1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Неисправности АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем JA1187, 23 авг 2010.

  1. Vorotnik
    Оффлайн

    Vorotnik Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    День добрый. Прочел ветку, не нашел подобной темы.
    Ниссан АД VY12 HR15 2008год.
    суть:
    сегодня при обычной поездке пропали переключения скоростей. То ли на 1 только едет, то ли сразу с 3 так я и не понял, но до 60 прям долго разгонялась..
    Заглушил, завел - поехала как ни в чем не бывало. Через часа 3 повторился косяк. на ходу переключил на N заглушил-завел и поехал дальше нормально.
    Пробег 200000 не меньше, масло не менялось возможно ни разу но запаха нет, уровень в порядке.
    уже год как пинается с 1 на 2 со 2 на 1. да и на 3 ингода с пинком раньше времени включается..

    На что грешить, куда смотреть, к чему готовиться, как вылечить?):neo:
  2. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Масло - оно и на то масло чтоб оно менялось. Вы колодки тормозные тож не меняете пока не "завоняет"?
  3. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Как можно на ходу автомата переключать? После такого обращения вообще удевляюсь как он еще ездиет. Бедный АД. Движок у меня такой же практически. Машина это "член семьи" и требует ухода и своевременное обслуживание. Если забить х..., то потом не нужно спрашивать куда смотреть? Явно дело с автоматом, но, боюсь и замена масла может не помочь. А когда оно там менялось? И в каком состоянии?
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Скорее всего автомат встал в аварийный режим и зафиксироапл третью передачу. А чек коробки или мотора не горел при этом? Это могло случиться как из за проблем с автоматом, так и из за проблем с датчиками двигателя, например могла отвалиться связь с дросселем. Так же пинаться мог из-за дросселя и из-за резистора на крыле, но так же и то из-за масла вхламхламхлам старого и густого грязного. В общем надо ещё наблюдать.
  5. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Спонсор

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Ребят, у меня такая трабла, как было раньше - под горку разгоняюсь под 100 убираю ногу с педали "газа" и катится машина сама катится и потихоньку набирает скорости.
    Как сейчас - на том же спуске набираю 100, убираю ногу и машина начинает тормозить двигателем, приходится подгазовывать постоянно.
  6. Leo138
    Оффлайн

    Leo138 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Леонид
    Застрял ключ зажигания в замке, у меня автоматическая коробка передач (не вариатор).
    Обычно при повороте, что-то щелкало в коробке. Сейчас при выключении зажигания ни чего не щелкает. Так бы забил бы на это, есть запасной ключ и сигналка что бы закрыть машину, но испытываю неудобства. Так при закрывании машины не ставя на сигнализацию приходится вставлять ключ в замок на двери, а раньше пользовался кнопкой открывания закрывания машины на самом ключе. Может у кого было что-то подобное, а то пока не представляю что делать ??? ( Ниссан AD, кузов VY12, Двигатель HR15DE)

    Появилась такая проблема, при включении стартера для заведения двигателя (только когда двигатель не прогретый) в момент пуска двигателя проявляется толчок. Пробег машины 200 тыс. коробка автомат (не вариатор). Масло в коробке менял очень давно. Может кто-то сталкивался?
    ( Nissan AD, Кузов VY-12, Двигатель HR15DE )
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2019
  7. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    У меня такое бывает только когда ночь на очень хорошем холоде постоит. Заводишь, а она вперёд "клюёт". Но каких-либо последствий не наблюдал.
  8. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Спонсор

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Товарищи выручайте, перед холодами решил проверить как там на днище машины, увидел масленое пятно, знакомый сказал сальник коренного. Заехал в сервис там поднесли бумажку говорят масло однозначно с акпп, сказали необходима замена сальника на гидромуфту, ну и за одно сальник коренной тоже заменить бы. Ну сказано-сделано, приобрел у официалов два сальника, произвели замену и на самом деле при разборе было видно, что коренной сухо, а на гидромуфта, хоть с виду и "нормальный" но мокрый. Поездил пару дней, заехал на яму, снова там же сопливит, поехал в сервис, задрали машину, спрашивают типа "сколько проехал", а проехал км.60 не больше, ну они вытерли все и говорят "поезди еще, когда куда то че то там вставляли, могло чуть вытечь и выкидывает".
    Сегодня смотрю, снова на том же месте, подношу бумажку, масло с акпп. Я в эту субботу еду на 300км, снова вытру и проганю и посмотрю по приезду.
    Я понимаю, что меня скорее всего "лечат", но далек от всего этого, подскажите чем мне оперировать при разговоре, какие могут быть варианты течи кроме сальника?
    Добавлено 3 дек 2020
    Про выработку на валу я спросил в прошлый раз, мне сказали проблем нет.
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Есть один вариантик только не знаю подходит ли вам. Если снимали гидро насос если повредили прокладку насоса и если конструктивно нужно и можно было снять то тогда через уплотнителное кольцо гидро насоса. А так либо сальник "криво" поставили либо повредили при установке "бублика". Ну как слабенький вариант что не вытерли масло в колоколе акпп и теперь остатки вытекают.
  10. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Спонсор

