1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!

Тема в разделе 'ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ', создана пользователем ogent-56, 22 фев 2010.

  1. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Здравствуй! Я на пруле до конца,лет 5 нам еще думаю дадут поездить,ну а там всеравно Яп тока леворукий(дороговато для меня)
  2. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Ну тогда однозначно Скай. Там и ходовка и двигло временем проверенные, с виду он просто красавец, в салоне и места и шика хватает. А вот с субариком с ремонтом точно вспотеешь (есть у меня друзья на субару, и не один, и все отговаривают их брать, поэтому в свое время я и не поменял винни на легаси вагон).

    Вообще, вот ссылка со статьей про все двигателя японии, думаю многим будет интересно (там почти все движки описаны):
    http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3942/
  3. ARES
    Оффлайн

    ARES Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Леворульные японци многовато стоят для простых людей. На ваз садится из за руля вообще не вариант! Но старого леворульного япа(европейского) тож не охто т.к. они их делали и беднее и внешне по хуже и при этом цена на них выше...
  4. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    1. Брежу уже 2года - Ниссан Стэйджиа, но недавно прокатился на пассажирском (несколько раз посидел т.е. просто посидел) за рулем, немного разочарован (минусы): оч. плохой обзор, расход от 16/100, Большой налог от 15000р (215 или 280 л.с.), что то гремит и кряхтит (я понимаю что состояние разное бывает, и это не новое авто, но эта недавно из япии и 2005г., аукцион 4.5), за 600.000р. мне кажется такого быть не должно! Дорогие запчасти и обслуживание. Из плюсов двигло 2,5 (есть турбо версии), комфорт (есть реально ВСЕ), вместимость потрясает, безопасность 5 звезд, высокий клиренс (особенно на арх версиях).
    2. Давно хотел аккорд, взял товарищ - катает уже год ( 2,4 2005г.) - он устал в него деньги вкладывать, не то чтобы он сыпался, но просто после его 2х тойот, для него все реально (и для меня) дорого. Недавно сам с ним на своем винни менял яйца, крабы, резинки на суппортах - потом сели прокатились оценить работу - в принципе тихо для своенго класса, только немного рейка гремит, сели в аккорд друга, где месяц назад была заменяна почти вся ходовая и это стоило в 3 раза дороже - целый оркестр если преслушаться, немного разочаровывает. Расход от 15/100. Большой налог от 15000р вроде. Из плюсов: динамика )), дизайн, комфорт (особенно для ниссанщиков - любителей жесткой ходовки), эргономика, остойчивость, если универсал то тоже оч вместительный.
    3. Также оч. нравиться новый хонда стрим, но в ближайщее время с новой томожней думаю вряд ли возьму.
    4. Приятно был удивлен киа серато, но т.к. хочу универсал буду ждать ее в "вагоне".))
    5. Что касается мечты то тут могут быть и порш кайман и ниссан гтр...
    Вот такое у меня сложилось мнение на ДАННЫЙ момент! Так что судя по всему в ближайщее время ниссан стэйджиа, но если запахнет востанием против правого руля то что то из левого руля...))
    з.ы. Соглашусь с теми, кто скажет, что за 500.000р можно взять и мазду вагон и митсубиси и много чего еще. Просто все эти машины меня не "цепляют", нет в них характера, души что ли! )) Конечно мне нравятся и ауди олроуд и субару аутлендер и многое др. но это другой ценовой сегмент
  5. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Хм... Интересно, а ауди аллроад с правым рулем бывают??? Они же тогда должны быть реально дешевле чем с левым. Если это так, то думаю такой вариант очень даже было бы не плохо.

