1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не запускается двигатель YD 22.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем Radij, 31 июл 2011.

  1. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
  2. tolas666
    Оффлайн

    tolas666 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
  3. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Rufus, phillosoFF, как у вас дела? Почему ничего не слышно?!
  4. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Вем доброго времени суток!AndreyKam52 спасибо что не забываешь и оказываешь всяческую поддержку. из-за практического отсутствия свободного времени, свободных рук, и холодного гаража, я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и решил установить подогрев тосола(раз двигатель любит тепло, я ему дам его), если после прогрева ож, ситуация не измениться то начну в полном объеме применять всю ранее озвученную информацию, а пока жду выходных, что бы заняться "нюшей" :smu:sche_nie:
  5. Rufus
    Оффлайн

    Rufus Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    В общем доброго времени суток,машину угнали на сто по дизелям,аж за 100 км от дома,сами побоялись лесть,ну типа там спецы и все такое,в общем,спецы сошлись, проверив клапан на тнвд что он работает,тнвд исключили,начали грешить на комп что он не подает сигнал на запуск,комп был установлен 2371M-WD310 сейчас купили с разбора 23710 WD310 привезли поставили не заводится,кулибины сказали что комп не тот(типа буквы м нет все ребята,ну потом эту версию сами же и опровергли),ну сослались что уже даже с работающим компом машина не заводится,значит полетел контролер на тнвд, типа там ток в 60 вольт вырабатывается,а он там не вырабатывается и поэтому клапан не срабатывает,отправили нас назад пожелав найти тнвд,за одно узнал что будет стоить у них замена тнвд 9800 руб,заодно спросил что стоит замена двигателя 8800 руб, вот теперь думаем а не выйдет ли с тнвд так же как с компьютером,корефан уже горемыка думает о замене дизельного двигателя на бензин,на все готов бедняга только лишь бы АД заработал)))
  6. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Привет чесной компании!

    Давненько не заходил.
    Пережил самые сильные морозы В ночь когда было -35 вставал три раза прогревать машину - до -30ти можно не прогревать утром сама схватывает.

    По соляре - в начале морозов угостили дешёвой солярой (как оказалось летней) - когда меняли фильтр по виду он был девственно чистый был - а как поменяли машин попёр .
    По соляре - в морозы добавляю 1к10 бензин в соляру и пол литра 2т масла на бак.
  7. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    2т масла на бак.[/quote]
    это что?

    Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
    Вот какие это ... спецы? То поменяли, мозги поменяли , ещё чё-то поменяли! Да по-любому когда-нибудь придём, а чё нет!!! Я сотни сайтов облазил, Когда понял , что это насос! И, причём в Нижнем ни одного сервиса, занимающегося этими насосами!позже фотки скину для проверки работоспособности насоса!
  8. Rufus
    Оффлайн

    Rufus Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    AndreyKam52 дак вот и я о том,что сервиса не какого,руками разводят,вот мы там осциллографом проверили,тут замерили,чето вроде знают,а придти к истине не могут,вообщем нашел комп 2371M-WD315 вместо 2371M-WD310 если это не поможет,чтож придется попадать на тнвд,а тут как понял тнвд нужно покупать в совокупе с компом
  9. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    2т - это масло двухтактное (типа примесей в нем меньше). Хотя, я смотрю, в Бразилии вообще на масле рапсовом, что-ли дизеля катают...
    Мне кажется изыски это ( масло 2 тактное) от лукавого...
    Я заливаю со стакан Лукойла (выкидывать его что-ли?) и не заморачиваюсь над тактами ))))
  10. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Нет двухтактное сгорает без остатка - Так и только так!
    А от обычного остаётся много шлака.
  11. Андрей_11
    Оффлайн

    Андрей_11 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    Господа подскажите кто знает дубль бендикса 23312-WD011 а то оригинал дороговат...?
  12. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Для этого(чтоб понять!) нужно поездить на дизеле(читай - тракторе), разница, даже 5-ой точкой оч-ченно чувствуется!
  13. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    кто знает что за 2 фишки отключены у меня и на что они влияют?

