1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Настройки зажигания

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем alex_nsk, 26 авг 2010.

  1. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)


    На днях узнаю. Вооружусь пивом и омулем, доведу "Сеню" до кондиции и поспрашиваю.
  2. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    ну вот и я добрался и осуществил чистку (было все в нормальном состоянии, кроме грязи на самой заслонке)ДПДЗ,настройку по щупам(четко как в букваре).прописал нулевое положение,выставил хх. все в норме но ни...а ни какой разницы Я не ощутил ,ни в динамике,ни в расходе... Хочу еще по напруге все это хозяйство померить...
  3. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Если не почувствовал разницы, значит до чистки и настройки ДПДЗ был правильно установлен.
    Скорее всего не по теме но всё же, на МАФе сколько напруга?

    А у меня вот такой вопрос. Как ваще этот угол опережения зажигания должен выставляться в теории? Т.е. при каких оборотах какой лучше будет или при повышении оборотов в какую сторону сдвигаться должен? Какая взаимосвязь должна быть со степенью открытия дросселя? Т.е. не конкретно применительно к нашим машинам, а ваще вцелом.
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    А что трудно забить в поисковике примерно такую фразу "настройка угла опережения зажигания" и получить это и это и Это и еще
  5. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    это все конечно прекрасно!!!
    но вопрос,как сдвинуть зажигание в Волгограде или близ лежащих окрестностях... :du_ma_et:
    сегодня двинул ДПДЗ на дурака в какую то сторону,особых изменений не почувствовал,а на МАФе на первой ноге 1.33в.
    вчера еду и показывая на оку говорю,скоро такую же куплю-зачем?жрет 5литров!!! ;;-)))
    вот так вот.
    мне кажется когда движок перебрали,грм тем более новый и поршневая то изменились параметры вот и все.
    нужно просто сдвинуть жигу и репу не ломать.
  6. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Если бы, у тебя был трамблер, то тогда имело смысл крутить угол опережения зажигания.
    А у нас управляется компом, поэтому если хочешь менять угол, то либо перепрошивай, либо подключай
    девайс который будет задавать нужные тебе параметры.
    Вообще, если не ошибаюсь из теории - угол рулится от оборотов, скорости и датчика детонации. Причем
    чем ближе к порогу детонации, тем лучше.
    И еще, если хочешь мощи, то ищи каким способом отключить экологию которая душит двигатель.
  7. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел

    +100!!!!
    В этой всей истории сдается мне, что модуль управления двигателем в целом работает не правильно. Наверняка в его составе есть флэшь-память ( либо в самом контроллере, либо в виде отдельной микрухи). Насколько мне известно, контроллер постоянно изучает и перезаписывает ( улучшает) собственные настроечные данные ( самообучение). Предположу, что в данном случае он этого не делает.
  8. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    По сути,чем отличается трамблер от (блока управления)??? Тем что трамблер - механика,а блок управления - электронный,а делают они одно и тоже дело,но только разными способами...
    Все правильно,вместо трамблера (блок управления) - которому требуется задать базовый УОЗ.,и только после это выполнить корректировку.
    И тогда (блок управления ) будет корректировать отталкиваясь от оборотов,скорости,датчика детонации,ДПДЗ,ДМРВ,лямбды и прочих данных.
    В моем случае изначально, жига отстает на 9градусов.
    Когда мы будем иметь изначально правильный УОЗ,только тогда можно думать о не корректной работе блока управления,или его цепей (датчиков).

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 15 секунд:
    Хочется не только мощи прибавить но и расход с 14л до 10л понизить.
    по поводу экологии - Лямда новая(оригинал),ДМРВ новый (оригинал),свечи мечи,фильтры мильтры(все оригинал),пол капота нового японовского железа (оригинал) руб на 20 деревянных как минимум,естественно не считая работы и простоя транспортного средства,А кайфа ноль... :cry_ing: :ps_ih: :igru_shka:
  9. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Fleks777, я твою проблему обязательно пропихну в уши местного Кулибина. Немного подожди. Я уже ездил к нему несколько раз, но он по маковку весь в работе. В понедельник с утра заеду, может уделит мне пару минут. Сразу же отпишусь.

    9 градусов - это много!(слова Кулибина).

