1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!

Тема в разделе 'ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ', создана пользователем ogent-56, 22 фев 2010.

  1. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Вот в том то и дело что если купить сотку, то до пенсии можно ездить на ней. Почти вечный автомобиль. Таких уже никогда делать не будут. На счёт джипа то тоже вполне долгоиграюцие машины. 4 литровая рядная шестерка спокойно лям отходит, даже на говномасле. Разработка 60х годов. А коробку свапнуть не проблема... Запчасти на джип даже дешевле чем на тоету и разнообразие их оч большое. В говна заезжать планов вобще никаких. Единственный минус джипа, это отсутствие рамы. Про тормоза это я так к слову... Вполне нормальные тормоза на этих авто. Не такие как на ауди Q-7 или Х-5,но нормальные. Да... По нынешним временам старье, как и наши винги, но другой альтернативы я для себя не вижу... Да и гниловаты будут авто таких годов, что сотка, что джип. Один хрен придётся вкладываться.
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    41
    Имя:
    Pavel
    Знакомец фанател Grand CHEROKEE, купил себе , тоже уже 10 лет как было дело , поездил 2-3 года и продал , точнее , ездил он в основном на другой машине , а Широкого мечтал починить , покупал вроде не скатаный , но Широкий всё время у него какой то брешущий был , + шикарный кожаный салон , почему то весь потрескался . Да и жрёт Широкий если не в два , то в полтора раза больше сотки . Во всяком случае у меня сложилось такое ощущение исходя из опыта общения с владельцами .
  3. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Хавают бенз такие авто от 20 литров в городе. Исправная сотка с 3 узетом 25 литров по москве хавает. На джипах бвыли разные моторы по объему. На старых грандах стояли моторы 4л,5.2 и 5.9. На следующем поколении 4л и 4.7.4.7 по налогам дороговат, да и алюминевый он. Так что выбор к старой доброй 4л чугунине и по налогам боль мень...
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    41
    Имя:
    Pavel
    У меня в пользовании имеется Прадо 120 4.0 , он 20 литров газа ест зимой по городу ( с прогревами ) , летом 15-17 газа по городу , если газовать , то наверное больше 20ти , но чё то не помню т.к. езжу на нём не часто , а газовать не люблю , на нём кстати педаль и гладишь , на АДэхе педаль давишь как выключатель .

    Давненько имел шапочного знакомого , не знаю какой у него был мотор на Широком ( не СРТ точно ) , но в память врезалась цифра из обсуждения про сколько хавает если газовать , там было 36 литров , при этом я не раз слышал схожие цифры от владельцев Широких .
    Последнее редактирование: 3 апр 2021
  5. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.263
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Присоединюсь. В первой половине 90-х пообщался с владельцем "Гранда" на АЗС, устав ждать пока шланг освободится. Он озвучивал - 35/100.
  6. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Это 5.2 был или 5.9,но 5.9 были редкие И это не нормально для исправного авто. По поводу америки, у нас был клиент на сабурбане 7. 4 моновпрыск. У человека это был авто выходного дня. Трасса расход 20,город расход 40. Как у зилка.
    Добавлено 3 апр 2021
    Только у зилка мотор 6.6 литра
    Добавлено 3 апр 2021
    Между прочем копия старого шеви мотора. Только головки люминь. У шеви были чугун
    Добавлено 3 апр 2021
    Я в свое время старой америки много покрутил. Что мне в ней нравилось, это то что болты не ломаются
    Будут трещать, хрустеть, но отвернуться, не сломаются. Даже ржавые гнилые.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)