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      425,8 КБ
      Просмотров:
      213
  14. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    у меня тоже левая отключена(зелёная) , а другая воткнута туда,где для неё место(по-моему на фото видно) , куда куча вакумных шлангов приходит-уходит.
  15. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    у меня тоже левая отключена(зелёная) , а другая воткнута туда,где для неё место(по-моему на фото видно) , куда куча вакумных шлангов приходит-уходит.[/quote]
    я понимаю что она должна быть воткнута туда, но вот сам этот разъем куда она вставляется-датчик? учитывая что на автомобилях стоит электронное управление впрыском, этот датчик определенным образом влияет на работу двигателя. Что это за датчик?
  16. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    я понимаю что она должна быть воткнута туда, но вот сам этот разъем куда она вставляется-датчик? учитывая что на автомобилях стоит электронное управление впрыском, этот датчик определенным образом влияет на работу двигателя. Что это за датчик?[/quote]
    Возможно эта система управления EGR. Но точно не уверен, от него трубки идут к клапану EGR(это точно) , можно скинуть с него шланг и машина совсем по-другому будет работать! У меня она была отключена,т.к. с ней движок дёргался-задыхался! Прочистил коллектор и всё заработало!
  17. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    для сведения - интересное чтиво. http://www.fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=24 . Там наши бОльшие братья ))) 25 и 30 в основном. Но это сути не меняет...
    про Дромовскую ветку писал выше

    Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 1 секунду:
    По старинной традиции : Сам спросил - сам ответил ))))


    Если ситема хапанула воздуха, то у меня, например, хрен машину заведешь.
    Прокачав систему надо очень долго маслать стартером чтобы завелась.
    Делаю всё проще в этом случае.

    1. Надо прокачать систему. Это первое.
    Штатной помпочкой можно до второго пришествия прокачивать.
    Поэтому поступаю так. Беру пистолет продувочный.
    От компрессора подаю воздух на него.
    На носик пистолета наматываю тряпку, чтобы немного заткнуть дыру в баке.
    Потом носик пистолета с намотанной тряпкой сую в горловину бака.
    Один дует воздух в горловину бака, второй помпочкой чуть маслает.
    Две секунды и ситема прокачана.

    2. Надо прокачать систему от ТНВД до форсунок.
    Когда хапанешь воздуха, то на ZD-шных двигателях почему то образуется воздушная пробка
    в магистрали ТНВД-ФОРСУНКИ.
    Быстро удалить эту пробку поможет такая операция.
    Быстренько снимаю интеркулер.
    Тогда можно добраться до форсунок.
    Первые три форсунки ослабляю гайки на трубках высокого давления.
    (четвёртая хреново подлазить, поэтому не трогаю)
    Потом пару оборотов стартером и из под гаек побежала солярка.
    Затягиваем гайки. Ставим кулер.
    Крутим стартером, завелась....

    взято отсюда : http://www.fuelbox.ru/forum/viewtopic.p ... &start=440

    Добавлено спустя 16 часов 54 минуты 36 секунд:
    Про "любимый" 77-й код неисправности

    Что же все-таки такое код ошибки 77???
    дословно в русской версии технических мануалов: "Несоответствие коррекции момента впрыска ТНВД", но не коем случае на вашем ZD30/YD25/YD22 это не "Низкий показатель датчика трансмиссии" как утверждали некоторые личности ссылаясь на таблицы для "зажигалок" (бензиновых двс) nissan....

    Попробую объяснить не сильно техническим языком все описанное здесь основано по больше части на многолетнем опыте работы с автомобилями укомплектованными этими ТНВД

    Начну с того что большая часть диагностов, до недавнего времени, увидев код P0707 (он же 77), ставило сразу однозначный диагноз - "ТНВД неисправен - замена", а некоторые и продолжают этим заниматься!
    Так то оно вроде и так но не совсем и не всегда так, особенно в тех случаях когда ТНВД меняется но не меняется например топливный фильтр или не устраняется реальная первопричина этого кода - 77-я ошибка остается даже после замены твнд, но об этом ниже.

    Дело в том что та самая "коррекция момента впрыска" осуществляемая в ТНВД и при ее несоответствии зажигающая злощастный код неисправности "77", зависит на самом деле не только от самого ТНВД и не всегда для устранения ее неисправности требуется замена насоса.

