1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

НАШ АВТОПРОМ

Тема в разделе 'АВТОЖИЗНЬ РОССИИ', создана пользователем Серега(adamsit62), 29 янв 2010.

  1. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
  2. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Город-герой
    Наверное это тоже можно отнести к достижениям..) Потому как говорится: плохой результат, тоже результат!
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic287570.html
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport

    ВОТ СВЕЖАК, с интересом почитаю:
    http://kalina.drom.ru/14924/
    Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
    Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.
    Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.
    24 сентября машина отправляется в путь по маршруту Москва — Владивосток. Телефон для связи с экипажем на время перегона: +79147351046
    :co_ol: :ps_ih: ;;-))) :-ok-: :ya_hoo_oo:
  4. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport

    о! так это сегодня выходит. с интересом будем ждать "вестей с полей" так сказать :)
  5. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: Независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport


    Постараюсь с местными товарищами с дрома выловить сие чудо руспрома. :men:
  6. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Спонсор

    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Раскрыть Спойлер
    Самый успешный автомобиль СССР



    Речь пойдет о наверное самом успешном советском автопроекте. Он во всем мире считается фактически первооткрывателем целого класса автомобилей - это внедорожник «Нива».

    СССР был страной всеохватного бездорожья. Конечно в городах ситуация была относительно неплохой. Но стоило выехать за пределы городской черты, как там начинались целые километры узких разбитых сельскохозяйственной техникой дорог, дорог из щебенки, передвигаться по которым не на тракторе можно было лишь с крайней осторожностью, или вообще полного отсутствия обустроенных путей, которые заменялись наезженными колеями условно проходимыми лишь в летнее сухое время. Учитывая то значение, которое играло в СССР сельское хозяйство, по мере автомобилизации страны потребность в полноприводном автомобиле с хорошей проходимостью ощущалась все сильнее. Вначале председателям колхозов и прочим должностным лицам, которым в Советском Союзе было положено иметь автомобиль, довольствовались военными вседорожниками ГАЗ и УАЗ, но это были машины созданные для армии и спецслужб, со всеми присущими этим моделям особенностями, поэтому необходимость в более комфортной машине разработанной для гражданского использования была очевидной для советского руководства.

    В правительстве и решилась судьба «Нивы». В 1970 г. председатель совета министров СССР А.Н. Косыгин поставил конструкторам ВАЗа задачу создать автомобиль для жителей села на основе базовой модели «Жигулей» максимально используя существующую конструкцию и узлы, что было необходимо для удешевления производства. Первоначально планировалось ограничиться минимальными изменениями: увеличить дорожный просвет и сделать полный привод. Надо отметить, что такие модификации серийный машин выпускались в СССР и раньше, таков «Москвич-410» выпускавшийся на заводе МЗМА с 1957 по 1961 гг. и бывший полноприводной версией «Москвича-403407» с небольшими конструктивными доработками. Однако конструкторы ВАЗа не пошли по этому пути и в результате создали новый класс автомобилей и одновременно самый успешный автомобиль СССР.



    Автомобиль разрабатывался долго. Первый опытный образец «Э2121» появился лишь два года спустя и был совершенно не похож на знакомую всем «Ниву», будучи сильно похож на военные вседорожники. Его переднее стекло было откидным, верх кузова брезентовым (первоначально не было даже такого верха), формы кузова рубленные, признанные на заводе очень некрасивыми, за что автомобиль прозвали «крокодилом». Образец близкий к серийному появился в конце 1973 г. и был направлен на испытания, которые продолжались полтора года. Советское руководство хотело быть уверенным в новом автомобиле поэтому испытания оказались столь долгими. Но зато машина была проверена во всех климатических зонах от Севера до пустынь Средней Азии, проходила тесты в горах и болотах, основные же тесты прошли на главном испытательной трассе страны – Дмитровском автополигоне.

    Машина испытывалась совместно с основной внедорожной моделью СССР: УАЗ-496Б и двумя лучшими иностранными полноприводыми машинами английскими: Range Rover и Land Rover. Внедорожные качества машины оказались на высоте: постоянный полный привод и понижающая раздаточная коробка позволяли «Ниве» преодолевать подъемы до 58 градусов, проезжать по дорогам низкой проходимости и успешно преодолевать участки полного бездорожья. Обратим внимание и на такую мелочь – это был первый советский автомобиль с дверью багажника на уровне пола, что облегчало размещение и перевозку груза.