    Субару однозначно не советую никому, уже писал почему. Но все же - считаю что лучше уж взять субарика чем хонду, по одной простой причине: На субару хоть и самый геммор с ремонтом из всех япов, но этот геммор настанет отнюдь не скоро. А вот у хонды - это пипец какой то. У меня 2 друга, Даня и Славка. У одного Инспайр, за год 3 раза поменял АКПП и 1 раз двигло, причем ездить старается аккуратно. Денег ввалил сами понимаете. Продать не может, не берут. У Славки сразу две хонды, у него и у мамы. По началу расхваливал как мог... до первого ремонта... И оказалось в итоге что хонды отнюдь не живучие машины, чего не коснись. У него аккорд 99 и аккорд 2003. Бабла в ремонт ввалил, как на новый мерин почти. Причем сначала он на них на обеих так вжаривал, что мама не горрюй. А после первого ремонта ездит отнюдь как аккуратненько и все равно все сыпится. Зачем спрашивается такая машина???

    Зато вроде как Марк в новом кузове говорят отличное авто, и дизайн удался. Стоил бы подешевле, я бы наверное взял бы его все таки. А так однозначно хочу все таки Цедрика брать. Страшно, но хочется.

    На маздах у меня кто из друзей ездит на праворуких, вроде все довольны. Не часто летят. Запчасти ставят они только оригинальные, может из-за этого??? А вот в Екатеринбурге у меня у знакомого мазда 6 европеец. Брал с нуля в салоне. Ругает ее на чем свет стоит, от шумки до двигла и электроники - все г...но говорит.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Думаю следущая будет или Стэйжа или Марк вагон
  7. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Вот тут многим нравится Ауди алроад,а вы гляньте стоимость пневмоподвески на неё,и желание владеть ею отпадёт сразу.Чтобы содержать нового или свежего немца надо оч много денег.Просто счас немцы не те,как были раньше почти также сыпятся как руские.Просто работаю в сервисе,и знаю как сейчас делают машины,абсолютно все производители.Пример:Мерседес 221й кузов 2008г,не работал моторчик печки,достали его,а он ржавый наглухо,и это в машине за 150тыс евро.И таких примеров много.
  8. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    А по поводу ниссан Цедрик 2003 г.в. 4вд, RB25det, чтонибудь можешь сказать?

    Кстати, слышал что пневмоподвески переделывают на обычные.
  9. Maximus
    Оффлайн

    Maximus Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    4
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    yaroslav, shef - не гоните на Хонды, отличные машины.
    Очень многие считают их спорт карами, укатывают вхлам, потом начинают ныть - "Хонда гавно, ломаиццо, дорого содержать" и пр...
    При нормальной эксплуатации и должном уходе - никаких неприятных сюрпризов не будет.
    У меня стаж Хондавода не сильно большой (третий год). Был HR-V, сейчас Accord, но сужу по СВОИМ машинам, а не приятелей и знакомых знакомых.
  10. dsergeya
    Оффлайн

    dsergeya Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Конечно для этих машинок я рылом не вышел. Ни купить, ни содержать Subaru Outback, Volvo XC 70, а про Audi A6 Allroad Quattro вообще молчу...
    Поэтому в общих словах - универсал повышнной проходимости: клиренс около 200мм, желательно подключаемый полный привод, дизельный мотор и... гибридный конечно же! Гулять так гулять :)
  11. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Если по мечте -то Прадик,если по деньгам и обслуге то-Хендай Тушканчик,левый руль,механика,пихло вроде надежное,и по налогу не так уж и много.Кстати недавно был пассажиром Прадика,бортовик показал средний расход 13,5 л на 100км-что удивило в принципе.И в Тушканчике сидел-тож очень понравилось!На уровне сделано!Оптимально и удобно!Я конечно понимаю разницу в классе этих машин(это чтоб носом не тыкали)но они мне нравятся!А вообще все нравятся-лижь бы не пешком!Ну а в качестве второй машины-для рыбалки,охоты и прочего,-то несомненно,еще два агрегата - Ниссан-Террано или УАЗ накрайняк!Терранчик очень нравится!Хороший машин! :co_ol:
  12. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Город-герой
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    А что! Симпатичный буржуин! :mi_ga_et:

    Вложения:

  13. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Я бы поменял свою Адешку на STAGEA, но по налогу врятли осилю, точно уверен, что следующая машина будет большой и на 95% с ПРАВильным рулем
  14. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Да я и не думал специально Хонды обижать!
    Тема ведь для того и создана, чтобы делиться своими знаниями и почерпывать новые, дискутировать на эти темы и помогать друг другу с выбором машин. Помогать кстати не плохо было бы не только типа "ИМХО - я хочу только такую и все тут", но и подсказывать что либо друг другу по мере знания про те или иные марки автомобилей (и естественно не по наслышке а из проверенных источников инфу брать).

    Я про хонды могу сказать только со слов друзей - раз, с информации разных форумов - два, и самое главное со слов моториста-диагноста, заместителя директора автосервиса "Взлет" в Омске, через чьи руки прошло немало машин. Говорит с ремонтом там сложности большие, взять хотябы то что вал там в другую сторону крутится, а все остальное то в нормальную! Ну а про те две хонды что я рассказывал, и про их хозяев: отсюда я и сделал выводы про эти машины, так как общаюсь продолжительное время с их "эксплуататарами".

    Но с другой то стороны - я думаю что с Порше каким нить или Вольво новыми тоже в ремонте хлопот немало будет... Но про них вот сказать ничего не могу, не интересовался и не касался.

    Расскажите мне лучше кто нибудь что нибудь про Ниссан цедрик о котором я говорил в самом начале темы, а то мне его покупать скоро, а все молчат. Или про них и правда мало кто что знает?
  15. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    shef я же писал тебе Цедрик это нормально. Нравится-бери! А у меня облом с будущей новой машиной,жена сегодня сказала-какая нафиг вторая машина,говорит квартиру менять надо ато 1 комната всего.А я уже размечтался что на одной по городу,на другой по трассе ездить буду.
  16. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Чет у меня не как у всех...) Очень хочу BMW тройку года 1988, 318ую, купе!!!))) Черную или лучше серебристую. :ps_ih:
    Почти готов поменять, но лучше все таки "докупить")))) ::yaz-yk:
  17. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    А если есть у меня уже и квартира большая и гараж капитальный? Вот хочю теперь еще и большой турбовый и вэдовый космолет! :) А то что то не хочу я на бедненьком Винни еще лет 10 отмотать, он же совсем умрет тогда, бедненький!

    А если серьезно - то я всегда жил и считал что перед собой необходимо ставить в жизни какую то цель: семья, дети, квартира, машина, гараж, дача, миллион долларов и т.д. Но только надо планку поднимать постепенно и всегда к ней стремиться. Взял одну - поставил следующую еще выше. Вот миллион я в данный момент никак не заработаю, да и Цедрика купить мне сложновато будет по деньгам вывезти. Но я все равно сам себе говорю, что надо идти вперед и пробовать, и иду... всю жизнь... Если с цедриком все получится, то наверное следующей моей планкой будет хорошая кирпичная дача с баней, охраняемая. Об этом я почему то с детсва мечтаю. Чтоб там и зимой и летом жить и отдыхать можно было.

    димыч: жена наверно тебе правильно говорит. лучше одна машина (только посвежее можно допустим взять что то) и квартира побольше, чем два авто.

    А Цедрика я все равно возьму себе... надеюсь.