    Принципиально управление этой коррекцией осуществляется по средствам электронных блоков, но для того чтобы "коррекция" была "корректной" требуется два важных фактора:
    - исправная и не выработанная свой ресурс механическая часть;
    - достаточные благоприятные условия для нормальной работы механической части ТНВД;

    Первую позицию, которая лечится как раз то заменой ТНВД или ремонтом механической части я отброшу за не имением с вашей стороны возможности самостоятельного ремонта мех.части ТНВД или в связи с дороговизной нового либо б/у насоса (с запасом ресурса или без такового)

    А вторая позиция, которая как раз в половине случаев уже представляет для Вас интерес, будет рассмотрена более подробно....
    Что же все таки требуется чтобы коррекция была корректной?:

    - Во первых это хорошее топливо, т.к. не соответствие вязкости топлива климатическим условиям, может создать несоответствие внутрикорпусного давления ТВНД, которым собственно говоря и осуществляется коррекция, можно до бесконечности ремонтировать ТНВД или менять насосы, устанавливая их летом (в жару) на авто, которое сломалось зимой и имеет полный бак маловязкого зимнего топлива и это в лучшем случае, в худшем ТНВД просто выйдет из строя т.к. ему не хватит смазывающих свойст маловязкого (сезонного) топлива (а в довесок стружка их ТНВД потянет за собой форсунки), по этой же причине эти ТНВД эксплуатируемые на сорте топлива "АРКТИКА" — по сути утяжеленном керосине, имееют гораздо меньший ресурс. В общем суть в том что топливо должно быть подобранным по сезону, качественным и самое главное чистым... Если у Вас есть сомнения по содержимому вашего бака, вы можете воспользоваться вынесенной топливной емкостью с заведомом с качественным топливом, запитав насос и осуществив тестирование тнвд на заведомо хорошем горючем.

    - Едим дальше, данный тип ТНВД является самовсасывающим насосом, как упоминалось выше, для нормальной работы коррекции впрыска должно быть нормальное внутрикорпусное давление, а это значит что насос должен беспрепятственно получать необходимое количество топливо для создание эталонного (или близкого к нему) внутрикорпусного давления! Что для этого необходимо? Естественно чистый и подходящий по пропускной способности топливный фильтр. То что купленный Вами топливный фильтр за 300 рублей или аналог якобы кореского производства за 800рублей прикрутился на авто - это еще далеко не значит что он подходит Вашему ТВНД и обеспечивает необходимую пропускную способность ( из опыта нормально работают фильтра: оригинал nissan, mann WK940/6, micro FT3228, nitto (аналог FC226), pit work, а вот VIC, SAKURA, SHIK и еще несколько брендов показывают явно не достаточную пропускную способность, в не которых случаях их хватает на нормальную первоначальную работу (в зависимости от того насколько замученный у Вас ТНВД и хватает ли ему сил чтобы нормально протягивать через Т.Ф., но стоит этим фильтрам принять на себя совсем немного грязи и тутже 77-й код даже на почти новом ТНВД). Ни в коем случе не хочу сказать что перечисленные неподходящие фильтра - плохие, просто они слишком "тугие" для обеспечение нормального прохода при самовсасывании роторным ТНВД VP44). Еще очень важный момент обязательно обращать внимание на содержимое отстойника топливного фильтра при его замене, т.к. если в нем куча мусора, грязи и воды, вероятность того что у вас чистый топливный бак очень мала и тогда рекомендую сделать ревизию и при необходимости чистку или замену топливного бака (если имеется коррозия) во избежание быстрого загрязнения топливного фильтра и соответственно возникновение 77 кода... Стоить так же отметить что дополнительный фильтр создает дополнительно сопротивление, площадь этого фильтрующего элемента небольшая, а затянуть ее парафином очень легко, пропускать он конечно что-нибудь будет, но то что будет пропускать столько сколько нужно уже далеко не факт..... Нельзя также устанавливать "лягушки" со штуцерами 8мм вместо положенных 10мм!!!

    - Следующий момент, так же очень важен - в топливо не должен попадать воздух, причем важен не только для нормальной работы на прогретом ДВС, но так очень же важен для полноценного запуска на все цилидры (особенно в холодное время года). Принцип очень простой - топливо густое, воздух маловязкий, любая трещинка (например на мембране лягушки, топливном шланге, подсос на обратке форсунок(которая входит в подачу ТНВД)), могут досыта напитать ТНВД воздухом (т.к. насосу легче насосать в себя воздух, чем дотянуть топливо с бака) в следствии чего как минимум произойдет падение внутрикорпусного давления (а это бедная смесь и несоответствие той самой коррекции), а как максимум завоздушивание системы или повреждение деталей ТНВД (т.к. топливо имеет еще и смазывающую роль). Самым эффективный способ поиска подсосов воздуха по топливной магистрали - временная установка (для теста) прозрачных шлангов или прозрачных вставок).

