1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!

Тема в разделе 'ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ', создана пользователем ogent-56, 22 фев 2010.

  1. Чепентий
    Оффлайн

    Чепентий Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Алтайский край г.Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Взял Форд Мондео 2.3 л, доволен, Адеху всё равно не продаю, машина хорошая!
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    как вам дастер 2014-2015 годов 4 вд 2л автомат?
    идет как конкурент по цене форику оутлендеру но 2007-2008 годов и пробег в 2 раза меньше(у дастера)
  3. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    На вкус и цвет - все фломастеры разные.
    Сравнить отзывы на профильных сайтах и выбрать меньшее зло из предложенного :)
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    это не так то просто
    критерий:
    Бюджет 700-800
    автомат
    клиренс 20+см
    менее проблемные авто
    не турбо
    1-2(в исключениях 3) владельца
    до 2.5 литров
    в идеале 4 вд
    тачка должна быть в идеале без дтп
    максимум покраска царапин на 1-2 элементах
    свежий год
    не так много подходит машин
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я бы взял Аут.
  6. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Аут разве не на вариаторе? Небыло опыта, но со стороны на новых ниссанах вариаторы совсем какие то грустные. Как с этим делом у митсубиси?
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Аут Оуту рознь))) субаровский варик против ниссановского совсем другой. Я вот мечтаю об Аутбеке до соплей. Нету больше ниодной машинки под мои хотелки. Но блин есть нюансы)))
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    У митсуб такие же варики как у ниссан от jatco, поэтому - одинаково
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Трёхлитровый аут на классическом автомате.
    Что же касается вариков на Ниссанах, это печально, но неизбежно, если хочешь Ниссан. Голимые вариаторы.
    Добавлено 23 фев 2019
    Да впрочем, и у остальных та же песня. Нужно учиться как-то с ними жить.
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    оутбек 4 поколения и моложе идет на вариаторе!

    сузил рамки
    форик/црв(3 поколения) 2л и 2.4. 2.5 рассматтриваю
    на крайняк аут(дотянутся бы по деньгам до 4 поколения)
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Аутбэк надо брать с мотором серии фб25. Остальные как то проблемные( с болячками имею ввиду) сам не пользовал, но тему гуглю жестко. А фб тока с 15го года. Ценник конечно конский(((за форик ниче не скажу, мож и ранние года выпуска с этой серией моторов есть. Для себя понял одно - ремень грм = смерть. За эти деньги венза зачотная, но блин мне в говна нуна нырять. Венза там оч сильно пасует перед аутом.
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    форик думаю отпал, он и подешевле чем црв и повыше и попроходимее(но мне 99.9% времени по асфальту ездить там же где сейчас на винограде) но форик проблемнее(вычитал что болячек у него много и все с двигателем)
    црв проблемных мест нет как я понял вот думаю стоит ли брать 2.4 или 2.0

    Вопрос к форумчанам из новосибирска, есть у каво-нибудь толщиномер? или мб есть кто очень сильно разбирается в состояниях авто?
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это, пока не собрался менять масло. Надеюсь, у тебя есть гараж с ямой.

    Это мало. У Другана 2,4 леворукая была, так он и то пенял. По городу - отлично, но он любитель дальних поездок, 5+шмотки, по трассе обгонять фуры не шибко хорошо.
    У брата двушка была. Сам я на ней не ездил, но когда подвозил на Винге его с женой и детьми, то динамика Винга (1,8), по сравнению с динамикой ЦРВ (2,0), была оценена как отличная. Но тут всё с чужих слов, в двушке я даже пассажиром не ездил. А 2,4 - мне нравилась. Правда, были проблемы с холодным запуском. ХЗ, общая проблема, или проблема конкретного авто.
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    еще появились кандидаты, хайлендел 1 поколения 3.0 , хайлендер 1 поколения рестайл 3.3 лексус рх 300 1 поколения 3.0
    от 2002 года и моложе
    кто что скажет
  15. Алексндр
    Оффлайн