    Джексон: А у меня друг Бэху пятерку с АКПП продает 96 что ли года.
  18. Jet24
    Оффлайн

    Jet24 Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Н-ск
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    А что это нового виноградика не хочет никто чтоли? :): :hi_hi_hi:
  19. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Город-герой
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Я? Нет! Нет в нём уже той харизматичной стремительности. 11й кузов он как пуля. Почему пуля? Потому что в цель!!! Ну, а 12й... какой-то он размытый.. что ли. :nez-nayu: ИМХО.
    Вот буржуинчик, который предложил Marvin, чем то близок с 11м веником. Есть в нём стремительные нотки. Звуки из слова ВПЕРЁД! Опять же сугубо ИМХО :):
  20. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Хонда - это всегда уважение за уникальный неповторимый дизайн, оборотистые движки и пр., но к сожалению я не владел этой маркой кроме недельного владения фитом, и поэтому 100% заверять в чем то кого то не буду, но лишь изложил ситуацию в которой оказался! А вообще , хороших машин очень много, я вот не когда не думал, что пересяду с тойоты на что либо... :):
  21. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    shef
    Турбо цедрон машин неплохой,но в наших краях редкий,так что особо сказать то и нечего.Подумай, ты готов его содержать?Расход от15-17 литров 98,замена масла через каждые 5тыщ,и т.д.Спокойно на нём ездить не будешь.Да,кстате,если всётаки купишь,и захочешь зарубиться с туриками или субарями,то имей виду,они легче и уедут.Потом наверняка захочится поставить тюнячки чтоб" валила нириальна",на РБ тюнь стоит подороже чем на ЖЗет.Для примера,просто бустап,ЖЗ спокойно его переваривает,а в РБ уже придётся ставить маслонасос бОльшей производительности.Я не отговариваю от покупки такой машины,просто надо хорошо подумать сможешь ли содержать такую машину.Надо узнать цены на расходники,ходовку(с нашими дорогами обязательно чтонибудь потребует ремонта),поитересоваться наличием и ценой кузовни на разборах(не дай бог,но никто не застрахован от таких случаев,не ты,так в тебя)потом сколько коней в ПТС(неужели охота платить нашему государству низачто).Просто видел много людей,которые покупают авто на последние,приезжают с неисправностями и делают квадратные глаза "а чё так дорага"когда узнают ценники на запчасти.Если хочешь чтоб ехало и рулилось,то Зубара,если хочешь чтоб валило по прямой,то Турика В,но такие машины как правило либо отжатые,либо битые.
  22. Marvin
    Оффлайн

    Marvin Винговод

    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    28
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Сегодня пооджигал на Мазде 6" 2.3литра. (без хозяина) ну разгоняется, ну едет и стоит почти столько же... пруль. 2003г. кожа/рожа, люк, электро салон, типтрон, R17". 330тр.
    Ну не хочу Я седЛан а почему ни знаю. За что мы любим универсалы!!! никому объяснить не могу.

    Жаль не такая.... а тупо седЛан был.
    Mazda_6.jpg
    Кстати чем не вариант на будущие.

    Вложения:

    • Mazda_6.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      0
  23. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    А я уже поменял... :-(
    Не собирался, хотел оставить второй машинкой в семье, но после покупки Ноаха понял - два универсала в семье отлично, но не для меня... :igru_shka:
    Фото не моей машинки (ее не нащелкал) но такая же (с Дрома)
    10321747.jpg
    10321749.jpg

    Вложения:

    • 10321747.jpg
      Размер файла:
      43 байт
      Просмотров:
      2
    • 10321749.jpg
      Размер файла:
      43 байт
      Просмотров:
      1
  24. shef
    Оффлайн

    shef Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    to val: а почему масло через каждые 5 тысяч? Если интеркулер есть, то турботаймер нужен или нет? Как узнать живая турбина или нет? А я цедрона не для гонок беру, кстати. Я довольно трезво рассуждаю, и зарубаться с авто спорт. класса и не думаю. А вот всяких отморозков малолетних на ТАЗах в тюнинге так называемом, и на всяких старых мурзиках, приструнить люблю. А то достают они своими тупыми вы....ми, когда например пальцы веером со светофора обгоняют и подрезают, понтовито скалясь в так называемой счастливой улыбке, а мне блин в это время совсем не до этих балбесов, потому что я с Шефом и подрядчиком к примеру обсуждаю сделку какую нибудь на 3 миллиона.

