1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Насос ГУР,трубки,шланги,проблемы\решение

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    залью завтра. поживем увидим:prankster:
    Добавлено 31 мар 2016
    залил - не оно.
    сменил насос гур. стало чуть лучше. но не то.
    руль все также тяжелый и в одном месте подклинивает чуток.
    реечник сказал вероятно погнул шток рейки, та куда тяги вкручиваются.
    следующий этап - рейка.
    а рем. комплекты на гуры есть?
    Добавлено 31 мар 2016
    хотели мне шланг высокого давления втюхать за 1,5 рубля.
    хотя такой же можно сделать в конторе за 0,5 -0,7 рубля.
  2. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Рейку погнуть много делов. Но в реальности всё бывает. Надо разбирать -смотреть. Как говорится "точный анализ даст вскрытие"
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    вскрытие показало. вся проблема в ... крестовине.
    реечник лоханулся и признал косяк, дал скидку, минус стоимость диагностики.
    теперь все впорядке:beach:
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Интересно, как же там скорость влияет :idk:
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    сам не знаю:crazy:
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А вот к рейке то датчик идет какойто(не интересовался глубоко),но при вывернутом руле и на скорости(например обычный под 45% поворот) двиг не охотно реагирует на ускорение.Газ давишь а он тупит.Мож с этот датчик связан с дз?
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Датчик того что рейка робит, для компенсации оборотов двс. Подает сигнал на ЭБУ , а тот на КХХ.
    А а повороте возможно при не полном баке- бенз убегает от насоса)
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня такое редко бывает,чтобы бенза меньше полбака было.
  9. YouRock
    Оффлайн

    YouRock Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, при заведенном двигателе, держа ногу на тормозе руль очень плохо вращается в обе стороны. Т.е. иногда оборот руля могу сделать, иногда половину от среднего его положения и все как будто в крайнее положение поставил, дальше не крутится и ГУР свистит. Отпускаешь педаль тормоза пускаешь машину накатом не подгазовывая все нормально, руль крутится свободно без рывков и усилий. Че за фигня не знаю.:( Крестовину ВД-40 брызгал, жижу ГУРа менял, улучшения не последрвало, ремень целый, уровень в норме и больших перепадов между холдным и горячим не замечал. Заранее благодарен!
  10. e.palkin
    Оффлайн

    e.palkin Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Егор Палкин
    Ребята всем привет. Умер гур. Закидало всю подкапотку атфкой. Есть запасной, хочу поменять не знаю как. МОжет есть у кого отчеты?
    p/s поиском не нашел
    Добавлено 30 июн 2016
    У меня точно так же было! Потом начал закидывать маслом. И все. Сейчас не крутит
  11. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    Всем доброго времени суток, не знаю может и есть уже такая проблема в ветке, но спрошу))) Нет так давно заверещал ГУР, при поворачивании руля. Хочу поменять подшипник, может есть у кого Т.Х. подшипника и надо ли еще что-то менять?)))
  12. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А почему решил что подшипник? Обычно там лопастя задирает или спиливает- лечится заменой всего узла.
  13. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    Значит надо разбирать и смотреть.
  14. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Я перебирал с 2-х один, плюс брал ремкомплект за 1000р, хватило не надолго. Проще купить контракт .
  15. Артемиус
    Оффлайн

    Артемиус Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Артем
    Спасибо, понял... Смысла заморачиваться с ремонтом ГУРА нет.)))
  16. pilot76
    Оффлайн

    pilot76 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    pilot76
    Доброго времени суток подскажите что может быть на холодную рулевое подклинивает в обе стороны, покатаюсь и становится нормально, куда рыть, масло менял, натяжение ремня норм.
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Крестовина как поживает?
  18. pilot76
    Оффлайн

    pilot76 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    pilot76
    Крестовина в порядке проверил
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Как проверил то?)))
  20. pilot76
    Оффлайн

    pilot76 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    pilot76
    Похоже мне когда меняли рулевые тяги провернули шток, другой причины я не нахожу, крестовину снял и проверил на люфт и общее состояние, на всякий поставил другую ни чего не поменялось.
    Теперь думаю покупать рейку и менять её. Вот так как-то.
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мало веритя,но наши могуть)))
  22. pilot76
    Оффлайн

