1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Неисправности АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем JA1187, 23 авг 2010.

  1. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Владельцы Y12, подскажите плз, насколько туго у вас идет рычаг переключения передач при первом пуске, на холодную?.. То есть например, утром я прогрел слегка машину, собираюсь выехать из гаража. Рычаг перемещаю из P в R с ощутимым трудом, как будто сопротивление какое-то чувствуется. И звук довольно громкий. Если же поездить хоть немного, такой проблемы весь день не ощущается.
    Масло в коробке менял на ниссановское методом частичной замены пару месяцев назад, практически сразу после покупки авто (без пробега по РФ).
    И еще, при нажатии на тормоз откуда-то из области рычага идет довольно громкий щелчок, как будто реле какое-то срабатывает. У всех так?..
  2. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    1. обычно если машина стоит под горку, тяжело сдвинуть рычаг. я если оставляю машину даже на небольшом склоне, перевожу рычаг в положение Р, ставлю на стояночный тормоз, а только после этого отпускаю педаль тормоза.
    2. это защита, чтобы случайно не включить какую-нибудь передачу, без нажатия на тормоз рычаг не сдвинется.
    Stas044 нравится это.
  3. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    когда паркуюсь я сперва ставлю на нейтраль потом держа тормоз затягиваю ножник отпускаю тормоз и уже тогда ставлю на парковку.
    после этого снимается с парковки легко.
  4. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Да в том-то и дело, что никакого уклона нет... такая же история и на парковке у работы, там вообще ровная площадка. Именно когда несколько часов постоит машина, рычаг тяжело идет назад.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    РЕбят, а в 12-м венике коробка какого типа ? не как на 11-м ? Я про гидромех, не варик. Как там обстоят дела с фирменным толчком 1-2 передчи ?
  6. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    У меня в 12-ом толчка с первой на вторую нет.
  7. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Нет никаких толчков, хоть плавно разгоняйся, хоть в кикдауне.
    О переключениях узнаешь только по стрелке тахометра.
    Пробег около 115 тыс. км.
    ATF - Petro Canada DuraDrive MV Synthetic ATF по 200 руб./л
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ПРошел месяц с момента покупки Y12. Заметил особенную его любовь к повышенным передачам. Машина как будто только и мечтает воткнуть повышенную, если разгоняться не очень интенсивно и не превышать по тахометру 2000 , то передачи щелкают прям одна за одной и "пятая" ( блокировка ГТ) включается уже при 50 кмч, обороты при этом становятся 1300 и мы ползем бубня себе под нос низкими оборотами " бу-бу-бу".
    Если бы не предыдущий Y11,я бы может и не обратил на это внимания, но так как есть с чем сравнить,то внимание все таки обращаю.
    На Y11 передачи заметно дольше задерживались на своем месте,тут же они прям бросаются одна за другой.
    Это так у всех ( не на вариках ,понятно ) ? Или только у меня ? Есть и какой то способ настроить более позднее включение передач,увеличить задержку на каждой,чтоли ?
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Есть способ настроить более позднее переключение передач! Он очень прост...
    Делаем музычку погромче, и не стесняясь вваливаем коняжкам овса, если в этот момент не смотреть на тахометр, то можно представить себя за рулем суперкара :) благо управляемость у винга до 100-110км\ч на достойном уровне :)))))))
    А если серьезно, тиидоводы с нашим автоматом что-то там пытаются обучать после отключения аккумулятора, но я считаю это полной чушью, если мозги АКПП чему-то и обучаются, то все равно через какое-то время все придет на круги своя, в соответствии с твоим стилем езды.
    badrey нравится это.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну я где то так и представляю что манера езды всему виной. Тапку я давить просто не люблю ,больше нравится чуть прижать ее и пусть машина сама скорость набирает. но вот видимо изза этого она и решает включать скорее повышенную. Конечно когда газку поддашь то крутит она порядочно . видать нужно мне чуть больше педаль жать.

