1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Неисправности АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем JA1187, 23 авг 2010.

  1. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    :hi:
    Сделал диагностику - shift solenoed b :(.... предполагаю под замену....
  2. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    а если заглушишь запустишь нормально не становится?
  3. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    Всё остаётся на том же уровне... пробовал удалить ошибку - не получилось....
    Добавлено 15 янв 2016
    Интересна цена и целесообразность ремонта.... есть у кого информация???
  4. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    получается соленоид какой то полетел? интересно соленоиды вообще продаются как запчасти? может попробовать посмотреть визуально что с ним.
  5. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    Диагностика указала на соленоид б.... По гуглим поищем... :idk:
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По соленоидам много инфы у нас на портале, в том чисте и по ремонту. надо полистать. Скорей можно купить блок соленоидов в сборе, чем отдельно.
  7. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    думаю цена будет не ниже контрактной коробки, которую можно взять за 7-10 тыс.
  8. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    Nick скинь ссылку пожалуйста... почитаю....
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Toha81 нравится это.
  10. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    есть акпп re4f03b fq40 только не знаю в каком он состоянии.
  11. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    Это самое интересное.... тут 50×50... так же как контрактную брать...
  12. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    на контрактную мне 5 дней на проверку дали
  13. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    Как говорится вскрытие покажет.... и там буду принимать решение... Вылечат - хорошо, нет - тогда под замену...
    Добавлено 20 янв 2016
    Вскрытие показало наличие металлической стружки..... и не мало....
    Встал вопрос: менять соленоид есть смысл или сразу поменять автомат целиком???o_O
  14. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    у меня такая прблема на блюберде была с большим количеством стружки, купил контрактный автомат с чистым декстроном, установил и радовался.
  15. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Целиком, однозначно. Стружка с дисков или с планетарки. И то и другое плохо.
  16. Toha81
    Оффлайн

    Toha81 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Анатолий
    Понятно всё.... сам склонялся к замене автомата... всем спасибо за помощь.....
  17. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Ребята, как сделать самодиагностика акпп и сбросить ошибки подскажите.
    Добавлено 26 июл 2016
    Новости с полей. Сегодня ездил по ГБО на замену и пернустановку заправочного клапана, который я повредил недавно. Но дело в другом у них был сканер. Я пожаловался, что машина плохо едет. Они подключили сканер. На АКПП показало аж шесть одинаковых ошибок. Я к сожалению не успел их зафиксировать т.к. мастер их сразу стёр. Но он сказал что они все связаны с отключением акб.Поехал пробную поездку, и охренел. Автомат пинаться начал, кикдаун не работает, на кнопку овердрайв не реагирует. Запаниковал. Потом пришла идея заглушить. Заглушил, вытащил ключ, минуту постоял. Запустил и о чудо ....все заработало да еще и лучше прежнего. Машина ехать лучше стала однозначно, резвее и переключения передач быстрее как вниз так и вверх. Вернулся в мастерскую подключили сканер, ошибок больше нет. Я счастлив. Вывод, что после каждого длительного отключения АКБ или ее разряда на акпп вылазит ошибка которая рассогласует работу связки двс АКПП. Вот как то так. Но я еще для уверенности TECUIII хочу проверить, только у меня с оборудованием проблема. Ноут глючит. И времени пока нет вплотную заняться освоением.
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну как бы алгоритм работы коробки адаптивный, так что когда АКБ снят она забывает привычки хозяина, а потом начинает снова к нему привыкать,это нормально . Я например когда еду на юг, то обороты за двое суток редко превышают 2500 и преобладают ранние переключения. а потом когда начинаешь трогаться с желанием порезче, машина предательски втыкает пониженную передачу раньше моих желаний... привыкла :)
  19. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Я думаю, что из-за того что много ошибок висело она перестала адаптироваться, она одинаково тупила и не зависимо от манеры езды. Во сейчас я почувствовал что она адаптируется. Она иногда как будто понимает сама что мне надо, но не всегда конечно.
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да да да.
    Как же грустно садиться за руль после жены, проведя 2,3 недели в командировке.
    Про ошибки при отключении акб не верю. Смотри, думаю скоро снова появятся.
  21. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Я подозреваю, что не из-за кратковременных отключений, а из-за разрядов. Зимой несколько раз садился а по весне я на месяц уезжал, так она вообще сдохла даже сигнала отключилась. Машина как минимум несколько дней стояла без питания. А вообще как купил она так всю дорогу и вела себя. А сейчас совсем другая история. Но проверить еще раз не помешает.
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Как написал выше, я почти месяц через месяц провожу в командировках. Часто жена тоже куда то уезжает надолго в мое отсутствие. Тогда она угоняет машину в деревню, загоняет во двор, сбрасывает клемму и так оставляет на 1-3 недели, часто при этом мороз за 40.
    Я приезжаю, накидываю клемму, тыкаю кнопку бинара, минут сорок пью чай, ключ на старт и вперед.
