1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    [quote="Liprosy34, post: 200710, member: 27742"][/quote]нет у нас CANшЫны! (имхо: "диагност" совсем плох, раз подцепица ниможЫдЪ)
    В приборку пуля прилетела?! Не получаецо с лампащкой - "встань" на контакты щупами цэшки стрелочной.
  2. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    ИМХО, диод намеренно уничтожили предыдущие владельцы перед продажей авто.
  3. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Так вроде при включении зажигания на приборке должны загораться все индикаторы (масло, батарея, чек и т.д...), а при запуске двигателя - гаснуть. Надежда, что "прокатит" ?

    P.S. Любопытно, чем всё закончится. Тут и неисправный чек, и диагност, который шарит, и ГБО установленное, и куча замен всего-всего...
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Если не соображаешь, то ничего эти лампы не скажут. В новых авто так вообще этих ламп просто гирлянда. Не успеешь разглядеть
  5. Liprosy34
    Оффлайн

    Liprosy34 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    вчера разобрал приборку. Светодиод реально разбит.(прежний хозяин кум) ему это не надо вообще он колесо с трудом меняет подбирая ключи а тот кто ему продал возможно и уничтожил желтую лампу. Кстати приборка такое собрана как буд-то из двух задняя защитная крышка не от нее (когда зарядка пропала у меня загорелась лампочка LOCK(отвечает за имбелайзер вроде)
  6. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Это, по-моему, от 4WD.
  7. Liprosy34
    Оффлайн

    Liprosy34 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    возможно
    Добавлено 4 июл 2022
    Фишку снимаешь сразу уходит в "аварию"
  8. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Попробуйте проверить катушки зажигания, хотя я бы больше подозревал наконечник катушки зажигания,- их бывает, пробивает. Знаете, как проверить наконечник катушки?
  9. Liprosy34
    Оффлайн

    Liprosy34 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Нет.
    Думаю это всё таки не из за катушек. Т.к. на бензине такое происходит раз в 4 дня примерно. А если включить газ то примерно каждые 10 км пути.
    Если бы коробка уходила в аварию то моргал бы o/d .
    Такое ощущение что из за потери мощности все это происходит..а там х.з.
    Добавлено 5 июл 2022
    Итак Сегодня снял панель приборов и отдал чтоб мне припаяли диод. Динамика положительная есть. Чек горит. Сначала думал т.к. панель х.з. от чего диод удалили потому что он всегда горел... В дальнейшем выяснилось что у меня нет первого контакта для самодиагностики. ОК. сделал педалью газа... не получилось... но с третьего раза чек начал моргать:crazy: взял лист бумаги и начал писать морзянку. 10 динных 1 короткий 10 короткх 10 коротких другая ошибка 10 длинных 1короткий 1короткий 5коротких. пока еще не гуглил вечером буду разбираться. хочу скинуть ошибки т.к. возможно это вчерашние.(когда отключал датчик маф)
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Скидывание ошибки не устраняет проблему. Коды ошибок смотри первое сообщение темы Самодиагностика Y11
  11. Liprosy34
    Оффлайн

    Liprosy34 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Едем дальше.
    Сейчас купил датчик температуры поменял.ошибки остались(было три) те же:
    0115
    0100
    0110
    Куда копать дальше не знаю :headbang:
  12. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Получается, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры охл.жидкости и ДМРВ. Или цепи вышеуказанных датчиков. Комбо :(


    Вот снова "припаяли"... что там за приборка такая, что, во-первых, светодиоды, а не лампы накаливания, а во-вторых - они припаяны, а не в пластиковых цоколях быстросъёмных сидят с обратной стороны ?
  13. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Не сочтите занудой, посмотрите мой пост #1672 от 6 декабря 2021 года в этой теме. Среди прочих чудес у меня выскакивала комбинация этих самых 3 ошибок. В тот раз помогла очистка катушки от загрязнений. Месяц назад повторились дерганья, проверил,- прошивало в том месте, где резинка наконечника катушки прилегает к свече и эбонитовой трубке наконечника. Деталь 22465-6N015. Купил 4 штуки по 520 рублей, поменял. Двигатель работает опять ровно.
  14. Liprosy34
    Оффлайн