    Добавлено спустя 5 часов 56 минут 6 секунд:
    Тык адаптивная система то...
  11. kent79
    Оффлайн

    kent79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    еевгений
    у меня также. обороты до 1300 и как будто прицеп подвесили. лечится кикдауном
  12. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    нечего удивляться. почитайте, какая скорость передвижения в городах японии. четвёртая при 60 - это для них норма, а у нас тошниловка....
    поэтому автоматы так и настроены.
  13. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Заметил такую неприятную вещь, а именно какое-то подвывание на первой передаче. АКПП стоит RE4F03B FQ40, такая же стояла у меня на Винге W11, и вробе бы такой звук присутствовал, но точно не помню. При переключении на вторую передачу всё проходит, звука нет... с первой на вторую переключается без пинка (переключение конечно чувствуется немного, но рывков или пинков нет). Масло буквально 3500 км назад поменял,Matic J, светлое, не воняет, уровень в норме. Может кто сталкивался с таким из винговодов, а то на Ноут-форумах в основном про "европейцев" и то не по существу...
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А на холостом ходу есть это подвывание ?
  15. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Нет, на холостом всё тихо, только звук двигателя. Собственно звук этот возникает примерно от 1500 об/мин до момента переключения. Или если ехать принудительно на первой передаче и раскрутить мотор до 2000-3000 об/мин. Возможно я придираюсь к машине, есть такая привычка искать проблему там где её нет....
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ясно. ну тут я ничего не подскажу ,не сталкивался с подвыванием. у меня только на холостом слышно до 2000 об как подшипник какой то в ролике поет.
  17. Kaplukot
    Оффлайн

    Kaplukot Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Всем привет. Появилась проблема с автоматом на Nissan AD 2009 Y12. Начну с начала. В один день ехал в ТЦ и машинку проглючило, вначале автомат, при достаточно резком нажатии на педаль газа, издал "скользящий" вой и вроде как стало все норм. После шоппинга поехали домой. Завожу, трогаюсь и тут появляются толчки с 1 передачи на 2-ю. Доехал до дома. Утром собрался в сервис (о сервисменах различных мастей рассказывать не буду). Завожу утром авто, выезжаю со двора и.... еду как ни в чем не бывало!!! авто в полном порядке. Все равно поехал в компанию, которая специализируется на автоматах. Мастер посмотрел, подключил сканер и ничего не нашел.. Поинтересовался зачем я к нему приехал, если все нормально? Сказал: "как сломается так и приезжай". :eek: занавес....
    Так как работа затянула, решил пока ездить...
    Прошло 2 недели, и автомат снова работает не правильно.. Появился толчок со второй передачи на первую, в момент торможения. В остальное время машина едет нормально, причем во всех режимах. Мысль, что это нормально и такое бывает, как сказали мне пара "мастеров" - никак не поддается моему беспокойному мозгу.. Поехал в сервис (другой, но тоже по коробасам). Вердикт: лучше заказать контрактный автомат, чем пытаться чинить этот. Будет и дешевле и проще...
    По машине: пробег 140 тыр, масло менял тыр 20 назад. Со светофоров с приорами не гоняюсь..
    Поможите кто чем может.. Может есть у кого опыт? что это может быть? или бежать изучать разборки.
    P.S. Пробовал делать самодиагностику.. ничего не вышло..
    жду советов и мыслей... Спасибо:help::help::help::help:
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Мыслей толковых нет, но скажу с чем сталкивался я.
    Толчки начинаются при отсутствии сигнала с резистора на левом крыле.Я конечно далеко не уверен что виноват он, но проверить/зачистить контакт с массой, поплотней нажать на фишку - можно пока бесплатно :)
    Дальше, была похожая фигня когда при ремонте снял щиток приборов, казалось бы какая связь - вот хрен знает какая, но с отключенным щитком машина иногда дергалась и передача "вылетала " как на москвичах и снова сама "влетала ".
    Всё что знал.
  19. Kaplukot
    Оффлайн

