1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Настройки зажигания

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем alex_nsk, 26 авг 2010.

  1. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Где сия метода? Кинь сциль пжалста!
  2. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Ввести в гугле "обман датчика температуры" и читать.
  3. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Здравствуйте!!! У меня как-то странно стал заводиться двигатель (правда такое происходит не всегда!) Поворачиваешь ключ до упора (как обычно) - срабатывает стартер, но не полностью проворачивает коленвал, а чуть-чуть - потом тишина (приблизительно 0.5 сек (может чуть больше) ключ соответственно повёрнут до конца, - потом стартер снова начинает работать и машина заводится!!! Повторюсь такое происходит не всегда! Аккумулятор (марку сейчас не скажу) показывает зелёный индикатор! Когда машина заведётся, то работает двигатель тихо и ровно....
    Когда я впервые заметил такую штуку, то было это так:
    Я подъехал к садику остановился поставил на P - отпустил тормоз, не заметил что стою на краю ямы и машина на P подалась чуток вперед до не громкого щелчка - заглушил двигатель! Через минут 10 стал заводить - стартер как-то мыкнул и тишина, через сек 10 поробовал ещё раз - опять мыкнул и тишина, с третьего раза машина завелась! Нажал тормоз стал переводить рычаг на R и не получилось, через несколько секунд получилось, но очень трудно!!! После этого стал замечать если остановился и после установки на P машина двинулась вперед или назад, то она заводиться как описывал выше (я правда в этом не уверен и высказал свою догадку, т.к. за день она то нормально заводится то как-то хреново!!! Не могу сказать точно т.к. ещё не привык после остановки сначала поставить на N потом ручник, потом отпустить тормоз и только после этого нажать тормоз ещё раз и перевести рычаг в режим P - имеется ввиду, что за день я то так делаю, то забуду и после остановки сразу на P - отпускаю тормоз и машина чуток сдвигается!)
    Надеюсь смог объяснить..... машина у меня первая и купил я её всего лишь 12 апреля этого года, так что в машинах я практически 0.... Подскажите пожалуйста такое возможно???
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Здравствуй замена стартера или его ремонт(втулкам привет).
    Я стартер поменял.
  5. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А сколько стоит стартер (приблизительно). И насколько трудоёмко его заменить самому (так сказать в полевых условиях!)???
  6. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    так народ!!!! по стартеру переезжаем в профильную тему!!!!
  7. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    скажите пожалуйста,при газовании хлопки в глушак слышно,в основном при сбросе газа,что это?
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Зажигание позднее
  9. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    только сканером можно выставить?
    Добавлено 5 июн 2014
    я снимал дросель чистил
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Сканером по править можно.
    Под кхх все прокладки металлические регулировочные поставил ?
  11. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    думаешь он перекрывает холостой ход,но машина вроде заводится и не глохнет,правда вибрация есть наверно обороты низкие.может еще прокладку одну подложить
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Кхх на х/ ходу на прогретом моторе должен быть открыт на 32-33 шага. Иначе ему не будет хватать диапазона регулировок , и обороты будут еще зажиганием выравниватся.
  13. Sobranie
    Оффлайн

    Sobranie Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Всем привет. У меня такая проблема: Купил машину и погнал её на диагностику. В результате сказали что нужно чистить ДЗ после чего обучить ЭБУ так как УОЗ -6 град., а надо +6 (в книге тоже 6). так же поменять топливный насос потому что у него плохая производительность(мало л/мин. перекачевает. хотя давление накачивает норм дав.).
    Машина вела себя нормально(хотя аппетит был приличный, около 12 литро по трассе) поэтому решил отложить ремонт, обороты были в норме. Почистил БДЗ, обороты на P и N выросли до 1000,(попробовал скидывать разьем ДПДЗ на 5сек. не помогло 30 сек. машина держит обороты около 750-800, потом поднимает до 1000) я подумал что после обучения это пройдет. Приехал в сервис мне сказали что обучить не получится так как нужно менять БДЗ из -за того что он якобы пропускает воздух. Я развернулся и уехал. Еще раз снял ДЗ, поменял прокладки и посадил все на термостойкий герметик. Поехал в другой сервис (по солидней), там над машиной кружили весь день, проблема была в том что машина обучается и несколько минут работает норм, но потом обороты снова повышаются и УОЗ меняется. Посоветовали попробовать заменить КХХ.
    Примечание: когда на светофоре стоишь на D, то в руле есть легкая вибрация. если рычаг перевести на P или N то вибрация пропадает, но обороты поднимаются. Так же при первой диагностики мне сказали что термостат открывается рано при 70 гр.

