1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Настройки зажигания

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем alex_nsk, 26 авг 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в каком смысле "пуска нет"? стартёр даже не крутит? или крутит а двиг не заводится?
    если даже стартёр не крутит-то дело скорей всего в замке зажиги или в самом стартёре(минуса плохой).кстати,а клеммы на акк. давно чистились или ещё никогда?
  2. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Ну так если сразу в Старт, то бензонасос давление не накачал, запуска нет ... А вообще - расшифровка действий по-людски помогает.
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    И на парах прекрасно запучкает.
    Пусть попонятней опишет "движения"... Думаю контакты в замке зажЫгания того. А как с сиги запускает (там ведь З/З в обход)?
  4. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    поддержу мнение с контактами в замке зажигания. если бы клеммы окислились, то раздавался бы треск в приборной панели. было на днях такое, наступила оттепель и клеммы гамном покрылись. либо контакт на стартере плохой.
  5. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Slava, клемы ваще не чистил. Акум 2 года назад новый ставил. Попробую почистить.
    Я не слышу крутить стартер или нет. Это всё быстро очень. Сел-ключ в зажигание- поворот на Start, если нет пуска двигателя, то сразу же (меньше секунды) ключ назад в Lock и тут же опять на Start и завожусь.
  6. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    А я все-таки считаю что топлива не докачивает.
    ko6mar, а если: сел, повернул ключ, лампочки зажглись/погасли, 10 сек, Start. Так заводится с первого раза?
  7. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    zenkinm, попробую. А почему именно 10 сек? 2-3 сек не хватит?
  8. Sergey79
    Оффлайн

    Sergey79 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Помогите, недавно почистил форсунки и заслонку. Сразу после этого получилась такая фигня-на холодную всё в норме, а вот на горячую, где то на 80 градусах стоишь в пробках-холостые обороты подымаются до 1500, а то и до 2500. Выезжаешь из пробки в нормальный режим езды опять всё нормально.?
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Поди и заслонка электронная... как/чем чистил-то? ХХ обучал?
    Там ньюянсы такие бывают.... что только через сканер обучишь и стабилизируешь. Сходи на Примера-Клуб, они этим давно маюца.
  10. Sergey79
    Оффлайн

    Sergey79 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Нет, не электронная. Чистили в сервисе. Спасибо, обязательно посмотрю.

    Вложения:

    • фаст.jpg
      фаст.jpg
      Размер файла:
      194 КБ
      Просмотров:
      28
  11. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  12. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Возвращаясь к своим баранам выяснил следующее. Те траблы, которые описывал выше, появляются только если езжу на газе. Эту неделю ездил на бензе, заводилась с первого поворота ключа. Сегодня залил снова газ и 2 раза за день с первого поворота ключа зажигание не срабатывало.
    Как газ влияет на ситуацию. А?
  13. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    сполне вероятно что у тебя не герметичны газовые форсунки!!! то есть газ просачивается во впускной коллектор! и при пуске естесна ты не заведёшься с первого раза!!! Была подобная ситуация!!!
  14. T_I_T_A
    Оффлайн

    T_I_T_A Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всех Поздравляю с Рождеством!
    На моем авто угол опережения зажигания 63 градуса, машина при этом тупая но едет. Посмотрите в моих параметрах может посоветуете, я чего то не вижу там криминала только угол бешеный,
    MAF помыт
    дроссель помыт 5000 назад смотрел по графикам напруга вроде нормально, а процент открытия 75% непонятно почему
    Насос и фильтры заменены теперь давление топлива в порядке
    Лямду тоже поменял поставил Бош от ваза
    датчик детонации заменен на ваз с резистором
    При всем этом расход стал около 20 машину на прогрев уже не ставлю расточительно :cry_ing:
    пойду смотреть на датчики коленвала и распреда жаль нет осцилографа

    Добавлено спустя 11 часов 5 минут 5 секунд:
    Проверил датчики коленвала и распревала работают. На всякий поменял их местами. разницы не заметил. заметил интересную вещь: заводишь двиг. при откинутом датчике коленвала появляются ошибки:
    при родном датчике распредвала
    001 P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    002 P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
    при датчике коленвала в распредвале
    001 P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    002 P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
    003 P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
    странно почему две одинаковые за раз вылазят? может это он глючит?

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
    И причем датчик детонации? кстати мой датчик детонации одной ногой звонится на корпус на других машинах не встречал такого а как должно быть с нашим датчиком

    Добавлено спустя 5 дней 9 часов 31 минуту 48 секунд:
    Ура оказалось в машинке зажигание в порядке, это в программе tecu что то не правильно, скачал новую версию и обрадовался.

    Вложения:

    • Kadr.rar
      Размер файла:
      19,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • Kadr2.rar
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      79
  15. jn32
    Оффлайн

    jn32 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    ну ты бляха муха юморист :) так тебе че не нравилось?что тебе прога цифирьки неправильные показывает или что машина тупит.
    ну блин насмешил до немогу.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
    расход у тебя и будет конский.у тебя долговременная коррекция в плюсе.комп богатит.и хх выше нормы.установочные обороты у тебя 700,а комп держит 730
  16. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Всем добрый день!