    Kaplukot Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    А где этот магический резистор?! Есть фото? Где искать? Что зачищать? Вообще может кто подскажет толкового мастера на Кубани? Завтра поеду туда счастья искать
  20. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Ну что уважаемые владельцы У-12 никто так и не выяснил какой фильтр в АКПП (Фетра или сетка). Наверное придётся стать первопроходцем и рискнуть снять поддон АКПП чтобы посмотреть что там всё таки стоит. Постараюсь сделать фото если мастер в сервисе разрешит заняться фото сессией. Вот только к админам просьба если получится фото оформить в соответствующую тему дабы не было сравнений с АКПП У-11. 07.06 2015 поеду на СТО.
  21. wingY12
    Оффлайн

    wingY12 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    У меня есть коробка на Y12
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    да скорее всего стандартная металл сетка,как на всех коробках RE4F03B не снимай её,очисть только снаружи.
  23. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Если сетка то конечно снимать не буду посмотрю состояние и всё.
    Добавлено 7 июн 2015
    Ну вот посетил сегодня сервис. Сразу скажу что на MATIC J было пройдено 50000 км автомат себя вёл в полне прилично. Вскрыли поддон автомата грязи было не много за исключением одной стружки протёрли поддон, магниты убедились что стоит сетка на вид даже очень чистая, для успокоение души побрызгали карблинером и закрыли поддон. Залили MATIC J и на этом я приказал ему долгих лет жизни. После смены АТФ ни чего не изменилось поэтому для себя принял решение следующая смена АТФ буду производить когда автомат начнёт пробуксовывать а не через 40000 км как советуют на сервисе. Дорогое удовольствие эта замена АТФ. Фото ниже.

    Вложения:

    • 816.jpg
      816.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      79
    • 148.jpg
      148.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      70
    • 830.jpg
      830.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      74
    • 839.jpg
      839.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • 130.jpg
      130.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      70
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот оба варианта неверные. Сервисы советуют 40000 усредненно и с поправкой на заработок. Расчетная смена масла на наших машинах 90 000,но в наших условиях это может и лишака.Но уж ждать когда начнет пробксовывать - это заблуждение, пробуксовки не будет тыщ может и 200, но когда она появится, то замена масла тут уже не поможет.
    ОТНОСИТЕЛЬНЫМ признаком старения масла можно считать резкое переключение. А так бы неплохо его менять тыщ через 60-80. Кстати проводил на днях сравнителный визуальный тест жижи на трех машинах и Кастрол на Сузукелиане при пробеге 40 000 был значительно грязнее и пережжёнее чем у меня оригинал Matic J при пробеге 65 000.Хотя конечно можно отнести к стилю вождения ( тот чувак лиану гоняет в хвост и в гриву),а я на своем езжу очень мягко,но тем не менее разница налицо.
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    в б
    Я этот движок и сфоткал. Вон там виднеется блестит зажим щупа.
  26. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Для информации:crazy:!!!! Данный щуп - это единственное место в машине, на котором есть надписи по русски - "только NS-2":D
  27. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    Доброго времени суток. Как обычно на ровном месте непонятки.... С вечера машинку поставил всё нормально..... утром выезжать - включаю D отпускаю тормоз..... стоим.... (хотя только вчера ехали), оборотов около 2 трогаемся. Думал подзамерзла.... по трассе поехал около 80км/ч обороты три тыщи, к сотке все четыре:eek:... и не переключается.... Проехал 50км(для прогрева АКПП думаю достаточно) эффект - ноль. Жижу менял 25 тыщ назад путём частичной замены. Лил оригинал.
    Что за печаль? Что может быть подскажите пожалуйста...:help:
    Добавлено 13 янв 2016
    Самое "интересное" скорости не переключаются вообще.... :idk: как влючил D так и едем без переключений.....:help::help::help:
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Уровень проверил, жидкость не пенится? Смотри диагностику АКПП.
  29. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    Психанул сегодня сделал полную замену правда без снятия поддона... эффект ноль....
    Диагностику через сканер, я так понимаю?
    Завтра заеду в диагностику ..... посмотрим.....
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Почитай ЗДЕСЬ, может найдешь свои признаки
    Toha81 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)