1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    спасибо!
  2. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Для спасибо есть кнопка отдельная.

    А по поводу контактов все просто: заводишь, ждёшь когда прогреется и когда обороты не упадут лезешь под капот и шевелишь разъёмы; наблюдаешь за реакцией; делишься на форуме результатом.
    Деловой нравится это.
  3. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Добавлено 9 ноя 2016
    Всем доброго времени суток! Сегодня пробовал манипуляции с разъемами ничего не помогло.Обороты упали только после того как перезапустил.И сегодня заметил что при резком нажатии на педаль газа обороты резко падают примерно до 300-400 .Так и должно быть или они должны медленно опускаться?
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Нет.
  5. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    То что манипуляции с разъёмами не дали желаемый результат не значит, что с разъёмами все нормально. Это значит что скажем так на халяву найти причину нестабильности оборотов хх не удалось.

    Мыслей много по этому поводу. Пока что это совпадает с понижением температуры . Что то вообще с машиной в последнее время делалось?
  6. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    ничего не делалось
    Добавлено 9 ноя 2016
    ничего не делалось
    Добавлено 9 ноя 2016
    Единственное когда выдернул разъем датчика температуры.Сработал вентилятор
  7. Saimon
    Оффлайн

    Saimon Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Saimon
    всем привет! может кто поможет разобраться в проблеме. при остановке на светофоре или в пробке в положении D плавают обороты, от 500 до 200 ,машина как будто захлёбывается.Переключаю на N они немного повышаются,но всё равно обороты ведут себя нестабильно.Проявляется только на горячую. также при движении наблюдаются явные провалы (машина дергается).
    Электронная педаль газа. Подскажите как устранить, либо хороших специалистов в Новосибирске. заранее благодарен!
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Начинай с чистки дроселя.
    СТО Моторхед - наше Новосибовское - они на наших мафынках собаку сьели!
    А ваащет изначально токма маты были - ты сцуко форум хотя б посмотрел????:mad::minigun:
    Saimon нравится это.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Походу не посмотрел:gotcha::lol::lol:
  10. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте Винговоды!У меня такая же болезнь,как у saimona.Обороты падают при любой остановке,через несколько секунд востанавливаются.Из работ делал:мыли форсунки,поменялДМРФ,чистили и обучили дросельную заслонку,поменял лямду,поменял свечи,масло,фильтра-результатов ноль.Сейчас сказали поменять провода от аккамулятора.Подскажите пажайлуста ,что можно сделать?
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ильдус...........ты хотя бы мой ответ Саймону читал........... - у тебя даже профиль ваааще ни как не прописан!!!:Проницательный:

    А чё сразу не машину то менять;), сбрось и зачисти все соединяющиеся части (хотя сие не вариант)...........
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не помню за трабл, но чета было про жгут проводьев слева под радиатором. Там смотреть надо ишо.
  13. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Ниссан вингроад QG15DE.-2WD-АКПП, Сегодня заметил такое,когда выключаешь печку обороты падают до 200,потом поднимаются до 1000-1200 и падают в нормальное положение.Что это может быть?
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Возможно, стабилизацЫя бортпитания от генератора (при выкл. потребителя, в момент) когда ещё и полудохлая АКБ его высасывает или сумма др. потребителей.
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Проверь регулятор ХХ на предмет заедания.
  16. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    А как его проверить и где он находиться? АКБ тоже вроде дохлая.я его раз 5 сажал,но не заряжал.
  17. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    1. Для начало больше информации! Какой дроссель!? электронный или механический Это происходит при холостых оборотах или на D? Или и там и там! Только при выключении или же и при включении? Думаю что речь идет о холостом ходе

    2. Далее- это происходит только когда именно печку выключаешь? ,Что если кондюк включить а потом выключить(хотя я не знаю, можно ли его в мороз включать, у нас ща нет морозов у Ильдуса- не занаю). Или допустим начать опускать все четыре стеклоподъемника (то есть сильно нагрузить бортовую цепь), а потом резко отпустить все четыре кнопки. Если опять провалы и скачки в оборотах-значит, скорее всего косяк не свойственен только лишь линии печки.
    3. Основной принцип- дроссельная заслонка реагирует на нагрузку бортовой сети. Значит:
    Вариант 1-либо дроссельная заслонка получает не правильную информацию потому что она идет (предполагаю из мозга...) неправильная, или же что то мешает правильной информации дойти до дроссельной заслонки например:

    . Тогда искать почему не правильная или что мешает дойти правильной!

    Или же:
    Вариант 2- Дроссельная заслонка не в состоянии правильно получить, обработать(то есть выполнить коррекцию оборотов в зависимости от нагрузки) Тогда вполне возможно например:

    . Но опять же что у тебя за дроссель Мех. или электронный(в электронном я не знаю как подача воздуха регулируется при холостых) или же сам дроссель грязнющий и там происходит механическое заедание.

    Все вышеописанное носит предположительно- рекомендательный характер, ибо электронные схемы на предмет поступления и обработки информации дросселем не изучал!
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  18. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    Дросель электронный.Обороты падают при остановки тормоз+Д, при выключении печки-именно при выключении, при включении обогрева заднего стекла,при опускании стеклоподъёмника.Дросель мыл пару недель назад,но когда он закрывается происходит какой-то скрип,У нас морозы -15-20
  19. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    1. Обороты у тебя падают при:
    а) при выключении печки!
    б) при D+тормоз!
    в) при включении обогревателя заднего стекла
    г) при опускании стеклоподъемника(при поднятии стеклоподъемника тоже по идее должно быть падение оборотов....)