    Выше я описал то что хочет от нас ТНВД - чтобы он смог нормально функционировать! И надо отметить что в 25-35% случаях именно благодаря тем описанным манипуляциям удается вдохнуть жизнь в ZD30/YD25/YD22 уже после того момента как диагност воткнул сканер, увидел код 77 и печальные параметры дата листа и утвердительно заверил что ТНВД неисправен и требуется его замена, по этой причине мы придерживаемся политики что диагностику ТНВД требуется проводить только на новом, подходящем фильтре (за исключением случаев если таковой фильтр был поставлен незадолго до диагностики).

    Если описанное выше не помогло, переходим ко второму этапу, теперь мы уже пытаемся заставить ТНВД нормально работать!
    Из оставшихся 75-65% вероятности причин неработоспособности еще не менее половины стоит уделить моменту касаемо грязи, отложению, налету, ворсу, коррозии в тнвд и не всегда (а вернее только в редких случаях) чтобы избавится от этих проблем требуется разборка/ревизия насоса. Избавится от этих нежелательных компонентов нам поможет промывочная жидкость (WYNNS), запустить этот тип дизелей поработать на винсе на холостых сразу скажу - затея бесполезная, почему? Потому что мы боремся сейчас с кодом 77 - "несоответствие коррекции впрыска" и надо отметить то чтобы эффективно очистить эту систему надо ее заставить работать на промывочной жидкости! как это сделать описано в этой теме: ПРОМЫВКА ВИНСОМ . И еще важная деталь - в некоторых вариантах ТНВД особенно распространено с середины 2000 годов в насосах присутствует сеточка! как правило промыть одну сеточку недостаточно - надо совмещать с промыкой винсом, т.к. если досталось сеточке то досталось и всему насосу, как вытащить сеточку из ТНВД для очистки - написано на первой странице этой темы КАК ПОЧИСТИТЬ СЕТОЧКУ (но рекомендую ознакомиться с этой темой полностью, тогда Вы узнаете о хитростях таких как поднятие внутрикорпусного давления, а также о некоторых дополнительных подводных камнях с этими ТНВД.

    Еще немного внимания уделю влиянию электронного блока управления ТНВД на 77-й код, приезжали клиенты кому диагносты приговаривали именно электронный блок (на фоне 77-го кода) что впринципи не верно, здесь есть некоторая тонкость - неисправный электронный блок не провоцирует 77-й код, а вот исполнительный электрический элемент его спровоцировать может, это так называемый TIMING CONTROL VALVE, суть в том что этот элемент довольно нагружен при работе тнвд в следствии чего изоляция проводов этого клапана осыпается, в редких случаях осыпается так что оголяются провода и начинается короткое замакание - в эти моменты при небольшом замыкании может некорректно работать система коррекции и возникать код 77, при более основательно замыкании, в цепи питания ТНВД начнется падение напряжения и появится код 73, если же оголенный провод при работе попадет на корпус, то возможен вариант того что расплавится электропроводка управления двигателем! подробнее о том как выглядит этот timing control valve и как заменить на его проводах изоляцию Вы можете посмотреть здесь: ЗАМЕНА ИЗОЛЯЦИИ "TIMING CONTROL VALVE"

    И только если Вам не помогли все описанные манипуляции, только тогда можно с уверенностью сказать: "требуется дорогостоящий ремонт ТНВД или его замена" опять же из опыта ремонт или замена ТНВД требуется только каждому третьему-четвертому автомобилю остальные обходятся описанными выше процедурами.

    нарыл в том же сайте (см. выше )
    OleJon нравится это.
  18. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    kyr191 - Спасибо за ссылку на данный форум !
    Нашёл много интересного.
  19. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Рад помочь братьям - дизелистам ))) Сам там много че интересного нашел.
    Вообще-то про код 77 надо как-то отдельно вынести - это просьба к модераторам. А то чет темы туточки не создаются - прав у мну нету ))))
    (надо фак по дизелям сделать) - понятно, что при нашей (дизелистов ) активности и познаниях придется надергать инфы с других сайтов, но поверьте, что вопросов с дизелем куча, они все экзотические и куда ткнуться - ХЗ?
    Готов скидывать нарезку в фак модераторам...
  20. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Возможно эта система управления EGR. Но точно не уверен, от него трубки идут к клапану EGR(это точно) , можно скинуть с него шланг и машина совсем по-другому будет работать! У меня она была отключена,т.к. с ней движок дёргался-задыхался! Прочистил коллектор и всё заработало![/quote]
    AndreyKam52 как и чем чистил коллектор?нужно ли сливать ОЖ и снимать сам коллектор?
  21. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    AndreyKam52 как и чем чистил коллектор?нужно ли сливать ОЖ и снимать сам коллектор?[/quote]
    Сливал, трубки насоса, снимал коллектор, выжигал горелкой и выковыривал всю грязь. В отверстия,которые должны быть диаметром см 5, палец еле пролазил!