    Liprosy34 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Только подсветка приборки все индикаторы 3х вольтовых светодиоды
    Добавлено 5 июл 2022
    Все чисто и сухо. Сейчас просмотрел всё.
    Добавлено 6 июл 2022
    ну вот. есть продвижения.
    сегодня проверил маф. МАФ в норме.
    Катушки чистые
    датчик охлаждающей жидкости поставил новый.
    самодиагностика кислородника тоже в норме.
    но проблема осталась...
    сидели с братом думали что могло быть не так.. Меня все же волновал вопрос по газу ПОЧЕМУ на газу часто а на бензине нет..
    Брат предложил понизить давление в редукторе. И вот проехал 40 км на газу и все тип топ.
    Вывод: Возможно газ сбился или что то произошло.. Зимой все было более менее из за плохой циркуляции и низких температур на улице(соответственно редуктор не перегревался так) но с наступлением лета газ стал сильнее нагреваться и и просто заливал двигатель. Скорее всего от сильного давления в системе. Газовые форсунки стали пропускать когда передвигался на бензине..когда ехал по трассе (на бензине) двигатель на оборотах ел смесь газа и бензина но в пробке или на светофоре на ХХ получалась не правильная смесь и машина уходила в ошибку. Постораюсь на днях заехать на газовою станцию чтоб они все проверили.
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Возник вопрос . Как писал выше , поменял я бензонасос т.к. тот что стоял почти помер , признак который заставил меня обратить внимание на насос , заключался в том что машина после даже не большого простоя , заводилась с провалами , т.е. первые несколько \ 3-5 секунд работы двигателя были явные признаки топливного голодания , но после , даже плохо качающий насос надувал давление и работа двигателя стабилизировалась ,
    надо сказать что в принципе , даже почти не качающего насоса хватало на продолжительное движение со скоростью 120 км\ч :) , но после замены насоса на насос который качает со страшной силой , провал при старте всё равно остался , только он стал коротким .
    Возникло предположение что что то еще травит давление и собственно сам вопрос : Клапан который держит давление в топливном контуре при выключенном насосе находится в насосе или в колбе ? Или что это может быть за провал при старте ?
  16. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Возможно, не держит регулятор давления топлива 22670-5L320, который стоит слева на топливной рампе. Но в ветке форума "ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)" ещё 29 июня вы писали что заказан "клапан регулировки давления". Мы про одну и ту же деталь говорим? Уже поменяли?
  17. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Да , вакуумный клапан поменял , заметных изменений не заметил .
    Добавлено 11 июл 2022
    Заметил что машина подтраивает при резком нажатии газа , в самом начале хода педали , буквально на пол секунды , при чём , если быстро и коротко нажать газ несколько раз , можно изрядно колбаснуть двигатель , получается глубокая тряска около секунды . Скорее всего , этому причина то чего я так долго не могу найти . Продолжаю держать в курсе :)
    Добавлено 13 июл 2022
    В порыве борьбы за всё хорошее поставил свечи Denso IK16TT , движка стала работать заметно лучше и ехать тоже стала лучше , но тупняк при нажатии на педаль остался , но стал меньше , стояли родные , обычные НГК , на юбках всех свечей была чёрная копоть , электроды были нормальные .
    Зы.
    Добавлено 3 авг 2022
    Итого , были заменены ДМРВ , машина стала веселее , пинки при переключении передач стали происходить в меньшем диапазоне работы двигателя , заменён бензонасос , стало тупо лучше \ быстрее заводиться , по динамике , на фоне эффекта от замены МАФа не запомнилось , заменена лямбда , на универсальную Бош , стала еще лучше ехать и пинки стали еще реже и меньше и в крайней битве , под задачей замены уплотнительных колец форсунок была поставлена контрактная рампа , купленная вместе с форсунками и клапаном и ой как мне повезло что я не полез менять эти кольца не купив форсунки на замену .
    Суть причитаний в том что после откручивания рампы , ВНЕЗАПНО выяснилось что : а рампа то не вынимается ! На выходе рампа вынулась так что у трёх форсунок отвалились пластиковые обода которые держат уплотнительную резинку и резинки остались в колодцах , в свою очередь , причина сложного извлечения была в том что колодцы изрядно заросли сажей смешанной с недогоревшими нефтепродуктами , что говорит о том что уплотнения пропускали очень давно и в процессе , ..самоуплотнялись.. продуктами работы двигателя :) . Моей ошибкой было то что я не был в курсе о таких наростах и не позаботился о том как буду извлекать эту дрянь , говорят что она растворяется всяким , я всякое пробовал , растворяется очень плохо ,в оптимале , иметь фрезу под диаметр посадочного или хотя бы сверло , что бы вручную соскоблить нарост , + если обеспечить доступ , вероятно поможет медный ёршик . На выходе , пинков почти нет и пропала тряска на холостых , машину перестало колбасить совсем .
    Последнее редактирование: 3 авг 2022
  18. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    В магазинах, где торгуют принадлежностями для охотников, есть в продаже ёршики длиной сантиметров 7-8, и разных диаметров для чистки ружей. Посмотрите там, вдруг чего-нибудь подойдёт по размеру.
    А может размочить загрязнения предварительно? В отверстия от форсунок вставить тряпочки, смоченные керосином или раскоксовкой. Постоит так ночь и на следующий день попробовать счистить.
  19. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Там такая длина не нужна , само посадочное глубиной сантиметра три , я пробовал пистолетным шомполом , бестолку , шомпол слишком мягкий и имеет диаметр с которым легко проскакивает в цилиндр , т.е. чистить получается не то что нужно , думаю что прокатил бы набор по типу такого
    Раскрыть Спойлер


