1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Неисправности АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем JA1187, 23 авг 2010.

  1. CaLL|ko
    Оффлайн

    CaLL|ko Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП буксует или ошибаюсь???

    Было абсолютно не понятно как это понимать, что за аварийный режим, уже извините я не так продвинут в япоавто
  2. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Re: АКПП буксует или ошибаюсь???

    не знаю как в У12 а в У11 металлическая сетка. МВВ

    Спасибо за ответ просто хотелось бы точно знать. Проблема в следующем масло(дикстрон) в АКПП поменял по осени наездил всего 2000км заметил что при включении на D и отпускание педали тормоза машина перестала катится пока не подгазуеш. Вот и посетила мысль что фильтр при замени масла могли подбить окончательно. Менял на станции путем перекачки через аппарат. Может кто подскажет чего поумней. Да и ещё один баг на скорости 50-60км/ч педаль газа зависает и тахометр тоже(на 1500) а АКПП потихоньку набирает скорость но при дальнейшем нажатии на педаль акселератора двигатель прорывает причём резко с повышением оборотов 2500 а иногда набирает и переключает нормально без зависания. Прошу проверить на У-12 у всех так или только у меня.Вот такие вопросы у меня по этой машине.
  3. CaLL|ko
    Оффлайн

    CaLL|ko Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП буксует или ошибаюсь???

    Такого ниразу не наблюдал
  4. vinnik
    Оффлайн

    vinnik Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    страняя штука ,у меня пправдо варик хотя чтото подобное проскакивает
  5. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Не знаю является ли это проблемой, но заметил в последнее время что коробка долго не хочет переклються на 4 передачу. После прогрева в течении 10 минут, коробка не переключает передачу выше 3, пока не проеду примерно 15-20 километров. Это нормально? Или стоит копаться в коробке? Кнопка O/D гаснет через 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим On.
    пока не прогреется 4я не включится. МВВ
  6. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Машина свежая не стоит копаться поменять дикстрон и желательно залить то что положено. Сейчас же зима что вы хотите от теплолюбивой японки.Прост дикстрон загустевает вот и всё.
  7. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Что это значит? Чем декстрон плох? Просто в автомобильных делах новичок и матчасть очень плохо знаю... Просто заливал декстрон 3 по осени... Щас сижу, локти кусаю.
    люди сколько уже копий было сломано никаких декстронов!!! читай аналогичную тему по У11 здесь и в старом форуме. только жижа рекомендованная ниссан. тип смотри на подкапотной табличке. МВВ

    UPD: Сменил на Nissan Matic Fluid J. Коробка начала гораздо раньше переключаться на 4.
  8. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Вот тебе и счастье правильная жежа должна быть залита. Ниссан особенно свежие они очень капризные.
    А насчёт ни каких дикстронов то это тоже дикстрон Nissan Matic Fluid J только нисановский
    У тебя на автомате на шупе бирка должна быть приклеена вот по ней прочитал и залил то что требует производитель
  9. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Потому его и залил, что на бирке было написано. Она была грязная, я сначала подумал, что просто бумажка! :D
  10. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Каким способом менял? Что и сколько покупал?
  11. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Полная замена, 8 литров. У нас по 540 руб/литр покупал. + за работу .
  12. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    привет всем . подскажите сколько нужно литров масла при полной замене в АКПП. где то была таблица но найти не могу .За ранее СПС. :nez-nayu: :nez-nayu:
  13. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    8 литров хватит с горой))))) Если вариатор,то там полная замена бесполезна,кто знает тот поймет почему. В варик 5 хватает.
  14. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Не знаю, объясните, пожалуйста, почему. :du_ma_et:
  15. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Yudik привет объясни почему если не сложно .СПС

    Добавлено спустя 18 часов 56 секунд:
    Привет всем . Подскажите владельцы NY12 АКПП установлена простая или вариатор . И если на щупе написано nissan matic fluid J , то и надо заливать. спс
  16. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Конечно что написано то и лей, не стоит экспериментировать с декстронами всякими,хотя автомат не прихотлив. Отъездил на винге 2002 1.5 года,везде было масло хондовское оригинальное(с Автосалона доставалось дешего),без проблем. И свечи хонда были. Если матик флуид джи,то это автомат,да и на 4вд атоматы идут.
  17. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Привет всем . Наднях делал полную замену в акпп .при условий что объем составляет примерно 7.5 литра у меня ушло почти 12 литров .
  18. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Ну правильно если через аппарат делал то они маслом свежим старое прогоняли,вот отсюда и перерасход!!!Всегда говорят привозите больше.
  19. kent79
    Оффлайн

    kent79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    еевгений
    такая проблема: при разгоне переключается 1-2-3 затем провал с 2200 об до 1700 затем до 1300 об и машина начинает тупить и разгоняется очень медленно. как будто держит взади кто то. что это? переключается на 4 для экономии топлива или проблемы с топливной системе? масло в акпп свежее. при кик дауне в этот момент переключается вниз и выстреливает нормально. кто нибудь сталкивался с подобным???
  20. kentovskii
    Оффлайн