    Алексндр Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    я взял Спейс Вагон 2.4 GDI Мицубиши, доволен. Вингроад остался второй машиной
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Чтобы купить старую машину премиум класса с движком за 200л.с., надо иметь лишние деньги в кармане на налоги, ремонт, запчасти. Можно конечно постоянно не ездить, а так перед пацанами разок проехать с открытым окном и показать им козу, чтобы они от крутизны обалдели. Парень был при деньгах, купил новый дикавери 4, через 2 года пошла черная полоса, развелся машину пришлось продать делили имущество. Большие деньги ушли, но крутизна осталась, купил старый туарег месяц прошел и теперь не знает, как его продать. Любая запчасть кусается, ремонт дорогой, а проблемы сразу полезли. Кроме покупки машины ее еще содержать надо, чем старей и престижней машина, тем больше надо денег.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    УмнО и фточку. Добавить нечего совсем. Единственное да - это брать такой вариант, который разлетается, как горячие пирожки и ценник не сильно падает. Таких не знаю. Хотя обещают налог всётаки убрать и засунуть в бенз. Второй заход(((уже платим двойной, как бы тройной не влупили эти скоты
  18. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Я вчера день на оутлендере 3.0 катался день 2008 года!!! Теперь его скорее буду рассматривать на смену теаны!!!! Товарищ на нем 7 лет ездит, по коробке и двигу вопросов нет!!! Всю ходовую раз полностью перебирал, расход 16-17 но у него гбо!!! Двигатель масло не ест!!! Пробег общий 260000,его примерно 175000!!!
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Бенз скаканет весной и эти 16-17 литров золотыми покажутся имхо. Дизель туда же.
  20. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    он продает?
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Эх, мне бы такой расход :cry:.

    Ну, налоги, сильно зависят от года и региона. Скажем, 230 лошадей и 10 лет, для НСК - вполне подъёмно. Вот за 250, уже грустновато. Особенно обидно тем, у кого 250 (как у моего друга).

    С дискарями вообще не просто. Очень хорошие, но совершенно необслуживаемые в кустарных условиях машины. Предполагается, что у тебя должны быть денюшки на официалов. А вот Фрилендер, по моему, поинтереснее (для нас, простых смертных :D).

    И что печально, новая тоже очень хорошо тресёт кошелёк. Старая, хоть не так обидно, поломалась - почини. А новая, с касками, штатными ТО, грабительскими ценами на любую доработку (иначе гарантия до свидания), ну и потеря 15% цены с выездом из салона; всё это расстраивает очень. Не готов я пока этих дармоедов кормить. Для меня и пятилетка - суперновый пепелац.
  22. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Аутлендер и на 2,4 пушка, езжу на таком переодически, пробег за сотку, один хозяин с салона, мой начальник, машина 2007 года, вариатор двиг ходовка в полном порядке, за всё время поменяли рулевую рейку и пару резинок, он на нём ещё долго гонять будет так как не видит альтернативной замены по показателям вместимость/расход/динамика
  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    2.4 пушка пока на 3 не проехал. ну не может 2.4 быть пушкой не на рав 4 не на срв не на хайлендере!!! так с чего же ей быть пушкой на аутлендере?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В любом случае большинство берут машины по своему достатку, как новые, так и пробежные. Не у всех всегда получается состыковать свои желания и свои возможности. Обычно желания и свое "хАчу" приходится поджимать под семейный бюджет. По моему убеждению, если есть возможность, то пробежную машину лучше брать не старше 5 лет и с пробегом не больше 100т. км, с учетом того, что вам придется ездить на ней 3-5 лет. В этом случае будут минимальные расходы на содержание машины, да и морально это будет еще не старушка. Машины из не очень дорогого сегмента к 10 годам эксплуатации по нашим дорогам серьезно изнашиваются, краска не выдерживает и начинаются появляться рыжики, подвеска и движок к 200 тыс. км пробега тоже заставляют раскошелиться.
    DjdjVadj нравится это.
  25. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    2.4 тоже ездил!!! Не то и вариатор!!! По поводу цены на бензин, однозначно гбо да и жена много не наездит!!! Да подделает косяки и продавать будет!!! У меня денег пока нет, так бы у него забрал, просто он если ремонтирует то каку не ставит!!! Я к осени хочу аута прикупить
  26. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вот наверно скланюсь на ауту 3л нежели хайлендер(4 и 5 годов дорого просят) хотя считаю при всех равных она лучше по всем параметрам.
  27. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Я хочу 08-10 года!!! И с гбо сразу бы найти...
  28. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    гбо не хочу
  29. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Каждому своё!!!
  30. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Что все так вариаторы не любят, особенно когда сами не пробовали. Отъездил три года Ниссан лафеста 2005 года. Во́обще никаких проблем по вариатору. Я понимаю что буксовать и перегревать нельзя, но и на автомате тоже самое. Когда японские машины пошли такие же разговоры про автомат ходили.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)