1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Непонятки во время движения с двигателем

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем Niss, 30 июл 2012.

  1. Niss
    Оффлайн

    Niss Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте, недавно обозначилась такая проблема: во время движения, приблизительно скорость около 60 км/ч, пропала мощность двигателя, т.е. давишь на педаль газа, а эффекта ноль, двигатель не глохнет, но нажимая на педаль газа двигатель никак не реагирует. Остановился, выключил зажигание, постоял пару минут, потом завелся и поехал дальше, как не в чем не бывало. Подскажите, что могло быть. Раньше такого не было, первый раз с таким столкнулся.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    читай маф(дмрв)
  3. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Re: Проблемы с АКПП, дайте совет....

    SOS!!!МАШИНА ВЗБЕСИЛАСЬ,НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТСЯ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СТАЛА САМА ГАЗОВАТЬ.ЕДУ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДУМАЮ СКОРОСТЬ 80КМ,ОБОРОТЫ 2000 И ТУТ ОБОРОТЫ ВОЗРАСТАЮТ ОТ 3000 ДО 5000 И МАШИНА СТАЛА ДЕРГАТЬСЯ ЧТОБ ПРЕКРАТИТЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ СДЕЛАЛ ПЕРИГАЗОВКУ ОБОРОТЫ УПАЛИ ДО 2000 НО ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПОВТОРИЛОСЬ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО РАЗ.Думал что проблема была в АКПП но диагностика показала что всё в порядке,даже не знаю с чего начать искать причину????Машина 2002г,движка QG18,НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОДСКАЗКУ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ!
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Проблемы с АКПП, дайте совет....

    диагностику делал только АКПП? бдз электро или мех?
  5. rjcnjc
    Оффлайн

    rjcnjc Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Костантин
    Я бы обратил внимание (продиагностировал) на ДМРВ, лямбды и обязательно целостность прокладки КХХ
  6. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    БДЗ МЕХАНИЧЕСКИЙ,ПРОВЕРЯЛ ТОЛЬКО АКПП,НАСЧЕТ ПРОКЛАДКИ КХХ Я НЕ ПРОВЕРЯЛ,НО ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ ДЕРЖИТ РОВНО 850,ВИЗУАЛЬНО НИКАКИХ ПОДТЁКОВ НЕТ СНИМАЛ ФИШКИ СМОТРЕЛ СУХО.

    [important]Правила форума
    В следующий раз горчичник. рс СанСаныч писал[/important]

    Добавлено спустя 11 часов 31 минуту 41 секунду:
    Учту на будущие.
  7. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    На холостых (двиг прогрет...), плавно педалью газа доведи до 2000 оборотов и подержи 5-10 сек. - обороты прыгают вниз на 200-300 и обратно???
  8. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Хорошо завтра попробую,я вот что хотел узнать, может заслонка подклиневать???Встал на трассе заглушил двигатель снял трос с заслонке, туда сюда заслонку рукой покрутил хватило доехать до дому 50км проблема не повторялась,сегодня тоже всё в норме.
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Может! Многие пишут про тросик и заслонку, как источник подобных проблем с оборотами.
  10. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Всех приветствую!!!Сходил сегодня на стоянку завёл машину прогрел,довёл обороты до 2000 просадки не какой не обнаружил держит ровно 2000.
  11. win 11
    Оффлайн

    win 11 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток. такая проблема: машина начала дергаться на ходу при скорости от 60км/ч и выше. На прогретом двигателе на ходу при незначительном нажатии на педаль управления дросельной заслонкой начинает дергаться, чуть добавишь или уберешь ногу с педали перестает, разгоняется отлично, заводится превосходно, не глохнет. Постоит после движения с работающим двигателем или в пробке проведешь какое-то время, подскакивают обороты до 2000, проедешь в нормальном режиме или заглушишь двигатель, а потом заведешь, обороты приходят в норму. На холодную машина идеальна.
    Был на СТО, проводили диагностику. Когда машина начинает дергаться, происходит следующее: закрывается клапан, который подает часть отработавших газов в камеру сгарания (не знаю как он правильно называется), кислород падает на ноль, фарсунки уменьшают подачу топлива почти в два раза, чек не загорается, сканер ошибок не показывает. Добавишь газу или убавишь его все приходит в норму - клапан открывается, кислород пошел, машина поехала. Замерили давление топлива - 2,8 - 3,2 (сказали, что это норма), посмотрели комп (вроде целый), поменяли: датчик расхода воздуха, датчик положения дросельной заслонки, клапан холостого хода, почистили заслонку с форсунками, ничего не помогло. На СТО сказали, что они не зают, что это такое, может вы чем-то поможете. Заранее благодарен.
  12. gumenshayner
    Оффлайн