    to alexus: Ух ты!!! Поздравляю с новым авто!!! Вот это действительно семейный автомобиль хоть куда!
  25. Иваныч
    Оффлайн

    Иваныч Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    У меня два варианта: либо субарик аутбэк(сомневаюсь - дорого, трудно в обслуживании) либо ха-трейл. Но это будет ещё не скоро.
  26. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    2 shef:Поверь,на турбомашине спокойно ездить не будешь.Турботаймер надо ставить обязательно,чтоб турбина быстро не померла,для этого и масло надо менять раз в 5тыщ.Незнаю как на Ниссанах,на туриках интеркулер стоит в стоке,только он маленький,и находится в переди в колёсной арке.Ребята его выкидывают и сравят фронтальник(наверно видел,в переднем бампере),авто начинает ехать пободрее.А вобще,зайди на Нисмоклаб,почитай ФАК,там есть ветка владельцев Цедриков и Глорий.
  27. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    я с тобой полностью соглашусь!!!у меня у сестры honda hr-v 99 года,правый рыль,1.6,вариатор!!!!за год пользования поменяли только передние стойки,и ремень грм!!!!!если нормально ездить,машина очень даже крепкая!!!! :co_ol:
  28. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Я вот в принципе еще до покупки вингроада мечтал о Субари, да в принципе и сейчас готов поменять. (только врядли кто поменяется :smu:sche_nie: )Комплектация конечно же суперовая. Он меня устраивает и как джип и как универсал по габаритам. Только турбовый не хочу.Обязательно новый, дилерский.
    Описание базовой комплектации (RR) Forester 2.0X
    Кузов
    Cтальные диски R16 с оригинальными колпаками, шины 215/65 R 16
    Рейлинги на крыше, черные
    Решётка радиатора хромированная
    Передние противотуманные фары
    Задние противотуманные фонари
    Газовые стойки крышки капота
    Бампера в цвет кузова
    Омыватель фар
    Глушитель со сдвоенным наконечником выхлопной трубы
    Безопасность
    Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
    Автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях
    VDC - Система динамической стабилизации.*
    3 подголовника на задних сиденьях
    Фронтальные подушки безопасности спереди
    Боковые подушки безопасности + шторки безопасности
    Автоматические ремни безопасности передних сидений с 3-точечным креплением, регулировкой по высоте и с натяжителями
    ABS
    Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
    Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые
    Иммобилайзер
    Интерьер
    Подогрев передних сидений
    Многофункциональная центральная консоль** (кроме автомобилей с двухдиапазонной трансмиссией)
    Дополнительный откидной лоток встроенный в задние сиденья с 2-я подстаканниками
    Ниши в дверях (спереди - с держателем для 0,5л бутылки и бумаг формата А4, сзади - с держателем для 1,0л бутылки)
    Сиденье водителя, регулируемое по высоте
    Выдвижная шторка багажного отделения
    Дополнительные крючки в багажном отделении
    3-спицевое рулевое колесо
    Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40/60 с регулировкой угла наклона спинки
    Обивка сидений тканью (цвет светлый/темный)
    Вещевой карман (только в спинке сиденья переднего пассажира)
    Дополнительная подсветка в зоне многофункциональной центральной консоли и выдвижном заднем лотке
    Указатель температуры наружного воздуха
    Индикатор среднего расхода топлива
    Функциональное оборудование
    Cистема симметричного полного привода с низким расположением центра тяжести
    Понижающая передача (для автомобилей с механической трансмиссией)
    Возможность самостоятельного переключения передач для автомобилей с автоматической трансмиссией, режим sport
    Круиз-контроль с кнопками управления на руле
    2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями
    Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
    Двухтональный сигнал
    Электростеклоподъёмники передних и задних дверей