    Сегодня почистил дроссельную заслонку ( грязи было очень много ) . Менял со снятым аккумулятором. Когда все поставил и запустил мотор, то обороты стали высокими: на холодную - 1500, на горячую - 1800. Почему так? Сегодня СТО все закрыты ( неужели через сканер мозги на место нужно ставить?) И еще сверху регулировочный штырь я покрутил туда-сюда - результат нулевой. Пробовал тапочным методом обучить - не обучается.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Штырь зря крутил(возможно нарушЫл...), если нет то пробуй дальше методом педалирования (в данном/твоём/сегодняшнем случае - без вариантов) - должно получицо(хоть и не сразу, прочитай мытарства и советы других). Есть ещё способ: 20-ть раз вкл.-выкл. ключём сделать с задержками на сколькототам секунд - для установления заслонки в правильное положение (у меня такое было после промывки БДЗ).
  18. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    .
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Vetal420, я не знаю есть-ли у тебя трос газа под капотом(г/в переходной), но не путай людей и себя - перекопированный тобою метод(если нет сканера) для старых QG!, а у Vandenbosh г/в 2003 и следовательно "газ электронный"QG обновлённый и метода другая - "хитрого педалирования"(фишки не трогаюцо).
    Delta22 нравится это.
  20. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Большое спасибо!!!!!!!!!
    20 раз по 1 секунде - мозг у блока управления проснулся. Сразу после этого вошел в режим самообучения ( тапочный способ). Обороты
    вернулись на место!!!!!!
    Вот не понятно, почему сразу не обучался?
    Несколько раз снимал заслонку и выяснил, что это за штырь. Он регулирует зазор между заслонкой и стенкой корпуса заслонки.
  21. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    .
  22. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Добрый вечер!
    У меня вчера появилась проблема, начали падать обороты, машину подёргивало, вскоре на светофоре заглох, потом завёлся, вечер и следущее утро нормально отъездил. Днём, когда ехал домой, снова начали падать обороты, когда сбросил обороты, заглох прямо перед перекрёстком. Пытаясь выехать с перекрёстка я заводил машину раз 6 с выжатой педалью акселератора(без педали не заводилась совсем) и проезжал по 1-2 метра, на 7ой раз с постоянной подгазовкой я всё-таки смог выехать с перекрёстка и доехать до ближайшей стоянки у ТК, хотя двигатель очень хотел остановиться.
    Решил проверить систему зажигания, выкрутил свечи(они были чернущие), связал, заземлил, покрутил стартер, искра на всех 4х свечах нитевидная и впечатление такое, что они искрят одновременно.
    Помогите советом пожалуйста=)


    свечи и 2 катушки 1,5тыс км назад менялись на новые!

    Добавлено спустя 1 день 1 час 6 минут 25 секунд:
    Помогите!!!!
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Возможно КХХ(он же РХХ), а возможно и MAF(ДМРВ) или бензонасос. Диагностика нужна иль хотябы грамотный автоэлектрик.
  24. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    разве это может влиять на искру??? чек к тому же не горит!
    я подозреваю что блок управления двигателя накрылся!
    говорилось мильон раз неисправность КХХ и даже сгорание его драйвера (при условии целого преда) - не вызывает зажигание чека. нет такого кода. МВВ
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    МилЧилавек, вот ты можешь прикинуть/рассчитать частоту(на ХХ, а на неправильном ХХ(при сгоревшем моске)?) "искрения" одной свечи? а на глаз(впечатление) её определить(нитевидность)?
    Моск сгорает как следствие, а причина - антифриз на обмотках РХХ(приятного чтения, т.к. инфы море, но и про сон не забывай).
  26. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Я проверил сопротивление КХХ, оно в норме, далее отбуксировал машину до сто, там сделали диагностику, мозг в порядке. На сто машина завелась, мне сказали, что всё ок и можно ехать. Поехал домой по длинному пути(где-то 50км), с 2-3 остановками, нормально с полоборота заводилась, никаких намёков на плаванье оборотов.
    Днём следущего дня машина завелась также с полоборота, проехал 1,5км где-то и обороты начали снова плавать, но незначительно, и ещё + при разгоне на 2000-3000 оборотов начали ощущаться рывки, так было стабильно на 3х светофорах при разгоне, на 4ом машина заглохла и больше не заводилась даже с выжатой педалью акселератора.
    На протяжении всего пути чек двигателя то загарался то гас!
    Помогите, я в отчаянии!
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Возможен выход из строя ДатчикаПоложенияР/В (и коленвала тожЫ проверь). Ещё в сторону топливоподачи (и искры) поразмышляй.
    Если ЧекЭнжЫн загорался, значит ошЫбка прописалась в памяти, её нужно считать сканером и думать по указанной системе/узлу. Отчаивацо не стоит, не тот случай!
  28. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Заменил я РХХ, отвел антифриз, завёл и прогрел двигатель, но он снова заглох(когда начал уже задыхаться поморгал чек).
    После сделал самодиагностику, оказалось ошибка в цепи датчика температуры охл жидкости! Разъём его был раздолбан и ,видимо, когда двигатель нагревался, терялся контакт.
    На след. день пропаял разъём(там провода были просто скручены и заизолированы) и двигатель перестал глохнуть. Вот такая вот простая проблема у меня была!
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Непонятно только, как, датчик температуры может влиять на зажигание - я в ступоре.
  30. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Напрямую влияет. Коррекция зажигания при холодном пуске. Есть даже метода обмана мозга через разъем этого датчика.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)