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Как думаете, сколько нужно проехать в км. чтобы все остатки вытекли?
  11. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Скики того масла в колоколе?? :headbang: Забейте ремонтникам гвоздь десятку в голову :mad:
  12. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    По опыту масла в колоколе не больше 2х чайных ложек. Машину им в зад и пусть разбираются. Ещё поди СТОшка официальная. Я как частник таких косяков не могу себе позволить к примеру.
  13. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Спонсор

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Так и есть, с частниками у нас не лучше, тут хоть через пендаль, но записали на 11 декабря, частник бы начал морозы, после отпишу.
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не лучше в смысле не дождёшься или в смысле качества.Ну просто интересно.
  15. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Спонсор

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    В плане за работу где нужно дергать двигатель или откручивая шпильку обломав ее и потом провозиться день, за такую работу берутся не охотно, кормят завтраками, ну или вот как у меня, вроде поменяли, а течет, вот за частниками я бы устал бегать, чтоб переделали.
    Добавлено 8 дек 2020
    Это при том, что по деньгам я не имею привычки "кроить", примерно расценки знаю, но смотрят машину, понимают, что снизу не добраться до сальника (уверяют, что на том же пробоксе меняется без снятия двс) и начинают троить.
    Добавлено 11 дек 2020
    Сегодня раскидали снова все, визуально сальник на месте, но бежит - не раскидывая тонкой струйкой, поставили новый, но ответа так и не получил почему бежит, одни предположения, типа че то там не центрует и отгибает край сальника - меняй автомат. Что делать хз.
    Добавлено 11 дек 2020
    Фото

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 дек 2020
  16. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    50
    Имя:
    Ден
    Может, когда старый сальник извлекали - посадку поцарапали ?
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Центрацию нарушить много делов, а посадку поцарапать легко. Сальник на герметик в таких случаях садят, и рабочую поверхность на бублике проверить надо.
  18. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Спонсор

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Вообщем то так и сделали, ну я попросил на герметик посадить, поезжу посмотрю.
    Добавлено 16 дек 2020
    Сальник посадили на герметик, вал без выработки, когда второй раз ставили сальник прям внимательно смотрели этот момент. До 50км смотрел было сухо, сегодня залез - висит капля.:(
  19. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Спонсор

    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Всем привет.Два года назад на ходу выдавило сальник,морозы стояли сильные.После их замены также стало сочиться,капля висит постоянно :) Я просто не обращаю внимание,езжу и езжу
  20. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Спонсор

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Посмотрел по схеме, там после сальника стоит втулка, и проскакивала инфа, что ее тоже меняют, вобщем эксперемент продолжается.
    Так то тоже капля висит, но меня прям корежет это, ехать и думать о уровне.
    Добавлено 22 дек 2020
    Товарищи, я так и не смог найти втулку с акпп, которая идет сразу после сальника (034),так же обзвонил все магазины, в том числе и ниссановский, везде разводят руками, может кто подскажет как найти ее?
    Добавлено 21 янв 2021 в 04:12
    Нашел все необходимое для ремонта, сегодня буду вылавливать мастера.

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      18
    Sedoy313 нравится это.
  21. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Владимир
    Вы уверены что это именно с сальника бежит? В некоторых случаях течёт из под маслонасаса. Там резиновое кольцо стоит и бывает что оно не держит. Потом... Надо новый сальник проверить. Перед тем как его ставить. Одеть его на бублик. На ту часть которую он уплотняет. Визуально будет хорошо видно. Опять же.... Вымойте все очень хорошо и внимательно осмотрите, может где трещинка есть в маслонасосе, на его корпусе.

    Пы. Сы.

    Глянул фотку... Какая то дуратская конструкция этого автомата. Получается чтоб снять маслонасос, надо половинить коробку:eek:... Это явно жабоеды придумали.... На нормальных машинах маслонасос снимается лкгко. Отвернул брлты его крепления и всё. Они снаружи стоят, в колоколе. Да даже на немцах тоже самое, хотя машины в плане ремонта спецфичные. Современные немцы
    Последнее редактирование: 21 янв 2021 в 08:39
  22. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Спонсор

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Купил торик на насос, втулку центрующию и новый сальник.
    Добавлено 21 янв 2021 в 15:40
    1

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)