1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Настройки зажигания

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем alex_nsk, 26 авг 2010.

  1. alex_nsk
    Оффлайн

    alex_nsk Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Уходят настройки зажигания. Машина NISSAN WINGROAD QG15DE, передний привод, 2004г.
    Машина плохо едит, нет динамики. А зажигание настраевается только сканером. Устал ездить к мастерам. Беруд деньги за диагностику, говорят все в порядке, подстраивают зажигание. Машина едит олично какое-то время (примерно неделю). Потом все возвращается обратно. Устал деньги отдавать. В чем может быть проблема?
  2. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Уходят настройки зажигания

    Момент когда подается искра зависит от датчиков распредвала и колена, а также датчик детонации.
    Смотри их и отчего зависят их данные.
  3. alex_nsk
    Оффлайн

    alex_nsk Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: Уходят настройки зажигания

    Спасибо! Есть возможность поставить с др. машины. Буду пробовать.
  4. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    вечер добрый!!!nissan wingroad 2000г. qg15de.измучился я уже весь,сделал капиталку,поменял новые поршни кольца,колпачки,цепь,звезду колен вала,распредвальные без износа,натяжители успокоители, дмрв,лямбду,свечи,катушечку одну,развал в идеале,накат хороший,давление топлива в поряде (точно не помню примерно около 3кг)все хорошо движочек шепчит,но кажется маловато тяги и жор бенза от 12 до 15 литров.диагностировали все,сказали что позднее зажигание на(пол зуба отстает) 9 градусов. проверили все метки четко стоят.подскажите пожалуйста на наших машинах можно сдвинуть зажигание электронным способом на 9 градусов раньше???

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
    в ниссан сервес центре послали куда подальше,обслуживаем машины только с 2006г.
    кто реально сталкивался с этой проблемой помогите пожалуйста!!!
    имеются осциллограмки КВ и РВ.
    советуют перекинуть на зуб вперед цепь ГРМ но я боюсь слишком раннее будет.(датчик дитонации может не вытянуть)
    ради этого уже готов поехать в соседний регион,лишь бы помогли...:ny_tik:
    верю в светлое будущие,кто нибудь мне обязательно здесь поможет.
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    регулировали мне зажигание на 5 градусов, но каким прибором не знаю :( .
  6. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    всмысле комп подсоединяли???
    а как она себя вела с лишними 5градусами??? какой расход был.
    когда отрегулировали сильная разница в динамике расходе???
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    да , типа комп цепляли. расход хз, у меня и щас в городе 12-14, но ехать резвее стала
  8. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    что никто не знает куда можно обратится что бы сдвинуть зажигание в ВОЛГОГРАДЕ,АСТРАХАНИ,РОСТОВЕ,КРАСНОДАРЕ и т.д....
    может схемка какая волшебная есть что бы обмануть блок управления???
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    А что так далеко собрался, попробуй найти сервис с "КОСУЛТ"ом, только он даёт полный доступ ко всем системам
    у официалов он точно есть, или какого нибудь продвинутого диагноста ищи которому не жаль на него потратиться
  10. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    официалы мне показали шляпу,у них только с 2006 программное обеспечение есть.
    поэтому и обратился сюда может кто нибудь делал подобное и знает нормальных диагностов.
    все советуют крутых чуваков - начинаешь с ними общаться а они такой машин не знают даже.и многие говорят (всякие чип тюненгисты)что приедь комне я гляну че да как и там видно будет могу помочь али нет.,и передвинуть зажигание - это ВОЩЕ НЕВОЗМОЖНО НИКАК,вот так.и на х...на мне нужны такие беспонтовые общения весом в полтора рубля... я человек не жадный надо заплачу,но з...ся я уже платить,а результата нет ,есть только домыслы типа ты не переживай у тебя такой сложный период - обкатка называется,поэтому едет плохо и жрет много.она должна столько жрать,АГА ДВИЖОК 1500 15 литров японовский.Я В АТАКЕ ОТ ТАКИХ СЕРВЕСМЕНОВ!!!
    ТАК ЧТО ЕЩЕ РАЗ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОЩУ
    ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ПОМОЧЬ
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  11. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    ну я не знаю может и глумятся надо мной,но это для них старый машин. :smu:sche_nie:
    спасибо за тел попробую связаться и пообщаться с официалами - может мне повезет!? :nez-nayu:

    Добавлено спустя 2 дня 8 часов 28 минут 55 секунд:
    скажите кто нибудь,поздние зажигание (9градусов)может на расход в 15литров повлиять???
    теоретически я понимаю,что да,а как на практике??? может я зря напрягаюсь...
    у кого какие мысли есть не стесняйтесь. :du_ma_et:

    Добавлено спустя 2 часа 56 минут 7 секунд:
    может мне в другую тему надо что бы расход упал и динамика повысилась???
    попробовать поколдовать с ДПДЗ??? :nez-nayu:
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Кста угол опережения зажигания очень даже опирается на показания ДПДЗ...
  13. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Кстати говоря :) угол опережения зажигания операется ещё и на показания фазных датчиков, коленвала\распредвала. Контролируя правильность хода фаз он начинает смотреть на положение дросельной заслонки, откуда делает выводы о требуемых владельцем оборотах. Отсюда начинает подключать EGR SWIRL всё это поралельно отслеживая попутными датчиками типа MAF, датчиком детонации. Тут всё связано. Но о выходе какойто из датчиковых сетей из строя я тебе Кит рассказывал уже))
    Delta22 нравится это.
  14. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    кстатити датчики колена и распреда в адеквате,метки четко на месте -своими глазами видел.
    завтра попробую заказать прокладку кхх,и разобраться с ДПДЗ - все отмыть привести в порядок и попробовать настроить по букварю.хотя у меня нет видимых причин его трогать._ обороты стоят четко в норме,с коробасом при переключении проблем нет :ne_ne_ne:
    за одно заменить свечи,масло- после обкатки,фильтры и т.д.
    в какой ветке отписаться в этой или в ДПДЗ???
    FRANZ если не трудно намекни в личку по поводу EGR SWIRL вчера очень много инфы по этой теме перевернул и немного запутался... :du_ma_et:
  15. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Позже или раньше после срабатывания датчика коленвала можно!!! На моем авто 3 градуса двигали через розетку (10 градусов должно). Переносной автокомп с ЖК экраном и CAN-интерфейсом. НО!!! это программирование зажигания ( по факту срабатывания датчика коленвала). Не путайте работу ГРМ, который должен работать четко даже от рук чисто механически. Все метки в ГРМ должны быть соблюдены и этого достаточно, потом электронным способом выставляют 10 градусов, 750 оборотов.
    По всей видимости сигнал с датчика коленвала запаздывает. Выясняйте почему.
    Сам занимаюсь программированием микроконтроллеров и разными датчиками, из опыта - самое слабое звено - датчики.

    Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
    Полный бред на тему ВОЩЕ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!! Еще как возможно. У нас в поселке за 300 рублей это легко делают у автовладельца на глазах за 2-3 минуты !!! Прикольно наблюдать, как авто меняет свое рычание. Повторюсь. Электронным способом выставляют и градусы и обороты! Это железно.

    Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
    А с чего все началось? Как запускается двигатель? На холодную? Горячий?
    Сдается мне, что это не правильная работа блока управления. В сырости авто не находился? Похоже, что проблема с интерфейсом CAN на плате блока управления.
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    А какой угол точно должен быть ? На старом форуме вроде5 градусов писали.
  17. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Сам видел в меню этого компа для Wingroad - 10 градусов/ 750 оборотов.
  18. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Ребята огромное спасибо что не оставляете мою тему без внимания!!!
    до капиталки авто с трудом ездило 130 потом 100 и в конце 80км/час. Выстреливала ошибка если не ошибаюсь 0335(ДПКВ-ДПРВ=вытянута цепь)жрала масло ведрами...
    После капиталки не смог выехать от мастеров машина не ехала.сдох ДМРВ-заменил(оригинал) поперла.диагност сказал лямда на исходе -заменил на оригинал - результатов ноль.Летом расход был с кондером порядка 13-15.5литров по городу,в зависимости сколько она работала на холостых(молотила часами на пролет,жарко было).Диагност говорит все притрется рассосется и будет ГУД, :bra_vo: .я то понимая какой это бред. :hi_hi_hi: .
    Щас машин заводится без проблем и на холодную и на горячую,обороты держит на холостых P четко примерно 800-830,а на D 700-750 об/мин.НО при езде так и хочется достать ключик на 13 и как в тазике крутануть зажигание немного пораньше :a_g_a: ,при более бодром нажатии на газ происходит некое торможение,нет адекватной реакции,движок вроде как напрягается а осилить не может нужно какое то врямя для полноценного разгона...
    Поехал к более адекватным диагностам все проверили,сняли осцилки с датчика РВ и КВ непосредственно с блока управления с (мозгов),какой то датчик вкручивали в первый цилиндр (положение поршня ВМТ)и на осцилке видно открытие закрытие клапанов и т.д.... и сказали что зажигание отстает на 8- 9гр.механизм ГРМ сам проверял стоит по меткам. КСТАТИ (во время ремонта мастера ничаянно нае...ли распред вал пополам,и поставили беушный с такого же матора в идеальном состоянии) я грешил может из за него ,но по всем маркировкам меткам как родной.моя проблема изложена на сайте диагностов ОКТИЯ ,но ничего путного там не посоветовали.
    Так как машина досталась не в лучшей форме,я думаю имеет смысл промыть и привести в порядок дроссельную заслонку и отрегулировать ее должным образом.
    У меня машина уже год,я не наблюдал нигде следов сырости.Блок управления с виду целковый,я имею ввиду саму плату (чистенькая,муха не сидела с самой японии)

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    если не ошибаюсь по букварю 6гр плюс минус 2гр.
  19. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Вообще было бы умно со стороны японцев собрать на существующем обвесе датчиков доп модуль компьютера который бы изменял угол опережения зажигания. Ведь всем ясно что этот параметр очень жидкий. Стоит переборщить и появится детонация работающая не на ход двигателя а на противоход поршня. Стоит принизить угол и мы вновь теряем в мощности из за недожига смеси, или по крайней мере не из за такого хорошего дожига смеси. Ведь рассуждая трезво, каждая заправка автомобиля требует коррекции данного угла. Ибо в какомто завозе АИ больше в какомто ниже. Отсю да мы и пиняем на Г@ВНЯНЫЙ бензин, лишь от того что японцы выставили этот угол по букварю для ихнего идеального бензина. По сути если позволить компьютеру электронно цепью обратной связи корректировать этот угол операясь на фактические параметры бензина, скорость горения, устойчивость и др. то в конечном счёте мы получим более менее качественную работу мотора и минимум в потерях можности :):

    QG снабжен целым рядом датчиков которые работают однобоко. К примеру я так пока не понял зачем нужен датчик детонции (точнее я предпологаю что им регулируется какието значения топлевной смеси). С помощью этого же датчика легко можно было корректировать угол связанный с более низким АИ (когда детонация бы шла в протифоход поршня, в следствии чего угол можно было бы убавлять. И таких примеров по нашим датчикам достаточно. Этим же датчиком можно и завышать угол, если восмпламенение черезчур "мягкое". Так как для выдавливания мощи определённая компанента дитонации должна существовать. Слишком плавне воздействие на датчик дитонации означает что смесь очень не полноценно прогорает, и следует поджегать её по раньше. Как видите рассуждения элементарны... :):

