1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Непонятка при разгоне

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем zelepukin, 1 май 2010.

  1. Пётр_Юр
    Оффлайн

    Пётр_Юр Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Пётр
    Re: Не разгоняется больше 110 км/ч

    Поменял я блок управления двигателям (EFI),
    поставил родной коробчатый, по ощущениям динамика стала лучше,
    но проблема с которой боролся к моему сожалению не исчезла,
    машина так же вяло едет при скорости больше 100,
    и соответствующей тяги в горку нет. Сканер показал, что все в порядке кроме чуть подуставшего датчик расхода воздуха, но не критично.

    Почитал все различные форумы, и пришел к выводу что проблема может быть в:

    1) Растянута цепь ГРМ.
    2) Датчик расхода воздуха.
    3) Бензонасос.

    Кто что думает?
    в каком направлении продолжать ремонт?
    или на какую диагностику пойти для выявления неисправностей?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Не разгоняется больше 110 км/ч

    катализатор позырь,а то может движку выхлоп некуда девать.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.996
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Не разгоняется больше 110 км/ч

    Если начнешь с третьего пункта,то дешевше.А так логично.Насос проверить манометром,МАФ подкинь сначала рабочий,посмотри как будет(с Серегой Ревизор спишись попроси помочь по запчасти).а там и видать будет.
  4. Пётр_Юр
    Оффлайн

    Пётр_Юр Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Пётр
    Re: Не разгоняется больше 110 км/ч

    Сегодня поменял датчик расхода воздуха, и поставил другой бензонасос, картина к моему сожалению не изменилась,
    ну за исключением машина острее на газ реагировать стала((((
    Попробую последовать совету, выбить катализатор, посмотрим что получится.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.718
    Благодарности:
    669
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Не разгоняется больше 110 км/ч

    До каких оборотов разгоняется движок под нагрузкой и на ХХ ? Как разгоняется машина, если не втыкать 4-ю передачу. а разгоняться на 3-й, сравнить обороты максимальные на 3 и 4-й, пока скорость не перестает набирать. Качество смеси -богатая или бедная?? Вывод пока один- недостаток мощности, а причин несколько, от забитого катализатора, до снижения компрессии в цилиндрах. Там же воздушный фильтр, свечи, зажигание (цепь). Если ошибок пока нет, то где-то на переходном этапе между плохо и очень плохо. Надо диагностировать хорошо, иначе полмашины можно поменять, пока дойдешь до нужного. Троит, или нет (слушать выхлоп сзади), дымит может?
  6. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Здоровьица всем! Пишу сам редко, но читаю ежедневно Делюсь советом - машинка тупила без определенного алгоритма могла ехать резво, могла по-прямой еле тянуть на второй. Прикупил осенью адаптер от Мастер-Кита.... И понеслось.... По параметрам все в норме. Смесь бедная только. Сменил лямбду. Сбрызнул Маф. То тупит, то нет. А позавчера баловался с опережением зажигания. Меха и автомат - а углы-то разные? Езжу на 92, при тапке в пол - детонация. Уменьшил угол до 6. Детонации почти нет. Едет намного лучше. А вчера пару раз сделал сброс адаптационных параметров.... Машину хрен узнаешь.... Будто движок сменил. Немного более будет кушать, но тянет зашибись, ДД не уводит УОЗ.

    TECU 3.0.1.7 Дата: 12.06.2012 Время: 15:36:53

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Профиль: NISSAN EFI
    Кадр параметров реального времени
    000 Температура охлаждающей жидкости 92,00 °С
    001 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    002 Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
    003 Угол опережения зажигания 2 7,000 BTDC
    005 Положение клапана ХХ 32,50 Шаг
    006 Базовое значение оборотов ХХ 750,0 об/мин
    008 Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 %
    009 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,300 Вольт
    010 Положение дроссельной заслонки 1 0,380 Вольт
    011 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
    012 Корректировка УОЗ 0,000 °
    013 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    019 Обороты двигателя 750,0 об/мин
    020 Датчик MAF B1 1,285 Вольт
    021 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,460 мс
    022 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,857 мс
    023 Датчик MAF 1,740 гр/сек
    038 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит

    TECU 3.0.2.8 Дата: 23.03.2013 Время: 10:55:23
    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Профиль: NISSAN EFI
    Кадр параметров реального времени
    001 Температура охлаждающей жидкости 90,00 °С
    002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    003 Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    007 Угол опережения зажигания 2 6,000 BTDC
    012 Положение клапана ХХ 29,00 Шаг
    013 Базовое значение оборотов ХХ 750,0 об/мин
    023 Расчетная нагрузка на двигатель 20,31 %
    024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,200 Вольт
    028 Положение дроссельной заслонки 1 0,380 Вольт
    035 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
    045 Корректировка УОЗ 1,000 °
    046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    099 Обороты двигателя 737,5 об/мин
    102 Датчик MAF B1 1,260 Вольт
    104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,240 мс
    106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,917 мс
    107 Датчик MAF 1,770 гр/сек
    188 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.551
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Re: Не разгоняется больше 110 км/ч

    Мосг ДВСа необходимо ставить идентичный! именно тот что в оригинале установлен на именно этот ДВС(+связка в твоём случае с МКПП). Есть там №№ и на корпусе и на плате. При всей внешней схожести ТТХ зашЫты разные. Приятелю (в компе сгорела микруха и плавила на раз катушки) поменяли (а при вытаскивании/чистке платы "сорвали" резюк и стабилитрон на родном) и уже несколько месяцев не можем поймать(поверте "тыкались" более чем ВЕЗДЕ) обороты на ХХ (стремицо заглохнуть), думаецо и при движении тожЫ не всё ровно.... и ошЫбка"богатая смесь" как прогреецо периодически....

    У меня на QR подсасывало воздух в месте прокладки впускного коллектора (на ХХ выскакивала ошЫбка"бедная смесь" и никакой сканер ничего путного не говорил) и тоже динамика была хоть и чуть-чуть, но хуже. Перепоставил коллектор и опять ЗВЕРЬ (и как ни странно раход чуток уменьшЫлся, а я ожЫдал наиборот :idea: ).

    2 Knut, чё за адаптер? артикул-где-почём-зачем-смысл??

    Серёг, нуЁмайо - на повышенную! при приотпускании, а на пониженную при резком нажатии(КИКДАУН! - так и переводицо), Зубыч верно описал отработку при кикдауне, а бывает ещё двойной кикдаун - на 2 передачи вниз, но при определённых условиях конечно. В обычных режЫмах да - QG медленновасто набирает... особенно загруженная или чуть(и более) в горку да на бОльшЫх колёсьях. Отработай алгоритм опытным путём, нога ньюансы запомнит. :a_g_a: (мне приходицо немного менять такую манеру при перемене авто с женой).

    А вообще, вариантовОтветов на вопрос темы излишне многообразно (применительно к каждой конкретной авте).
  8. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    Всем доброго времени суток!!!
    трабл есть мужики... когда покупал машину не знал предела радости)))
    сейчас дело обстоит так: разгон какой то вялый стал((( если резко стартовать, то на первой крутит до 4 -5 тыс потом вторая, но обороты низкие, третья разгоняет с трудом... причём если при разгоне после тапки в пол без пробуксовки педаль чуть приотпустить, то она резвее начинает набирать скорость... постоянно загорается чек ошибка связанная с катушкой, 2 раза был на диагностике, на могли поймать какая косячит... двигатель не троит, скидывал клеммы всё в порядке, но сказали ждать прихода конца одной из катушек... на диагностике таак же сказали что лямбда отлично, но если небольшие отклонения мафа...
    вчера выехал на трассу и решил посмотреть скока поедет... газ до упора в пол скорость 140 и усё(((
    овер драйв работает, 4 пакет включается....
    недавно менял фильтр воздушный, в магазе сказали что по каталогу подходит, а то что он не пропитан увидел только дома, так как когда менял засвинякался весть и испачкал новый обратно не приняли(((
    отсюда вопрос, есть ли на электронных педалях ограничители???
    сколько вообще машина ехать должна по скорости???
    поможет ли промывка форсунок, чистка дроссельной замена свечей???
    ибо удовольствие то не дешовое... и обучение лучше сканером делать или педалированием можно??
    спасибо!!!
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.307
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Катушку купи уже да и меняй по очереди пока не поедет
  10. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Иван, на МАФ пахоже... заслонку почисть (заодно и настрой-проверь заново), если давно не чистил, свечи сколько прошли, двиг колбасит время от времени?
  11. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    как давно чистили не скажу.. по сервисной книжке прямо перед покупкой... но написать то там много можно..
    свечи чистенькие, но менять уже намерен... так же как и мыть заслонку...
    про двиг... бывает что когда стоишь на светофоре, подёргивает немного это косяк помирающей катушки у друга на цефире такая же беда была... и ещё глюк какой то когда стоишь и включаешь поворотники, то чувствуется как машина во время мигания подтупливает, то есть моргнул, идёт как бы просадка на долю секунды, потом норм, до следующего моргания... а на вспышки дальним светом вместе с включенным усилком таких просадок нету...
  12. Дизайнер
    Оффлайн

