1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. Реаниматолог
    Оффлайн

    Реаниматолог Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Вечер добрый, помогите разобраться с проблемой. На ходу, либо в любой момен пропадает реакция на педаль газа, останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю, овердрайв моргает 16 раз (переходит в аварийный режим), и все нормально едет, либо я выключаю полностью питание и вытаскивал ключ, через 10 секунд даже овердрайв не моргает и все нормально едет дальше. Периодичность до 3-4 раз в день либо вообще раз в неделю, то есть не постоянно.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тебе скорей всего СЮДА на самодиагностику АКПП
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Вопрос
    Едиш, держишь обороты 2000, отпустил она так же держит. Спустя несколько секунд начинает дергать по немногу, перегазуеш отпускает.
    Раньше было, держишь обороты, отпустил они опустились
    Куда залезть посмотреть? Ошибок нет
    Дпдз регулировал, не помогает.
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А просто почистить ДЗ и проверить тросик на чистоту/заедание
  5. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Клин заслонка мож. Регулировать зазор
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Всё проверил не на один раз, всё работает. Клин заслонки в среднем положении получается.когда прогреется.:смущенный: или датчик умирает.:sorry: Всё выставлял с бумажкой, как мастер говорил. Дроссель чище чем у кота ... .:headbang::headbang::headbang:
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Без троса попробуйте заслонку пошевелить.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.984
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я после чистки еще и в осевыевращательныещели масла капаю. Карбклинер сушит оч сильно.
    Алексей-омск-55 нравится это.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А вот это я не делал, будет чем заняться.
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.984
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну честно сказать, на вид там всё плотно подогнано и масло туда попадает или нет хз. Ну я капаю и кручу заслонку руками))), а вдруг...)))
  11. SER27
    Оффлайн

    SER27 Спонсор

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Добрый день! Нужна помощь. Все началось с замены прокладки гбц. Конечно это может быть тем совпадением которое бывает. Но после этого при запуске плавают обороты при прогреве. Потом стабилизируются. Сегодня было прохладно, при запуске заводится и глохнет. Держу ногой газ обороты 1500 прогреется немного дальше все стабилизируется. Обороты нормальные. Заметил еще при движении останавливаясь на светофоре обороты с начало нормальные потом проваливаются почти глохнет потом опять выравниваются. Но так бывает не всегда. Заслонку чистили. Может у кого то было что то подобное. Как боролись с подобной проблемой?
    Добавлено 29 сен 2019
    Ошибок компьютера нет.
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.984
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Может обучить дз холостому ходу надо?
  13. SER27
    Оффлайн

    SER27 Спонсор

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Обучение не дало результат. На холодную также идут провалы. Может надо сканером проверить при запуске на холодную. Осталось найти спецов.
    Добавлено 3 окт 2019
    Может кто посоветует к кому обратиться в Красноярске. В двух местах проверяли ничего не нашли. Но проверяли на горячем движке.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.984
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А газулька электронная? Я конечно понимаю, что процент выравнивания хх обучениями стремиться к нулю, но это все одно дешевле. А вдруг... Скинуть клеммы на сутки. Если липисдрическая педаль, обучить ее и дальше по алгоритму. Если дело не в этом, то тогда да, придется раскошелиться. Имхо
  15. slawa145
    Оффлайн

    slawa145 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Привет товарищи. Случилась у меня длинная история. Двиг qg15,мех дроссель. Были сгоревшие мозги и клапан. Перепаял мозги на 4 мосфета,заменил кхх(новый). В итоге очень высокие обороты двигателя(машина сама разгоняется до 30 км.ч) . Обучение не проходит не в какую. Записался на диагностику,так как вылез чек. Самодиагностика тоже не проходит. У кого какие мысли о том что это может быть? МАФ стоит Boshевский ,замерял на вкл зажигании 1,12 вольта, кто то говорит что он мертв. Но при отключении его двигателю ещё хуже. Так что даже не знаю куда копать уж.
    Может дпдз регулировать надо?
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Подобное было при умершем MAF, заказал и ездил с б/у(ещё и не той распиновки), на светофорах держал ручник и пригазовывал, иначе глохла. При получении нового оригинала очень долго обучалась(ХХоду и запуску, у меня тож электронДЗ) аж изпсиховался и чуть не вернул MAF, и местами менял и АКБ скидывал..., но 2-3 часа вБубен помогли - всё встало на свои места.
    Попробуй подкинуть заведомо рабочий, переобучить с ним и поездить малёха.
    Добавлено 3 окт 2019
    ДПДЗ отрегулировать(но не 2мя щупами , а с бубажкой и без) никогда не вредно, но думаю лучше после устранения основного трабла. Учись самодиагностике(многое съэкономишь)!! Какую ошЫпку(номер с'читал??) показывает? Про вольтаж/умер MAF-а почитай форум. Не знаю чётамкак напаяли вставили, но похоже (даже не на аварийный режЫм), а то что заклинило на высоких оборотах(было у знакомого давно, сгорел РХХ и встало на ХХ1800 и так на них и осталось/продолжал ездить(даж продал потом ничего не меняя).
  17. slawa145
    Оффлайн

    slawa145 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Мозги сам перепаял , все выходные сигналы в норме ,все прозвонил, поэтому комп отпадает,кхх полностью новый. Диагностика завтра будет,тогда и коды ошибок узнаю. Самодиагностика не выходит не в какую. А МАФ 1,12 вольта , по всем показателям труп,вроде как
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Проволочкой в разъёмеOBD в нужные пины попадал? Педалированием ещё попробуй, я другу на Рестайле с тросиком так считывал. А может обрыв какой в этой именно цепи/ях и от того и не считываецо и "капризничает" с разгоном/оборотами(?)....
  19. slawa145
    Оффлайн

    slawa145 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Снимал даже обд, + 12 провод нашел,методом тыка замыкал на все остальные,ноль результата. С педалью аналогично. У меня в колодке сверху 5 рабочих гнезд(с проводами), снизу 4 .
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Я конечно не шарю в диаг контактах, но замыкать всё подряд это, по-моему, попадалово на новые мозги.
  21. slawa145
    Оффлайн

    slawa145 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    КРИВОработает ... по мне так = НЕработает. Не?? Эпизодически - тудойжЫ! Иначе чего с четверга писал/вопрошал, кудой копать?
  23. slawa145
    Оффлайн

    slawa145 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Дак да, в том то и дело. Но там о колодке речь была. Клапан своей жизнью живёт.
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.984
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я тут недавно менял гофру и снимал корпус фильтра, так вот заметил, что за корпусом фильтра идет два жгута проводов. И ребро корпуса, где он половинится, трет эти жгуты( на моем по крайней мере потерты очень, но не совсем до проводов). Думаю стоит посматривать туда. Не разбирался куда они(жгуты) идут и на че влияют. Эт как под радиатором.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)