    Подскажите что может влиять на то что комп не сохраняет настройки? :idk:
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Так что ты хочешь в итоге? Зачем погнал на диагностику, какие были причины? Если тебе выданы рекомендации по результатам компьютерной диагностики, то чем мы поможем через интернет, не зная какие были проблемы с машиной?!
  15. Sobranie
    Оффлайн

    Sobranie Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Изначально хотел узнать в каком состоянии машина, но поездив понял что сильно прожорливая. хотелось бы это исправить.
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну раз в нашей ветке написал, значит Барнаульский?
    Пиши в личку, созвонимся, может ноутом пошарим, что найдем.
    Только сразу предупреждаю в УОЗ не шарю, потому сам почитай ветку самодиагностика, что там в графике записать, может klay подскажет по результатам.
  17. Antiqiper
    Оффлайн

    Antiqiper Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Антон
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Изучаю форум давно.... но не нашел решения своей проблемы, посему прошу совета (ну или ткните носом, где читать).
    В общем, авто Вингроад WFY11 2002, QG15 (ДЗ с тросиком, но в считывание ошибок заходит только педалированием)
    поменял масло, свечи, фильтра и началось...
    Завёл, двигатель работает, но периодически обороты на холостых проваливаются до 200...250.
    Поездил - во время движения также провалы, а при остановке на D (перед светофором) двигатель глохнет.. - загорелся чек (самодиагностика показала 0100, 0110)
    Покупаю новый МАФ, скидываю ошибки, ставлю, завожу - какое то время ровная работа, затем опять провалы и опять чек (0100, 0110, 0115, 0340 - так бывает?)
    Загнал на СТО, комп сканер показал датчик температуры ОЖ - поменяли,
    заодно почистили ДЗ, и пропаяли провода к ДМРВ (т.к. было на скрутках - фишку видимо когда то отрезали) может что-то еще делали, не знаю т.к пришлось машину у них оставить..
    Сканером сбросили ошибки.
    Заводим - никаких изменений, опять какое то время поработал и такие же провалы.
    Попробовал ставить новый топливный насос и датчик распредвала (благо друг работает в автомагазине) - не помогло.
    Снимал ЭБУ - дорожки чистые.
    Интересное наблюдение: замерял напряжение на датчике распредвала (по книжке д.б. 2-3 V)
    так вот во время провала оборотов на нём подскакивало напряжение до 5,5 - 6 V (не пойму это причина или следствие??)
    Вопрос: куда теперь копать? Попробовать регулировку ДПДЗ?
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну а поменять датчик распреда? Недорого да и раз друг в магазине.
  19. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений

    как вариант может быть цепь растянута и угол зажигания не тот, а еще топливо вернее его качество попробуй 95 залить, хотя мне кажется что больше цепь
    Добавлено 29 июл 2015
    У меня так же теперь почти постоянно, замена датчика распредвала проблему не решает, плавают обороты и все тут, на цепь натолкнули автоэлектрики при подключении сканера зажигание было на 1,5 градуса сбито, открыли капот там табличка 2 градуса вроде как терпимо, ну и вердикт сам напросился - цепь.
    Antiqiper нравится это.
  20. Antiqiper
    Оффлайн

    Antiqiper Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Антон
    Датчик ставили новый, - не помогло, я назад старый поставил, а новый отдал обратно в магазин, да и ДМРВ думаю рано поменял
    Добавлено 4 авг 2015
    в цепь полезу в последнюю очередь...топливо за две недели этой мозго...ни пробовал разное...
    сейчас методом тыка вскрылась вот какая весчь:
    при сдёргивании фишки с катушки третьего цилиндра мотор троит, но не проваливает обороты. Попробовал переставлять катушки, но провалы на любой катушке именно с подключенной третьей фишкой. Соответственно пришёл к выводу, что провода в косе от катушки до мозга где-то "шьют".
    Здесь сам пока что-то очкую лезть, нужен хороший электрик. А на него нужно денег, поэтому пока езжу так, - глохну на сфетофорах...
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
  21. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений

    Себе сейчас заменил ДПКВ, новый снял с распред вала поставил на коленвал а тот на распредвал воткнул. Обороты падать перестали. Рекомендую обойтись малыми затратами
  22. Antiqiper
    Оффлайн

    Antiqiper Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Антон
    так пробовал - не помогло...
    Думаю, всё таки надо лезть в косу или мозг..
  23. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    А не подскажете где конкретно на табличке искать значение УОЗ? Что то на своей я не разглядел ничего похожего...
    Вопрос с зажиганием особо не стоит, но хотелось бы проверить, т.к. мозги не родные (старые спалили очумелые мастера), расход не радует, да и тянет не ахти.
    Добавлено 10 фев 2016
    Кстати, у меня было дело контакт в самом разъёме на катушке терялся, троил жутко... Пришлось разобрать разъём и поджать контакты, а было что и провод переламывался в проводке.
  24. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Наклейка есть на самом капоте с внутренней стороны, там всего то два градуса написано и всё. Домой приеду посмотрю что конкретно там изложено

    Если есть возможность заменить хотябы временно датчик лямда-зонт, то методом тыка можно исключить его, который не мало важную роль играет в системе подачи смеси, сейчас я больше на него грешу, и тому у меня есть практические подтверждения.
  25. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Видимо прежний хозяин удалил эту наклейку... А вот подружить телефон с эбу посредство блютуз адаптера 327elm всё-таки удалось, всего одна прога заработала eco tool. Зажигание вроде в норм, на хх при прогретом движке 5-7 гр. На прогреве 10-15 и т.д.
  26. Евгений2001
    Оффлайн

    Евгений2001 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Евгений
    antiqipir попробуй на заведенном движке ослабь маленько крепление датчика положения распред вала и вращая в ту или иную сторону поймай момент когда обороты придут в норма и движка будет работать стабильно. у меня была подобная фишка и мне это помогло.
  27. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Проверил у себя, так на прогретом движке порядка 80 шагов кхх, при прогрева около 100, обороты вроде нормальные, даже чуть низковаты, на драйвер при прогретом ДВС 650 об/мир, на нейтральной 750... Зажигание тоже в норме 6 гр на холостом:dance:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)