    Дизайнер Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    дизайнер
    Всем здравствовать! Хотелось бы написать про свою проблему. Винг 2003 QG15 WFY11 2 WD 1.5 Когда приходится тормозить перед внезапным препятствием ,а потом резко "тапку в пол", то автомобиль не развивает полной мощности и начинает дергаться и даже чихать. Хотя если без резкого торможения, например, при трогании с места давлю на газ то машина как ни вчем не бывало набирает нормально обороты. Потеря мощности происходит только после резкого торможения (колеса чуть ли не юзом) и стразу "тапка в пол".Очень мне хочется узнать причину этого подергивания и чихания. Расход топлива нормальный. Ничего не загорается. Пробег 200 000. Прошу помочь!
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я бы начал традиционно :) - с чистки ДЗ, форсунок.
    Ну и элементарное - тот же воздушный фильтр давно менял?

    Ну и цепь глянуть 200 км, хотя у меня 215, ну и думаю полтишок скручен, пока ттт.
  14. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Вакуумник и клапан

    Вложения:

  15. I’m Nissanist
    Оффлайн

    I’m Nissanist Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток! У меня тоже проблема с разгоном. Вингроад qg15de автомат, 2wd. Давлю газ в пол, машина медленно разгоняется, при нажатии на педаль на холостых есть провал. При переключении на пониженную(для обгона), обороты 4 тысячи, разогнаться не может. В звуке двигателя слышно, будто что-то просвистывает. В гору ехать вообще ужас..20-30 км/ч. И бензином пахнет.
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
  16. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    с катализатором все нормально?
    Добавлено 5 ноя 2019
    свист может от того что он забит наглухо?
  17. I’m Nissanist
    Оффлайн

    I’m Nissanist Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Катализатор выбили. После этого стало просвистывать. До того, как выбили, плавали обороты, и двигатель соответствующе неровно работал. И ещё меня стало смущать моргание зарядки аккумулятора.. На генераторе щетки заменили.
  18. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Тут виноватым может быть что угодно. просто так гадать бесполезно. Нужно знать подробно состояние двигателя и убирать варианты которые точно исправны
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Свист может быть обыкновенным подсосом воздуха во впуске. Двигатель на холостых трясёт? Возьмите карбклинер - очиститель карбюратора и во время работы брызгайте им в места соединений впуска и если будут изменения в работе двигателя значит копайте туда куда брызгали. Про гену пока непонятно может просто обороты были слишком низкими. О вспомнил была схожая проблема на такой же машине там было повреждение или плохой контакт в цепи ДМРВ. Точно не скажу клиент не дождался очереди и починил машину в другом СТО. Но проблема по ходу снова проявилась и машина будет заезжать ко мне в Пн. Вроде как подозрение на разъём ДМРВ.
  20. I’m Nissanist
    Оффлайн

    I’m Nissanist Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Добавлено 14 ноя 2019 в 04:16
    Двигатель подрагивает слегка на холостых и в положении Д на светофорах. Чуть плавают обороты. И вечером заметно, что свет фар то ярче, то нет.
  21. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    у меня до чистки дросселя обороты плавали, но фары светили ровно.
    может свечи-катушки виноваты?
  22. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Может быть. Снять катушки и свечи и внимательно осмотреть на предмет пробоя и прошива. Так же стоит обратить внимание на чистоту изолятора около корпуса свечи если видны следы прорыва газов то свечу необходимо заменить.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)