    2. Насколько я знаю есть четыре канала регулировки оборотов(поднятия), кроме дроссельной заслонки и клапана холостого хода:
    а) при включении фар ( судя по симптомам у тебя и при включении фар должны падать обороты)
    б) при включении кондиционера ( судя по симптомам у тебя и при работе кондиционера должны падать обороты, но можно ли его включать в мороз я не знаю)
    в) при повороте руля ( судя по симптомам у тебя и при повороте руля должны падать обороты)
    г) при включении вентилятора нагнетателя печки (странно почему при включении не падают обороты....??!!??)

    3. Вопросы:
    а) После чистки дросселя обучение дроссельной заслонки делалось правильно, результат был, холостые в норме (при сильно уставшем аккуме по идее провести обучение не возможно)!!???
    б) Также где то на форуме читал про нулевое положение педали вроде, которое нужно перед обучением дроссельной заслонкой электронной; что с этим, делалось!!???
    в) Что все таки с аккумулятором- норм или дохлая? Сделай замер напряжения, если надо заряди, если не заряжается замени( на лицо все признаки уставшего аккума)!!???
    г) Падают ли обороты при включении печки и при повороте руля, при включении фар головного света на холостом ходе!!!???

    4. Предварительные выводы:
    а) Так как провал оборотов идет при включение потребителей по нескольким каналам, то видимо с напряжением в сети что то не в порядке (может сама батарея, а может и какой регулятор этого напряжения, про который мне не известно)
    б) Провал и скачок оборотов при выключении печки видимо вызван какой то неисправностью в самом выключателе, потому что это именно отдельный канал регулировки оборотов(или же в проводе от этого выключателя к эбу двигателя, проблемы в самом эбу двигателя на мой взгдяд маловероятны) Возможно сам выключатель(если у тебя конечно не климат- контроль) барахлит; не один раз читал о проблеме плавающих оборотов , когда эту крутилку 5 позиционную поджимали устраняя не контакт
    в) Возможно что падение оборотов при опускании и поднятии стекол вещь нормальная и влияет на обороты только при сильно уставшем аккуме!

    Отвечай на вопросы, принимай решения, производи действия, сообщай о результатах действий на форуме, чем сможем-поможем!





    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  20. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    По пункту 2всё нормально чуть-чуть повышаются обороты и всё, заслонка чистилась и обучалась в нормальном сервисе.обороты были 750 и до начала морозов машина ездила нормально.Я к нему заезжал,он проверил сказал что всё нормально,для начала поменяй провода от АКБ.Напряжение от генератора 14,7 при включении потребителей напряжение не падает.Сейчас машина стоит 3 дня-АКБ разрядился.А при падении оборотов-тормоз+Д тоже причина напряженния всети?
  21. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    точно не скажу, но для начало надо решить проблему с быстро разряжающимся аккумом(почему разряжается, может(или скорее всего..) где то утечка происходит...!??) А потом видно будет.
  22. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    Как наити эту причину?
  23. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    И дз обучи хх правильно. Сначала педаль обучи нулевому положению если электронная
  25. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    Ни с того ни с сего появилась такая проблемка: холостые неровные, раз в несколько секунд на полсекунды возникает провал - сильно просаживаются обороты, кажется что сейчас заглохнет мотор.. в движении машина едет нормально, если ездить по-пенсионерски, как это делаю я - т.е. плавнейший разгон, без "тапок в пол".

    А сегодня по дороге домой решил дать мотору "жары" на трассе, так вль следал ей "ТАПОК В ПОЛ", а машинка не ускорилась с кик-дауном, а наоборот стала как бы терять скорость при выжатой педали. Педаль отпускаю - едет нормально. Тапок в пол - она тормозит, а не ускоряется. И держи сколько хочешь. Тупо не едет.:download:

    Открыл капот (двигатель заведён, прогрет) - дергаю тросик ДЗ -- реакция двигателя запоздалая и обороты подзависают завышенные (не сразу возвращаются в нормальный холостой ход). Ну думаю - типичный признак бедной смеси, где-то воздух сосёт!!! А когда сделал самодиагностику - показывает 0172 - БОГАТАЯ смесь.. Вот те на! Тогда что же это может быть?:headbang: МАФ, ЛЯМБДА, КХХ?:смущенный: Подскажите люди добрые!
  26. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Предполагаю, что низкое давление в топливной магистрали: на холостых давления хватает, а под нагрузкой-нет(форсы брызгают вместо распыления, отсюда и бенз не сгоревший). Чем и как сканировал?
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
  27. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    сканировал самодиагностикой (педальным способом) 10 длинных 1 короткий 7 коротких и 2 коротких.
  28. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Сервис дроссельной заслонки когда последний раз был?
  29. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    Да где-то с год назад. Насколько я понимаю, чистота заслонки влияет в большей степени на ХХ. А у меня машина не едет с условно "полуоткрытой" заслонки до полного открытия. Т.е иду по трассе 80км/ч, нажимаю педаль в пол - в ответ машина начинает медленно терять скорость, вместо ускорения. Пока не верну педаль в исходное положение. И важно отметить, что при плавном нажатии педали машина нормально набирает скорость 80,90,100... Но не при резком нажатии.

    UPD: Померил МАФ мультиметром - на зажигании 1,03В, а на ХХ (чуть повышенном) 1,4В . Вроде, это более-менее в пределах нормы
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Чисти дросель!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)