    Никогда, ни разу за 4 с половиной года никаких проблем небыло...
    Не, проблема все таки есть, бесит часы и звук на магнитофоне настраивать каждый раз :)
    Было в первую зиму что и не скинули клемму, тогда новый 45Ач японский экор замерз недели за 2 на кость, аж стал на 2 см толще, но и тогда никаких ошибок небыло.
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Somus нравится это.
  23. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    а у тебя год выпуска какой? Может какие отличия есть? На разных годах можжет немного отличаться как железо (эбу) так и софт, прошивки итп. И еще вопрос, а ты свою то проверял на наличие ошибок по акпп? Просто Мне уже несколько человек про этот глюк после отключения АКБ говорили.
    Добавлено 28 июл 2016
    Дали погонять шнур K+CAN, все руки не доходят освоить его. Я думаю все выяснится со временем. Как чего и почему. Кстати в мануале по Тииде Ноуту никто про отключение АКБ не видел ничего? Может там что написано ?
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Год в профиле, 2007й.
    Шнурок имею к+кан и рх-тх и владею ими в совершенстве :)
    Акпп по к+кан ты кстати не увидишь, только двс и непомню может еще срс и абс.
    Для Акпп нужен именно второй шнурок.
    Работаю сервисным инженером в большом машиностроительном концерне, знаю о чем говорю. Никогда эбу не зафиксирует ошибку при отсутствии питания.
    Somus нравится это.
  25. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Я не спец и не утверждаю, могу только предполагать. мне диагностику делали сканером именно сканером. я сам рассмотреть коды не успел но мастер сказал именно про низкое или отсутствующее напряжение. короче надо разбираться. по шнуру К+КАН сможешь если что подсказать? Сейчас начну его осваивать. Про год выпуска я может и не разглядел но в твоем профиле смотрел и не увидел:eek: Вообще я все больше прихожу к выводу что наши машины это уже не совсем автомобиль а больше компьютер с навешанными на него двигателем, коробкой, кузовом и колесами)))) со всеми вытекающими компьютерными проблемами:crazy:
    Добавлено 28 июл 2016
    он когда сканер подключил она давай фарами моргать, поворотниками мигать, только что дверьми хлопать не начала
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Обращайся :)
    Хотя есть большая тема в 11 кузове по диагностике. Там в шапке все расписано.
    Наша машина среди современных автомобилей это как раз таки деревянные карбюраторные жигули :)
    В следующий раз проси распечатать или хоть бы записать/сфоткать коды неисправности, тебе же на этом авто ездить а не диагносту.
  27. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Ты оказался прав. Ошибка снова вылезла. Точнее на днях машина снова перестала ехать. Самодиагностика показала 11 коротких миганий и 12й длинный. Я не совсем уверен но вроде как это ошибка связи с CAN шиной. Дело в том, что на наш год я кодов ошибок по самодиагностике не нашел. На более старых авто с такой же акпп эта ошибка показывая как 10 коротких а 11 длинный, на еще более ранних 9 кор 10й сигнал длинный. Как я понял из самодиагностики Суть в том, что если в коде ошибки последний сигнал длинный то это означает проблемы связи блока управления акпп с CAN шиной. После самодиагностики, ошибки стираются, машина опять поехала нормально. В чем причина? Почему может всплывать эта ошибка? Может кто сталкивался?
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Если ты уверен что ошибка именно по проблеме связи, то виновата эта самая связь :) Или проводка перетерлась где то, или в разъеме каком контакт пропадает.
    Разбирайся более плотно с кодами неисправности, съезди к хорошему диагносту (о чем это я, где ж таких взять), попробуй считать коды сканером\шнурком.
    Somus нравится это.
  29. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Я тоже про шнурок думаю но у меня его нету, покупать пока немного не с руки, поиздержался с покупкой дачи. Буду заказывать со следующей зарплаты. А ездить надо сейчас. Насчёт хорошего диагноста ты прав на все 200%. У нас не диагносты а имитаторы. Еще Просил ребят в ветке про диагностику помочь со шнурком, дали но не тот а больше из Новосибирска никто не откликается. Короче положил под козырек себе бумажку с алгоритмом самодиагностики, буду пока так прорываться пока адаптер не придет. Сделал предзаказ на адаптер SLINE. Пришут, что он универсальный и читает по всем линиям.
    Добавлено 4 авг 2016
    Сейчас до работы доехал, еще раз запустил самодиагностику. Выдает 12 коротких, а вчера было 11коротких и один длинный. Т.е. ошибка покм не вылезла. Едет авто нормально, как будто лошадей 10-15 прибавилось. И даже с кондиционером потери мощности не чувствуетс Еще бы точно знать коды ошибок акпп на 12й кузов.
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Про диагностов очень понравилось чье то выражение : "чтение ошибок - не диагностика, удаление ошибок - не ремонт.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)