1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    а теперь для особо одаренных...

    цешка это типа вольт метра..? правильно?
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    цешку в зубы и к машине. первый контакт с лева и на массу авто. посмотриш какое напряжение в вольтах до сотых и с этими данными в тему "MAF(дмрв)" изучатьь мат. часть. и прежде чем с цешкой к машине бежать тоже не помешало бы туда заглянуть

    Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:
    оно самое(мультиметром ещё можно обозвать). цифровой обязательно.
  3. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    блин вольт метра нету ни где..

    вроде у меня 0,9 был (диагност говорил) говорил, что напруги немного не додает и смесь беновата..
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а должно быть сколько?
    ответ
    тут
  5. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    из мануала следует, что у меня на низах воздуха мало поступает, от сюда и косяки в работе двс..

    верно?
  6. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Прозвонил цешкой шаговый. на одной обмотке КЗ. Показания других какие то не одинаковые...
    Снял мозги и увидел ппц.... прожёг дорожек и сгоревшая 509 микруха... вот и не знаю, если микруху перепаять можно, то перепаять и восстановить дорожки это вопрос...

    Вложения:

    • 12012011457.jpg
      12012011457.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      357
    • 12012011459.jpg
      12012011459.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      356
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй найти точно такой же комп(фотку с хорошим разрешением) и по нему восстановить(проводками) свои дорожки.если конечно сама плата не многослойка.
  8. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    сегодня снова диагноста мучал...
    результат- на холостом ДМРВ выдает приблизительно 1,0 на Дэшке 1,2

    Кислородный (лямда) около 2,5... сказал, что это дохрена. отципили фишку, завели авто, загорелся ЧЕК, авто перестало колбасить... пока юзаю без лямды ни разу не троила и не дернулась..
  9. tarik-primera
    Оффлайн

    tarik-primera Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Тарас
    серый_007 ну вот нашел ответ на свою проблему,лямду в топку
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    для тех у кого не видно дорожек

    Вложения:

    • pikasso.JPG
      pikasso.JPG
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      327
  11. AlexG
    Оффлайн

    AlexG Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Прошу прощения если не в тему. Не могу найти как создавать новую тему.
    Ситуация возникла следующая:

    Преамбула.
    Ездил нормально, машина заводилась.
    В очередную ночь температура воздуха упала до -26. С утра не завелся. Свечи менял две недели назад. Выкрутил все, просушил, ничего не дало. В итоге и аккумулятор подсел от стараний.
    Купил новый аккумулятор, прокалил свечи, на ночь машину оставил с выкрученными катушками, чтобы через колодцы из поршней бензин испарился накиданный туда за время безуспешных стартов. На следующий день, вкручиваю свечи, ставлю новый аккум., завожу.
    С первого и второго раза стартер крутит бодро но не схватывает. Немного выждав, пробую третий раз, заводится... дальше все нормально, работает прогревается, все хорошо, все отлично.

    Теперь сама проблема.
    Через пару часов собираюсь к друзьям. Завожу, еду. Часа два сижу в гостях. Время уходить. С брелка (автозапуск) запускаю машину, по отклику с брелка вижу, что завелась с первого раза. Спокойно спускаюсь к машине, сажусь за руль..... машина работает... горит CHEK!!! Давлю слегка на газ... отклика никакого. Давлю сильнее... движок ОЧЕНЬ плавно начинает раскручиваться, и встает на 1600 оборотов, педаль утоплена в пол. И так и стоит на 1600. Меня CHEK совсем не радует, но домой то ехать надо. Думаю, доеду пока домой, потом буду разбираться. Начинаю трогаться, CHEK горит, машина вяло набирает обороты максимум до 1600.... качусь по ровной, тут пригорок, на пригорок она не вытягивает и останавливается. Ну, думаю, пипец... домой я не доеду. На нейтралке скатываюсь назад вниз. С минуту туплю, че делать непонятно. Потом глушу двигатель (!). И завожу снова. При этом CHEK уже не горит (!) и на панели мигает лампочка O/D(выкл. овердрайв). Нажимаю на кнопку O/D, мигание прекращается. Давлю на газ, откликается, набирает любые обороты. Ставлю на "D"... все... машина поехала, все вернулось в норму.