    «Нива» прошла все испытания успешно и 31 июня 1975 г. вышел приказ Минавтопрома «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». С этой даты начинается история «Нивы» как серийного автомобиля. Однако создать модель и поставить ее на конвейер, было разными задачами. Первые машины вышли из ворот ВАЗа в феврале 1976 г. к началу XXV съезда КПСС, они собирались по обходной технологии малой серией и не поступили в продажу, а были распределены среди государственных организаций для вторичного тестирования и сбора информации о дефектах. Конвейерное производство «нивы» стартовало 5 апреля 1977 г. Таким образом, от правительственного заказа, до начала промышленной сборки прошло семь лет, срок сейчас кажущийся невозможным для разработки новой модели автомобиля. Но в те времена, особенно с учетом того, что разрабатывался новый класс автомобилей неизвестный мировому автопрому, можно признать, что семь лет прошли с немалой пользой.



    Появился тип автомобилей – кроссовер. Автомобиль повышенной проходимости, сочетающий комфортабельность легкового автомобиля с проходимостью классических внедорожников. При этом значительная часть конструктивных решений этих машин относится к классу легковых автомобилей – двигатель, несущий кузов, конструкция подвески и др. «Нива» произвела настоящую революцию в мировом автопроме. Уже через несколько лет появляются первые подражания ей и кроссовер завоевывает все большую популярность за рубежом. «Нива» оказалась единственным советским автомобилем который закупался крупнейшим автопроизводителем мира – Японией, и сами японцы признавали что их первый кроссовер Suzuki Vitara был создан под непосредственным влиянием «Нивы». Мировое признание было продемонстрировано сразу после начала выпуска. В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.

    Большинство выпускавшихся в 70-х годах полноприводных автомобилей оснащались подключаемым полным приводом и сильно упрощёнными кузовами с мягким верхом. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (в сравнении с конкурентами) ценой был обречен на успех. В «Автоэкспорт» приходили заявки из самых разных уголков земного шара. Появились и две специальные экспортные версии: ВАЗ-21211 с 1.3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объем двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем, которая хорошо продавалась в Англии, Японии и других «праворульных» странах. Уже в 80-е годы по всем миру появилось множество фирм производящих тюнинговые комплекты для «Нивы» позволяющие улучшить дизайн ее кузова, так как дизайнерские решения всегда были самым слабым местом советских автомобилей.



    Новая машина стоила довольно дорого. Ее цена была установлена в размере 9000 рублей и продержалась на этом уровне почти до самого конца СССР. То есть «Нива стоила» на две тысячи рублей дороже «Жигулей» и чуть дешевле чем «Волга». Это в сочетании с удобством автомобиля пригодного для поездок за городом, а в СССР в это время активно развивалось дачное строительство и жители городов все больше времени проводили на собственных загородных участках, сделало «Ниву» весьма желанной не только для сельских жителей. Фактически «Нива» стала служебным автомобилем для тех, кому по роду деятельности были предписаны длительные поездки по сельской местности, автомобилем для зажиточных селян и богатых городских дачников. Предметом зависти жителей России был тот факт, что в национальные республики квоты поставки «Нивы» (под предлогом «сложных» территорий и, отсутствия хороших дорог в этих республиках) были гораздо выше, чем в РСФСР, и купить советский внедорожник кавказцу или жителю средней Азии было гораздо проще, чем русскому.

