1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Неровная работа двигателя при прогреве

    Мужики такой вопрос при прогреве временами вздрагивает движок неровные обороты (стрелка тахометра при этом не гуляет) как нагреется все приходит в норму. Даже когда педалькой поднимаю обороты движок вздрагивает. кто че знает отпишите почему это может быть спасибо!
  2. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: Не ровная работа двигателя при прогреве

    Проверь состояние свечей, бензонасоса, топливного фильтра.
  3. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Re: Не ровная работа двигателя при прогреве

    Свечи в поряде недавно менял, а насчет бензонасоса и топленого фильтра не проверял. Да я и незнаю где топ. фильтр стоит на этой машине подскажи.
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Не ровная работа двигателя при прогреве

    начни стого что требует не замедлительной проверки.
    я бы:1 проверил прокладку кхх, заодно и бдз почистить
    2 свечи зажигания
    3 маф
    4 топливный фильтр/воздушный
    5 ....
    хотя думаю первых 3п достаточно
  5. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: Не ровная работа двигателя при прогреве

    Топливный фильтр находится в баке вместе с бензонасосом (точнее бензонасос вставляется в корпус фильтра). На счет замены фильтра: если ездишь на том, что с япии пришел,-обязательно поменяй. Про насос: проверить можно подключив в топливную магистраль соответствующий прибор. Давление должно быть не меньше 2 атмосфер и при открывании дроссельной заслонки должно увеличиваться хотя бы до 3,2.
  6. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Большие обороты

    Всем привет! Такая проблема вчера менял кхх и блок управления двигателем. После замены обороты на хол. ходу стали 1200-1300 хотел обучить заглушил двигатель завел, а обороты почти на ноле и сильная вибрация по кузову на "P" режиме. Стал грешить на блок так как он у меня контрактный может не тот и все такое. Снял новый блок, поставил старый обороты "p" режиме 1750-1800 на "D" режиме 1000-1100. Фишка в том что на старом блоке выгорели дорожки холостого хода и восстановлению не подлежит. обучить нельзя нормальным хол. оборотам. Но почему на новом блоке обороты на нуле так и не понял.? Так и езжу со старым при таких оборотах. Кто чем может помочь отпишите, заранее благодарен.

    P.S. На диагностику не ездил.
  7. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Большие обороты

    Двигатель КХХ проверь по книге, похоже дело в нем, у меня когда мой доп.пред сгорел, который установил я сам между компом и КХХ, была такая же проблема, но вот правда на 0 обороты ни когда не спускались, может быть у тебя сгоревший двигатель КХХ и он сполил и твой новый блок )?
  8. Milceff
    Оффлайн

    Milceff Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Помогите определить неисправность - плавают обороты

    Некоторое время назад появилась такая штука: при запуске двигателя на холодную наблюдается дерганье стрелки тахометра, после прогрева обороты хх в норме, стрелка стоит прямо. На слух плавание оборотов не слышно, цепь не шумит. При резком нажатии на педаль газа при оборотах 5000-6000 кратковременно загорается чек, который гаснет при падении оборотов. Записывается ошибка 0335 (датчик положения коленвала). Заехал на яму, поменял местами датчики коленвала и распредвала (они вроде одинаковые), обнулил ошибку, запустил двигатель. Стало хуже: после резкого газа чек загорается и не гаснет, ошибка та же 0335. Поменял их местами снова. Все заработало. Чек не горит. Сейчас думаю, что это было? В поиске ничего конкретного не нашел. Может кто то сталкивался
  9. igor_kaz
    Оффлайн

    igor_kaz Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: Помогите определить неисправность

    Похоже на растяжение цепи (если опять check загорится). А может просто плохой контакт в датчике.
  10. Milceff
    Оффлайн

    Milceff Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Помогите определить неисправность

    Была бы цепь тахометр продолжал ба дергаться, но сейчас ходит плавно.
  11. serega
    Оффлайн

    serega Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: Помогите определить неисправность

    проблемы с электроникой. нужно измерить сигнал возбуждения тахометра, выходное напряжение датчика POS,
    замеры делать на компьютере или на перефирии согласно инструкции по двигателю(есть на форуме) где расписаны все величины напряжений.
    сделайте самодиагностику панели приборов,все манипуляции в этой же инструкции.
    всего доброго!
  12. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Re: Большие обороты

    "ZRoman Ты имешь ввиду шаговый двигатель который на клапане? Я правильно понял тебя? Если так то это исключено потому что кхх я поставил тоже новый как и блок но обороты стали на ноле вот я и не понимаю в чем дело. Ставлю старый блок управ. двигателем обороты те которые выше писал в предыдущем посте. ставлю новый блок на ноль.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Большие обороты

    так в памяти компа(и старого и нового) запомнились данные,это надо комп обнулить и по новой обучить ХХ,или по меньшей мере просто обучить ХХ,без обнуления.имхо
  14. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Re: Большие обороты

    "Slava оборотам на старом блоке невозможно обучить так как на нем выгорели дорожки отвечающие за ХХ я его просто поставил чтобы ездить можно было потому как на новом блоке упр. двигателем обороты на ноле и ездить нельзя (глохнешь при старте). Насколько я понял что обучать надо когда обороты на ХХ большие (если не прав поправь). А как обучить самому (без помощи сервисов) когда при запуске двигателя педалькой держишь обороты (несколько секунд) чтобы не заглох мотор и когда отпускаешь педаль газа вибрация сильная. Суть вопроса сводиться к следующему: Я могу обучить сам? Если да то как (учитывая все что я описал выше) Или же мне нужно в сервис.
  15. dimfo
    Оффлайн

    dimfo Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    Re: Помогите определить неисправность