    gumenshayner Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Andrey
    Добрый день, люди добрые! Опишу суть проблемы. Нынче по зиме случилась неприятность - убежал антифриз. Заметил я это только минут через 20-30 - прокапывал тропинку до дороги (снега за день выпало 30см). сажусь в машину, а она холодная. Время час ночи, звонить не знаю кому. Решил доехать потихоньку до дома - 5 км. Как потом мне объяснили - это и был конкретный косяк с моей стороны. После заливки нового антифриза и замены патрубков проходит около месяца. Внезапно машина начинает терять обороты, глохнуть при переключении передачи в D-режим либо при повороте руля. Кое как добираюсь до знакомых за консультацией - они поболее меня соображают. Тут машина и замирает. Дальнейшая проверка компрессии приводит к общему мнению, что кольцам капец. Покупаю детали, заезжаю к одному мотористу. После сборки двигателя появляется стук, ритмичный, метал об метал. Еще несколько дней изысканий с зазорами клапанов ни к чему не приводит. После прогона по дороге выясняется еще одна интересность - динамика потерялась. Машина не едет. Путем независимой экспертизы (с товарищем уже в своем гараже) выясняется, что цепь перепрыгнула с Муфты впускного распредвала примерно на один зуб.
    Вот здесь начинается вообще саме интересное - один спец говорит, что это однозначно цепь, другой говорит - покупай контрактное двигло. Мол проще заменить движку, чем пытаться найти чужой косяк. Что делать? Я в механике не всесторонне подготовлен. Нужен совет владельцев.
    Несколько деталей: был еще один интересный диагност с компом. Считал ошибки и сказал, что завышен угол зажигания. Вроде он там даже скинул эту ошибку. Не могу утверждать. И про стук - с увеличением оборотов становится чаще и звонче и исходит из пространства между 2 и 3 свечным колодцем.
    Сейчас машина вообще уже не хочет ехать - педаль в пол - реакции ноль. Сегодня в горку с уклоном градусов 15 не въехал. На холостую обороты не выше 4000. Помогите, Пожалуйста! Уже не знаю, что делать.
    Bolt 13 нравится это.
  13. EvSDv
    Оффлайн

    EvSDv Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Вячеслав
    Смотрю у многих проблема падобная, а решения ни кто и не написал. Проблема возникает не предсказуемо при езде по городу, при старте со светофора... (на трассе при скорости более 90 ни разу не возникала). Суть проблемы: при наборе 2000 оборотов (скорость 40), появляются провалы, стрелка тахометра прыгает туда-сюда с 2000 до 1500 машина не едет. Если нажать газ в пол ни чего не происходит, так и катится дергаясь. Отпустив газ и нажав сново через секунд 5-10 все нормально... Диагностику сделал, результатов нет, все в норме. На всех свечах черный нагар, дроссель чистил... Ваши предложения?

    пока профиль не заполнишь как следует ответа не дождешься
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если неправильно стоит цепь, то клапана встречаются с поршнями, возможно не все, а один или пара, зависит от регулировки. Это опасно, гнутся клапана, разбивает поршень! Вывернуть все свечи, прокрутить стартером, послушать. Через палку можно прослушать, опытный моторист выдаст причину. В любом случае стук в двигателе ни к чему хорошему не приводит (если это не клапана по седлам постукивают, тоже не есть хорошо) и ездить не следует до выяснения причины.
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на место вернули?
  16. gumenshayner
    Оффлайн

    gumenshayner Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Andrey
    }I{эка
    нет. никак не могу определиться СТО. не готов я 7 килорублей за замену цепи отдать.
  17. win 11
    Оффлайн

    win 11 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    А зачем ее менять?! Хотябы эту наместо верни. А вообще если она проскочила только на один зуб, то клапана загнуть не дожно. Нужно сейчас померить компрессию. И если есть хотябы одно-два очка, то клапана здесь точно непричем. И наоборот, если компрессии нет совсем, то это точно клапана.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    И сто не надо,там делов то на пол часа.
  19. gumenshayner
    Оффлайн

    gumenshayner Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Andrey
    с этого места поподробнее - особенно как за полчаса человеку без опыта самостоятельного ремонта справиться?
  20. win 11
    Оффлайн

    win 11 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Берёшь компресометр, выкручиваешь свечи, и тут нужны два человека - один вставляет компресометр в гнездо свечи первого цилиндра и прижимает его со всей дури, а другой крутит стартером двигатель пока стрелка коипресометра не перестанет подниматься (это и будет компрессия в первом цилиндре). Затем, сбрасываете показания и повторяете процидуру со вторым, третьим и четвертым цилиндрами. (компресометр можно купить в магазине или попросить у знакомых, может есть у кого) Компресиия во всех цилиндрах не должна отличаться более чем на одно очко (для нормальной работы двигателя), елси болше, то это повод задуматься о кап. ремонте двигателя (если она, конечно, не нулевая, если ноль, то это, как я уже говорил, клапана, поможет ремонт головки).