    За рубежом «Нива» в 80е годы стоила 22 тысячи дойчмарок в Германии и около 7тысяч фунтов стерлингов в Англии. В Германии и Австрии странах с большим количеством горных дорог «Нива» была весьма популярна, и до сих пор там существуют фан-клубы «Нивы». Так, например, в Австрии в начале 80-х годов «Нива» занимала до 99% парка внедорожников. Автомобиль успешно продвигался «Автоэкспортом» на зарубежный рынок, для чего применялись все возможные методы: в 1981 г. «Нива» приняла участие в гонке Париж-Дакар и заняла третье место, в этом же году была взята золотая медаль в ралли Париж-Тунис. Не избежала «Нива» и вечной проблемы советского автопрома – удешевленных вариантов для «внутреннего пользователя» и экспортных для иностранцев. «Нива» никогда не продавалась за границей в том же виде и в той же комплектации, что и в СССР. На экспорт в автомобиле ставили более высокую крышу (обычная модель заставляла высоких людей упираться головой в потолок), расширенные колесные диски, панорамные зеркала, задние стеклоочистители. Устанавливались декоративные молдинги, салон перешивали более качественной обивкой, задние сиденья делались складными, передние - анатомическими. Машины комплектовались люками, расширителями колесных арок, улучшенными решетками радиатора. На «Ниву» ставили защиту фар, противотуманные фары и многое другое.



    В результате «Нива» успешно продавалась» более чем в 100 странах мира, а ее сборка была налажена в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. Когда начались поставки «Нивы» в Германию на приобретение этой машины существовала очередь. Рекламе советского автомобиля помогла сама природа – зима 1979 г. в Европе оказалась очень снежной и дороги не успевали расчищать. В этих условиях только «Нивы» могли гарантировать своему владельцу, что он доедет туда, куда собирался, и не будет стоять в пробке, ожидая коммунальные службы со снегоуборочными машинами. К сожалению, для граждан СССР, мировой успех модели означал то, что СССР стремящийся любыми способами заработать побольше валюты в которой он так нуждался, отправлял большую часть «Нив» на экспорт, оставляя спрос на внутреннем рынке неудовлетворенным. Другой проблемой автомобиля стал общий застой в автомобильной промышленности ССС. Модели стояли на конвейере десятилетиями, не изменяясь, в то время как мировая автомобильная мода уходила вперед. В результате уже к концу 80-х годов лидирующие позиции «Нивы» на мировом рынке были утрачены. Производители других стран предлагали покупателям кроссоверы более современные, красивые и комфортабельные чем «Нива». А «Нива» успела к этому времени устареть не только по конструктивным решениям, но и по дизайну, оснащению и удобству.

    В результате поставки за рубежи начали падать, «Нива» стала востребована уже только в странах «третьего мира» где ее покупали из за низкой цены и высокой ремонтопригодности (обратной стороны устаревших технических решений). Одновременно падало качество сборки автомобилей, что уже в 90-е годы привело к массовому вторжению иномарок на российский рынок. ВАЗ пытался исправить ситуацию, вначале впустив удлиненную версию «Нивы» с 5 дверями, а затем создав совместное предприятие с «Дженера моторс» которое начало в 2002 году выпуск новой модели вседорожника «Шевроле-Нива» унаследовавшего бренд прародителя. Старая же «Нива» была лишена своего исторического имени и теперь называется «Лада 4х4». Однако новый автомобиль оказался отнюдь не демократичным по цене и поэтому выпуск «настоящей» «Нивы» хотя и планировалось прекратить, все еще продолжается, по словам производителей: «до тех пор, пока на нее будет спрос»..

    Автор Михаил Диунов

    По материалам http://novchronic.ru
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    1 «Прохоромобиль» вместо ВАЗа
    [​IMG]
    «Прохоромобиль» вместо ВАЗа. В гонку за создание народного авто включился олигарх Михаил Прохоров.
    Похоже, главная идея Прохорова — как раз вытеснить иномарки, создав «анти-Жигули». Амбициозные задачи вызвали интерес у одних и иронию у других. Главный аргумент скептиков — зачем зарывать еще миллиарды долларов в российский автопром, если в мире уже все создано.
    — Неправильно думать, что у нас совсем все плохо, — считает замредактора журнала «За рулем» Игорь Субботин. — У нас прекрасная конструкторская школа. У той же «Лады Калины» конструкция кузова, пороги, подшипники такие, что корпус фатально не пострадает, даже если в нее трактор въедет.....
    Создание народного авто в России сродни изобретению вечного двигателя. :sh_ok: :cry_ing:
    Раскрыть Спойлер

    Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:
    Re: Независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport
    как ни странно они доехали
    кино про дворники просто класс :sh_ok: ;;-))) ;;-)))
  8. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич

    Вложения:

  9. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Спонсор

    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Настроение не поднимает! :-( :-( :-( ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
  10. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  11. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport

    Цена у него, по крайней мере , нескромная :smu:sche_nie: -414 тыр. За такие деньги можно такого япа взять!! :co_ol:
  12. PaV
    Оффлайн

    PaV Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Павел

    Вложения:

    • морда.jpg
      морда.jpg
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      3
  13. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Вот именно что ужас :sh_ok: Если лучше не чего придумать не могут!!! То уж пусть оставят старое )))
  14. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
  15. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    А мне даже чем то нравится... хотя бы тем что попытались внешне сохранить дух старой нивы. Интересно какая она сойдёт с конвеера...
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  18. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    «Запорожец» отмечает юбилей
    [​IMG]
    Самому дешевому советскому автомобилю «Запорожец» (ЗАЗ-965) исполняется 60 лет. 22 ноября 1960 года на заводе «Коммунар» была собрана первая партия этих автомобилей, сообщает «РосБалт».
    «Запорожец» был создан по образу и подобию итальянского FIAT-600, но получил другую подвеску, иную коробку передач, увеличенный до 13 дюймов размер шин и другой двигатель.
    Готовую машину показали Никите Хрущеву в Кремле 18 июля 1960 года. Тот оценил автомобиль и высказал мысль, что «Запорожец» будет хорошим подарком для трудящихся, причем доступным по цене. На машину назначили цену в 16 тысяч рублей, то есть 20 среднестатистических зарплат.
  20. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Автомобили популярных в России марок Renault и Nissan с 2012 году начнут выпускать на Тольяттинском автомобильном заводе. Первые автомобили, которые сойдут с конвейера, будут собраны на платформе B0, разработанной французами.
    Но уже через год планируется выпускать все те же Renault и Nissan на платформе всем известной и являющейся постоянным предметом споров Lada Kalina. Как обещают представители завода, в 2015 году планируется выпускать 400000 автомобилей на платформе «Калины». Автомобилей, носящих имена брендов Renault и Nissan, будет выпускаться порядка 100000 единиц, и 300000 составит «бюджетник» АВТОВАЗа Lada Granta.
    Игорь Комаров утверждает, что все автомобили без исключения будут иметь одинаковые двигатели, коробку передач, подвеску, и отличаться они друг от друга будут лишь внешне и салоном. Что характерно, и Renault, и Nissan будут оснащены российскими двигателями. Уже стало известно, что под капот зарубежных брендов будут помещать модернизированный мотор от ВАЗ 21116.
    Несомненно, отличаться автомобили будут и ценой: самой доступной она будет у бюджетной версии «Калины» - приблизительно 220000 рублей, а вот Renault обойдется уже на 20% дороже. Покупателям, которые захотят приобрести Nissan с российскими корнями, придется выложить на 25-30% больше.
  22. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Спонсор

    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
  23. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич

    Вложения:

  24. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Спонсор

    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    ЭлектроЛАДА
    http://warez.siberianet.ru/main/article ... estve.html
  25. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    не работает ссылочка!!!
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Эллада. ну-ну... а грекам "контрибуцЫю" платить потом из чьего кармана будут? они вона каг аголодали - вырвут с прОцентами и с корнем.
    ============================

    Достижения военной российской техники, свежо и всеобъемлюще.
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Сегодня «АвтоВАЗу» исполняется 45 лет
    Через год начнется выпуск Lada Kalina с автоматической коробкой передач
    20.07.2011
  29. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ...И в добавку к вышесказанному: Начинается выпуск чеченских Lada Priora...........на заводе «Пищемаш»......... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
    Сереж эта новость уже есть в Анекдотах

    Володь, када выкладывал, вдогон твоему посту, не было ещё ничё в Анекдотах :)

    Неее Серёж :ko_re:sha: мой :)-:) на день раньше появился

    Да хрен с ним, достижения ведь, хоть и анекдотичные................ :)

    ...а Вололодя фсёравно раньше :)
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Состоялась демонстрация «ГАЗели» с автопилотом

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)