    kentovskii Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Подскажите пожалуйста, не знаю куда написать. У меня y12 HR15DE, везде пишут что автомат 4-х ступенчатый, но по подсчетам у меня 6 скоростей, а когда нажимаешь o/d становится 4 скорости. Это у всех так или у меня чтото не так?
    не обольщайся; то что ты принимаешь за лишние передачи - есть блокировка гидротрансформатора. МВВ
  21. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Ну ты посмотри на селектор переключения передач, если P-R-N-D-L - это вариатор, если P-R-N-D-2-1 - это автомат.
    Не знаю что еще может там у тебя стоять,на 11 кузове еще есть вариатор с ручным переключением, но там в бок уходит режим +,-(ручное переключение виртуальных передач)
  22. kentovskii
    Оффлайн

    kentovskii Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Да я прекрасно представляю чем отличается автомат от вариатора, у меня простой автомат, и не обольщаюсь, просто хочу разобраться почему коробка четырех ступенчатая, а скоростей 6) Интересно мне стало вот
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да не может быть на твоем каробасе 6ск.
    Я тож по началу так парился.
    При нажатии на педальку на 120, или 130, он как будто взрывается, т. е .переключ.
    Нееее.... просто каробас так реагирует на мощность двигателя в "прямой" передаче.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
    И он при этом не переключается, а просто увеличивается проходное давление масла в кор.
  24. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Да ну нафиг! Да неужели?! А я дёревня думал, что кик даун - это переключение вниз. А оказываецо - это только проходное давление масла! Опишите поподробней, что это за зверь.

    Погуглил ради интереса. Такого перла не встретил. В магистрали может быть масло под давлением, может быть сечение магистрали. Но что такое "проходное давление масла" - знать никто не может!

    Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:
    Клапан завихрения воздуха вводит Вас в заблуждение. Стоит во впускном тракте. Передач - 4. На некоторых режимах срабатывает этот клапан и изменяет положение заслонки в коллекторе. Воздух завихряется и лучше размешивает топливо-воздушную смесь. Это в угоду экологии. Ну и расходу тоже.
  25. Артем212008
    Оффлайн

    Артем212008 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    здравствуйте кто нибудь может сделать подробный отчет по замене масла в нашем автомате желательно с фото ,за ранее спасибо
  26. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Ну как бы у всех машин меняется одинаково,полистай инет, ручная замена путем слил-залил очень легко делается, отворачиваешь пробку,сливаешь, закручиваешь, заливаешь через щуп коробки(через воронку) новое масло, литра 3.5-4. Потом на горячую смотришь уровень,доливаешь.И лучше бы приспособу типа шланга одеть на трубку щупа,так легче.
  27. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    Вот тож хочу скоро частичную замену сделать (освежить так сказать).

    http://www.mynismo.com/products/?id=3912

    NISSAN Matic-S (J) Automatic Transmission Fluid. Use where NISSAN Matic-J fluid is required in NISSAN, INFINITI, and other make vehicles. Check your vehicle's owner's manual for manufacturer's service recommendations.
    J Matic fluid is being phased out by NISSAN. It will now be replaced by S Matic ATF.
    перевод
    NISSAN Matic-S (J) Жидкость Автоматической коробки передач. Используйте, где жидкость NISSAN Matic-J требуется в НИССАНЕ, ИНФИНИТИ и другом делала транспортные средства. Проверьте руководство владельца своего транспортного средства на сервисные рекомендации изготовителя.
    J Matic жидкость постепенно сокращается НИССАНОМ. Это будет теперь заменено S Matic ATF.
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я вообще то писал не про кик даун, а про то как коробка реагирует если обороты двига больше 3т.
    И не может на нашем автомате быть 6 скоростей, человек принимал толчек как переключение на повышеную передачу.
  29. Sergant413
    Оффлайн

    Sergant413 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    У меня заметил на достаточно крутом подъеме после остановки на светофоре, при отпускании тормоза машина немного откатывается пока нога на педаль газа не дойдет, это нормально или нет ? других проблем с коробкой вообще нет, уровень масла и цвет вроде нормальный (стоит именно автомат а не вариатор)
    этот трабл обсуждался в разделе У11. МВВ
  30. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Я тоже описывал похожую ситуацию у меня тоже так-же и это настораживает поехал на сканер мастер снял какую-то ошибку "Связь АКПП и компьютера" сказал покатайся и пришьешь проверим повторно через пару деньков когда выехал от него о чудо всё стало нормально я обрадовался но не надолго на следующей день всё вернулось на круги своя. Завтра поеду к нему посмотрим что скажет. По результатам отпишусь а пока рою инет и чешу репу :du_ma_et: найти бы распиновку проводка и прогу на комп можно бы было самому его настраивать.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
    Съездил на диагностику перед этим поменял свечи и фильтр. Мастер просканировал и ещё раз подстроил заслонку и я поехал домой. Провал практически исчез расход в норме результатом доволен откуда взялась ошибка в АКПП для меня и мастера осталось загадкой он сказал: -"возможно при установки сигналки внесли". :ya_hoo_oo: :ti_pa: :dan_ser:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)