    pilot76 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    pilot76
    Наши точно смогли, заменил рейку, шток провернут с правой стороны.
  23. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Мужики, вот интересное обсуждение. Я когда перебрал рейку стал выгонять старую жижу с ГУРа, одел шланг на трубку высокого давления, которую открутил от рейки (алюминивую) завёл двигун смотрю а в бутылку еле капает, минуты 2 покрутил капает, выключил, звуков из ГУРа не было никаких посторонних ( говорят загудеть должен) не знаю не было. В общем рейку поставил вроде крутится неплохо. Но терзают меня смутные сомнения по поводу давления, может клапан?
    Что интересно стоит у меня на Андройде прога Econ Tool чисто для Nissan, у неё есть контроль этого клапана и она мне пишет его положение как OFF вот вопрос
    для размышления ЭБУ или забитый клапан? Обсудим?:bigboss:
  24. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте!
    Очередные неприятности и попадалово у меня с моей телегой.
    Предыстория: к концу зимы ходовка стала совсем плоха - на каждой ямке-выбоинке из-под днища раздавался адский лязг. Причем субъективно мне казалось, что источник этих звуков сосредоточен, по большей части, в задней части автомобиля. Обратился к уважаемому мной за прямые (в плане техники, но в первую очередь не авто) руки: "Подскажи, куда обратиться с этой проблемой, чтобы опять не... обманули, и не зря выкинул деньги". Ну и предложил он обратиться к своему давнему товарищу - единственному, кому он доверяет. Мол, хобби у человека - покупает машины, восстанавливает и продает. Созвонились, встретились. Вердикт - стучат задние амортизаторы, задний ступичный подшипник. А заодно товарищ обнаружил течь масла из под клапанной крышки и течь шлангов высокого давления ГУР. За исправление этих недостатков, с его запчастями и работой, было отдано 14 тысяч рублей. Как я понял, на новые шланги были напрессованы наконечники от родных шлангов с Ниссана.
    После ремонта выяснилось, что лязг подвески никуда не делся - ну, разве что машинка стала ехать самую малость плавнее. Это заставило меня напрячься. Но еще более я напрягся, когда через пару дней подъехал к дому, выключил музыку и обратил внимание на некий отчетливый гул, доносящийся из моторного отсека. Никогда ранее подобного не наблюдалось. Уверен, что проявилось это сразу, но музыка, шум дороги и грохотание ходовки заглушали этот вой. А вот вечером в тихом дворе я услышал...
    Не, сказать честно - я сразу не придал этому столь большого значения. Зная, что подушки движка убиты в хлам, подумал, что встал неудачно (на бугристом гравии), и что-то там с чем-то вошло в резонанс. Да и в целом как-то проблем со всех сторон поднавалилось столько, что на какие-то уже перестал обращать внимание. Выключил и пошел спать.
    Однако же, вой не исчез. И, несмотря на то, что я в плане устройства автомобилей особыми познаниями не блистаю, закралось у меня подозрение: воет нечто в гидроусилителе. На время забил (разве что слил из расширительного бачка ГУР излишек жижи - было больше max) - искал место, где же мне, наконец, смогут хоть как-то пофиксить ходовку. Нашел. Диагностика выявила полностью неработоспособные... передние стойки (хвала рекомендованному частному мастеру!) - объяснили, что этот лязг может распространяться по кузову, и будет казаться, что гремит зад. И посоветовали отремонтировать рулевую рейку - как понял, обнаружили там люфты. Искал, куда загнать на ремонт. искал, где купить запчасти. Искал информацию по ходовке этой машины, изучал форум. Работа, обучение, семья...
    И начались проблемы. Руль потяжелел. При повороте руля, особенно при динамичном старте с места на 90-градусных перекрестках, где-то в ногах появился скрежет/дребезг, напоминающий перетаскивание тяжелого шкафа по паркету волоком. Машину стало немного уводить с прямой, руль не желает нормально возвращаться в исходное положение после выхода из поворота. Гул, особенно на холостом ходу, усилился. Чем дольше длилась поездка, тем тяжелее было управлять автомобилем.
    Наконец, выходные. Иду за запчастями. В первый день замотался и не успел в магазин, во второй покупаю (чашки, втулки стабилизатора, пыльники, опорные подшипники - остальное приобретается в сервисе). Записываюсь, в тот же день ставлю машину в бокс, на следующий - забираю. Ура! Теперь у меня гремит только обшивка салона! =)) Кстати, заменили еще и заднюю опору движка там же. Рейку не трогали.
    И звоню товарищу, который что-то сделал с гидроусилителем. Он радостно приветствует меня по телефону, выслушивает проблему, договариваемся о встрече. В следующие выходные еду к нему.
    Пожаловался. По очереди покрутили руль. Вердикт - "Все в порядке". Продолжаем разговор. Сажаем мастера за руль. При попытке сдать назад раздается тот самый скрежет. Мастер явно нервничает. Делаем круг, при повороте на 90 - опять скрежет. "Да, это гидрач" - парирует он, - "Я не знаю, что это". Договариваемся о том, что он попробует еще раз сменить жидкость. Надежды у меня нет. Оставляю машину, иду по делам. Звонок: "Я нашел в чем была причина! Опорный подшипник амортизатора хрустит!"
    Если кто-то прочитал все вышеизложенное, то он поймет мой сарказм. Типа: "Бугага! А ничё, что я так уже месяц езжу, а подшипник только неделю назад поставили?" Объясняю ситуацию. Но мастер смеется: "Приезжай и увидишь все своими глазами!"
    Приехал. И что бы вы думали? Подшипник на левой стойке действительно подклинивает, и стойка при определенных условиях (не всегда) перемещается рыками и стучит: тык-тык-тык. Однако же специалист не выглядит уверенным. Он говорит: "Я жидкость опять новую залил (при замене шланга она менялась), но та почему-то поменяла свой цвет. И вообще: продай её (машину)! Купи себе нормальную Тойоту." В тот момент в голове у меня рушились остатки веры в дружбу, товарищество и взамопомощь. В людей, короче. "Мой друг меня тебе порекомендовал, как хорошего мастера, а я тебе сломал машину и не знаю, что тебе теперь с этим делать, и мне как-то по... на тебя и твои проблемы". Человек же, посоветовавший мне его услуги, сегодня сказал: "Совпадение. У заказчика всегда - кто последний лазил, тот и виноват".
    Короче, свалил оттуда, поехал напрямую в сервис, где ставили стойки. Долго уверял их, что проблема имеется, ездил по территории, поворачивал, пока не добился того положения, в котором подшипник опять стал щелкать. Нашелся контрактный на складе - поменяли, поехал на развал, в итоге - еще 2200 неожиданных расходов. Естественно, вой и скрежет гидравлики никуда не делся. Через день увидел, что под капотом лежит проставка, которая должна быть установлена между кузовом и гайками опорной чашки стойки. Забыли прикрутить, как не потерял...