    Добавлено спустя 21 час 56 минут 37 секунд:
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    #213 Сообщение evgen141181 » 30 июл 2010, 11:13
    контролирую расход по мульту,таки вот, два раза выходило так,что ушедший от нормы расход возвращал банальным обнулением эбу, мож конечно это и не связано сзтим, но...факт. владельцы сих девайсов может кто проверит

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
    *

    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    #224 Сообщение JonyBest » 13 авг 2010, 00:44
    В общем разобрался что такой расход был. Заклинило фигулину на шестерне впускного распредвала, которая отвечает за опережение зажигания. Подскажите у кого есть опыт ремонта подобной хрени? :-(
  10. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    ну смотрел я уже эти шестерни,в отличном и чистом состоянии все ее фигулинки!!!
    просто изначально необходимо выставить УОЗ и все будет ГУД!!! - прям ага буду...
    других вариантов не должно быть.
    можно долго и нудно обсуждать о плохо накаченных колесах,хреновом накате,развале,Но все это братцы не уместно.
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Но ведь всё таки интересно почему настройка в мозгу съехала. А вдруг ты всё таки настроешь сканером, а они не запомнят... По идее обнуления мозга (например отключение питания) должно сбрасывать все текущие настройки...
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ... НО при сбросе АКБ(а только при этом действии => ..."сбрасываюццо" настройки мосга и надо поездить 20-40км в разных режЫмах ...
    так что при обнулении компа не стоит ждать быстрого появления хорошей работы двигателя.не спешите,а то как мне понятно,что после обнуления все ждут сразу же чудес.данный совет проверялся и оказался очень верным и действенным.
  13. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    спасибо за инфу,читал уже мильон раз все эти посты.Во время капиталки АКБ был отключен и при первом запуске должно было по идее произойти обнуление,и все встать на заводские настройки.Далее менял ДМРВ тоже скидывал на сутки АКБ(диагност так велел) и ни хххх Но не заострял особого внимания на сбросе АКБ.сегодня же сброшу поездию 20-40 км и вечерком попробую отписаться о результате.
    я чаго думаю по поводу позднего зажигания:старый хозяин (когда цепь вытянулась до не узнаваемости) скорее всего крутанул куда то (не столь важно) зажигание.и все стало у него ГУД)дабы не вкладывать бабла продал.
    я сделав капиталку (заменил ГРМ и т.д.) выставил все по меточкам и оно в какую то сторону уехало(зажигание). :-|-:
  14. геннадич
    Оффлайн

    геннадич Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    to Fleks777 а чё компрессия говорит и CO?
  15. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    геннадич я же писал что все в двигле стоит целковое (японовское) оригинальное!!! комп примерно 12-13 (точно не помню)очков равномерно во всех горшках.
    СО измеряли в выхлопной трубе,порядка 0.05 или 0.02 я уже эти тонкости просто не помню точно...

    Добавлено спустя 2 дня 5 часов 28 минут 2 секунды:
    ребята всем РЕСПЕКТ- огромное спасибо что приняли участие в этой интересной теме.
    нашел я наконец таки диагноста с нормальным оборудованием,которое позволяет изменить все базовые установки,должен завтра к нему ехать.
    но,не судьба - вчера распечатали мне моего любимого Винни :de_vil: ,чещу репу ,есть ли смысл его восстанавливать??? :cry_ing:
    очень жаль но ничего не поделаешь... всем удачи на дорогах,ни гвоздя ни жезла
    берегите своих любимых коней.
    кто желает вопросы в личку.
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Блин, этож надо! Вот это действительно не повезло!!!
    Удачи и тебе либо в выборе новых колёс, либо в восстановлении винга!
  17. Иван111
    Оффлайн

    Иван111 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Помогите с проблемой кто чем может уже год мучаюсь. У меня санни 1.5бензин коробка автомат привод передний. Сменил двигатель на такой же QG15 только от полно приводного вообще не тянет на нейтралке обороты до максимума не поднимает. Сменил цепь ошибка пропала но на время. Теперь диагностика показывает опережение датчика калинвала на 100град при включином зажигании двигатель не работает, при работе от40 до50град. Метки проверяли всё четка кампресия 12.5 . На сто не стали менять маховик с родного двигателя думаю зря говорят вроде одинаковые коробки отличаются только приводами. Что посоветуете? Спасибо!!!
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Пока на ум приходит только датчики местами поменять, распред/колен валов.
    А зачем двиг поменял? Мозги менял? Датчик КВ с движком пришёл или со старого переставляли, мошт не правильно поставили?
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Возможно и в этом случае старый хозяин сдвинул Датчик Колена....
    (я б поменялсо на заведомо рабочий и тестанул с ним афту)
  20. Иван111
    Оффлайн