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
    Если ты про то как цепь наместо вернуть, то там все по меткам нужно делать (я по книжке учился).
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Сними крышку клапанов и лобовину. Сравни метки на звездах и на цепи, предварительно совместив их поворачивая коленвал. Могу предположииь что это тебе уже не поможет тк ты продолжал ездить с этой проблемой, клапана наверно пергнулу и поршень покоцало
  22. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Тема актуальна. Но такая беда проявляется и не только во время движения, но и на парковке. Через ноутбук задаешь процент открытия клапана КХХ чтоб обороты выросли до 1800. Как только обороты достигают 1800 - начинается, плавают до 1500 и обратно. С отключенным мафом, с отключеной лямбдой тож самое проявляется на парковке. При отключеном ДПКВ машина не заводится, а должна?
    Авто не моё, все это на рестайле QG15 с механическим дроселем.
  23. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    датчик положения дроссельной с щупами и мультом настрой...
  24. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Не, не помогло. Такое явление проявляется на крутых подъемах, когда скорость например переключается на следующую передачу. И в районе 2-х тысяч оборотов начинается как бы отсечка (на подобии отключения мафа на 2,5к оборотов). А так по прямой такое не наблюдалось, или очень редко. Лётает очень шустренько. В общем непонятки
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    давление в топливной магистрали проверить бы
    Должна.Без ДПРВ мертвяк.
  26. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    я перепутал. Без датчика РВ не заводится, правильно. Поменяли местами датчики (так как один раз выскачила ошибка РВ), результат тот же самый.
    Да наврятли давление, так как по прямой крутит норм. Да и тупняки наблюдаются на одних и тех же оборотах и пока в сопку не заедешь потихоньку. Чуть газку больше - тупняк. В сопочку поднялся и погнал дальше как ни в чем не бывало.
    З.Ы. предыдущие хозяева вроде как говорят меняли цепку.

    Добавлено спустя 57 минут 22 секунды:
    Что-то мне как то непонятен угол опережения зажигания да и обороты холостого хода, которые не сохраняются после обучения.
    Результаты с программы TECU3 на холостом ходу
    Раскрыть Спойлер
    TECU 3.0.4.3 Дата: 30.07.2013 Время: 20:34:56

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
    Профиль: NISSAN EFI

    Кадр параметров реального времени

    000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E2110315 -
    001 Температура охлаждающей жидкости 98 °С
    002 Скорость автомобиля 0 км/час
    003 Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
    004 Угол опережения зажигания -6 BTDC
    005 Положение клапана ХХ 17,50 Шаг
    006 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    007 Расчетная нагрузка на двигатель 26,56 %
    008 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,400 Вольт
    009 Положение дроссельной заслонки 1 0,460 Вольт
    010 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
    011 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0000 -
    012 Кратковременная топливная коррекция B1 0,000 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 0,000 %
    014 Корректировка УОЗ 0 °
    015 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    016 Поддерживаемые пиды 1141-1160 00000000 -
    017 Поддерживаемые пиды 1201-1220 95200000 -
    018 Обороты двигателя 850,0 об/мин
    019 Датчик MAF B1 1,395 Вольт
    020 Длительность импульса впрыска топлива B1 3,050 мс
    021 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,490 мс
    022 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    023 Поддерживаемые пиды 1221-1240 00000000 -
    024 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B200000 -
    025 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    026 Стартер Выкл Бит
    027 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    028 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    029 Кондиционер Выкл Бит
    030 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    031 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    032 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    033 Зажигание Вкл Бит
    034 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    035 Режим ХХ Вкл Бит
    036 Реле кондиционера Выкл Бит
    037 Реле топливного насоса Вкл Бит

    Период опроса: 1419мс

    Результаты по время глюка с поднятыми оборотами через программу
    Раскрыть Спойлер
    TECU 3.0.4.3 Дата: 30.07.2013 Время: 20:36:37

