Ребята короче владею ниссан ад 1300. Померла акпп поехал купил контрактную коробу. Поставили. Всё отлично но вот проблема не могу разогнать её дажэ до 130. До 130 км на 3ей передаче потом на 4 ую и скорость медленно падает до105-110км. А если фура на встречу попадёт то сразу на 3 переключает. Как будто за задницу держат. На старой акпп такаяже хрень была только еще пиналась и задняя скорость не включалась. Ошибок нет maf поменял. Масла. Фильтра. Свечи. Катушки. А да ещё расход до 14-15 литров вырос. В чем проблема может быть. Кто нибудь сталкивался? Устал пальцем на угад тыкать. Дорого все это удовольствие.
Компрессия 10 очков во всех цилиндрах. Цепь не смотрел. Катализатора нет. Разбирал приемную трубу. Там бочка пустая в ней лямбда. Больше ничего. Резонатор и глушитель.
На новом моторе компрессия около 14 очков. У себя мерял: Винг -12.5-13 Лавр 12-12.5 Хонда степвагон 13-13.5 Кариб 88гв 12 На микре сейчас 13 Добавлено 4 фев 2016 А отмоченная лямбда- это эффект помытой машины ИМХО
Ну раз не слышал то это не значит что данное утверждение не правда......... В толмуте по эксплуатации ВАЗ09 черным по белому написано так "Не меньше 10 очков должна быть компресиия у инжекторного мотора". С карбюратором можно и на 8ми ездить.
Понял про компрессию. Возьму в оборот. А расход топлива тогда от чего увиличился в разы ? 1300 куб и расход по трассе 13 литров. Город до15.
Аха. Жмешь на газ. Увеличиваешь зазря расход. А машина не едет. Топливный фильтр тоже менял? Короче капиталко)