    Вопрос: Что это было? Почему горел чек? Почему после выключения зажигания и снова включения мигал овердрайв? Куда пропала тяга и почему обороты не поднимались выше 1600? Ничего не могу понять. Может у кого была похожая проблема? Хелп.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    АКПП включила аварийный режим двига,вот она обороты и "резала"(так сказать защита от...).пока авто стояло на улке,жидкость в АКПП подмёрзла,а пока ты испытывал страхи и мучения,она прогрелась и машина поехала в нормальном режиме.
  13. Витя
    Оффлайн

    Витя Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Виктор
    сдается мне что проблема не в этом у нас недели 3 подряд давило за 30 временами машина стояла на улице часа по 3-4 без прогрева и ни чего подобного не наблюдалось
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
    считай ошибку, самый верный выход из ситуации
  15. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Не знаю в чем проблема, но с такой печенью сталкивался не однократно на "санях". Первый раз также перепугался, не знал что делать... но перезапуск двигателя все исправил... причем такое явление наблюдал даже когда заводил с ключа.... за 1,5 года владения саней, такое явление было несколько раз... и не зависело от температуры окружающей среды и были ли прогреты агрегаты.
    ИМХО: косяк компов.
  16. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    ИМХО: косяк коробки или датчиков, компы ни при чем.

    Вложения:

    • IMG_0589.jpg
      IMG_0589.jpg
      Размер файла:
      226 КБ
      Просмотров:
      17
    • IMG_0590.jpg
      IMG_0590.jpg
      Размер файла:
      227,7 КБ
      Просмотров:
      17
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    с автосатами у меня пробел,от сюда вопрос, разве чек высвечивает ошибки кпп?
  18. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Если бы коробки, то проблема бы не ушла после перезапуска двигателя... посему, либо компом была неправильно считана инфа с датчика, либо при запуске с брелка, произошел повторный запуск стартера, что тоже могло выдать ошипку... как на двиг, так и на кпп... опять же, считывает и обрабатывает комп....
    Самое главное, это лечится корректным перезапуском двигателя.
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Ну если вы верите в такое лечение - удачи на дорогах.
    evgen141181: вроде как разговор про овердрайв шел?
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на сколько мне известно овердрайв всегда мигает при повороте ключа,типа тест... или нет?

    Вложения:

  21. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    При неисправности или некорректной работе двиг... загорается чек....
    такая же беда у КПП... овердрайв начинает моргать... указывая на неисправность...
    "#140 zenkinm » Сегодня, 10:33
    Ну если вы верите в такое лечение - удачи на дорогах."
    мне понятен Ваш сарказм... но я лишь говорю о глюках машины, которые происходили в моей практике... и свои мысли на этот счет...
    "истина где то рядом" ;)
  22. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    А я никого обидеть не пытаюсь, просто у каждого глюка есть конктретная причина. Это надо понимать и по мере сил пытаться обнаружить. В моей практике "мелкие глюки" как правило лечились после мелкого же ремонта (поправить фишки, почистить контакты, поменять расходник и т.п.).

    evgen141181: При поворте ключа "овердрайв" должен загореться и погаснуть, если кнопка на ручке нажата.
  23. iev77
    Оффлайн

    iev77 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    ПРОБЛЕМА плавают обороты