    Однозначно Цепочка растянулась. Были аналогичные симптомы. Все решилось заменой цепи и датчика к\ вала.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Большие обороты

    здесь повидимому у тебя комплексная неисправность,для излечения которой надо знать систему "что за что отвечает" и дистанционно помочь очень трудно.
    как я понял-КХХ стоит новый,комп тоже.блок ДЗ снимался-разбирался,если да,то его тож надо регить.комп поставлен точно такой же как и старый по маркировке? в корпусе КХХ есть термопружинка с заслонкой -она на месте?
    самый важный вопрос-когда фишку КХХ снимаешь-есть изменения в работе двигателя?
    на главной странице портала есть FAQ,там есть всё про регулировку ХХ и ДПДЗ с фотками,так что посмотри.
    самое простое,что я попытался бы сделать,так это принудительно прогреть двигатель до раб.темпы,затем держа педаль газа на приблизительно ХХ,а второй чел. в это время сбросит фишку с КХХ на время (по мануалу вроде 5 сек)
    наверное ещё есть вероятность,что комп не подходит.

    Вложения:

  17. Milceff
    Оффлайн

    Milceff Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Помогите определить неисправность

    вчера вернулось кратковременное загорание лампочки при высоких оборотах (при обгоне). Если цепь, то почему проходили все симптомы, ведь кроме замены датчиков местами я ничего не делал?
  18. igor_kaz
    Оффлайн

    igor_kaz Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: Помогите определить неисправность

    Цепь однозначно!
  19. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Re: Большие обороты

    Спасибо Slava за помощь сегодня съездил на диагностику, попытались через сканер обучить. Ничего не вышло блок управ. двиг. не реагирует вообще. Пробили по номеру оказалось что номера разные, на старом блоке ЭБУ: 23710-WE015 на новом ЭБУ: 23710-WE016 вот и причина обнаружилась скорее блок от другого движка или комплектации или еще что по этому и не настраивает "ХХ". Пока в ручную поднял обороты на дроселе пока не придет блок который подойдет к моей машине.
  20. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Помогите определить неисправность

    ААААааа как цепь??????? Дохлый датчик! Однозначно!
    Иначе при их перестановки ни чего бы не изменилось! Чел же пишет: после перстановки стало еще хуже.
    vfaq
  21. alexei
    Оффлайн

    alexei Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: Не ровная работа двигателя при прогреве

    здравствуйте.Аналогичная проблема с ниссан-вингроуд 1997 г. , двигатель GA15.После прогрева двигателя при попытке увеличения оборотов начинаются перебои в работе и появляется черный выхлоп. Заменили катушку высокого напряжения. Не помогло - изменился лишь интервал до появления перебоев в работе двигателе.Также поменяли топливный насос - не помогло. Что это может быть за неисправность?
  22. Milceff
    Оффлайн

    Milceff Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Помогите определить неисправность

    Я больше думаю на датчик. После экспериментов с заменой их местами туда-обратно ведь стало лучше (перестал дергаться тахометр). При снятии протирал их чистой тряпкой. Возможно это чепуха, но незадолго до этого менял масло в двигателе с использованием промывочной жидкости. Не могла ли она отрицательно повлиять на состояние датчиков?
  23. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Низкие обороты двигателя

    Обороты двигателя при прогреве подымаются до 1100-1200 максимум, после прогрева держатся на Р примерно 450-500, на D или R падают до нижней риски, это наверно 300. Езжу уже так год как купил, в остальном нареканий нет. Из-за чего такое может быть? WFY11 QG15(DE) 2004год, пробег 110000.
  24. AlexTee
    Оффлайн

    AlexTee Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новокуйбышевск, Самарская обл.
    Re: Низкие обороты двигателя

    Да такое у многих наблюдается. Я проездил 1,5 года и никаких последствий(только меньший расход топлива на хх). Из-за чего - никто не знает...
  25. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Низкие обороты двигателя

    Как никто не знает!? Я когда купил тачку у меня ТАК было, залез на этот высший сайт, почитал, затем почистил дросель, поменял бензфильтр, отрегулировали на компе хх и все!! на д 600 на р 800. Тем более есть самообучение недавно сам делал после замены резинки на кхх все легко и просто!
  26. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Re: Низкие обороты двигателя

    Машина 2004 года, стоит электронный газ, так что много че над дросселем не сделаешь, можно его снять продуть - и все, что я и делал. Обучение оборотам пробовал делать, но безуспешно, становятся на обратное место(маленькие).
    anel нравится это.
  27. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Низкие обороты двигателя

    А да точняк! Ну если чистка дросельной не помогает то дело в датчиках! Смотри датчик кхх или тот же маф, короче на компьютерную диагностику в профессиональный ниссан-центр!
  28. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: Не ровная работа двигателя при прогреве

    компрессию мерить не пытались?
  29. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Низкие обороты двигателя

    у меня нижняя (первая от нуля) риска по мульту - 600, вторая 750. Может все нормально у тебя?
    Вообще обороты по рискам определять - неблагодарное дело. Сканер рулит. И необязательно "профессионально ниссановский", простой "негаражный" тебе подойдет. :).
    Кстати ДЗ продувать бесполезно. Ее снимать надо и нормально промывать. Вся грязь на обратной стороне.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Не ровная работа двигателя при прогреве

    зажигание проверить стробоскопом для начала.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)