    Первый шаг уже сделан, канул в небытие жосткопривязывающий УОЖ к фазе поворота коленвала трамблёр. У нас уже стоит компьютерный пробой по свечам (опорный на показания датчиков положения распредвала и коленвала PHASE и POS [если не ошибаюсь]). Тока вот почему угол статичен для меня шоК! Двигатель должен быть как живой организм, ведь только лишь адаптация к сложившимся обстоятельствам делает его действительно грамотноработающим. Например. По мануалке двигатель предпочтительно работает на 92 АИ. То бишь залив 80 или 95 угол опережения уже работает не в пользу двигателя. В случае более низкой устойчивости следовало бы этот угол отодвинуть назад порядка -3 - 2 градусов. Так как смесь и так прогорит. А на 95 стоит наоборот сделать забег в воспламенении порядка 10 градусов. А усреднение в 5-7 градусов приводит к потерям разного рода. Возможно номинальную мощность сильно не поднять но ECO - параметр хорошо принизить можно, так как мы в тупую прожигаем достаточно лишнего бензина..:ny_tik:
    Лично для меня данные факты в автомобилистроении опятьже наталкивают на мысль полнейшей зависимости от денег. Как и факт невыгодности производства ("ДЛЯ НЕФТЯННИКОВ") ДВС на воде. Берегут зачемто технологии, создавая "бедные двигателя", видать будут сувать такое куданибудь в дорогущие инфинити. На мой взгляд это очивидно, ведь даже мы сами, нашим клубом, способны собрать двигатель превосходящий наш QG на несколько порядков.
  20. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    ДАА,тебе необходимо открыть новою тему- ФИЛОСОФИЯ называется...
    ты меня переплюнул,если я начну так сказачно писать - места на страничке не хватит...

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
    я вот че думаю:может тупо поменять ДПКВ - и вся любовь,из за его старения происходит запаздывание сигнала???
    у кого нибудь была такая бяка??? - поменял и все прошло??? :):
  21. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Franz , датчик детонации (ДД) как раз и нужен для уменьшения угла опережения зажигания. Наверное не знаешь как работает двигатель с неисправным датчиком детонации. Когда увеличивается расход, падает мощность, от долгой езды выпускной коллектор раскаляется чуть не до малинового цвета, оплавляется катализатор и при всём при этом ЧЕК не горит. У себя экспериментировал с ДД. Отсоединил разъём, ЧЕК не горит мультроникс ругается, двигатель работает. Подключил вместо ДД сопротивление 560 кОм, ЧЕК не горит, мультроникс молчит, двигатель работает. Купил самый дешевый (170 р.) ДД от ВАЗ-2110, зашунтировал его сопротивлением 560 кОм, по фишке с проводами оба ДД оказались одинаковые, поставил и 3 дня катаюсь.
    Fleks777, может сть смысл поставить ДД заведомо исправный, с другого двигателя и попробовать. Процедура замены 2 минуты времени займёт.
  22. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    я бы и не против - где ж его и кто даст переставлять с машины на машину...
    хорошо,а ежили его зашунтировать резистором примерно нужного номинала??? он же меняет свое сопротивление и соответственно зажигание.,(может переменный внедрить и заняться сухим но может и оправданным она...мом)?
  23. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Ну видите, не зная что так уже есть, я сказал всё точь-в-точь. Конструктора не пропъёшь :) Ну всё равно, качественные аспекты данных двигателей, будь то суперский ECOBOOST или двигатель с запора, уже себя не оправдывают.
  24. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Не пойму я одного:Eddi169 говорит про датчик детонации ,базара болт и в нем может быть проблема. а в процессе диагностики(путем подсоединения блатных и дорогих чудо-приборов) это не выявляется???
    я спрашивал и про ДПДЗ и про Датчик детонации,и про все остальное- мне сказали все у тебя прекрасно!!!
    может плюнуть на все и заняться СОБСТВЕННЫМ РАССЛЕДОВАНИЕМ,вооружиться цешкой,пивасиком отправиться в гараж и тупо промерять каждый датчик сверяя его параметры с букварем??? (глупо тупо,но это приведет к методу исключения,т.е. проверенные детали отбрасывать в сторону и идти далее)
    -Диагностика нужна что бы целиком и полностью объективно видеть работу всех узлов и деталей в режиме он лайн!!! а выше изложенным методом я ХЗ :ps_ih:
    я думаю есть в этом какой то смысл - так и придется сделать.
    просто хочется услышать в каком направлении глубже копать;???))))))))
    1.ДПДЗ
    2.датчик детонации
    3.(ДПКВ И ДПРВ,отметается в сторону потому как с них сняты осцилки и сами датчики не приделах)
    4.ГРМ и все остальное железо в сторону потому как заменено на новое и оригинальное.
    5.??? и т.д. ...
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    ДПДЗ первым пунктом хорошо написал! С него и начни, во всяком случае самый молозатратный вариант при условии что сам датчик рабочий! )
    А разница с правильно настроенным ДПДЗ действительно колоссальная, проверено не только мной.
  26. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Я сегодня заехал к знакомому диагносту и спросил про позднее зажигание. Он молча подцепил( парень очень не разговорчивый) свой тестер к розетке в моем авто и за 5 сек. припозднил зажигание на моем авто!!! Я испытал шок! Машина чуть не заглохла! Но он сразу же все вернул на место и от души посмеялся. Так-что если заводится авто, то в начальный момент с зажиганием все нормально.
    Все! Пошел пить пиво... Нервы сегодня напряглись.

    Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
    По роду своей профессии ( лично мое мнение и скорее всего ошибочное) предположу: в процессорной технике очень не редкое явление - уход частоты кварцевого резонатора процессора ( в блоке управления). Резонатор - это сердце проца. На землю с двух сторон резонатор соединен конденсаторами (10-15 пФ), при утечки которых у процессора начинается "тахикардия" вплоть до полной остановки. Внешне это проявляется как то, что устройство становится тормозным с непонятками. Еще один бич всех процессоров - это неправильная работа шины ( в данном случае CAN). Признаки неправильной работы - низкая производительность процессора. Все датчики сидят на этой шине, посылают процу сигналы, а он не может быстро их обработать, в результате все работает по отдельности хорошо, а все вместе - сплошное тормозилово. Вот такие мысли ( прошу прощения если нагородил лишнего, просто с утра до вечера занимаюсь отладкой микроконтроллеров и их программированием).
  27. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Vandenbosh. явление уход частоты действительно не редкое,происходит срыв генерации проца,и как правило из моей практики проц работает мягко сказать не в адеквате,а то и вообще чаше всего просто виснет и не работает.не пойму о каких емкостях идет реч,но керамические емкости дохнут ооочень редко тем более японовские! СОГЛАСИСЬ!? (по образованию радиомеханик)
    в данном случае я не думаю что это блок управления,если бы он загребал и зависал то проблемы были бы во всей системе,по всем его портам...
    вопрос:когда ты испытывал шок,насколько градусов крутанули назад???

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
    Николай Спасибо за добрый совет!!! :):
    Я обязательно этим займусь как приедет прокладочка...
    Какие изменения появились лично у тебя после приведения в порядок ДПДЗ???
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Улучшилась динамика, уменьшился расход, пропала ступенька при падении оборотов на 1200, пропала непонятная подгазовка при выжимании сцепления на ходу, ну и наконец смогла обучится ХХ (точнее запомнить обучение). На АКПП у чуваков стали чётче переключатся передачи и адекватнее стал срабатывать кикдаун.
  29. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Fleks777, согласен. Скорей всего с блоком управления все окей.
    На сколько крутанул он не сказал, мотор чуть не заглох, причем он(мотор) как-то глухо и в тоже время громко зарычал. В следующую секунду - две, обороты скачком были увеличены до 1500-1700. Потом в два три приема обороты вернул в норму. Я так понял, что это (управление мотором с кнопок) ему доставляет большое удовольствие. НО самое главное, он мне снова дал увидеть конечный результат.
    Я во второй раз увидел на экране 10 градусов, 750 оборотов. Верхняя строчка 10градусов, нижняя - обороты 750.
  30. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    очень хотелось бы узнать при каких углах зажигания и как ,машина себя ведет...
    это будет полезно не только для меня...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)