    kyr191-молодец за ссылку! Всё,именно про нас!
  22. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    AndreyKam52 каким образом откручивал болт между 2 и 3 цилиндром(при снятии впускного коллектора)?
  23. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Головкой с удлинителем на 12.
  24. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    так там топлипровод мешает, к-ый к цилиндрам подходят, и в стороны их развести не получается, если только с ТНВД откручивать(если подлезешь)?
  25. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Так их всё равно все снимать придётся, т.к. они в коллекторе идут. и трубку с ОЖ справа по ходу движения.Без этого не сдёрнешь
  26. Rufus
    Оффлайн

    Rufus Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    Доброго времени суток всем, пришел тнвд с Уфы ко мне в Кузбасс(за 14 руб),отвез сервисменам,они собрали, машину завели а она дымит белым дымом,я им давай втюхивать то что там горелый транзистор, типа разобрать со старого перепаять если целый и нормально а они нет ищите новый тндв,вот вопрос тнвд надо искать чтоб все маркировки совпадали,или достаточно чтоб он был от Zexel и на YD22
  27. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Какой - то буйный дизелист ))))) http://www.fuelbox.ru/forum/viewtopic.p ... &start=440 - списываешься с модератором Александром.
    Только - дальше читай медленно и внимательно - прочитай хотя-бы немного ветку "Ехал ехал и приехал" и только после этого терзай модератора. Там есть много ответов на многие вопросы.
    Пы сы. Если завели мотор, то ТНВД исправен, ИМХО. а "мозг", по утверждению Александра - модератора не сделать дома вообще . Насчет транзистора не скажу - читать надо там.
  28. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Я когда себе заказывал насос, мне во многих конторах про них нарассказывали, и сам начитался.Так вот, пускай он будет даже Bosch Zexel на YD2,2,но от другой машины,и если машина заведёться, то будет работать не пойми как.Т.к. мозг им заливают прошивку именно, предназначенную для этой модели и связи именно с мозгом этой машины! Дома, на коленке не сделаешь ни сам насос, ни его мозг. Я сам перепаивал этот транзистор, перепробовал кучу всяких аналогов,прндлагающихся в инете, но так нужного и не нашёл, поездил несколько дней кое-как и встал. А если транзистор перегорел, то топливо вообще не будет поступать на форсунки, т.к. он(тр-р) отвечает за октрытие-закрытие клапана(по-моему,связанный со сбросом давления). И в итоге, когда перегорает этот тр-р , пробивается изоляция проводов,идущих от мога к клапану. Посмотри на старом и увидишь!
  29. Rufus
    Оффлайн

    Rufus Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    Кур191 ссылка не рабочая,пишет что адрес не найден,короче как я вас понял это меня на сто сервисмены дурят типа тнвд не рабочий
  30. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Да ладно, рабочая ссылка. Выкидывает тебя на форум. Регистрируйся и все....
    Вот тебе ссылка прямо в ветку http://www.fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=24 - "ехал, ехал и приехал" там всего 36 страниц. Читается как детектив. Правда...
    Так по поводу белого дыма... Авто завели? Нормально заводится? В инете много статей по цвету дыма. Я так понимаю если цвет белый - топлива мало (либо воздуха много).
    Пляшем от воздуха - либо МАФ, либо программа "мозга" не родная, либо воздух сосает ч/з неплотности (либо магистраль, либо лягушка)
    Пляшем от топлива - его мало - топливный фильтр (основной головняк), либо засорение магистрали, бака, (может засрана сеточка ТНВД) -это вообще отдельная тема (даже не предполагал о нее наличии).
    В общем это все мои домыслы....
    Если к практикам - у нас это Андрей из Нижнего AndreyKam52, либо на сайт к гуру (Александр и Дима - модераторы )

    Пы сы. Какая-то цена подозрительно низкая на ТНВД (14 тыр) -откуда богасЬво? Давай поподробней обо всем

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)