1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    :lol:поддерживаю
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Почитай тут. Внятная статейка, хотя и с одной опечаткой :). Но я бы, ко всему перечисленному там, добавил проблему с проводкой. Либо ДМРВ тебе не правильно подключили. В момент возникновения провалов, думаю, нужно попробовать поскидывать фишки с ДМРВ и Лямбды (по очереди или вместе).
  3. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Сделал сегодня обучение педалью, обороты пришли в норму как и раньше. С вкл печкой по мультику 725-737, со всем выкл 700-712...
  4. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Форумчане такая вот у меня нарисовалась ситуация от 1500-2200 скачут обороты, через одну секунду, секунда скачёк и назад 1500-2200 крайнии точки, бывает по разному 1500-2000,1800-2000 ну и т.д
    На холостых порядок, прогрев в порядке, свыше 2200 обороты стабильные. И это только на стоянке. Просто как-то поднял обороты и вот тебе подарок. Раньше этого не замечал а на ходу всё в порядке. Сегодня свечи заменил може из-за них? Кто что думает?
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  5. Сергей Анатольевич
    Оффлайн

    Сергей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    грешу еще на забитый катализатор....в момент провалов очень сложно скинуть фишку,потому что провал длиться всего секунду и обороты возвращаются обратно
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    не похоже.
  7. Сергей Анатольевич
    Оффлайн

    Сергей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    попробую поменять лямбду-зонд...а дальше будет видно,что и как.
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот и я так поступил, когда были проблемы с плавающими прогревочными оборотами на недогретом движке (чеков не было, глохнуть не пыталась, дмрв-родной ещё стоит). Лучше стало, но нет чувства, что дело было именно в лямбде. Расход не упал (в районе 14 по городу). Короче, старая лежит на подхвате.
  9. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    можно посмотреть логи по работе двигателя? (можно в личку)
  10. Сергей Анатольевич
    Оффлайн

    Сергей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    написал в личку
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У меня бывает такое периодически,кстати сейчас именно тобой период, и сного забыл чем лечится. Толи свечи толи фильтр какой. Не лямбда точно
  12. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Ну сегодня завёл ничего не делал, прогрел, поднял обороты всё в порядке, Тогда запустил на смартфоне прогу Econ Tool пишет напряжение на ДМРВ 1.35-1.44 получается он умирает или нет? А датчик ДПДЗ показывает всегда на НУЛЕ во как.
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну так просто на включеном зажигании сколько?
    А то поднял обороты ни о чем не говорит, 1,35-1,44 на каких оборотах? На поднятых?:D
  14. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    К вечеру всё вернулось начали скакать. Такой вольтаж на холостых. Отключил на холостых лямду перед катализатором, изменений на стоянке не заметил.Я даже и не знаю есть там катализатор или нет, машина не давно у меня.
  15. Сергей Анатольевич
    Оффлайн

    Сергей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    посмотри реле ДЗ
  16. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    кому интересно, сегодня логи снял при штатной работе двигателя и в аварийном режиме (отключен МАФ)
    Лог выложен одним файлом, построены графики по основным параметрам.
    Без работающего МАФа ездить конечно не айс, но все же можно. До рем. бокса добраться к примеру.
    Добавлено 22 окт 2016
    только потом не лей "крокодиловых" слез, по поводу течи масла . (на более высокой температуре, резино-технические изделия портятся, в геометрической прогрессии)

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 окт 2016
  17. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    четвертую зиму буду катаца с термостатом на 88, ничего не потекло, а коли потекет заменим , не вижу не каких проблем в этом.
    Добавлено 22 окт 2016
    А как же в жарких странах ездят ? Все текет у них?
  18. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Речь о температурном режиме двигателя. Положено на 82С (плюс минус 1.5С), такой и надо ставить. Возможно и двигатель будет работать устойчивее. А то, что кто то советует ставить более "жаркий" термостат - это от лукавого.
    И поверь, когда в машине все исправно, тепла хватает при штатном термостате. А когда температура 90С у ОЖ, ЭБУ видит это ненормальным. Программа вносит корректировку по работе двигателя.
    И не надо потом удивляться - что техника, как то не так работает, как надо.

    На счет "заменим" если что- не все так просто в этом мире. Для меня к примеру, заменить задний коренной сальник в двигателе , проблемно. ( о переднем речи нету, меняется на ура, если надо)
  19. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    спасибо посмотрю.провёл самодиагностику, ошибки считал черезEcon Tool показал 0100 МАФ.:eek:
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да что ты все на холостых меряешь-то???
    Высоковато.
    Сколько на вкл. зажигании? Хоть про ошибку написал уже, посто интересно.
    Добавлено 22 окт 2016
    Поддержу поддержателя:D
    Лет 6 точно на 88 и зимой и летом.
  21. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток всем! Может быть было у кого нибудь.При понижении температуры на улице обороты двигателя прогревочные не падают.Как прогреется двигатель заглушил .потом запускаю х обороты 800.Летом все в порядке.Что может быть? Вини QG15 1999г
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  22. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Привет! Возможно контакт плохой, попробуй фишку клапана хх подергать, посмотри контакты, не окислены!? Дроссель давно чистил, прокладку кхх давно менял???
  23. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    прокладку давно. Дросель 8 месяцев назад.И еще бывает как будто педаль газа как бы заедает. надавишь в пол ,потом отпустишь а нажать опять удается только легким удором по пидали.Потом опять все норм
  24. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    не указан год вып. машины. Интересует управление ДЗ. (электронная или тросиковая). Если тросиковая, то вполне возможно подклинивание из-за троса. Хотя чего гадать? Надо знать точно, в каком исполнении автомобиль.
  25. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Покрути сам дроссель без тросика, если крутиться, то скорее всего заедает механика привода педальки. А по поводу предыдущего вопроса может еще контакт датчика температуры не очень(который в мозг данные дает).
  26. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    не давно чинил датчик температуры ОЖ. Правда, этот датчик на указатель температуры (в приборке) зацеплен. Но все равно. Тронул клемму, а она шатается (клепка ослабла)
    Зачистил все, облудил - наложил олово,вроде все нормально.

    для информации. На моей машине, два датчика температуры ОЖ. Один для ЭБУ, другой для указателя ОЖ на приб. панели.
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  27. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Хорошо.Завтра посмотрю.Всем большое спасибо!
  28. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Но профиль прописать не мешало бы!
  29. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    А где датчик этот находится?:)
  30. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    На фото слева , двуклемный датчик . Справа одноклемный датчик (на указатель температуры ОЖ двигателя)

    Вложения:

    Деловой нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)