    я прошу совета если у кого в практике такое было . у меня машина Nissan Wingroad 2003 года выпуска . двигатель QG15 дроссель электронный только фишка подходит к ней и больше ни чего . в один вечер я подъехал к дому . собирался заглушить авто но вдруг машина стала снижать обороты почти чуть не заглохла , через 5секунд она попыталась сама поднять обороты да 1100 и опять стала ровно работать . на второй день повторилось снова . я приехал в гараж достал оборудование для промывки инжектора и ультра звуковую ванну . снял форсунки и почистил их . за одно снял дроссель и протер там все . хотя там нечего засорятся не отверстий в нем нет . после всего я собрал обратно ,подключил аккумулятор , попытался завести . она завелась сразу. но после прогрева оборота не упали где то 1500-1700 об.мин . я попытался обучить . когда я его обучил они упали как должны быть .до 650.на через секунд15 она стала снижать обороты до того что аж чуть не заглохла ,она само попыталась поднять их до 1100об.мин. и так до сих пор то глохнет то подымает . попытался поднять обороты диагностическим компом . что я через его увидел были ошибки на дроссель ,еще написал что богатая смесь . ошибку убрал . но все равно тоже самое осталось . подумал на насос проверил , он давит 3.5 . можно сказать как новый. думал где-то под сос но его не оказалось я проверил .подумал на датчик воздуха но по компу он показывает хорошие показание . купил дроссель поставил ,но все равно тоже самое . попробовал покрутить на дросселе болт , то есть принудительно поднять обороты . он не реагирует на его . пытался снизить через комп температуру тасола до -15градусов хотя машина достигла 78 градусов . не реагирует . уже голову поломал . подскажите пожалуйста в чем проблема . заранее СПАСИБО !!!
  24. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ NISSAN Wingroad 2003u/

    Больше похоже на головоломку от спеца!
  25. iev77
    Оффлайн

    iev77 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Re: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ NISSAN Wingroad 2003u/

    в том и дело что все проверили а результата ни какого
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ NISSAN Wingroad 2003u/

    http://sylphy.ru/forum/post/53147.html
    "Авто Bluebird Sylphy-FG10,QG15,03г. (рестайлинг) Никаких сбоев в работе двигателя не замечал. Но имеется вечная проблема: На N работает ровно. Переключаешь в режим D , обороты 500-600, чуток плавают, затем спустя примерно минуту резкий провал, обороты до 300-400 падают, пару секунд в конвульсиях, и снова нормализуются до 500-600. И так продолжается до бесконечности. С интервалом 1-3 минуты обороты падают и авто пытается заглохнуть , но ни раз не глох. Живу с этим и не парюсь...Но сегодня стоя на холостом ходу минут 5 загорелся чек энжин. Прокатился, никаких сбоев нет. Остановился, сделал диагностику ( 10 длинных, 1 короткий, 7 коротких, 2 коротких) Я так понял ошибка 0172 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 - Смесь слишком богатая - Банк 1"
    И продолжение:
    "Не стал я делать диагностику, почитал форум на дроме и решил, что правильным решением будет замена лямбды. Поменял я лямбда-зонд и все мои беды с падающими оборотами закончились. Лямбду ставил универсальную бошевскую 0258006537 за 1000 рублей. По расходу пока ничего положительного не могу сказать, так как на улице -15-10. Ошибка не выскакивает, проехал уже 500 км после замены."

    Похоже?
  27. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ NISSAN Wingroad 2003u/

    зря ты болтик покрутил на дросселе, попробуй ДМРВ заменить на другой если есть возможность, про мой маф на 3х диагностиках говорили что работа идиально а на четвертой парень нашел что маф врет на холостых, машина начинает глохнуть комп добовляет оборотов машина подгазовывает и тд и тп. там вроде есть реальный пораметр и какой то средний. может поможет.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ NISSAN Wingroad 2003u/

    мне чёт тоже кажетс я лямбда гонит
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ NISSAN Wingroad 2003u/

    "#6 evgen141181 » 18 янв 2011 10:44"
    Гы, я все ждал, када ж отметится:)))))

    Вот Евгений, тебе два тезки одно и то же говорят:))) Проверяй.
    У вас вроде как встреча намечается в Ебурге, созвонись, спишись, встреться.
    Удачи!
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ NISSAN Wingroad 2003u/

    с лямбды фишку сдёрнуть и посмотреть как себя поведёт двиг.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)