    Иван111 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Движка с разбитой машины хозяин говорит что ездил без проблем, моя кушала масло на сто ремонт сделали не качественно пришлось менять. Датчики все с моей движки менял уже всё что можно кроме датчика детонации думаю стоит попробывать.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
    Теперь диагностика показывает угол опережения зажигания от 40 до 100град вот не знаю, за это вроде отвечает датчик кален вала который считывает инф с моховика (моховик не меняли). Вот не знаю что и делать.

    Вложения:

    • цепь1.jpg
      цепь1.jpg
      Размер файла:
      481,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • цепь2.jpg
      цепь2.jpg
      Размер файла:
      479,4 КБ
      Просмотров:
      23
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Всё таки попробуй поменять местами датчики РВ и КВ.
    Проверь, правильно ли установлен датчик детонации, попробуй поставить со своего движка.
    Посмотри настройку ДПДЗ если у тебя тросик на газ.
    МАФ какой вольтаж кажет?
  22. Иван111
    Оффлайн

    Иван111 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Всем привет! датчики коленвала и распредвала результата не дали. Выкрутил лямду а там ужас датчик сгорел развалился думаю нашёл причину. Думаю МАФ тоже поменять сразу.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если лямбда развалиласьсгорела,то и катализатору наверняка конец пришёл.имхо.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это из каких соображений? Что за связь такая? Лямбду менял, а катализатор все еще тянет, уже полтора года прошло.
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Связь думаю такая. Если лямбда аж развалилась, значит на ней был приличный нагар из-за некачественного топлива и в последствии перегрев, затем разрушение. Кат. нейтрализатор загибается из-за схожих причин - нагар, перегрев, оплавление.
    Кто то умудряется посмотреть на состояние ката через отверстие для лямбды, я бы рискнул в данной ситуации.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    из следующих соображений:
    у него лямбда физически сгореларазвалилась,значит там была высокая температура,следом за лямбдой стоит катализатор,он менее температуростойкий чем датчик,следовательно большая вероятность что и он мог спечься "за компанию".
    Nick,а у тебя она тоже физически развалилась от температуры или её просто пришло время менять из-за плохой работы?
  27. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ну да, верно, плюс ещё богатая смесь. Как ни странно у бедной смеси температура сгорания больше, но в данном случае не сгоревшее топливо догорало в катализаторе, а там и лямбда близко! )))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
    Хотя может быть и обратная сторона. Допустим УОЗ был неправильный, из-за чего ТВС поджигалась не в нужный момент, скажем позже, и не догорев выбрасывалась, попадала на катализатор и там догорала. Так что развалившаяся лямбда может быть следствием (а не причиной) неправильного УОЗ. Кстати по показаниям лямбды мозг вроде УОЗ не корректирует...
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, логика конечно есть, но, как показывает практика прямой зависимости между лямбдой и катализатором нет. Катализаторы летят независимо от состояния лямбды и наоборот. Посмотреть конечно не помешает.
    Нет, у меня ничего не выгорело, отказал и все, причина не выяснялась. А если датчик сгорел, то причина не в датчике, а в том почему он сгорел. Датчик может подгореть раньше чем дойдет до катализатора, поэтому надо смотреть и искать причину подгорания.
    +1 ki2ler - логично
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Иван111, как поживаешь? )))
    Чёт мне всё таки кажется что всё дело в датчике детонации, поставь со своего движка. Читай в книге, там тонкости по установке есть.
    Цифры УОЗ уж больно загадочные. Чем мерили? Попробуй замерить стробоскопом. С таким УОЗ должна быть постоянная детонация, если канешн это опережение а не запаздывание.
  30. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Суть в следующем.
    Иногда при повороте ключа в положение Start двигатель сразу не запускаеца. Лампочки все загораюца, а пуска нет. Потом перевожу в положение Look и опять на Start и двигатель заводица.
    В чем может быть причина? Случается это редко. Бывает как на холодном двигателе, так и на прогретом.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)