    Понимаю, что народ тут со стажем, и история моя многим покажется забавной. Можно и поглумиться. Сам себя чувствую немного дерьмом облитым, но куда ж деваться. Мне надо как-то решать проблему с рулевым управлением.
    1. Один очень опытный автомобилист говорит, что этот "дурачок" (цитирую) не прокачал систему, т.е. не выгнал из нее воздух, что могло привело к выходу из строя насоса. И только замена насоса, вкупе с грамотным заполнением жижей, меня спасет. Квалификация этого советчика не вызывает сомнений (видел его в деле - собирал машины "с нуля"), но имею возможность общаться только по телефону - недавно он перенес инсульт и стал инвалидом. Идти методом проб - дорого (банально не на что). Читал, что люди меняли по несколько насосов, а помогала только замена рейки.
    2. Прочитал, что зачастую неродные шланги в системе гидроусилителя вызывют подобные акустические эффекты (гул, вой). Нашел также объявление, где фирма из нашего города НЕ дает гарантии на отсутствие шума после замены шлангов. Можно ли где-то заказать родные шланги? Может быть, кто-то подскажет артикул?
    3. Вообще, стоит ли искать связь между воем насоса и скрежетом при повороте? Просто очень уж странно это все после ремонта попёрло, одновременно практически. А может это привода скрипят? Хотя и этот деятель подтвердил - усилитель, веры ему нет.

    Куда копать, парни? Помогите!
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    не привода, а гранаты внешние могут при повороте
    шланги высокого давления продаются на разборке, у нас 1,5 рубля, у вас дешевше должно быть.
    а гур, да, бывает нормально так гудит. и чем колеса больше размером, тем сильнее гул. наверное тока замена спасает.
    Johnny27 нравится это.
  26. Slonyara70
    Оффлайн

    Slonyara70 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ивантеевка МО
    Имя:
    Кирилл
    Насосы ГУРа от моторов QG-15 и QG-18 одинаковыя или разныя ? У меня мотор 18 , насос прислали 15 пытаюсь поставить и получается что шкив как бы заглублён внутрь . Это гуры разные или ошибка монтажа ?
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Что такое ошибка монтажа? Ну, а если шкив переставить. Насосы то внешне одинаковые?
  28. Slonyara70
    Оффлайн

    Slonyara70 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ивантеевка МО
    Имя:
    Кирилл
    Ошибка монтажа это если накосячил при установке. Насосы одинаковые .
    Вот как это выглядит :

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    шкив сымать было тяжко .
    [​IMG]


    сцальник меняется легко ибо вытаскивается наружу .

    [​IMG]
    шкив пострадал
    [​IMG]
    выпадение насоса гур 1
    [​IMG]

    новый то от полуторалитрового мотра
    [​IMG]
    отличаются вроде бы токо шлангами
    [​IMG]
    Переставил шланги , поменял насосы - шкив гур ушел с плоскости
    шкивов коленвала и пумпы .
    Толи отличаются корпуса толи ошибка при монтаже
    [​IMG]

    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2017
  29. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    С виду одинаковые они. Может быть с креплением что напутал.
  30. Slonyara70
    Оффлайн

    Slonyara70 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ивантеевка МО
    Имя:
    Кирилл
    Ошибка монтажа это если накосячил при установке. Насосы одинаковые .

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2017

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)