    Освещение багажника
    Розетка 12В в багажнике
    Очиститель заднего стекла с переменным режимом работы
    Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа
    Климат-контроль
    Задержка отключения внутреннего освещения
    Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
    Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
    Магнитола CD 2DIN c функцией МР3,WMA , 4 динамика
    Антенна диапазона FM/AM на крыше
    Сигнальные катафоты всех дверей
    Стеклоочистители лобового стекла с режимом периодического включения
    Электроусилитель рулевого управления
    Противопыльный и противоаллергенный фильтр
    Полноразмерное запасное колесо. Бортовой инструмент с домкратом
    Обогрев лобового стекла в районе щеток стеклоочистителя
    Сигнальный зуммер невыключенного света
    Звуковой и сигнальный зуммер непристегнутых передних ремней безопасности
    Разъем AUX-IN
    Стеклоочиститель заднего стекла
    Воздуховоды для пассажиров задних сидений
    Электрический обогрев заднего стекла с таймером
    Розничная цена в руб. (механическая КПП) 1 161 800
    Розничная цена в руб. (автоматическая КПП) 1 212 400
    Комплектация SR, дополнительно к комплектации RR (2.0 XS)
    Магнитола CD 2DIN МР3,WMA c CD чейнджером на 6 дисков, управлением на руле, 6 динамиков + сабвуфер
    Легкосплавные колесные диски R16
    Корпуса наружных зеркал и ручки дверей - в цвет кузова
    Розничная цена в руб. (механическая КПП) 1 200 000
    Розничная цена в руб. (автоматическая КПП) 1 250 600
    Комплектация 4R, дополнительно к комплектации SR (2.0 XS)
    Ксеноновые фары
    Розничная цена в руб. (механическая КПП) 1 224 700
    Розничная цена в руб. (автоматическая КПП) 1 275 300
    Комплектация 4Q, дополнительно к комплектации 4R (2.0 XS)
    Панорамный люк, с функцией открытия в двух направлениях
    Розничная цена в руб. (механическая КПП) 1 261 800
    Розничная цена в руб. (автоматическая КПП) 1 312 400
    Комплектация 1N, дополнительно к комплектации 4Q (2.0 XS)
    Кожаный салон + Отделка кожей рулевого колеса и ручки МКПП / селектора АКПП
    Розничная цена в руб. (механическая КПП) 1 338 000
    Розничная цена в руб. (автоматическая КПП) 1 388 600
    *Включает в себя противозаносную систему, систему помощи при трогании с места на уклоне (на моделях с механической трансмиссией), систему помощи при экстренном торможении, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением (антипробуксовочная тормозная система)
    **(2 подстаканника со снимающейся перегородкой, выдвигающийся подлокотник, дополнительное гнездо аудиовхода и розетка электропитания на 12 В)

    Вложения:

    • субари.jpg
      субари.jpg
      Размер файла:
      379,3 КБ
      Просмотров:
      267
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    А мне больше в предыдущем кузове форик нравится, модное слово - брутальней.
    А этот как бы миниоутлэндер.

    Вложения:

  30. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    У нас тоже был выбор: Форег 1998 года с большим пробегом по РФ или Винг 2002 года без пробега по РФ с аукциона. Так как брали первую свою машину и не знали, во что вообще эксплуатация машины обходится, решили брать Винга. Через большое время после покупки ехали вдвоем пассажирами на Атмофорике....ниедет:( - было всего 3 человека и пустой багажник. Причем машина была более чем ухожена - владелец - хозяин автосервиса:))). До этого как-то зарубалась с Форем на трассе на 2-х полоске в каждую сторону, на скорости 120-140 - морда-в-морду. Мотор у Форя просыпается после 4,5 к.оборотов, рычит, конечно громче, но тяга слабее. Опять-таки, сравниваю с Атмо. Багажник у Форя меньше, для меня, например, это критично. Единственное, чем лучше Форь - это дорожный просвет. Там где я миллиметрую, чтобы не цепануться, на Форе можно проехать спокойно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)