    Про замочить , там не всё так просто т.к. на установленном двигателе у форсунок наклон под +- 45 градусов и весь объём не замочиться , + все эти дряни очень летучие , я часа четыре эту дрянь ковырял и периодически поливал ВД-40 , по всем ощущениям , я это всё просто соскоблил сверлом , т.е. механически , от часового замачивания в одной из форсунок результат был минимальный .
    Добавлено 7 сен 2022
    И снова нашей радости нету предела , ВНЕЗАПНО , на холостом ходу стала вылезать ошибка богатой смеси , на холостом ходу явно воняет пережженным каталиком излишним топляком , такой кисло металлический запах .
    Машина едет как ехала , не глохнет и т.п.
    Зы. Возможно важно то что при первом выскакивании ЧЕКа аккумулятор был полумёртвый и сейчас остаётся в таком виде .
    При таких вводных есть какие то известные шаблоны для решений ?
  20. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    Господа, нужна срочная помощь:help: Ехал домой после трудного дня и тут автомат начал пинаться с первой на вторую. Думал доеду до дома проверю, но после остановки на АЗС двигатель начал выдавать 2-2,5К оборотов как с нагрузкой так и без. Временами падало до 1К, но потом все возвращалось к изначальным 2К. Утром решил выйти из гаража чуть короб не разворотило. Дроссель на минимум выкрутил до 1К уронил, но так до конца деревни с такими приколами не доехал. Стою на нейтрален в гараже. Есть идеи кто виноват и куда нос сунуть чтоб искать какое СТО ставить
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Похоже на кончину МАФа.
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Выпуск авто ноябрь 2001 года.. А как дела с КХХ?
  23. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    МАФ проверил путем сброса фишки, результат на лицо... Делал грубо и на запущенном двигателе, вот теперь иду оборотам учить. Разбирал всю воздухоподачу.
    Дроссель электронный, скинул все снял, хочу проверить сначала на плохой контакт, потом на КЗ... В мануале повышение оборотов на дросселе при КЗ может быть. Пойду пороюсь, позже дам отчёт.
    Отчёт до тестов: Разборка-сборка воздухозаборник системы: без происшествий, обнаружено разрушение креплений кожуха воздухозаборника от корпуса( закуп кожуха поставлен на очередь), почищены ДЗ и контакты регулятора ДЗ, произведено обучение хх(со второй попытки) до 800-+ 50. Дополнительно стало известно о высокой вероятности разрушения пружины в АКПП для смягчения переключения. Цена ремонта АКПП от 19к деревянных. Кожух от 1,5к (где б на все денег накопать)
    Добавлено 12 сен 2022
    Последнее редактирование: 12 сен 2022
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Подсос воздуха(даже через прокладку клапанной крышки или сальников свечных колодцев) = 100% нестабильные обороты и динамика.
    ЗЫ у меня гофра вообще эксклюзивная(как и цена), но нашёл б/у за 500рэ(год назад).
  25. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    Последний отчёт: дотестился, чуть не закипел... После часа езды дроссель сам себя без ведома отрегулировался и добавил обороты до постоянных 2к и отказался сбрасывать, пришлось ждать остывания и "смотреть" под капот, говорят помогает))) поколдовал с регулятором дросселя и о чудо обороты упали... До 400... При попытке завестись на удержание рабочих оборотов нужно работать педалькой. Час танцев с бубном и обд считывателем и обороты стабильны. /Позвонил на сто... Обрадовали что ремонт стоит 80к. Решено ставить контракт
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ремонт чего столько стоит?
  27. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Тоже очень интересно.
  28. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Дык , судя по губозакатывательной цене , эт ремонт мотора .
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дык в моторе много чего есть покрутить))). Бате на Кубе цепь поменять 33тыр объявили за запчасти, а я за 11 комплект собрал из оригиналов. Мне прокладку поменять в 30тыр объявили, а я сам сделал и в 9 уложился. До сих пор гоняет Венька.
    Вот и спросил, че за ремонт то?
  30. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    Только короб снять, разобрать... Вышедшие из строя детали за свой счёт сверху на уже указанную сумму
    Добавлено 15 сен 2022
    Вот и я нашел контракт за 25к и знакомый мне сто за 19к предлогами заменить
    Добавлено 15 сен 2022
    Показался, опять плавать обороты начали, причем очень сильно, за остужу авто и опять тацевать с бубном буду у регулятора дроссельной заслонки. Может это блок управления крышей двинулся!?
    Добавлено 15 сен 2022
    Съездил в сто... Я инвали простите мой лютый кринж. Мы через пол часа нашли глюк оборотов... Резиновая заглушка на тросе акселератора открутилась и в в рычажке застряла, не сразу заметили. Хохотали всем цехом.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)