньше при наборе скорости в обычном режиме после 80км/ч набор замедлялся как бы, щас такого нету. Ровно,без напрягов до 120. До промывки 120 на 3х тыщах, теперь около 2900. Я доволен.
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
    kyr191 нравится это.
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Сотка на 2200 было у меня. Мыл только дроссель и впускной коллектор
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Непонятно какой авто, но в общем насвечники проверьте на предмет "прошива". Если следы пробоя есть то аккуратно не крупной наждачкой почистить и хорошо бы жидкой изоляцией сбрызнуть. В критичных случаях поменять.
    Добавлено 30 июл 2019
    Я лично мою так. Тёплый двигатель забрызкиваю пеной для мытья авто, жду положеные 1-2 минуты и смываю Кёрхером. НО стараюсь не попадать в область трамблёра и насвечников. Трамблёр и область насвечников мою кисточкой с бензином пред тем как мыть весь движок. После продуваю сжатым воздухом все до чего доберусь и после завожу двигатель и даю поработать минут 7-10 чтоб просохло все и желательно ещё прокатиться дабы вообще моторный отсек просох весь. Мою примерно раз в год - проблем не было. Кстати когда купил машин генератор был засран в какшку я его так как стоял на месте и долбанул с авто мойки. Потом завел авто и прогазовал хорошенько, ну и прогрел хорошо. Через год при ремонте движка разбирал и генератор- всё с ним нормально. Удачи!
  28. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Какой траблер ещё. Вы разделом ошиблись
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не а! Трамблёр это распределитель зажигания и на двигателях ga15de это обычное явление. На двигателях по свежее распределителя нет, а стоят катушки совмещённые с насвечником.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)