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
    Профиль: NISSAN EFI

    Кадр параметров реального времени

    000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E2110315 -
    001 Температура охлаждающей жидкости 98 °С
    002 Скорость автомобиля 0 км/час
    003 Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    004 Угол опережения зажигания 5 BTDC
    005 Положение клапана ХХ 53,00 Шаг
    006 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    007 Расчетная нагрузка на двигатель 28,12 %
    008 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,620 Вольт
    009 Положение дроссельной заслонки 1 0,460 Вольт
    010 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
    011 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0000 -
    012 Кратковременная топливная коррекция B1 -2,000 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 -3,000 %
    014 Корректировка УОЗ 0 °
    015 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    016 Поддерживаемые пиды 1141-1160 00000000 -
    017 Поддерживаемые пиды 1201-1220 95200000 -
    018 Обороты двигателя 1775 об/мин
    019 Датчик MAF B1 1,710 Вольт
    020 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,960 мс
    021 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,558 мс
    022 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    023 Поддерживаемые пиды 1221-1240 00000000 -
    024 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B200000 -
    025 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    026 Стартер Выкл Бит
    027 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    028 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    029 Кондиционер Выкл Бит
    030 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    031 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    032 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    033 Зажигание Вкл Бит
    034 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    035 Режим ХХ Выкл Бит
    036 Реле кондиционера Выкл Бит
    037 Реле топливного насоса Вкл Бит

    Период опроса: 1404мс

    Раскрыть Спойлер
    TECU 3.0.4.3 Дата: 30.07.2013 Время: 20:36:42

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
    Профиль: NISSAN EFI

    Кадр параметров реального времени

    000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E2110315 -
    001 Температура охлаждающей жидкости 99 °С
    002 Скорость автомобиля 0 км/час
    003 Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
    004 Угол опережения зажигания 7 BTDC
    005 Положение клапана ХХ 53,00 Шаг
    006 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    007 Расчетная нагрузка на двигатель 26,95 %
    008 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,260 Вольт
    009 Положение дроссельной заслонки 1 0,460 Вольт
    010 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
    011 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0000 -
    012 Кратковременная топливная коррекция B1 -1,000 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 -3,000 %
    014 Корректировка УОЗ 0 °
    015 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    016 Поддерживаемые пиды 1141-1160 00000000 -
    017 Поддерживаемые пиды 1201-1220 95200000 -
    018 Обороты двигателя 1687 об/мин
    019 Датчик MAF B1 1,690 Вольт
    020 Длительность импульса впрыска топлива B1 0,560 мс
    021 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,856 мс
    022 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    023 Поддерживаемые пиды 1221-1240 00000000 -
    024 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B200000 -
    025 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    026 Стартер Выкл Бит
    027 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    028 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    029 Кондиционер Выкл Бит
    030 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    031 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    032 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    033 Зажигание Вкл Бит
    034 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    035 Режим ХХ Выкл Бит
    036 Реле кондиционера Выкл Бит
    037 Реле топливного насоса Вкл Бит

    Период опроса: 1420мс
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  27. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
  28. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Друзья,прошу подсказки,где искать причину следующего:ехал по трассе,жарко,кондюк на слабом режиме,скорость 110-120.Начинаю замечать,что при попытке обгона фуры машина тупит.При нажатии на педаль акселератора-эффект обратный,скорость уменьшается,при отпускании педали идет легче,причем так продолжалось, пока не заглох двигатель совсем.После 15-ти минутного "отстоя" двигатель завелся, но через какое-то время все повторилось .Консультация по телефону- кончился топливный насос.Ладно, в город приехал,поставил машину до утра.Рано утром по холодку двинул домой.Аппарат шел как ни в чем не бывало.Только через 180-200- км начали снова появляться признаки тупления.
    Дома сделана диагностика движка и АКП -ошибок нет.Приобретены и установлены новый насос и фильтр,родные.японские сожиданием в месяц и более,после чтения форума просверлен катализатор.Ездил недели две,пока вчера снова не стало +35.Опять по тому же сценарию- тупит,не поднимаются обороты выше 2000.Хотя утром,после прогрева,бежал без проблем.Т.е. какая-то связь с повышением температуры,датчик какой-то,что ли.Диагностика на двух независимых сканерах не показала ни одной ошибки.
    Да,и еще один момент.В самом начале этого глюка происходит следующее : обороты при нажатии на "газ" поднимаются,а скорость не меняется (что-то с коробкой),а уже потом -падение оборотов,тупление вплоть до остановки двигателя.
    Пишу так подробно с надеждой получить хотя бы варианты,где искать проблему.Ну нет у нас нормально разбирающихся мастеров! А проблема достала,машина нужна для работы каждый день.
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    МожЫт датчик коленвала подтупливает, а можЫт и жЫжа в коробке(и её состояние/датчики - скорости например). ОшЫбка, а тем более плавающая не всегда чётко индексируецо на панели, да и сканером. Катушка опятьже может такие симптомы давать(у меня такое было на QG и у ki2ler тожЫ - методом перевтыка за недельку вычислили какая начала умирать).
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да и MAF не мешает посмотреть, кое что из признаков "сдыхания" тоже есть.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)